Хотелось бы тогда просто немного глубже обосновать своё мнение(естественно тоже не для споров, а для пищи к размышлению)
Вот Вы пишете, что сатана власть получил от человека, а не от Бога. А как же быть со словами, что нет власти не от Бога?
Вот Вы пишете, что Бог уважает выбор человека. Согласен полностью с Вами. А как же с выбором, который сделал сатана и те ангелы, которые пошли за ним?
Уважает этот выбор Бог? И Вы знаете, не вижу причины, почему выбор человека Бог уважает, а выбор духовной личности должен не уважать.
Но если Бог уважает это выбор, то почему мы не должны это делать?
Вот Вы привели прекрасные стихи, что наша брань против начальств, против властей. Хорошо.
Но опять же, как эти стихи согласовывать с теми, что я привёл выше, что всякая душа должна быть покорна властям?
На что-то закрывать глаза и видеть только то, что нам выгодно видеть, или всё-таки попытаться как-то разрешить эти противоречия, возможно даже пожертвовавши некиим не точным пониманием?
Мне кажется что такие противоречия и их разрешение ведут только к более глубокому пониманию Слова.
Вот я и прошу остановиться и на тех стихах, которые я привёл, что кто-то сядет в Храме Бога и будет выдавать себя за Бога,за Святыню. Кто это? Сатана?
А какие это конфессии? Любая только не своя? Но дело не в этом. Я не хочу посягаться ни на какие конфессии. Дело в другом. Я очень мало вижу, чтобы этот "кто-то" провозглашая себя Богом уважительно относился к Сатане, т.е. к самому себе.
И вот я думаю, если Сатана провозглашает себя Богом и не учит при этом уважительного отношения к самому себе настоящему, то что-то здесь не так. Не оставляет ли он в нашем сердце тот котёл, в котором могут сгореть все наши плоды духа?
Ведь кто написал, к примеру, конституцию? Бог? Не Бог. Сатана? Да, скорее, что он, провозгласивши свои принципы справедливости и пытаясь доказать здесь правлением на Земле пред всеми ангелами и Богом, что он прав. Но мы должны уважать конституцию? Если мы не будем её уважать и придерживаться, то всегда сатане в споре с Богом будет лишний аргумент: мол как я могу что-то доказать, если меня совсем не слушают твои рабы, и не слушают Тебя, когда Ты им велишь быть покорным властям и законам.
Мне кажется, что нужно разделять сатану как личность, как одно из самых прекрасных когда-то творений Бога, и его поступки, его мотивы, его учения, как мы учимся осуждать поступки людей, а не самих людей. Тогда будет уважение как к людям, а не к их поступкам, так и к сатане, а не к его поступкам.
И когда говорим о брани против начальств, то иметь ввиду конечно же те ценности которые сатана пытается внедрить в жизнь: демократия, гордость, зависть, любовь к славе и власти и тд. и тп.
Вот наша брань и поле боя, а не сатана. Сатана сам для бога, мне кажется как блудный сын и той притчи. Только к сожалению тот сын, который не вернётся к своему Отцу.
Нет в Библии вроде и призывов ненавидеть сатану, не уважать. Зато есть призыв любить врагов. А чем сатана не угодил нам, чтобы не попасть в состав таких врагов??
Общеизвестный факт, что Иуда, к примеру, цитирует в своём послании книгу Еноха. Это говорит о том, что эта книга в то время, как минимум уважалась и принималась. Тем не менее она не в каноне.
Вот Вы пишете, что сатана власть получил от человека, а не от Бога. А как же быть со словами, что нет власти не от Бога?
Вот Вы пишете, что Бог уважает выбор человека. Согласен полностью с Вами. А как же с выбором, который сделал сатана и те ангелы, которые пошли за ним?
Уважает этот выбор Бог? И Вы знаете, не вижу причины, почему выбор человека Бог уважает, а выбор духовной личности должен не уважать.
Но если Бог уважает это выбор, то почему мы не должны это делать?
Вот Вы привели прекрасные стихи, что наша брань против начальств, против властей. Хорошо.
Но опять же, как эти стихи согласовывать с теми, что я привёл выше, что всякая душа должна быть покорна властям?
На что-то закрывать глаза и видеть только то, что нам выгодно видеть, или всё-таки попытаться как-то разрешить эти противоречия, возможно даже пожертвовавши некиим не точным пониманием?
Мне кажется что такие противоречия и их разрешение ведут только к более глубокому пониманию Слова.
Вот я и прошу остановиться и на тех стихах, которые я привёл, что кто-то сядет в Храме Бога и будет выдавать себя за Бога,за Святыню. Кто это? Сатана?
А какие это конфессии? Любая только не своя? Но дело не в этом. Я не хочу посягаться ни на какие конфессии. Дело в другом. Я очень мало вижу, чтобы этот "кто-то" провозглашая себя Богом уважительно относился к Сатане, т.е. к самому себе.
И вот я думаю, если Сатана провозглашает себя Богом и не учит при этом уважительного отношения к самому себе настоящему, то что-то здесь не так. Не оставляет ли он в нашем сердце тот котёл, в котором могут сгореть все наши плоды духа?
Ведь кто написал, к примеру, конституцию? Бог? Не Бог. Сатана? Да, скорее, что он, провозгласивши свои принципы справедливости и пытаясь доказать здесь правлением на Земле пред всеми ангелами и Богом, что он прав. Но мы должны уважать конституцию? Если мы не будем её уважать и придерживаться, то всегда сатане в споре с Богом будет лишний аргумент: мол как я могу что-то доказать, если меня совсем не слушают твои рабы, и не слушают Тебя, когда Ты им велишь быть покорным властям и законам.
Мне кажется, что нужно разделять сатану как личность, как одно из самых прекрасных когда-то творений Бога, и его поступки, его мотивы, его учения, как мы учимся осуждать поступки людей, а не самих людей. Тогда будет уважение как к людям, а не к их поступкам, так и к сатане, а не к его поступкам.
И когда говорим о брани против начальств, то иметь ввиду конечно же те ценности которые сатана пытается внедрить в жизнь: демократия, гордость, зависть, любовь к славе и власти и тд. и тп.
Вот наша брань и поле боя, а не сатана. Сатана сам для бога, мне кажется как блудный сын и той притчи. Только к сожалению тот сын, который не вернётся к своему Отцу.
Нет в Библии вроде и призывов ненавидеть сатану, не уважать. Зато есть призыв любить врагов. А чем сатана не угодил нам, чтобы не попасть в состав таких врагов??
Общеизвестный факт, что Иуда, к примеру, цитирует в своём послании книгу Еноха. Это говорит о том, что эта книга в то время, как минимум уважалась и принималась. Тем не менее она не в каноне.

Иак.4:7 Итак покоритесь Богу; 
Комментарий