А как быть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1

    А как быть?

    Вот послание римлянам Павел пишет, обращаясь к верующим во Христа людям о необходимости принять Некоего дара.
    Именно к верующим во Христа.
    А вот как быть с теми, кто еще во Христа не верит? Можно ли до них донести то, о чем пишет здесь Павел? Или это послание должно быть пока не тронутым пока вера во Христа не появиться в слушающих?
    Думаю, что это послание лишь только до конца убивает желание неверующего человека стать верующим во Христа.
    Эта тема скорее для тех, кто уже смог принять то, о чем пишется в этом послании. По-этому подумайте по серьезней, что ответить. Мне важно ваше мнение.
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от And55555
    Вот послание римлянам Павел пишет, обращаясь к верующим во Христа людям о необходимости принять Некоего дара.
    Именно к верующим во Христа.
    А вот как быть с теми, кто еще во Христа не верит? Можно ли до них донести то, о чем пишет здесь Павел? Или это послание должно быть пока не тронутым пока вера во Христа не появиться в слушающих?
    Думаю, что это послание лишь только до конца убивает желание неверующего человека стать верующим во Христа.
    Эта тема скорее для тех, кто уже смог принять то, о чем пишется в этом послании. По-этому подумайте по серьезней, что ответить. Мне важно ваше мнение.
    Человек решил стать верующим ради подарков? А меняться не собирается? Кто ж ему даст со спичками играть. И какой-то хитрый "верующий" попался, типа "дашь подарки, буду верить, а не дашь, не буду". Одолжение решил Богу сделать, подумав что Он в чём-то имеет нужду? Бог ни в чём не нуждается. Что построишь, в том и будешь жить, а Он советует как строить, чтобы жилось хорошо. Не веришь, не надо. Самому ж жить в собой построенном.

    Комментарий

    • весарионович
      קח את האור! הללויה!

      • 08 December 2010
      • 5665

      #3
      Сообщение от And55555
      Вот послание римлянам Павел пишет, обращаясь к верующим во Христа людям о необходимости принять Некоего дара.
      Именно к верующим во Христа.
      А вот как быть с теми, кто еще во Христа не верит? Можно ли до них донести то, о чем пишет здесь Павел? Или это послание должно быть пока не тронутым пока вера во Христа не появиться в слушающих?
      Думаю, что это послание лишь только до конца убивает желание неверующего человека стать верующим во Христа.
      Эта тема скорее для тех, кто уже смог принять то, о чем пишется в этом послании. По-этому подумайте по серьезней, что ответить. Мне важно ваше мнение.
      Вера даётся любому человеку, этот дар даётся человеку, вместе с его рождением. В кого верить, человек выбирает в течении своей жизни. Многие не зная истинного Бога прикладывают усилия для Его поисков. И тут не малую роль играют благовестники Господа, которые знакомят ищущих с правдой. Слова Павла как и Христа являются счастью благовестия. Но как и младенцу нельзя давать, кроме молока ничего другого, так и человеку не переварить твёрдую духовную пищю, пока не начнёт верить словам истины. В начале молоко, после вера в Христа, после твёрдое благовестие.
      Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #4
        Сообщение от весарионович
        Вера даётся любому человеку, этот дар даётся человеку, вместе с его рождением. В кого верить, человек выбирает в течении своей жизни. Многие не зная истинного Бога прикладывают усилия для Его поисков. И тут не малую роль играют благовестники Господа, которые знакомят ищущих с правдой. Слова Павла как и Христа являются счастью благовестия. Но как и младенцу нельзя давать, кроме молока ничего другого, так и человеку не переварить твёрдую духовную пищю, пока не начнёт верить словам истины. В начале молоко, после вера в Христа, после твёрдое благовестие.
        Послание римлянам - это пища потверже, чем вера в Христа?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Viktor.o
        Человек решил стать верующим ради подарков? А меняться не собирается? Кто ж ему даст со спичками играть. И какой-то хитрый "верующий" попался, типа "дашь подарки, буду верить, а не дашь, не буду". Одолжение решил Богу сделать, подумав что Он в чём-то имеет нужду? Бог ни в чём не нуждается. Что построишь, в том и будешь жить, а Он советует как строить, чтобы жилось хорошо. Не веришь, не надо. Самому ж жить в собой построенном.
        Вы на вопрос темы както ушли в сторону.

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13813

          #5
          Проповедь может быть направлена и к не верующим она для того и проповедуется чтобы даровать всем спасение. Что же касается даров то для не верующих это может стать соблазном и поэтому надо честно объяснять что дары Святого Духа даже верующие не все имеют, а не верующие и подавно.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #6
            Сообщение от And55555
            ? Или это послание должно быть пока не тронутым пока вера во Христа не появиться в слушающих?
            Павел внешним и младенцам во Христе проповедовал только Христа распятого. Иначе твердая пища попав в неокрепший желудок может привести к смерти младенца. Кому это нужно?
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #7
              Сообщение от Батёк
              Проповедь может быть направлена и к не верующим она для того и проповедуется чтобы даровать всем спасение. Что же касается даров то для не верующих это может стать соблазном и поэтому надо честно объяснять что дары Святого Духа даже верующие не все имеют, а не верующие и подавно.
              Получается, что о дарах можно рассказывать только тем, кто принял крещение и возродился для Нового. Послание римлянам - пишется о Некоемом даре. Неверное понимание этого послания говорит о том, что человек еще не возродился для Нового, хотя мог уже принять и крещение.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от beta
              Павел внешним и младенцам во Христе проповедовал только Христа распятого. Иначе твердая пища попав в неокрепший желудок может привести к смерти младенца. Кому это нужно?
              Вот и я говорю: опасно для внешних слушать, что написано в римлянах. Это послание не для ообщего слушания.

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #8
                А вот как быть с теми, кто еще во Христа не верит? Можно ли до них донести то, о чем пишет здесь Павел?
                Библию Бог дал для верующим.

                Комментарий

                • kirbill
                  Давид Лютеранин

                  • 09 June 2010
                  • 13642

                  #9
                  Сообщение от And55555
                  Думаю, что это послание лишь только до конца убивает желание неверующего человека стать верующим во Христа.
                  Ну, это общеизвестная вещь, ведь два основных преимущества христианской веры: 1) это недоступность веры и тем самым остальных даров; 2) примат незримого над зримым таки.
                  У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                  В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                  В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                  вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #10
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    Библию Бог дал для верующим.
                    Зачем тогда вы неверующим по ней проповедуете?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от kirbill
                    Ну, это общеизвестная вещь, ведь два основных преимущества христианской веры: 1) это недоступность веры и тем самым остальных даров; 2) примат незримого над зримым таки.
                    Уточнитесь более попонятней.

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #11
                      Сообщение от And55555
                      Уточнитесь более попонятней.
                      Ну, я имел ввиду, что Писание действительно обращено к верующим по церковной формуле: "Если не верите, то и не пребываете" (гр. "если не верите, то и не понимаете"). Именно для того, чтобы понимать, надо веру иметь. И у нас таким образом получается такое, что если ты не попробуешь апельсин, то и не знаешь его на вкус и у тебя остаёться всегда сомнение: "А может это и так".
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #12
                        Сообщение от kirbill
                        Ну, я имел ввиду, что Писание действительно обращено к верующим по церковной формуле: "Если не верите, то и не пребываете" (гр. "если не верите, то и не понимаете"). Именно для того, чтобы понимать, надо веру иметь. И у нас таким образом получается такое, что если ты не попробуешь апельсин, то и не знаешь его на вкус и у тебя остаёться всегда сомнение: "А может это и так".
                        Я был неверующим, предложили почитать писание, начал читать, пришла вера.

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #13
                          Сообщение от And55555
                          Я был неверующим, предложили почитать писание, начал читать, пришла вера.
                          Очень наивно так полагать какбы. У тебя появилась вера, которая может быть засвидетельствована, а не ты лично решил? Путь самоутверждения - это путь к смерти таки.
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #14
                            Сообщение от kirbill
                            Очень наивно так полагать какбы. У тебя появилась вера, которая может быть засвидетельствована, а не ты лично решил? Путь самоутверждения - это путь к смерти таки.
                            Что это означает?

                            Комментарий

                            • kirbill
                              Давид Лютеранин

                              • 09 June 2010
                              • 13642

                              #15
                              Сообщение от And55555
                              Что это означает?
                              Это означает, что твоя вера должна быть засвидетельствована, что ты утверждён на твёрдой основе, а то вдруг все твои филосовские представления, раз и рассыпятся
                              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                              Комментарий

                              Обработка...