так почемуже еще брат slesar открой свет миру поделись не скрывай будь мудр на добро,а не на зло.
Ядро Единства.
Свернуть
X
-
Ирина! Если бы кто-то прежде нас, начиная с апостолов, не воевал, не проводил жестких границ: это - церковное, а это - ересь, -
Знаете что было бы?
Мы бы сейчас не имели Евангелия. У нас вместо этого в руках остались бы клочки и воспомининия разных авторов, противоречащих друг другу.
А более вероятно, что была бы некая религиозная организация во имя Иисуса с неким изуверным культом.
Я считаю, что приведенное мною суждение исторически доказуемо. Может, не для этой темы.
Значит ли это, что нам надо совершать подобное?
Верующие воюют: с неверующими, с "не так" верующими, с иноверующими, со своими собственными пороками, в семьях и на работе.
Война???Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Когда его Павел пишет Ефесянам в 6 главе оно Вас коробит? Это наша просто повседневная реальность. Вы ее, кстати, описали сами! Здесь же!
Политика - это продолжение войны другими средствами
Просто сами войны бывают разными, с разными целями, с разными методами, в разных плоскостях.
Павел же ясно написал: не против плоти и крови. Так? Но само-то слово ключевое он же этим не аннулировал?
Люди спорят - за их спиной воюют их боги. Это же реальность! Духовная, но тем более реальная.
С христианами же мы не воюем, далеко не всякий брат, с кем мы расходимся во мнениях, есть уж объект войны! Но бывает, что некие лжебратья втянут нас в такую войну, напав на то, чего нельзя отдать. И так было в церкви ВСЕГДА, начиная с апостолов.
В первом дошедшем до нас послании Павла стоит АНАФЕМА искажающим Евангелие - Гал. гл 1.
И в последнем его послании 2 Тим. проклинаются еретики-гностики. Такова селявивка.
Но вот методы противостояния бывают разными. Тут мы согласны, что с анафемой надо еще реже Павла обращаться.
Тем более - еще более крутые методы.
Так что с постороннего взгляда оно может и вообще показаться не войной! А так - воркование на лужайке.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
В слове (и действии) "война"? Да всё ужасно; достаточно того, что она лишает мира и делает воинами.
Хотя не все к этому "расположены", уготованы и рождены.
Не мир ли нам нести?
Когда его Павел пишет Ефесянам в 6 главе оно Вас коробит? Это наша просто повседневная реальность. Вы ее, кстати, описали сами! Здесь же! Политика - это продолжение войны другими средствами
С христианами же мы не воюем, далеко не всякий брат, с кем мы расходимся во мнениях, есть уж объект войны! Но бывает, что некие лжебратья втянут нас в такую войну, напав на то, чего нельзя отдать. И так было в церкви ВСЕГДА, начиная с апостолов.(совершенно не думающим и не помышляющим о войне)
В первом дошедшем до нас послании Павла стоит АНАФЕМА искажающим Евангелие - Гал. гл 1.
И в последнем его послании 2 Тим. проклинаются еретики-гностики. Такова селявивка.
не посягаю на веру, просто интересуюсь
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
В слове (и действии) "война"? Да всё ужасно; достаточно того, что она лишает мира и делает воинами.
Хотя не все к этому "расположены", уготованы и рождены.
Не мир ли нам нести?
НЕ "к миру призвал нас Господь"?
поиски "лжебратьев"написаны у многих из нас на лицах почти что "масляной краской" и это сильно заметно многим,(совершенно не думающим и не помышляющим о войне)
то есть, если чьи-то родители курили, то и детям - "туда же дорога"?
не посягаю на веру, просто интересуюсь
Мир.
Я и продолжаю: слово сие многозначно. Поэтому оно не страшно сразу. Надо разобраться и просто следить, куда нас Бог привел.
К миротворчеству? - отлично, займемся.
А к борьбе? - ну значит, так. Только пойми чем с кем и за что борешься.
Вспомните, мы начали с того, что среди христиан должны быть братские отношения. Отлично. Но границы такого отношения все-таки существуют.
Есть некие "дела николаитов", которые Бог ненавидит и которые и нам нужно отвергать.
Иначе смерть и энтропия задушит любую жизнь.
Ну и кроме того, извините, люди разными бывают. Прежде всего, делятся на два пола. Женщины не воюют, а стерегут очаг. Я вас на охоту не тащу. Но женщина, стерегущая очаг, вручает мужу и сыну мечи и щиты. -
Вот такая ситуация вполне нормальна, традиционна.
Еще раз только повторю: надо всегда помнить: какая у нас война, ради каких целей, с кем, в каком пространстве, какими методами?
Вся эта конкретика и разрешит все недоумения.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну да, а то что Он говорил: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч" (Матф 10:34) - и забыли. Согласен, слушать Христа нужно, только разделять не нужно."Мы стали различными людьми. У нас один и тот же Бог, но мы перед Ним - различные люди и не можем одинаково мыслить о природе наших к Нему отношений"Комментарий
-
Ирина, мои доводы - все от Писания! В котором и говорится, что к миру призвал нас Господь.
Я и продолжаю: слово сие многозначно. Поэтому оно не страшно сразу. Надо разобраться и просто следить, куда нас Бог привел.
К миротворчеству? - отлично, займемся.
А к борьбе? - ну значит, так. Только пойми чем с кем и за что борешься.не буду же спорить с Писанием? я и вообще спорить не люблю:" согласен человек?" (будет видно буквально с нескольких фраз); "не согласен?" ...похоже на раскрытие стручка гороха ДО срока (незрел ещё)
Вспомните, мы начали с того, что среди христиан должны быть братские отношения. Отлично. Но границы такого отношения все-таки существуют.
Есть некие "дела николаитов", которые Бог ненавидит и которые и нам нужно отвергать.
Иначе смерть и энтропия задушит любую жизнь.Разве КТО такие "николаиты" открыто хоть кому-то?
и не под этой ли "маркой" у нас (у многих) - война чуть ли не со всем "белым светом"(?): то нам "лицо не нравится" ("лицемерит!"), то исповедание ("лжёт!"), то толкование ("отсебятину чешет!"): так и "воротим нос" от всех да от каждого.
Но собрано "каждой твари - по паре", даже той, что нам (воистину) "не нравится!", а раз СИЕ живо (и живёт), да ещё и ("нагло") вращается где-то прямо рядом с нами, то ...
Вы верите в Бога, Тимофей?
Ну и кроме того, извините, люди разными бывают. Прежде всего, делятся на два пола. Женщины не воюют, а стерегут очаг. Я вас на охоту не тащу. Но женщина, стерегущая очаг, вручает мужу и сыну мечи и щиты. -
Вот такая ситуация вполне нормальна, традиционна.
Не так во многих нынешних собраниях: там награждают "мечами и шеломами" ВСЕХ подряд: и "баб", и "девок", и "пацанов", и "дедов старых" (НЕ СВОИ ведь.... ТАК?)
И приходят таковые "домой" (из собрания) и "тащится" на "боку" у таковых МЕЧ...
а "зачем висит ружьё на стене в первом акте"? (с)
Еще раз только повторю: надо всегда помнить: какая у нас война, ради каких целей, с кем, в каком пространстве, какими методами? Вся эта конкретика и разрешит все недоумения.
Но есть и "барс будет лежать вместе с козленком" (Ис.11:6); многие -> Вам (об этом!!!)
Оно УЖЕ "случилось"!!! (аминь)
А люди избирают путь Евы (первично - ГЛАЗАМ верят).
и премного потом удивляются...
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ирина, во всех конкретностях Вашего письма про современную немирность я с Вами полностью соглашусь.
Совершенно не в ту драку лезут все, кому не лень и не стыдно. Это очень плохо.
Да, так оно и есть. Я к этому не призываю.
Просто в качестве оговорки к Вашим доводам я показал Вам. что жизнь немножко сложнее.
И что барсы с козлятами будут лежать рядом не в этом мире.
Только и всего. Вы же умница и все понимаете.
А к чему ваш вопрос: верю ли я в Бога? У меня на это ответ дежурный: в какого Вы имели в виду?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Ирина, во всех конкретностях Вашего письма про современную немирность я с Вами полностью соглашусь.
Совершенно не в ту драку лезут все, кому не лень и не стыдно. Это очень плохо.
Да, так оно и есть. Я к этому не призываю.
Просто в качестве оговорки к Вашим доводам я показал Вам. что жизнь немножко сложнее.
И что барсы с козлятами будут лежать рядом не в этом мире.
Только и всего. Вы же умница и все понимаете.
А к чему ваш вопрос: верю ли я в Бога? У меня на это ответ дежурный: в какого Вы имели в виду?Комментарий
-
Ирина, во всех конкретностях Вашего письма про современную немирность я с Вами полностью соглашусь.
Совершенно не в ту драку лезут все, кому не лень и не стыдно. Это очень плохо.
Да, так оно и есть. Я к этому не призываю.
Просто в качестве оговорки к Вашим доводам я показал Вам. что жизнь немножко сложнее.
1). И что барсы с козлятами будут лежать рядом не в этом мире.
Только и всего. Вы же умница и все понимаете.
А к чему ваш вопрос: верю ли я в Бога? У меня на это ответ дежурный: в какого Вы имели в виду?когда мы - маленькие и весь мир (вокруг нас) Отцом сохраняем: что нам бояться "барсов"?
мы же - маленькие )) и зла никому не делаем
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мне почему-то вспомнился анекдот, когда одна бабуля зашла в церковь, а там икона: ангел борется с диаволом. Так она свечку поставила и одному, и другому (в церкви ж!). Ей говорят, то ж вражья сила! А она в ответ: а кто его знает, куда мы попадём.Комментарий
Комментарий