Зачем Бог передал всю свою власть диаволу??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #31
    Сообщение от Бондарькофф
    А кому служит сатана? Всё служит Одному. Ведая или нет, желая или нет. Поэтому Иисус лишь указал на порядок, сказав: Иди за мною, сатано. Иначе: в очередь.
    Отодвинуть то надо было.А служит он (сатана) злу,которое есть ложь,а не истина,от этого и вопрос открытым остался,а имел ли власть над всей землёй,а сегодня знаем ответ "ИМЕЛ"..
    Дозвольте ещё стишок:

    © Copyright: Бондарьков Владислав, 2013
    Стишок очень понравился.Благодарствую.Порадовали.

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #32
      Сообщение от Господи помилуй
      А за что передана? В награду за успешный бунт против Бога?
      Передана не как награда, а как наказание.
      Власть - это наказание.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Старовер
      Диавол сказал правду. Как полагаете диавол, когда получал власть уже был диаволом или еще нет?
      Думаете, и его власть испортила?

      Комментарий

      • Бондарькофф
        странный

        • 30 December 2008
        • 7303

        #33
        Сообщение от Бондарькофф
        Иисус лишь указал на порядок, сказав: Иди за мною, сатано. Иначе: в очередь.
        Сообщение от Бондарькофф
        Дж. Руми (из Маснави)
        РАССКАЗ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОМ ДОЛЖНИКЕ
        ...На что надеясь, бегал ты за мной,
        Весь день терпя и духоту изной?"
        ...два архидемона на нижнем полюсе Вселенной вели беседу эту:Первыйархидемон сказал:
        Неистовый рядыпополнил наши воин. И с помощью его мы сможем победить.
        Второйархидемон сказал:
        Родился трус,трясущийся и жалкий. Пороки и измена написаны на лбу его. Ужасен в страхе онсвоем и преступленьях.
        1-й:Дик и бесстрашен взгляд его.
        2-й:Слез и смиренья сердце его полно. И все же страшен он в смиреньи и в слезах.
        1-й:Остер и проницателен ум его.
        2-й:Ленив и бестолков слух его. Опасен он в сей тупости и лени.
        1-й:Но руки его быстры и ловки.
        2-й:А ноги неуклюжи и робки. Чудовищна его пассивность, нерешительность тревожна.
        1-й:Наш хлеб для нервов его будет сталью. Наше вино огнем охватит кровь его.
        2-й:Он забросает нас хлебами, как камнями, кувшины же с вином он разобьет о нашиголовы.
        1-й:Но станут боевою колесницей желанье хлеба, жажда до вина.
        2-й:Его неукротимый голод, жажда неутолимая дадут непобедимость, и в нашем лагереподымет он восстание.
        1-й:Но колесницей будет править смерть.
        2-й:Со смертью в колеснице бессмертным станет он.
        1-й:Разве Смерть ведет его к чему-то, кроме Смерти?
        2-й:Смерть его страданий вечных настолько будет для него желанна, что в лагерьЖизни приведет его.
        1-й:Смерть предатель Смерти?
        2-й:Жизни Жизнь верна.
        1-й:Его уста мы раздразним плодами редкими.
        2-й:Но плод иной захочет он отведать, что не на этом полюсе взращен.
        1-й:Мы соблазним его глаза и обонянье цветов прекрасных нежным ароматом.
        2-й:Но будет взгляд его искать цветов других, а обонянье запаха другого.
        1-й:Мы музыкой далекою и сладкой станем слух его ласкать.
        2-й:Но повернется к хору он другому.
        1-й:Страх сделает его рабом для нас.
        2-й:Надежда защитит его от страха.
        1-й:Боль покорит его.
        2-й:А Вера освободит от боли.
        1-й:Мы сон его наполним кошмарами, сбивающими с толку, а бдения часы затмим тенями.
        2-й:Разгадает загадки те его воображенье, растают тени.
        1-й:Но можем мы считать его одним из нас.
        2-й:Считай его одним из нас, коль хочешь, но и противником его считать ты должен.
        1-й:Но может ли он быть одновременно за нас и против нас?
        2-й:Он одинокий воин. А враг его единственный его же тень. Как ляжет тень,так битва повернется. Когда тень впереди его он с нами. Когда же позади онпротив нас.
        1-й:Так что ж, держать его спиною к солнцу?
        2-й:Но кто удержит солнце за спиной?
        1-й:Загадочен тот воин.
        2-й:Загадочна и тень его.
        1-й:Сколь славен ты, о одинокий рыцарь.
        2-й:И одинокая сколь славна тень.
        1-й:Хвала ему, когда он с нами.
        2-й:Хвала ему, когда он против нас.
        1-й:Сейчас и вечно.
        2-й:Здесь и везде.
        Такговорили два архидемона на нижнем полюсе Вселенной в момент рожденья Человеканеизвестный." М.Наими Книга Мирдада

        вспомнилось предостережение Каина:
        7 если делаешь доброе, то не поднимаешь лилица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе,но ты господствуй над ним.(Быт.4:7)

        «Господь Сам (и первым!) непосредственно и лично обращается к отдельному человеку, и человек слышит Его. Таков тут уровеньблизости человеческой личности и ееСоздателя. Надо помнить и то,что Господь обращается к первенцу и основоположнику Каину и впервые сообщает нечто исключительноважное для всех нас. Слова Его не удаетсяперевести гладко. "Почему же тебе стало досадно? И почему упало лицо твое? Ведь если будешь хорошо "сет" (несение, вознесение) и если не будешь хорошо" -- вот первая часть Его речи. "У входа (ла-петах) хатат (условно -- "грех") лежит (ровец), к тебе влечение его[9], а тыуправляй (мешаль) им" (Б.4:7).
        [9]А не какв тенденциозных переводах: "к нему влечение
        твое".
        В Библии всегда,когда Всевышний спрашивает человека, то Он этим желает
        вернуть его наистинный путь. Господь убеждает Каина не досадовать, не
        падать духом, не ревновать к Гевелю. И объясняет, почему этоне должно и что
        надлежит Каину делать с собой в такой ситуации.
        Уяснимслова. "Петах" -- нечто открытое наверх. "Ровец" -- глагол
        мужского рода: улегся, разлегся он (употребляется по отношению к скотине).
        Особое значение имеет понятие "хатат". Этот "хатат", в отличие от Нахаша,
        имеет чисто человеческую природу; он вошел в существованиечеловека вместе с
        изгнанием его из Эдена. "Хатат" это не столько общее понятие греха ("хет"),
        сколько и результат греха, и его вместилище, инекоторая сущность, бытующая
        отдельно, всвоих границах, словно существо. Хатат может действовать и
        бездействовать, стремиться и желать, внедряться иисходить, властвовать и
        быть управляемым, влиять и испытывать влияние. Мудрецы перекидывают мост
        между понятием "хатат" и понятием"сатан" (мужской род в иврите). Само слово
        "хатат" -- женского рода, но здесь (и, кажется, единственный раз в Торе)
        употребленос глаголом мужского рода"ровец". Звучание и смысл стиха этим
        усиливаются.
        Нам важно понять, где в словах Господа Каину завершается условие
        ("если") игде надо поставить "то" -- следствие, утверждение. Рассмотрим
        такой вариант: если ты делаешь хорошо, то лицо твое не падает, а возносится
        вверх ("сет"); а вот если ты делаешь не хорошо, тоу входа ("петах") улегся
        грех ("хататровец"), его стремление -- к тебе, но ты им правь. Смысл тот,
        что если ты возносишь(жертву) плохо, не с тем направлениемсердца, то как
        же ты хочешь, чтобыжертва твоя поднялась ко Мне, когда у самого входа
        наверх разлегся хатат и закрывает вход. Если жеделаешь (несешь жертву)
        хорошо, то и жертва твоя -- "сет", поднимается,возносится ко Мне. Жертва
        твоя нужна не Мне, а тебе -- в том числе и для воздействияна хатат, который
        лежит у "входа".
        Можно понять и иначе: делаешь ли ты хорошо, делаешь ли плохо--у входа
        лежит хатат, к тебе влечение его, а твое дело -- одолеть его. Такой вариант
        прочтения более соответствует синтаксису стиха. Хотя не следует понимать
        так, что находящийся у входа хатат подстерегает, как дикий зверь, и
        стремиться схватить тебя, заесть и уничтожить! Таково стандартное
        представление о злегреха в человеческой душе,представление, которое не
        соответствует тому, что нам сказано о хатат в Торе. Глагол"ровец" ни в коем
        случае не значит"сторожить", "подстерегать" ("орэв"). В этой фразе ясно
        слышно, что хататлежит у входа не как голодный зверь, а как домашняя
        скотина. Конечно, ты сам можешь открыть ему вход, и он уляжется в покоях
        твоей души. Но это другое дело.
        Бросается в глаза, что этот стих похож на другой стих,из предыдущей
        главы, про Хаву: "к мужу твоему влечение твое, а он будет править тобою"
        (Б., 3:16). Жена влечется к мужу телом и душой по любви. Онправит ею, но не
        для того, чтобы подавить или уничтожить ее; муж ведет женупо жизни, выражая
        при этом ее собственную сущность. То же ихатат, который лежит и ждет,
        который влечется в душу человека, но не для ее погибели, адля того, чтобы
        человек им правил. Хатат сам стремиться в душучеловека, чтобы стать
        ведомым, получить управление. Но в каком смысле?
        Употребление слова "сет" всловах Господа свидетельствует о том,что
        существует некоторая личная связь между человеком и Им. Человек способен
        "нести" к Богу от души своей,"возносить" из себя к Нему.Показательно, что
        слово "сет"употребляется в Торе и в значении "несуим", брака: муж "несет"
        или "понес"жену. Использование этого слова в речи Господа к Каину дает
        понять, что междуНим и человеческой личностью возможны брачные нити.
        Вознесение жертвы-- одна из таких нитей. Жертва есть и выражение своей
        ведомости (сущность духовного стремления женской души к мужу) и выражение
        влечения души к Господу, ее любви к Богу.
        Но у входа наверхлежит хатат -- будь ли это животная природа человека,
        или его человекобожеская самостность, или иная темнаядушевная сила, или то,
        что называется "иецер hа-ра", результат злого[10].Идущей по Пути
        жизни душе об этотхатат нельзя не споткнуться. Однако задача хатат не в
        том, чтобы человекспоткнулся и упал, а в том, чтобы он, споткнувшись "у
        входа", обнаружил его и сделал с ним то, что названо словом "мешаль",
        управляй. Это слово можно понять как перевод в другое место, "отсюда туда".
        Человек должен управлять им в том смысле, что должен перевести хатат в
        другое состояние, поставить его в душе так, чтобы он стал работать в ней,
        был в ней ее рабочим препятствием. Падающий на человека (а не"падший")
        ангел, "сатан", ставит человеку подножку и затем обвиняет его; но ион
        желает, чтобы человек не споткнулся о то препятствие,которое он ему ставит.
        [10]Самослово "хатат" намекает на то, что это не "начало
        зла", не то, что заложено изначально, а есть некийрезультат.
        Хатат --необходим на Пути Древа жизни. Хататесть препятствие, важное
        душе для свершения работы духовного восхождения, без которой не может
        состояться "брак" между Господом и человеком.
        Господь объясняетКаину ситуацию человеческой жизни после того, как его
        родители ослушались Его, вкусили от запретного Древа и былиизгнаны из Эдена
        работать землю и добывать "хлеб", лехем. "Хлеб" не растет сам, его надо
        сеять и взращивать. Это одна сторона человеческогожизнедействия на Пути. Но
        есть и другая сторона, на которую и указывает Господь Каину. В
        жизнепрохождение человека на Земле включен постоянно действующий фактор:
        "ла-петах хатат ровец", у входа "грех"лежит. Хатат существует в человеке не
        потому, что он подобно хлебным зернам высеивается самимчеловеком, а потому,
        что он подобно сорнякам уже есть в той почве, кудавысеивается "хлеб". Хатат
        в качествеусловия Пути жизни включен свыше, лежит у входа и влечется к
        человеку. Такова созданная Господом ситуация Пути, в которой необходим хатат, чтобычеловеку работать им. Теперь задача твоя, разъясняет Господь Каину, нетолько в том, чтобы добывать "хлеб" и приносить жертву Всевышнему,но и в том, чтобы управлять хатат, который к тебевлечется. Обработка магнитофонных записей бесед Б.И. Бермана (1957--1992)преподавателя Еврейского УниверситетаБар-Илан (Израиль), директора и научного руководителя "русских программ" в
        Педагогическом Институте им. Я.Герцога в ИерусалимскомИнституте Д.Хартмана
        Последний раз редактировалось Бондарькофф; 26 April 2013, 01:51 PM.
        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

        ...библия одна, но это никому не мешает...

        ...не уверен, что заблуждаюсь...

        ...бытует мнение...

        ...IMHO default...

        Комментарий

        • Marchisio
          вино из одуванчиков

          • 23 February 2013
          • 1439

          #34
          Сообщение от Бондарькофф
          А кому служит сатана? Всё служит Одному. Ведая или нет, желая или нет. Поэтому Иисус лишь указал на порядок, сказав: Иди за мною, сатано. Иначе: в очередь.
          То есть евреи, последовавшие за Моисеем из Египта в Палестину, последовали за Богом. Значит Бог = Моисей. Сногшибательная логика!
          Зажег ты солнце во вселенной,
          Да светит небу и земле,
          Как лен, елеем напоенный,
          В лампадном светит хрустале.
          Творцу молитесь; он могучий:
          Он правит ветром; в знойный день
          На небо насылает тучи;
          Дает земле древесну сень.
          Он милосерд: он Магомету
          Открыл сияющий Коран,
          Да притечем и мы ко свету,
          И да падет с очей туман.


          (А.С. Пушкин)

          Комментарий

          • Star Vale
            Ветеран

            • 26 October 2012
            • 1047

            #35
            Сообщение от Господи помилуй
            Мда... Вы не просто предполагаете, но ещё и выдаёте свои гипотезы за "слово Божие"...
            Удивляет человеческая слепота, глухота! Твоя в том числе. Это где написано: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле."(Быт.1:26), "И благословил их Бог, и сказал им Бог: ... наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."? Это написано в Бытие.1:28. Если для тебя это моя гипотеза, а не слово Божие, то звиняйте, говорить с тобой, вааще не очем.

            Комментарий

            • ункам
              Ветеран

              • 28 August 2011
              • 1257

              #36
              Сообщение от Господи помилуй
              Может, вы не верите и Духу, который повёл Иисуса в пустыню "для искушения от диавола"?
              Сомневаюсь в точной передачи смыслового перевода этого эпизода.
              1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню,( для искушения от диавола)-πειράζω ὑπό τοũ διάβολος
              πειράζω - пытаться, делать попытку;
              ὑπό - через, посредством;
              τοũ (тУ) - сей, этот, тот;
              διάβολος - диавольский
              Не вижу в подстрочном переводе слово εις (эйс) - для, может Вы видите!!!???

              Комментарий

              • Господи помилуй
                Отключен

                • 25 May 2012
                • 5579

                #37
                Сообщение от Старовер
                Диавол сказал правду. Как полагаете диавол, когда получал власть уже был диаволом или еще нет?
                А что разве низвержение с небес не означает потерю власти?? Или диавол прихватил с собой власть как кошелёк у зазевавшегося Бога?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Бондарькофф
                А кому служит сатана? Всё служит Одному. Ведая или нет, желая или нет. Поэтому Иисус лишь указал на порядок, сказав: Иди за мною, сатано. Иначе: в очередь.
                А за что же тогда своего служащего в огненное озеро швырять? В благодарность за хорошую службу, что ли?

                Комментарий

                • Бондарькофф
                  странный

                  • 30 December 2008
                  • 7303

                  #38
                  Вы ж вроде не новенький. Тут уж плешь проели этими "падениями".
                  ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                  ...библия одна, но это никому не мешает...

                  ...не уверен, что заблуждаюсь...

                  ...бытует мнение...

                  ...IMHO default...

                  Комментарий

                  • Господи помилуй
                    Отключен

                    • 25 May 2012
                    • 5579

                    #39
                    Сообщение от Дар
                    Отодвинуть то надо было.А служит он (сатана) злу,которое есть ложь,а не истина,
                    А чем Зло лучше Бога, по-вашему, что Бога можно на него променять?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Sergey Raisky
                    Передана не как награда, а как наказание.
                    Власть - это наказание.
                    Свобода тоже наказание? Зачем же тогда Бог решил наказать тварь свободой?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ункам
                    Сомневаюсь в точной передачи смыслового перевода этого эпизода.
                    1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню,( для искушения от диавола)-πειράζω ὑπό τοũ διάβολος
                    πειράζω - пытаться, делать попытку;
                    ὑπό - через, посредством;
                    τοũ (тУ) - сей, этот, тот;
                    διάβολος - диавольский
                    Не вижу в подстрочном переводе слово εις (эйс) - для, может Вы видите!!!???
                    В русском языке тоже нет ни "от", ни "этой" при переводе английского page of the book. И что с того?

                    Комментарий

                    • Бондарькофф
                      странный

                      • 30 December 2008
                      • 7303

                      #40
                      На всякий случай обращаю внимание модерирующих раздел, на намеренно провокационное имя топика. А именно на слова "всю свою". Их справедливости ради надо бы удалить за ненадобностью. Ведь в стартовом тексте ясно:


                      И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
                      и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.(Лук.4:5-7)

                      "вселенная" = ойкумэна (юбитаемая земля)

                      Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
                      и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
                      (Матф.4:8,9)

                      т.о. речь о земной политике-экономике, а никак не о "всей власти Божией".

                      Хотя это всё и так слишком на поверхности. чтоб не заметить....
                      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                      ...библия одна, но это никому не мешает...

                      ...не уверен, что заблуждаюсь...

                      ...бытует мнение...

                      ...IMHO default...

                      Комментарий

                      • Дар
                        Отключен

                        • 01 May 2011
                        • 19046

                        #41
                        Сообщение от Господи помилуй
                        А чем Зло лучше Бога, по-вашему, что Бога можно на него променять?
                        Такие выводы только в Вашей голове могут родиться.Про таких в народе говорят "смотрит в книгу,видит фигу".

                        Комментарий

                        • ункам
                          Ветеран

                          • 28 August 2011
                          • 1257

                          #42
                          Сообщение от Господи помилуй
                          И что с того?
                          Абсурд получается.
                          То есть, Иисус находился в пустыне сорок дней и сорок ночей и только и делал, что ждал, когда же к нему сатана соизволит прийти???!!!

                          Комментарий

                          • Господи помилуй
                            Отключен

                            • 25 May 2012
                            • 5579

                            #43
                            Сообщение от Дар
                            Такие выводы только в Вашей голове могут родиться.Про таких в народе говорят "смотрит в книгу,видит фигу".
                            Обычные выводы. Вы написали, что диавол служит Злу, а не Богу. Значит, он променял Бога на Зло. Вот я и спрашиваю А чем Зло лучше Бога, по-вашему, что Бога можно на него променять?

                            Мне, например, кажется, что Бог лучше Зла и поэтому его нельзя променять на Зло...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от ункам
                            Абсурд получается.
                            То есть, Иисус находился в пустыне сорок дней и сорок ночей и только и делал, что ждал, когда же к нему сатана соизволит прийти???!!!
                            А что тут такого? Готовился к трудному экзамену у диавола... И не сатана к нему пришёл, а это он был "возведён" в пустыню к сатане, если верить евангелию.

                            Посмотрел бы я, как бы вы устояли в подобных искушениях на месте Иисуса...

                            Комментарий

                            • Marchisio
                              вино из одуванчиков

                              • 23 February 2013
                              • 1439

                              #44
                              Сообщение от Дар
                              Отодвинуть то надо было.А служит он (сатана) злу,которое есть ложь,а не истина,от этого и вопрос открытым остался,а имел ли власть над всей землёй,а сегодня знаем ответ "ИМЕЛ".
                              Сатана никому не служит (разве только себе), он просто напросто ослушался Бога из-за зависти к человеку. И власти у него никакой нет, вся власть принадлежит Богу. В мире ничего не происходит без позволения Бога.
                              Зажег ты солнце во вселенной,
                              Да светит небу и земле,
                              Как лен, елеем напоенный,
                              В лампадном светит хрустале.
                              Творцу молитесь; он могучий:
                              Он правит ветром; в знойный день
                              На небо насылает тучи;
                              Дает земле древесну сень.
                              Он милосерд: он Магомету
                              Открыл сияющий Коран,
                              Да притечем и мы ко свету,
                              И да падет с очей туман.


                              (А.С. Пушкин)

                              Комментарий

                              • Господи помилуй
                                Отключен

                                • 25 May 2012
                                • 5579

                                #45
                                Сообщение от Marchisio
                                Сатана никому не служит (разве только себе), он просто напросто ослушался Бога из-за зависти к человеку. И власти у него никакой нет, вся власть принадлежит Богу. В мире ничего не происходит без позволения Бога.
                                Получается, что Бог источник зла и страданий? Зачем же он такой нужен человеку?

                                Комментарий

                                Обработка...