Да, в Библии он есть.
Для себя я воспринимаю его таким, что он уступает главному опыту - возрастанию во Христе посредством исполнения Духа (стяжания). Ибо внешне налагаемое - то все го лишь внешне налагаемое, в нем нет плода духовного возрастания для того, на кого он налагаем. Человек всего лишь используется как проводник СИЛЫ (как Божьей, так и сатанинской), по принципу медиумов.
Ну почему же только Библейский? Такой опыт описывается и во многих небиблейских источниках, причем и у явно оккульных сил он встречается.
Не отрицается, что такой есть, а признается таким, что уступает главному опыту - возрастанию во Христе, посредством стяжания Духа. Кстати, Серафим Саровский здесь не свое частное мнение озвучивает, а являет в себе совокупность опыта Священного Предания Церкви.
Ну почему же не нужно? Было бы не нужно, Бог не использовал бы бессловесную ослицу в Своих целях. Но Он использовал и даже объявил о том заранее, что изольет от Духа Своего на всякую плоть, а не только на рабов Своих. Бог испоьзовать может как подручный инструмент всякого, даже Иуду с неочищенным сердцем вора, и тот будет под влиянием внешнего наложения Духа и проповедовать, и больных исцелять, и бесов изгонять, и мертвых воскрешать, как то делали те, кто потом услышит от Христа, что Он никогда не знал их. Ибо познание Его - это внутреннее стяжание Духа, а не участие в Его мессианском служении в качестве медиума.
Только не всякому пошли на пользу те дары и призвание. Вспомните Иуду и тех отверженных Христом миссионеров, о которых я написал чуть выше.
Ничего подобного. Истинное миссионерство и осуществляется через стяжание Духа. И тут действительно лучше всего эту мысль Священного Предания Церкви выразил Серафим Саровский, говоря: "Радость моя, стяжи дух мирный, и через тебя спасутся тысячи" (цитирую по памяти, передавая ключевую мысль). Как и Апостол говорил, что старался и сам не остаться без плода для себя в том познании Христа, проповедуя другим: "но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1Кор.9:27). Видите, Апостол признавал, что можно и участвовать в миссионерстве, да потом самому оказаться среди недостойных.
Да, занимается. Но истинное миссионерство православных хорошего выразил Серафим Роуз: "Православие потому не имеет нужды в созданиях миссионерских отделов, что оно само по себе изнутри светит" (тоже цитирую по памяти, так как нет времени сейчас искать точные ссылки).
А разве я не отвечал на данный вопрос в предыдущем своем посте? - Отвечал. Между этми прекращениями есть промежуточные интервалы. Апостол же просто озвучил о том, что все то временное, не делая уточнений о том, когда именно пройцдет то все временное индивидуально.
С чего Вы взяли, что исихасты имели накладные дары Духа? Нет, через стяжание Духа изнутри, через познание Христа, вполне могут подаваться от Бога и те Вами упомянутые дары. Но это уже не так происходит, как у медиумов, пользующихся накладным дарами из вне.
Думаю, что Вы поспешили в своих выводах.
А почему именно в книге Деяний Вы хотите увидеть то? Та книга является более миссионерской, показывающая великие деяния Духа Святого через Апостолов Своих. Там не ставилась цель показать сам процесс того опыта - стяжания Духа Святого. У каждого труда (письменного) есть свое предназначение.
Вам показалось. Я лишь показываю, что при внешнем наложении ДАРОВ нет особого отличия между наложением Божьим и сатанинским. В обоих случаях действует принцип медиумизма, где получатель того дара лишь используется как инструмент, не более.
Когда я кого-то цитирую, то я выделяю в соответствующие скобки или привожу мысль через соответствующие тэги.
Вот, к примеру, сейчас я процитирую еще одного местного пятидесятника, уверенного о себе, что его пониманию духовного его научил Сам Бог:
Для себя я воспринимаю его таким, что он уступает главному опыту - возрастанию во Христе посредством исполнения Духа (стяжания). Ибо внешне налагаемое - то все го лишь внешне налагаемое, в нем нет плода духовного возрастания для того, на кого он налагаем. Человек всего лишь используется как проводник СИЛЫ (как Божьей, так и сатанинской), по принципу медиумов.
Ну почему же только Библейский? Такой опыт описывается и во многих небиблейских источниках, причем и у явно оккульных сил он встречается.
Не отрицается, что такой есть, а признается таким, что уступает главному опыту - возрастанию во Христе, посредством стяжания Духа. Кстати, Серафим Саровский здесь не свое частное мнение озвучивает, а являет в себе совокупность опыта Священного Предания Церкви.
Ну почему же не нужно? Было бы не нужно, Бог не использовал бы бессловесную ослицу в Своих целях. Но Он использовал и даже объявил о том заранее, что изольет от Духа Своего на всякую плоть, а не только на рабов Своих. Бог испоьзовать может как подручный инструмент всякого, даже Иуду с неочищенным сердцем вора, и тот будет под влиянием внешнего наложения Духа и проповедовать, и больных исцелять, и бесов изгонять, и мертвых воскрешать, как то делали те, кто потом услышит от Христа, что Он никогда не знал их. Ибо познание Его - это внутреннее стяжание Духа, а не участие в Его мессианском служении в качестве медиума.
Только не всякому пошли на пользу те дары и призвание. Вспомните Иуду и тех отверженных Христом миссионеров, о которых я написал чуть выше.
Ничего подобного. Истинное миссионерство и осуществляется через стяжание Духа. И тут действительно лучше всего эту мысль Священного Предания Церкви выразил Серафим Саровский, говоря: "Радость моя, стяжи дух мирный, и через тебя спасутся тысячи" (цитирую по памяти, передавая ключевую мысль). Как и Апостол говорил, что старался и сам не остаться без плода для себя в том познании Христа, проповедуя другим: "но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1Кор.9:27). Видите, Апостол признавал, что можно и участвовать в миссионерстве, да потом самому оказаться среди недостойных.
Да, занимается. Но истинное миссионерство православных хорошего выразил Серафим Роуз: "Православие потому не имеет нужды в созданиях миссионерских отделов, что оно само по себе изнутри светит" (тоже цитирую по памяти, так как нет времени сейчас искать точные ссылки).
А разве я не отвечал на данный вопрос в предыдущем своем посте? - Отвечал. Между этми прекращениями есть промежуточные интервалы. Апостол же просто озвучил о том, что все то временное, не делая уточнений о том, когда именно пройцдет то все временное индивидуально.
С чего Вы взяли, что исихасты имели накладные дары Духа? Нет, через стяжание Духа изнутри, через познание Христа, вполне могут подаваться от Бога и те Вами упомянутые дары. Но это уже не так происходит, как у медиумов, пользующихся накладным дарами из вне.
Думаю, что Вы поспешили в своих выводах.
А почему именно в книге Деяний Вы хотите увидеть то? Та книга является более миссионерской, показывающая великие деяния Духа Святого через Апостолов Своих. Там не ставилась цель показать сам процесс того опыта - стяжания Духа Святого. У каждого труда (письменного) есть свое предназначение.
Вам показалось. Я лишь показываю, что при внешнем наложении ДАРОВ нет особого отличия между наложением Божьим и сатанинским. В обоих случаях действует принцип медиумизма, где получатель того дара лишь используется как инструмент, не более.
Когда я кого-то цитирую, то я выделяю в соответствующие скобки или привожу мысль через соответствующие тэги.
Вот, к примеру, сейчас я процитирую еще одного местного пятидесятника, уверенного о себе, что его пониманию духовного его научил Сам Бог:


Комментарий