Прочтите внимательно и если есть возражения,то спокойно обсудим,не переходя на личности.
Закон и благодать.
Давайте разберемся по порядку.
Что такое дела закона?
Это поступки и плод усилий самого человека,который стремиться соблюдать закон.
Почему делами закона не оправдается человек?
Потому что человек невозрожден или не рожден от воды и Духа.Писание уподобляет всякого невозрожденного человека,ветхому творению или человеку,которого на языке Духа, Писание охарактеризует как,худое дерево,ветхие меха или греховное сознание.Теперь сами рассудите,может ли репейник(невозрожденный человек) с его даже добрыми намерениями угодить Богу и оправдаться(в его глубоком смысле слова)делами закона?
Нет!
Почему?
Потому что невозрожденная природа его естества,с ее добрыми намерениями является испорченной духовно мертвой,а такая природа приносит плод своих дел,но плоды сии принесены худым деревом(невозрожденным человеком).Само доброе дело невозрожденного человека не оправдывает его пред Богом,даже если намерения были добрыми.Так как сама суть испорченности самого человека, производило дело нечистое само по себе исходя из грешного естества испорченного грехом Адама.
Привожу пример,для ясного понимания.
У Иисуса была безгрешная природа.Он родился с природой праведника и святого человека.Эта природа была естественна и жила как праведная и святая.Поэтому когда Иисус что-то делал,все эти дела и поступки были естественными и праведными и святыми,поэтому и плоды и дела были праведны и святы как по характеру самого Иисуса так и по функции их приносимых,ибо исходили из естества безгрешного Человека,вот почему они были угодны Богу Отцу.
Дело было не в том,что Иисус стремился исполнить закон Моши как обыкновенный человек,а в том,что Иисус не мог жить иначе как только праведно и свято.
Человек рожденный в мир,рождается с закваской греха,его природа уже несет отпечаток греховности и смертности,тленности и немощи, деформации и мутации,поэтому чтобы он не делал и как бы не стремился к благому доброму делу,все равно все самые лучшие порывы исходили и исходят от заквашенной природы грешника и святыми и праведными не могут быть по причине того,что нечистое не порождает чистое.
Бог Свят и Праведен,и совершенен и требует только совершенное и поэтому все что не приносит человек Богу как плод дел своих,от своей испорченной природы,Богом одобряется в какой-то степени, до времени,но для оправдания этого мало,чтобы человек был оправдан в полной мере.
Почему?
Потому что все дела человека, исходящие от закона,не чисты.потому что не возрожденный человек!Его природа грешна,она подобно репейнику,или терну-это и есть дерево познание и добра и зла.Чтобы изменить природу,необходимо чтобы человек родился свыше от Бога и стал подобен Иисусу с Его безгрешной святой и праведной природой-это как поменять виндус на компьютере от зараженной вирусами системы.
Вот почему закон обнаруживал и свидетельствовал о том что человек,является грешником и что природа его грешна,закон ничего не довел до совершенства,поэтому водиться лучшее-это вера Христа и Его благодать.
- - - Добавлено - - -
Что предложил Бог нам?
Почему вера Христа ставиться во главу?
Ветхий Человек-это Адам и его федеральное сообщество(все человечество),в Его чреслах было приговорено и осуждено к смерти,тлению и немощи.Природа безгрешного Адама пала под грехом не послушания.Бог дает шанс человечеству избежать погибели.
В чем этот шанс?
В Адаме с неба.
Семя спасения-это Иисус Христос.
Как жизнь первого Адама испортила все человечество,точно также жизнь второго Адама дает спасение и оправдание всему человечеству.
Каким образом?
Если мы поверим в дело Божье!
Вот откуда берет свое начало вера.Вера должна быть активной,здравой и понятной,эта вера сопряжена с целью и планом Бога во Христе,как принятие Агнца от Бога и потом с Ним через смерть внешнего,входим во внутреннее хранилище,где покоиться вечное спасение наше.
Если мы верим в Слово ставшее плотью,то мы следуем за Словом ставшем плотью по Его следам на Крест,где осуждается первый Адам федеральный,и погружается в смерть(могилу).Иисус как Адам с неба,не только осуждает федерального ветхого человека(собирательный образ),но и увлекает Его собой в могилу,это духовный акт свершился.
Сам же Иисус,оставляя ветхого Человека в могиле,воскрес в Теле Нового Человека с неба.Тот кто идет путем Иисуса,переходит из смерти в жизнь в Нового Человека,где нет осуждения,ибо в Новом Человеке природа святая и праведная и богоугодная Богу,только живя жизнью Христа можно быть угодным Богу.Это вера действующая любовью.
Вот почему мы спасены через веру(верность) Иисуса(ом)верою.
Закон и благодать.
Давайте разберемся по порядку.
Что такое дела закона?
Это поступки и плод усилий самого человека,который стремиться соблюдать закон.
Почему делами закона не оправдается человек?
Потому что человек невозрожден или не рожден от воды и Духа.Писание уподобляет всякого невозрожденного человека,ветхому творению или человеку,которого на языке Духа, Писание охарактеризует как,худое дерево,ветхие меха или греховное сознание.Теперь сами рассудите,может ли репейник(невозрожденный человек) с его даже добрыми намерениями угодить Богу и оправдаться(в его глубоком смысле слова)делами закона?
Нет!
Почему?
Потому что невозрожденная природа его естества,с ее добрыми намерениями является испорченной духовно мертвой,а такая природа приносит плод своих дел,но плоды сии принесены худым деревом(невозрожденным человеком).Само доброе дело невозрожденного человека не оправдывает его пред Богом,даже если намерения были добрыми.Так как сама суть испорченности самого человека, производило дело нечистое само по себе исходя из грешного естества испорченного грехом Адама.
Привожу пример,для ясного понимания.
У Иисуса была безгрешная природа.Он родился с природой праведника и святого человека.Эта природа была естественна и жила как праведная и святая.Поэтому когда Иисус что-то делал,все эти дела и поступки были естественными и праведными и святыми,поэтому и плоды и дела были праведны и святы как по характеру самого Иисуса так и по функции их приносимых,ибо исходили из естества безгрешного Человека,вот почему они были угодны Богу Отцу.
Дело было не в том,что Иисус стремился исполнить закон Моши как обыкновенный человек,а в том,что Иисус не мог жить иначе как только праведно и свято.
Человек рожденный в мир,рождается с закваской греха,его природа уже несет отпечаток греховности и смертности,тленности и немощи, деформации и мутации,поэтому чтобы он не делал и как бы не стремился к благому доброму делу,все равно все самые лучшие порывы исходили и исходят от заквашенной природы грешника и святыми и праведными не могут быть по причине того,что нечистое не порождает чистое.
Бог Свят и Праведен,и совершенен и требует только совершенное и поэтому все что не приносит человек Богу как плод дел своих,от своей испорченной природы,Богом одобряется в какой-то степени, до времени,но для оправдания этого мало,чтобы человек был оправдан в полной мере.
Почему?
Потому что все дела человека, исходящие от закона,не чисты.потому что не возрожденный человек!Его природа грешна,она подобно репейнику,или терну-это и есть дерево познание и добра и зла.Чтобы изменить природу,необходимо чтобы человек родился свыше от Бога и стал подобен Иисусу с Его безгрешной святой и праведной природой-это как поменять виндус на компьютере от зараженной вирусами системы.
Вот почему закон обнаруживал и свидетельствовал о том что человек,является грешником и что природа его грешна,закон ничего не довел до совершенства,поэтому водиться лучшее-это вера Христа и Его благодать.
- - - Добавлено - - -
Что предложил Бог нам?
Почему вера Христа ставиться во главу?
Ветхий Человек-это Адам и его федеральное сообщество(все человечество),в Его чреслах было приговорено и осуждено к смерти,тлению и немощи.Природа безгрешного Адама пала под грехом не послушания.Бог дает шанс человечеству избежать погибели.
В чем этот шанс?
В Адаме с неба.
Семя спасения-это Иисус Христос.
Как жизнь первого Адама испортила все человечество,точно также жизнь второго Адама дает спасение и оправдание всему человечеству.
Каким образом?
Если мы поверим в дело Божье!
Вот откуда берет свое начало вера.Вера должна быть активной,здравой и понятной,эта вера сопряжена с целью и планом Бога во Христе,как принятие Агнца от Бога и потом с Ним через смерть внешнего,входим во внутреннее хранилище,где покоиться вечное спасение наше.
Если мы верим в Слово ставшее плотью,то мы следуем за Словом ставшем плотью по Его следам на Крест,где осуждается первый Адам федеральный,и погружается в смерть(могилу).Иисус как Адам с неба,не только осуждает федерального ветхого человека(собирательный образ),но и увлекает Его собой в могилу,это духовный акт свершился.
Сам же Иисус,оставляя ветхого Человека в могиле,воскрес в Теле Нового Человека с неба.Тот кто идет путем Иисуса,переходит из смерти в жизнь в Нового Человека,где нет осуждения,ибо в Новом Человеке природа святая и праведная и богоугодная Богу,только живя жизнью Христа можно быть угодным Богу.Это вера действующая любовью.
Вот почему мы спасены через веру(верность) Иисуса(ом)верою.
Комментарий