Благодать(Учение Христа и Закон-Декалог.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #1

    Благодать(Учение Христа и Закон-Декалог.

    Прочтите внимательно и если есть возражения,то спокойно обсудим,не переходя на личности.

    Закон и благодать.
    Давайте разберемся по порядку.
    Что такое дела закона?
    Это поступки и плод усилий самого человека,который стремиться соблюдать закон.

    Почему делами закона не оправдается человек?
    Потому что человек невозрожден или не рожден от воды и Духа.Писание уподобляет всякого невозрожденного человека,ветхому творению или человеку,которого на языке Духа, Писание охарактеризует как,худое дерево,ветхие меха или греховное сознание.Теперь сами рассудите,может ли репейник(невозрожденный человек) с его даже добрыми намерениями угодить Богу и оправдаться(в его глубоком смысле слова)делами закона?
    Нет!
    Почему?
    Потому что невозрожденная природа его естества,с ее добрыми намерениями является испорченной духовно мертвой,а такая природа приносит плод своих дел,но плоды сии принесены худым деревом(невозрожденным человеком).Само доброе дело невозрожденного человека не оправдывает его пред Богом,даже если намерения были добрыми.Так как сама суть испорченности самого человека, производило дело нечистое само по себе исходя из грешного естества испорченного грехом Адама.

    Привожу пример,для ясного понимания.
    У Иисуса была безгрешная природа.Он родился с природой праведника и святого человека.Эта природа была естественна и жила как праведная и святая.Поэтому когда Иисус что-то делал,все эти дела и поступки были естественными и праведными и святыми,поэтому и плоды и дела были праведны и святы как по характеру самого Иисуса так и по функции их приносимых,ибо исходили из естества безгрешного Человека,вот почему они были угодны Богу Отцу.

    Дело было не в том,что Иисус стремился исполнить закон Моши как обыкновенный человек,а в том,что Иисус не мог жить иначе как только праведно и свято.

    Человек рожденный в мир,рождается с закваской греха,его природа уже несет отпечаток греховности и смертности,тленности и немощи, деформации и мутации,поэтому чтобы он не делал и как бы не стремился к благому доброму делу,все равно все самые лучшие порывы исходили и исходят от заквашенной природы грешника и святыми и праведными не могут быть по причине того,что нечистое не порождает чистое.

    Бог Свят и Праведен,и совершенен и требует только совершенное и поэтому все что не приносит человек Богу как плод дел своих,от своей испорченной природы,Богом одобряется в какой-то степени, до времени,но для оправдания этого мало,чтобы человек был оправдан в полной мере.
    Почему?
    Потому что все дела человека, исходящие от закона,не чисты.потому что не возрожденный человек!Его природа грешна,она подобно репейнику,или терну-это и есть дерево познание и добра и зла.Чтобы изменить природу,необходимо чтобы человек родился свыше от Бога и стал подобен Иисусу с Его безгрешной святой и праведной природой-это как поменять виндус на компьютере от зараженной вирусами системы.

    Вот почему закон обнаруживал и свидетельствовал о том что человек,является грешником и что природа его грешна,закон ничего не довел до совершенства,поэтому водиться лучшее-это вера Христа и Его благодать.

    - - - Добавлено - - -

    Что предложил Бог нам?
    Почему вера Христа ставиться во главу?

    Ветхий Человек-это Адам и его федеральное сообщество(все человечество),в Его чреслах было приговорено и осуждено к смерти,тлению и немощи.Природа безгрешного Адама пала под грехом не послушания.Бог дает шанс человечеству избежать погибели.
    В чем этот шанс?
    В Адаме с неба.
    Семя спасения-это Иисус Христос.

    Как жизнь первого Адама испортила все человечество,точно также жизнь второго Адама дает спасение и оправдание всему человечеству.
    Каким образом?
    Если мы поверим в дело Божье!
    Вот откуда берет свое начало вера.Вера должна быть активной,здравой и понятной,эта вера сопряжена с целью и планом Бога во Христе,как принятие Агнца от Бога и потом с Ним через смерть внешнего,входим во внутреннее хранилище,где покоиться вечное спасение наше.

    Если мы верим в Слово ставшее плотью,то мы следуем за Словом ставшем плотью по Его следам на Крест,где осуждается первый Адам федеральный,и погружается в смерть(могилу).Иисус как Адам с неба,не только осуждает федерального ветхого человека(собирательный образ),но и увлекает Его собой в могилу,это духовный акт свершился.

    Сам же Иисус,оставляя ветхого Человека в могиле,воскрес в Теле Нового Человека с неба.Тот кто идет путем Иисуса,переходит из смерти в жизнь в Нового Человека,где нет осуждения,ибо в Новом Человеке природа святая и праведная и богоугодная Богу,только живя жизнью Христа можно быть угодным Богу.Это вера действующая любовью.
    Вот почему мы спасены через веру(верность) Иисуса(ом)верою.
  • Игорь Голаев
    Отключен

    • 01 October 2008
    • 7493

    #2
    Закон и благодать.
    Давайте разберемся по порядку.
    Что такое дела закона?
    Это поступки и плод усилий самого человека,который стремиться соблюдать закон.
    Зачем так сложно объяснять, это только запутывает человека.

    Закон предлагает человеку спасения через его собственные дела и заслуги.
    Благодать дарует человеку жизнь вечную даром, независимо от дел закона, а только по вере.

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #3
      Сообщение от Игорь Голаев
      Зачем так сложно объяснять, это только запутывает человека.

      Закон предлагает человеку спасения через его собственные дела и заслуги.
      Благодать дарует человеку жизнь вечную даром, независимо от дел закона, а только по вере.
      Я желаю разжевать такие понятия в более доступной форме,кто понимает,хорошо,а кто нет,пусть читает и выражает свое мнение и не согласие.

      Продолжение.

      Поэтому возрожденный человек,может быть уверен что он спасен верой, это только начальное откровение,которое подобно зерну брошенному в почву нашего сердца,возростает в меру полного возраста Христа.


      1.Пав,умереть в земле верою.
      Если зерно веры(спасения)не умрет пав в землю,то не принесет плода веры.А мы знаем умереть ветхим человеком и принять природу нового Адама-это труд,смирение,послушание учению Господа.

      2.Когда истинная смерть своего падшего"я"приносит росток нового творения,которое требует много труда за ухаживанием ростка новой природы-это молитвы,общение,добрые дела,послушание,изучение и постоянное пребывание в Слове,смирение,познание истины и воли Бога и т.д. и т.д.

      3.Рост в Духе-это младенцы, отроки,юноши.Вот когда только может быть плод жизни,когда появляется зелень,стебель,колос наливается зерном нового возрожденного сознания(плод).Все что когда-то значило-такие начальные азы как росток, зелень,колос,все это уходит на второй план,все сосредоточено на зерне нового возрожденного познания(плод)-это отцы.

      Закон выявлял грех(плод) ветхого Человека,а закон Духа выявляет благодать(плод)внутреннего Человека.

      Теперь к делу.
      Я думаю как раз время,раскрыть суть закона Духа.
      Сначала,я коснусь тех,кто этот закон Духа Жизни не знает и кто им не живет.

      Главное,закон дан евреям,чтоб закон их подвел к Господу Иисусу Мессии.
      1.Все мы понимаем суть предназначения закона заповедей,все заповеди рассчитаны обличить грех сделанный природным не возрожденным человеком.
      2.Также человек на основании закона заповедей,должен познать суть того,что Богу не угоден сам природный человек, все его поступки как добрые так и злые исходят из одного источника-это ветхое сознание.

      Главное-язычники до Христа,жили руководствуясь каждый своими правилами"сами себе закон".

      Пришел наконец-то Йегошуа,наполнил и исполнил закон заповедей,чтоб искупить тех кто были в соглашении первого завета связанного с законом заповедей.
      Естественно почти весь Израиль отверг Мессию,малая горстка евреев приняли Спасителя.
      Иисус при жизни во плоти, проповедовал учение Свое,которое не только не противоречило закону заповедей,но ставило свое учение выше закона данного плоти,поэтому иудеи понимали что Он учит совершено по иному,не так как книжники и фарисеи,но не могли уличить Его в грехе.

      Главное-что же произошло в день пятидесятницы?
      Конечно,обетование пришло с неба-это крещение Духа.
      С этого момента,земной храм как образ(тень)теряет свою силу,теперь храмом становиться всякий верующий,принявший закон Духа Жизни.

      Модель земного храма, проецируется на человека,как Дух,душа и тело,из чего состоит человек,становиться храмом,
      Дух-Христа стал Святое Святых,по той причине,что Дух Святой как дар Божий вселился в дух человека,воскресив его из смерти.
      Дух Святой(Христа)в духе человека стал ПервоСвященником,теперь небесное соединилось с земным.Господь в небесном Святилище,стал управлять всеми своими учениками на земле посредством дарованного им Духа Своего.
      Душа,стала в человеке Святилищем(освящена),а тело человека стало внешним двором,где жертвенник(крест)за грех.

      Национальность,еврей ли ты или грек или варвар,потеряли свое значение только для тех кто во Христе.Господь разрушил преграду национальности в Своей экклесии,которую Он обещал создать после своего труда на земле.

      Продолжение следует.

      - - - Добавлено - - -


      Главное- что такое Церковь?
      Церковь-это тайна домостроительства,Нового небесного Человека.
      Господь есть Дух,
      Ему нужна духовная Жена(конгрегация Его учеников как возрожденная не от плоти но от Духа).которая будет с Ним править внебесах.

      Церковь Его состоит из всех приглашенных туда народов и языков."Творю все новое"-говорит Господь.


      Главное- что есть новая тварь?
      Это не из ветхих клочков собранный иудей,или язычник-это совершенно новая заготовка взятая свыше от Бога,ибо Господь сказал Никодиму:-должно вам родиться свыше.
      Иисус позвал за Собой иудеев(нацию) и потом через учеников призвал и из язычников(нацию)и повел на Крест их,где всякая национальность теряет свое существование в Его Церкви,там рождается новая тварь подобная Христу небесному,а не земному(нация).


      Главное-Крест разрушает признаки национальности и пола,все должно умереть,условия обязательны,и только через воскресение возрождается новая экклесия становиться Его учениками. Эта конгрегация не живет по плоти и не на плоть она надеется и не хвалятся бывшей плотью,потому что они вышли из смерти Христовой в жизнь с новым небесным сознанием
      Теперь возрожденных евреев гонят сами же не возрожденные евреи,потому что те кто во Христе стали ненавистны тем кто по плоти продолжает жить и на плоть(нацию)уповать.
      Кто прошел смерть Христа,тот сжег всё кем он был и его Корнем стал Господь Мессия.

      Продолжение следует.

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #4
        Я желаю разжевать такие понятия в более доступной форме,кто понимает,хорошо,а кто нет,пусть читает и выражает свое мнение и не согласие.
        Верующему только нужно задать себе вопрос: каким образом он хочет иметь жизнь вечную?
        Заслужить спасение или принять жизнь вечную даром.

        Если заслужить спасение, то это значит, что он хочет иметь спасение на основании дел закона. А такой путь, это путь в погибель.
        Жизнь вечную можно принять только даром, через заслуги Иисуса Христа. Это Евангельский и истинный путь.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #5
          Главное-что такое закон Духа Жизни?
          Это жизнь Вечная-которой является Христос или Дух Его данный ученику Его.
          Чем руководствуется ученик в своей жизни?
          Ученик получил дар-это Дух.
          Живая личность вселилась в ученика,и теперь ученик имеет общение с Духом Христа.
          Христос стал настоящим Наставником и руководителем в жизни ученика.

          Ученик водиться Духом,управляется Им и живет Им.Ум Господа учит в жизни ученика как поступать в той или иной ситуации,что сказать в критический момент,Наставник вдохновляет ученика к благому и насыщает его разум.

          Главное- что есть закон заповедей?
          Это свод указаний и повелений!
          Человек не имеющий в себе Духа Христа,не является Его экклесией и учеником.Такой верит в Христа как в существующею личность дистанционно, но не принимает Его имманентно.


          Эта личность в которую он верит,для него существует и обитает на небе,и естественно такой человек не предполагает что можно иметь Господа в своем сердце(духе).Такой человек молится в небо и просит помощи у Господа,эта молитва трансцендентная,а не имманентная.


          Такой человек является сиротой в его прямом смысле слова.Человеку нету помощника, утешителя и наставника в сердце.
          Естественно такой человек не знает как жить богоугодной жизнью для Бога,ему необходимо смотреть на закон и пытаться его исполнять в меру возможности и сил.Не имея в себе Духа Христа в настоящем смысле слова,ему ничего не остается делать как уповать на закон.

          Главное-почему возникают недопонимания между учениками Христа и теми кто веруют в Христа но живут по закону?

          Те кто живут по закону заповедей,они сосредоточены на Декалоге,таковые стремятся жить и не нарушать закон,таким образом они считают что угождают Богу-это признак ветхой природы.


          Другая категория людей,которые принялине только поверили в Христа, сосредоточены на Христе и они уже с Ним соединены одним Духом.


          Такая категория людей против закона заповедей ничего не имеет,потому что заповеди не против учения Господа,но в тоже время,не закон для них важен,который утратил свое значение для них,а Христос,для них важен как закон Духа,который дает способность жить богоугодной жизнью.


          Тогда когда они Его принимают и становятся Ему послушны,то во Христе,Дух Его учит их всему тому что есть истина.Раньше они пытались исполнить закон(допустим евреи)то теперь они просто живут жизнью Христа,которая есть единственная богоугодная жизнь и эта жизнь принимается Отцом.


          В жизни Вечной,нет греха и зла и смерти,тот кто в жизни Вечной в Духе Христа,то тот растет в жизни для жизни.Такие вещи воровство,убийство и тому подобное,являются детским лепетом. В общем для жизни это не присуще.

          Главное- но для христианина есть опасность выйти из Христа или перестать слушать Христа.Потому что много обольстителей приходят для искушения,которые не исповедуют Христа.
          Такие обольщают неутвержденные сердца и уводят в то,что никогда не будет угодно Отцу.
          Богу можно угодить только Христом,а не соблюдением закона,чтобы горела жизнь в светильнике,надо принять Ее.


          Для Бога два мерила.
          Есть ли в человеке жизнь Христа!Или ты мертв или ты жив.
          Или ты живешь богоугодной жизнью,то есть законом Духа,или ты веришь в Христа но не веришь Христу,и пытаешься угодить исполнением закона заповедей,когда как угодить Богу мы можем жизнью Христа.

          Продолжение следует.

          Комментарий

          • Искупленный
            раб ничего не стоящий.

            • 15 May 2010
            • 7912

            #6
            Сообщение от fyra
            Прочтите внимательно и если есть возражения,то спокойно обсудим,не переходя на личности.

            Закон и благодать.
            Давайте разберемся по порядку.
            Что такое дела закона?
            Это поступки и плод усилий самого человека,который стремиться соблюдать закон.
            мир Вам.
            давайте это обсудим.
            Иисус делал дела Закона, иначе грохнули бы сразу.
            Иисус напрягался соблюдать Закон?

            давайте психологию Иисуса попытаемся понять.

            PS просьба. я плохо печатаю, не засыпайте текстом. попробуйте покороче и Иисус поможет Вам.
            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
            христиане - это ученики, а не учителя.©

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #7
              Сообщение от Искупленный
              мир Вам.
              давайте это обсудим.
              Иисус делал дела Закона, иначе грохнули бы сразу.
              Иисус напрягался соблюдать Закон?

              давайте психологию Иисуса попытаемся понять.
              Все зависит от глубины веры и откровения данного человеку.
              Сознание не возрожденного человека смотрит на Христа с тем мышлением которое искажает самого Христа.
              Господу,вообще не присуще зло,Его природа безгрешна и поэтому дело было не в законе,а в Его природе безгрешной.Если бы Он пытался исполнять закон данный через Мошу,то это означало бы что Он тяготеет ко греху,и что Он применяет усилие чтобы не сделать греха или чтобы не нарушить заповедь.Так думает природный человек.Но Йегошуа не было необходимости стремиться исполнить закон,Он жил как Праведник,Его сознание и воля были святы и чисты,Он жил естественным образом своею природою.

              - - - Добавлено - - -

              Закон и Христос.
              Многие не зная Христа предпочитают Его закону(Декалогу).
              Такая категория людей веруют в Христа как личность,но они не познали Его.Познание Христа или закона Духа,происходит к приобщению Его естества,или рождение свыше от воды и Духа.Человек познает благодать или Жизнь Вечную,то есть Самого Бога через принятие Ее.


              Вот почему много верующих во Христа,но не принявших Его в свое сердце.Признак того что человек не принял Христа,выражается тем,что он верует в Него,но не знает Его суть естества изнутри,потому что не приобщен к Его божественной природе и не понимает что закон Христа учит изнутри а не через внешний закон и тем более учит не тому что есть грех,а тому что есть жизнь.


              По этой причине,верующий уповает на закон(Декалог)как на вспомогательные костыли.Фактически верующему ничего не остается делать как только уповать и пытаться продолжать соблюдать закон(Декалог).Который можно сравнить с деревом познания добра и зла,но природа свыше как новое творение не дается через соблюдение закона.


              Обратите внимание,что существует два познания.
              1.Первое-это дерево добра и зла и закон способствует этому познанию.
              2.Второе-это дерево Жизни Вечной,то есть естество Бога,в Котором нету и тени зла и душевного добра,в Нем истина Светит.

              Те кто уверовав продолжают познавать или соблюдать закон,они фактически двигаются в познании добра и зла,а это внешнее христианство.Христос для таковых нужен только как трансцендентный Бог, к которому они обращаются в молитве за сделанные грехи в познании добра и зла,для прощения.


              Такой путь познания добра и зла в Декалоге,является утопичным и бессмысленным.
              Я попытаюсь провести аналогию сравнения,для того что более доступней показать на примере всю нелепость этого занятия.

              Все мы прекрасно знаем что существует великое множество фальшивомонетчиков в мире,они были во все времена истории человечества,с тех пор как люди стали вводить такие понятие как деньги.Когда не было бумажных купюр,и расчет за приобретенный товар был золотыми,серебряными и медными монетами,то тогда алхимики изобретали сплавы,которые были похожи на золото или серебро и т.д.Они смешивали разнородные металлы с благородными и ухудшали качество настоящего золота или серебра,выдавая его за качественные металлы,так происходил обман.

              Так вот,мы возьмем для нашего сравнения денежную купюру,которая является настоящей,денежной единицей и сравним ее с живою Истиной-самим Христом.
              А все фальшивые денежные купюры,мы сравним с подделкой,которая имитирует истину.


              Для сравнения мы берем две группы верующих.
              1.Первая группа верующих познают Христа по Духу а не по плоти,как единственную настоящею Истину(настоящею купюру) и живут Ей,таким образом все приходящее извне к ним как зло сразу обнаруживается как муляж и отвергается.


              2.Вторая группа верующих познает через закон(Деалог) добро и зло в себе по плоти,и таким образом выявляет фальшивомонетчиков, кующих грех. Забывая что грех живет во плоти и будет ковать бесконечные изощрения.

              Теперь представьте такую картину.
              Чтоб угодить Богу и познать Его характер и волю,верующие выбирают два пути.
              1.Один-это Христос ибо это единственный верный путь ведущий к познанию Отца.
              2.Второй -это закон(Декалог),через который познают грех и Отца в ином свете.

              Смотрите что получается,вторая категория верующих стремиться от чистого сердца угодить Богу.И для того чтоб угодить Богу выбирают путь через закон(Декалог).
              Они думают,что бесконечное изучения фальшивых купюр и выявления их(грех)научит их не грешить,а если сорешили,то Христос является прощением,когда они к Нему обращаются за помощью.
              Такая группа людей ищут в себе через познание закона,что живет в них доброго и злого.И когда они обнаруживают в себе фальшивые купюры(грех)они исповедуются Христу.Таким образом верующие через закон пытаются угодить Богу и познать Его характер и суть.
              Иными словами через соблюдение закона они стремятся достичь природы Бога и Его совершенства.
              Все вы согласитесь,чтоб познать характер Бога,и достичь Его совершенства,не возможно это сделать через попытку соблюдения закона.

              Продолжение следует.

              Комментарий

              • Искупленный
                раб ничего не стоящий.

                • 15 May 2010
                • 7912

                #8
                Сообщение от fyra

                Продолжение следует.
                понял. спасибо. понаблюдаю и подожду, может Милостивый приведет людей понимающих и умеющих печатать.
                пока только скажу, благодать и Закон есть всегда.
                или мир не по благодати Творца существует?
                или творение не управляется Законами Вышнего?
                Тора "сыпется" сверху по мере воспринимающих...
                Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                христиане - это ученики, а не учителя.©

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #9
                  Теперь мы обратимся к первой группе верующих,которые приняли закон Духа.
                  Они не только уверовали в Христа,но и приняли Его Дух,как закон Жизни Вечной,в себя.
                  Смотрите что происходит.
                  Зачем верующим первой группы приступать к изучению фальшивых купюр(познания добра и зла через закон?

                  Когда они приступили к изучению настоящей купюры(Христа-то есть Истины).Они через возрождение и приобщение к божественной природе,через веру достигли даром природу Бога в лице Христа-это наикратчайший путь и единственно верный.


                  Закон Духа-это естество Бога,верующие даром получили огромную бездну богатства Христова в свое сердце.
                  Познавая Жизнь и суть Христа приобщаясь своим духом к Ниму,верующий знает настоящею купюру или Истину изнутри.


                  Теперь,верующий первой группы,познает не добро и зло,через закон,а познает изнутри само благо,саму Жизнь Христа,которая единственная богоугодная для Отца.

                  Такой верующий подражает Христу и дает Ему жить в своем сердце в своей плоти.
                  Такой верующий,познает характер Бога,посредством приобщения природы Христа,который знает Бога так как никто Его(Отца)не знает и не может знать вне Христа.Поэтому,верующий не через соблюдения закона познает Отца,как те кто в личном усилии и опыте фальшивых(грехов)купюр,пытаются познать Бога,но непосредственно настоящею купюрою то есть Христом,как истинным Образом Бога.

                  Христос открывает верующему первой группы Отца,через единство Духа Его с духом верующего.Познание льется как поток субстанции в сосуд верующего.
                  Христос Премудрость Живая Божья,и Он знает Отца и волю Его,поэтому тот кто принял дерево Жизни Вечной-Христа,познает настоящею Истину,избегая утопическое познание добра и зла в дереве смерти.

                  Смотрите, что происходит с теми, кто познает закон Духа-Христа.
                  Эта категория людей испытывает и познает все ложные купюры фальшивомонетчиков,посредством познания самого настоящего Христа,Который и есть живая Истина.
                  Нам не надо изучать что есть лживые купюры!Мы познаем саму Истину-Христа,и посредством ее,мы сразу можем обнаружить ложь и подделку.
                  Камень Истины-это Христос,мы Им испытываем всякую неправду и подделку и нас не возможно обмануть(если стоим в вере).

                  Те кто выбрали иной путь познания,то есть закон(Декалог) познания добра и зла,и посредством его пытаются приобщиться природы Бога,узнать Его характер и быть Ему угодными,являются аутсайдерами,ибо сколько не пытайся исследовать себя и познавать в себе что есть зло и добро,к хорошему не приведет,как только к лицемерию и ожесточенности.

                  1.Верующий второй группы,никогда не познает природу Бога через закон.Потому что природа Бога дается как дар свыше через приобщение к божественному естеству телесному-это дар Духа.Только рожденный свыше имеет доступ к природе Бога и может получить ее посредством рождения от Бога.


                  2.Верующий второй группы,никогда не познает истинный характер Бога через закон,кроме если что,через покрывало(не полно),о Боге может слышать нечто отдаленное.Потому что,закон никогда не открывал характер Бога в совершенстве,кроме некоторого света и славы преходящей(временной).

                  Только рожденный свыше может знать характер Отца Бога,через познание Христа(Отец и Сын одно).


                  3.Ни один верующий второй группы,продолжающий соблюдать закон,не сможет угодить Богу.Потому что познание добра и зла не приносит жизнь,а только некую кажущеюся мудрость.
                  Богу угодить мы можем принятием Христа в сердце и познанием Его как истинного Света от Отца,научаясь только от Христа.
                  Только жизнь и характер и чувствования Христа угодны Отцу,и всякий познающий Христа угоден Богу,потому что приобретает Ум Господа,если живет Его жизнью.

                  Вот почему учение о Христе важно и единственно правильное и верное и богоугодное дело.

                  Продолжение следует.

                  Комментарий

                  • Искупленный
                    раб ничего не стоящий.

                    • 15 May 2010
                    • 7912

                    #10
                    Сообщение от fyra
                    Теперь мы обратимся к первой группе верующих,которые приняли закон Духа.
                    смысл слова "закон", как понимаете?
                    без словарей можете?
                    ну и если ответите, закон Духа жизни (правильно?) это что, как понимать?
                    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                    христиане - это ученики, а не учителя.©

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #11
                      Сообщение от Искупленный
                      понял. спасибо. понаблюдаю и подожду, может Милостивый приведет людей понимающих и умеющих печатать.
                      пока только скажу, благодать и Закон есть всегда..
                      И я верю и читаю в Писании,что не зависимо от закона явилась благодать Божья.Закон Моше,действительно находиться в среде и ведет свою работу,но когда верующий познает Господа,то такого подхватывает закон Духа,и в действие вступает учение Господа.
                      или творение не управляется Законами Вышнего?
                      Все держится законами Бога.

                      - - - Добавлено - - -

                      Что есть крещение Духом?
                      Дух сходит на человека и может пребывать на нем временами,такому человеку может показаться что Дух в нем.Потому что может сопровождаться всякими переживаниями, ну например.Человек чувствует присутствие Его,может заговорить языками,может прочувствовать любовь.Все это может обмануть человека,если человек успокоиться на первой ступеньке познания и не даст Духу наполнить и пропитать себя.

                      Какая задача Духа?
                      Дух сходит на человека,но если человек подчиняется Духу,а не обманывается,то человек ведется Духом в пустыню(это единица образов)в смерть для ветхого человека.Ибо желание Духа не только быть над человеком,но войти внутрь человека,сделать храм в сердце человека,сотворить обитель.

                      Между прочим Скиния в пустыне называлась"мишкан",происходящий от глагола"шахан"-обитать,поэтому дословно значит"обитель". Господь говорил верующим такие слова:"кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим"(Иоан.14:23).


                      Я выделил черным цветом,условия завета-это соблюсти Слово,а это Слово смерть ветхому творению.Поэтому как евреев Бог повел в пустыню,и там дал им обитель"мишкан",так же и с верующим нового завета должно быть.
                      Когда нас Бог ведет в пустыню сердца-это там где нет жизни ветхому человеку,то как в пустыне нет ничего кроме Манны(Слово)которое нужно вкушать и жить им,среди песка.Так и мы лишаем себя всякого участия с миром сим, мы разрываем дружбу с миром и Дух,который на нас,в пустыне творит обитель в нашем сердце,иными словами Скинию Бога.

                      Только в пустыне ветхое сознание отмирает и подчиняется Духу и Дух входит по мере послушания в сердце,и если человек прошел пустыню,то вера живая введет его в царство Бога.
                      Таким человеком обладает Дух и обитает в нем.Как Иисус выходит в силе Духа из пустыни,так и победившие ветхого человека выходят в силе Духа.
                      Такой человек не может грешить такими грехами плоти,как воровство,убийство,блуд и т.д. и т.п..В обетованной области Духа,другие враги,более изощренные,чем были в Египте или в пустыне и в области Духа и согрешения иные,их можно назвать обучением брани по завоеванию области Духа как небесного Ханаана.

                      Детоводитель.
                      Термин "детоводитель"надо рассматривать в его греческом изначальном виде "παιδαγωγς"-это метафора открывает ясное и четкое представление мысли апостола по отношению к Христу.

                      Самое важное,что мы должны знать,апостол сам еврей и когда он пишет о законе,в первую очередь он его применяет к своим сородичам.Для Израиля,закон был как слуга воспитывавший Израиль как царского сына для Господа.В его функцию входило воспитать,поставить на ноги сына(собирательный образ)научить,подготовить и передать как возросшего,достигшего юношу своим родителям(Господу).
                      На этом функции слуги закончилась.Далее сын отдается родителям,и тот ходит самостоятельно в общении Отца.
                      Но мы часто путаемся когда применяем метафору детоводительство сообразуя только с заповедями.Под законом надо понимать буквально все что было временным способствующим к возрасту.

                      Поэтому если вы к верующему из язычников применяете закон,то оно как-то нелепо будет звучать и смотреться.Мы приняли учение от возрожденных свыше иудеев,и то только тех,кто последовал за Господом,кто смог возрасти и быть готовым себя поручить в руки Господа,они были переданы слугой(закона)как достигшие возраста и примерные дети,они были готовы узреть своего Отца не в Торе,а в Слове ставшем плотью.

                      Сегодня верующие не законом должны руководствоваться,а Духом благодати,и учение нового завета дает не только устные рекомендации и заповеди,как жить и поступать,но предоставляет всю юридическую(законную небесную власть),и духовно-земную силу жить во плоти,поступая по Духу.

                      И если верующий христианин согрешает грехом не к смерти,то не обязательно что он(верующий)обязан ориентироваться на закон(Декалог).Если он верующий в Христа,то такой имеет доступ к благодати,а благодать Духа намного сильнее и эффективней в совести говорит о его грехе.И голос Святого Духа,говорит;-ты же вступивший в завет с Господом и обещавший что порвешь с прошлой жизнью и пойдешь за Господом на крест,чтоб войти в жизнь вечную,как же ты можешь гневаться!Перестань!Покайся!Проси у Меня освобождения и Я вырву это жало,которое мучает тебя.Я на твоей стороне,Я люблю тебя,Я хочу спасти тебя окончательно и утешить!

                      Я глубоко уверен,что закон Духа говорит и учит намного эффективней нежели закон Декалог.Только так я понимаю учение Господа,не на словах а на практике.Я вообще против закона Декалога ничего не имею,но в учении Господа он бессилен,он свою функцию выполнил,он подвел тех кто захотел к Христу Царю царей,а далее он бессилен и теряет всякое право на детей царских,которых он воспитывал до времени пришествия Семени(Царя).И если он(закон) имел власть пока евреи были еще детьми малыми,то когда приходят в возраст то сын становиться взрослым и он оставляет вещественные начала мира и переходит к более совершенным вещам,от образов и теней к самой истине.

                      Продолжение следует.

                      Комментарий

                      • Искупленный
                        раб ничего не стоящий.

                        • 15 May 2010
                        • 7912

                        #12
                        Сообщение от fyra
                        И я верю и читаю в Писании,что не зависимо от закона явилась благодать Божья.
                        ну да. параллельно Закону, сделан акцент на Благодать. хотя, слово благодать, разве есть в Писаниях?
                        есть харис в книгах НЗ и в иврите что то есть.
                        Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                        "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                        христиане - это ученики, а не учителя.©

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #13
                          Сообщение от Искупленный
                          ну да. параллельно Закону, сделан акцент на Благодать. хотя, слово благодать, разве есть в Писаниях?
                          есть харис в книгах НЗ и в иврите что то есть.
                          Вполне верно!Благодать,в русском языке делиться на существительное"благо"и глагол "дать" и я думаю такой термин верно переведен по смыслу и контексту.Ибо под благодатью чаще всего подразумевается дар Духа.Хотя этот термин может означать и другие оттенки,такие как"милость,благосклонность и т.д.

                          - - - Добавлено - - -

                          6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа, потому что буква убивает, а Дух животворит.
                          (2Кор.3:6).
                          Апостол начинает с контраста двух служений.Моисея апостол отождествляет с Декалогом,лицо Моисея светящееся славой преходящей((временной) стих-7).Далее делает твердое заявление-Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания(2Кор.3:9).

                          Итак,служение осуждение имеет славу,которая отражалась на лице Моисея(преходящее-временное)до пришествия Семени-Христа.Другой стих показывает,что делал Моисей с этой временной славой-а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего(2Кор.3:13).

                          Вопрос.
                          Почему Моисей покрывал свое лицо?
                          Ответ.
                          Покрывало служит знаком,временного преходящего Декалога и всего что с ним связано.Эта функция детоводителя,выражалось в том,чтобы подготовить Израиль к принятию Христа.Все временное должно было быть покрыто покрывалом,потому что не вечно и не имеет право заслонять собой Славу Мужа Христа,который пришел.


                          Христос во плоти тоже покрывал свою голову до времени,ибо подчинился закону чтоб искупить подзаконных,но теперь Он воскрес и не покрывает свою голову.


                          14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
                          15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
                          16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
                          (2Кор.3:14-16)

                          Вот почему,когда пришел Христос,они не отпустили слугу(детоводителя)и не обратились к Мужу.Смысл в том,что они не имели извинения в том,что будто это было не время.Пришла полнота времени и Сын пришел,они были обязаны обратиться к Нему,ибо детоводитель закончил свою функцию по воспитанию их,но они не захотели и дом их остался пуст до времени.


                          Покрывало и по сей день лежит на сердцах тех кто не принимает Христа сердцем,потому что исповедуют Декалог и с ним связанный завет на горе Синайской.
                          Здесь нет речи о неверии,но исключительно о покрывале(временной славы преходящей)которую многие решили сохранить и не подчиниться Господу и остаться сидеть под покрывалом,наслаждаясь временной славой.

                          Лицо Моисея.
                          Сначала,определимся с лицом Моисея.Лицо сияло славой временной.Моисей был пророк и верный слуга в Доме Бога.Все что связано с Моисеем,в первую очередь тождественно связано с его служением закону.

                          Первый завет был по плоти,а не по Духу.Поэтому необходимо понимать,что лицо Моисея выражало скрытое сердце в новом завете под покрывалом смерти.Лицо-есть олицетворение служения Моисея,а служение Моисея было в том,что он ввел в завет и дал закон(Декалог).Поэтому Моисей являясь пророком,многое происходящее с ним,необходимо рассматривать как пророческое действие несущее смысловую нагрузку.
                          Что же выражало лицо от пребывания на горе Синайской?
                          Конечно временную славу,свечение.Которое апостол охарактеризовал"славой служения".
                          Итак,мы теперь должны выяснить,что могло означать"сияние лица как славы"?

                          Конечно оно пророчески означало славное служение закону в завете первом.Это соборный смысл всего служения от горы Синайской до пришествия Христа.
                          Моисей будучи пророком,и Бог на его лице показал в собирательном образе,ту славу Израиля,которая должна была выражаться в служении по плоти,Богу по закону.

                          Это можно понять и по смыслу Писания.Ведь лицо Моисея пропиталось сиянием славы от закона на горе Синайской,а гора сия символизирует служение всего Израиля в завете первом.

                          Но мы еще раз повторим,что"слава сияния"была преходящей(временной)или лучше сказать до времени пришествия Христа.Когда мы разобрали суть славы,в чем она выражена,то и покрывало которым покрывал Моисей свое лицо,становиться понятным во свете или в контексте апостольской парадигмы,что доступ во Святое Святых закрыт и это смерть.

                          Ибо лицо Моисея в историческом контексте реально,понималось буквально,то есть,что сыны Израилевы боялись смотреть на лицо,ибо это было чудо и вызывало страх.Но с точки зрения откровения или пророческого значения для будущего мидраша,и интерпретации пророческого смысла,мы понимаем со слов апостола,что покрывало означало"временное действие закона для плоти в которой грех еще не был осужден и смерть как покрывало еще имело власть над народом".Потому что,покрывалось слава на лице,которая как мы уже говорили как временное служение закону.

                          От сюда следует,если не знать временного предназначения закона,как служения осуждения,или как славы преходящей(временной),то естественно приходит отвержение последующей славы Вечного Христа,из-за недопонимания даруемого на время закона как детоводителя.

                          Поэтому,покрывало выражало временную славу закона и временное служение по плоти Богу.Но раз оно временное,то чтоб не были введены в заблуждение сыны Израиля,то покрывало отождествляется с временным предназначением этого служения связанного с законом и обязано было покрывать лицо -голову,чтобы дать понять пророческое предназначение его.

                          Только вечное славное служение Духа оправдания не может быть покрываться покрывалом и как бы оно не светило бы ярче и сильнее славы светящегося лица Моисея,оно не может нас ослепить,как ослепляло сынов Израилевых,которые не могли смотреть по причине глаз плотских, мы же взираем на нее глазами духа(сердца).

                          Ну а теперь,мало-мальски разобравшись,мы можем понять почему апостол упрекает евреев в том,что покрывало продолжает у них лежать на сердцах и поныне. Потому что,как говорит Павел,при чтении ветхого завета или Торы,и не признания евангельского учения Христа и нового завета,покрывало продолжает лежать на сердце,это и есть временное служение закону,которому они продолжают быть верными и по сей день.Смысл и керигма апостола ясна как светлый день.

                          Продолжение следует.

                          Комментарий

                          • Искупленный
                            раб ничего не стоящий.

                            • 15 May 2010
                            • 7912

                            #14
                            Сообщение от fyra
                            6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа, потому что буква убивает, а Дух животворит.
                            (2Кор.3:6).
                            было бы очень интересно узнать, как убивает буква?
                            так сказать, "механизмЪ" убийства понять.
                            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                            христиане - это ученики, а не учителя.©

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #15
                              Сообщение от Искупленный
                              было бы очень интересно узнать, как убивает буква?
                              так сказать, "механизмЪ" убийства понять.
                              Сами рассудите,Тора-это учение,которое было дано для плоти,то есть природного не возрожденного человека.И поэтому написанная буква не животворила самого человека,если тот пытался жить ей.Сама Тора свята и праведна ибо дана Богом,но в ней нету жизни животворящей,поэтому она способствовала понять временную волю Божью о своем Сыне,который должен был придти к ним,чтобы Слово Живого Бога стало самим Человеком,чтобы потом иудеи или мы уверовав и приняв живое Слово Бога по имени Йегошуа,стали жить богоугодной жизнью.

                              Все заповеди Торы,теряют свое предназначение только с учетом если человек принял живую Тору(утрирую)то есть Христа.Ибо Христа надо рассматривать как Живое Единородное Слово,которое и есть Дух животворящий,это Слово единственное несущее спасение и полную волю Божью.Живой закон Духа-это и есть Слово со всеми вытекающими заповедями жизни.

                              - - - Добавлено - - -

                              Продолжение к написанному выше.
                              14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
                              (2Кор.3:14).

                              Теперь и не плохо подвести черту под выше изложенное.Я убежден,что покрывало накрывающее славу закона,обозначало как временное служение данное Богом Израилю.
                              Израиль-это верящие в Бога люди,но причина ослепления славой временной,была вызвана неверным истолкованием и предназначением для них этого закона.Только по этой причине они ослеплены законом и служением ему,которое было временным,они не приняли Христа,который был началом Вечного Евангелия и концом закона.

                              Вся полемика сводилась только к одному"конец закону,Христос".Но иудеи,и многие последователи в христианстве поныне Тору считают абсолютом своего спасения, и гору Синайскую, единственною правдой Бога.

                              Что же имел ввиду апостол говоря:-Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их?
                              (2Кор.3:15).
                              Не ужели смысл не ясен нам,ибо фигура метонимия,подразумевает под Моисеем-Тору или ветхий завет.
                              Но почему при чтении Торы покрывало не снимается и поныне?
                              Да потому что в последние дни Бог говорит в Сыне.
                              Иисус пришел исполнить Тору как пророчество о Себе и увлечь все на крест,чтоб через воскресение дать место вечной славе не уходящей, то есть Вечному Евангелию.Из Торы(гусеницы)вылетело Евангелие(бабочка).Теперь новый завет на горе Сионе был заключен с домом Израиля,в Крови и Плоти Сына.

                              Только при обращении к новому завету и Вечному Евангелию,покрывало снимается с сердец евреев и христиан.Когда евреи и христиане начнут читать и почитать Сына и Его Евангелие,только тогда смогут узреть славу вечного Сына как Живого и единственного верного Слова Бога.

                              Верующий нового завета имеет обетование закона Духа в сердце,ибо это единственный закон Христа,закон веры,закон любви с теми, кому он дан.Учение Христа,является вечной славой служения оправдания,а не осуждения.Человеку помогает Христос.

                              Сегодня надо читать Евангелие-это откровение и распечатанная Тора, а первый завет,как вспомогательное.Но если наоборот,то покрывало будет мешать разглядеть то,что свершилось.

                              16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
                              17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
                              19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону.
                              (Иоан.7:16-19)

                              Комментарий

                              Обработка...