ТАЙНА ВЕКОВ
Свернуть
X
-
Ого, где такую картинку нашёл, обычно рисуют голубя, типа Дух Святой спустился в его виде. А тут в телесном, всё как полагается. Может церкви перенимут опыт, написания картин.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла. -
- - - Добавлено - - -
...Обратите внимание что гас Божий Был, как Одному, Единому Господу Вседержитель во Христе Иисусе.Господу Слава!Комментарий
-
...Господь к концу времени будет миловать людей и положил на совесть мою сотворить дело, чтоб кода Он начнет не поразить землю и живущих на ней проклятием. Аминь.
- - - Добавлено - - -
...Обратите внимание что гас Божий Был, как Одному, Единому Господу Вседержитель во Христе Иисусе.
А какая разница кому был глас, народу или только Иисусу?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Какая разница кому, здесь о другом, что глас Был с неба, и Духу Сыну и Иисусу Господу, как одному.Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Первый лик
Серафимы (ивр. שׂרפים горящие, пламенеющие, огненные, др.-греч. σεραφίμ (Ис 6:2-3)) шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
Херувимы (др.-греч. χερουβίμ от ивр. כרובים, керубим заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости (Быт 3:24; Иез 10; Пс 17:11)) четырёхкрылые и четырёхликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение.
Престолы (др.-греч. θρόνοι), согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.
Второй лик
Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
Силы, др.-греч. δυνάμεις, лат. potestates (Рим 8:38; Еф 1:21) творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
Власти, др.-греч. ἐξουσίες, лат. virtutes (Кол 1:16) имеют власть укрощать силу дьявола.
Третий лик
Начальства (Начала) (архонты), др.-греч. ἀρχαί, лат. principates (Рим 8:38; Еф 1,21; Кол 1:16) им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
Архангелы (начальники ангелов), др.-греч. ἀρχάγγελοι Михаил (Откр 12:7) учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.
Ангелы, др.-греч. ἀγγελοι наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил (Лук 1:26); Рафаил (Тов 5:4); (Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является «ангелом»); Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр 15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр 9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами (Откр 8:6).
АнгелНа каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Это не мое мнение ,а согласно общепринятой классификации ангелов.
Первый лик
Серафимы (ивр. שׂרפים горящие, пламенеющие, огненные, др.-греч. σεραφίμ (Ис 6:2-3)) шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
Херувимы (др.-греч. χερουβίμ от ивр. כרובים, керубим заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости (Быт 3:24; Иез 10; Пс 17:11)) четырёхкрылые и четырёхликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение.
Престолы (др.-греч. θρόνοι), согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.
Второй лик
Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
Силы, др.-греч. δυνάμεις, лат. potestates (Рим 8:38; Еф 1:21) творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
Власти, др.-греч. ἐξουσίες, лат. virtutes (Кол 1:16) имеют власть укрощать силу дьявола.
Третий лик
Начальства (Начала) (архонты), др.-греч. ἀρχαί, лат. principates (Рим 8:38; Еф 1,21; Кол 1:16) им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
Архангелы (начальники ангелов), др.-греч. ἀρχάγγελοι Михаил (Откр 12:7) учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.
Ангелы, др.-греч. ἀγγελοι наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил (Лук 1:26); Рафаил (Тов 5:4); (Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является «ангелом»); Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр 15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр 9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами (Откр 8:6).
АнгелГосподу Слава!Комментарий
-
Вы забыли свой первый пост?Довольно печально.Придется напоминать...
Эта изображение истинно отражает воплощения Господа Бога
Второй лик
Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению
Как видите Ваш первый пост о ангеле.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Вы забыли свой первый пост?Довольно печально.Придется напоминать...
Да Вы еще забыли то что цитировали.Придется напомнить.
Второй лик
Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению
Как видите Ваш первый пост о ангеле.Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы подумайте просто.
Книга Бытия, 1:26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему
Бог это уже в синодальном переводе.Перевели Элохим.Ангелы тоже Элохимы и как видите они упомянуты во множественном числе.
Не забывайте также про функцию господств.
Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению
То есть наставлять Моисея,Иакова и прочих должны именно ангелы.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
Комментарий