"Проклинающий Сатану - проклинает свою душу" (Сир.: 21:30) ??? Мнение ортодоксов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Доця
    Отключен

    • 10 December 2012
    • 5883

    #16
    Сообщение от Надежда_В
    Интересное мнение Вы высказали по теме....
    Но есть некоторые моменты ,с которыми не могу согласиться, потому что имею отличное от Вашего мнение.
    сатана власть получил не от Бога, а от человека.....Когда Адам выбрал ослушаться Бога и впустил тем самым в свою жизнь грех, то этим он передал власть над своей жизнью--сатане....
    Бог уважает выбор человека. Да, Он всемогущий и Он сдерживает власть сатаны над человеком , а порой использует эту власть в Своих целях, но Он предоставляет и сегодня выбор человеку--остаться под властью сатаны, или перейти под Его власть через принятие искупительной жертвы Христа.
    Сатана правит в этом мире, но Бог, искупив нас,отделил от мира и от власти сатаны. сатана побежден и не имеем над христианами власти.

    сатана Богоненавистник ,лжец, убийца--за что его уважать?
    Лично я не встречала в Библии повеления--уважать сатану....
    Ругать его мы не имеем права, Бог нам этого права не давал.....Но любить и уважать --уж увольте, не встречала такого повеления от Господа.Напротив, мы ,как христиане должны возненавидеть грех и ценности этого мира.... ИМХО.
    А быть покорным системе сатаны в этом мире ,христиане уж точно не должны...
    Напротив, идет постоянная духовная брань между нами и силами тьмы,которыми правит сатана и мы должны участвовать в этой брани, противостоять сатане и его ценностям ,но уж ни как не быть покорными....

    Иак.4:7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.

    1Петра 5 глава
    8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
    9 Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.

    Ефес.6 глава
    10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
    11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
    12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
    13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.


    Пишу не для споров,но просто выразила свое мнение....
    Хотелось бы тогда просто немного глубже обосновать своё мнение(естественно тоже не для споров, а для пищи к размышлению)
    Вот Вы пишете, что сатана власть получил от человека, а не от Бога. А как же быть со словами, что нет власти не от Бога?
    Вот Вы пишете, что Бог уважает выбор человека. Согласен полностью с Вами. А как же с выбором, который сделал сатана и те ангелы, которые пошли за ним?
    Уважает этот выбор Бог? И Вы знаете, не вижу причины, почему выбор человека Бог уважает, а выбор духовной личности должен не уважать.
    Но если Бог уважает это выбор, то почему мы не должны это делать?
    Вот Вы привели прекрасные стихи, что наша брань против начальств, против властей. Хорошо.
    Но опять же, как эти стихи согласовывать с теми, что я привёл выше, что всякая душа должна быть покорна властям?
    На что-то закрывать глаза и видеть только то, что нам выгодно видеть, или всё-таки попытаться как-то разрешить эти противоречия, возможно даже пожертвовавши некиим не точным пониманием?
    Мне кажется что такие противоречия и их разрешение ведут только к более глубокому пониманию Слова.
    Вот я и прошу остановиться и на тех стихах, которые я привёл, что кто-то сядет в Храме Бога и будет выдавать себя за Бога,за Святыню. Кто это? Сатана?
    А какие это конфессии? Любая только не своя? Но дело не в этом. Я не хочу посягаться ни на какие конфессии. Дело в другом. Я очень мало вижу, чтобы этот "кто-то" провозглашая себя Богом уважительно относился к Сатане, т.е. к самому себе.
    И вот я думаю, если Сатана провозглашает себя Богом и не учит при этом уважительного отношения к самому себе настоящему, то что-то здесь не так. Не оставляет ли он в нашем сердце тот котёл, в котором могут сгореть все наши плоды духа?
    Ведь кто написал, к примеру, конституцию? Бог? Не Бог. Сатана? Да, скорее, что он, провозгласивши свои принципы справедливости и пытаясь доказать здесь правлением на Земле пред всеми ангелами и Богом, что он прав. Но мы должны уважать конституцию? Если мы не будем её уважать и придерживаться, то всегда сатане в споре с Богом будет лишний аргумент: мол как я могу что-то доказать, если меня совсем не слушают твои рабы, и не слушают Тебя, когда Ты им велишь быть покорным властям и законам.
    Мне кажется, что нужно разделять сатану как личность, как одно из самых прекрасных когда-то творений Бога, и его поступки, его мотивы, его учения, как мы учимся осуждать поступки людей, а не самих людей. Тогда будет уважение как к людям, а не к их поступкам, так и к сатане, а не к его поступкам.
    И когда говорим о брани против начальств, то иметь ввиду конечно же те ценности которые сатана пытается внедрить в жизнь: демократия, гордость, зависть, любовь к славе и власти и тд. и тп.
    Вот наша брань и поле боя, а не сатана. Сатана сам для бога, мне кажется как блудный сын и той притчи. Только к сожалению тот сын, который не вернётся к своему Отцу.

    Нет в Библии вроде и призывов ненавидеть сатану, не уважать. Зато есть призыв любить врагов. А чем сатана не угодил нам, чтобы не попасть в состав таких врагов??


    Сообщение от persons God's
    Не могу согласиться. У евреев также было понимание богодухновенных книг и просто религиозных трудов. У них были "закон и пророки" и другие разные труды. Ко времени прихода Христа канон книг ВЗ был четко определен. В Евангелиях можем читать как Христос много цитировал ВЗ, Он цитировал практически всех ветхозаветных героев, почти все книги ВЗ - именно те, которые сегодня составляют канонический ВЗ. Но ни одна книга из апокрифов Христом ни разу не цитировалась. Как говорят богословы - некоторые незначительные ереси в них все таки присутствуют.
    Общеизвестный факт, что Иуда, к примеру, цитирует в своём послании книгу Еноха. Это говорит о том, что эта книга в то время, как минимум уважалась и принималась. Тем не менее она не в каноне.

    Комментарий

    • Star Vale
      Ветеран

      • 26 October 2012
      • 1047

      #17
      Так-так-так! Народ! Вы-то хоть удосужились САМИ прочитать это место (???), а не просто верить автору, что там так написано? Христадельфианин, если уж приводишь цитату из писаний, пусть даже и из неканонических, то цитируй так, как там написано.
      А написано там так: "Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу." (Сир.22:30).
      Народ, замечаете разницу между "Проклинающий Сатану - проклинает свою душу", как написал автор темы и "Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу"??? Здесь, думаю, комменты излишни, потому что налицо, мягко говоря, неточность.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62962

        #18
        Сообщение от Star Vale
        Так-так-так! Народ! Вы-то хоть удосужились САМИ прочитать это место (???), а не просто верить автору, что там так написано? Христадельфианин, если уж приводишь цитату из писаний, пусть даже и из неканонических, то цитируй так, как там написано.
        А написано там так: "Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу." (Сир.22:30).
        Народ, замечаете разницу между "Проклинающий Сатану - проклинает свою душу", как написал автор темы и "Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу"??? Здесь, думаю, комменты излишни, потому что налицо, мягко говоря, неточность.
        Я думаю, что автор темы просто хотел сделать ударение на проклятии сатаны (не важно при этом кто именно его проклинает), допустимо ли оно вообще.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • Star Vale
          Ветеран

          • 26 October 2012
          • 1047

          #19
          Сообщение от Певчий
          Я думаю, что автор темы просто хотел сделать ударение на проклятии сатаны (не важно при этом кто именно его проклинает), допустимо ли оно вообще.
          Неважно на чем автор хотел сделать ударение. Факт тот, что написано-то не так. А если хочется сделать акцент на чем-либо, то эту часть текста можно выделить или задать по нему вопрос. Хотя, вопрос был. Вот этот: "Второканонические книги полезны для чтения? В них - истина?" Даже два вопроса. Так что, говорить о том, что хотел сказать автор, можно исходя из них.
          Какой можно дать ответ на эти вопросы, если извращено то, что написано? Для этого надо прочитать так, как написано. А иначе ответ будет неверен.

          Сообщение от Христадельфианин
          Второканонические книги полезны для чтения?
          Однозначно полезны.

          Сообщение от Христадельфианин
          В них - истина?
          В них опыт людей живших по Слову Божьему.

          Комментарий

          Обработка...