Вы не под законом, но под благодатью.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • abel11
    Участник

    • 30 November 2004
    • 230

    #31
    Сообщение от нинапри
    Слово-не простится как раз и говорит о том, что есть предел, когда человек"...попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освещен, и Духа благодати оскорбляет..."
    Наверно....скорее всего Вы, правы.
    С любовью ко всем братьям и сёстрам во Христе.

    Комментарий

    • AGRI
      Участник

      • 15 December 2004
      • 294

      #32
      Весьма инетерсное обсуждение. Даже самое интересное из всего, что я сейчас вижу. Соблюдать - не значит исполнить. Исполнять - не значит исполнить. Мое понимание этой проблемы таково: Христос искупил нас от клятвы закона, Он освободил нас от проклятия закона, но не освободил нас от праведности закона. Когда Бог привел меня к такому пониманию, для меня настало просветление в понимании всего, что было поднято здесь для обсуждения. Скромно считаю, что ответил на все вопросы, поднятые здесь.

      Агри

      Комментарий

      • Андрей
        Святой сектант

        • 23 August 2001
        • 4215

        #33
        Сообщение от Павел ш
        Во-первых, Вам хорошо ответил Дмитрий Резник, а во-вторых, живя по совести (до времени Моисея), или соблюдая (после Моисея) 10 заповедей, или даже исполняя (нравственные) заповеди Иисуса Христа,- всё-равно невозможно, через исполнение, избежать Божьего приговора, так как избавление от приговора достигается не по делам, а по вере. - Гал.3:11.
        Это всё ерунда - Вы просто играете словами. В конечном итоге, истинная вера проявляется в праведных делах и поступках, которые не спасают, а значит и вера не спасает. Так что если вкладывать в слова Апостола Павла о том, что не дела спасают, а вера, другой смысл, то получается абсурд, что Вы и доказываете.

        Сообщение от Павел ш
        Из-за Вашего ,,не понял...как это так,, я вернулся к моему сообщению №19. и ещё раз перечитал его; там моя мысль изложена очень ясно; мне кажется , Вы просто бегло прочитали, (для короткого ознакомления с моей мыслью), мне ничего не остаётся как снова попросить Вас перечитать сообщение №19. И если Вам опять будет непонятно -,,как это так - закона нет, а грех есть ?,, - то тогда ВЫ объясните мне слова Павла: ,,Ибо и до закона грех был в мире,,.
        Мне понятно. Просто Вы неправильно толкуете слова Апостола Павла "Ибо и ДО ЗАКОНА грех был в мире". Павел под законом здесь подразумевает синайское откровение. А Вы, если я Вас правильно понял, утверждаете, что было время в истории человечества, когда вооще не было никаких заповедей Божиих.

        Сообщение от Павел ш
        Не всегда слова ,,беззаконие,, или ,,закон,, относятся к Моисееву или к Божьему закону. Вот простой пример:
        Во все времена были народности, или дикие племена, которые (подобно безбожному СССР) не исполняли закон Моисеев, и даже не знали о его существовании, но когда, на основание своей совести они создавали в своей стране ЗАКОН, а сами нарушали его, издеваясь над простыми людьми, то не может ли Бог сказать о них: ,,накажу их за беззаконие их,, ?
        Когда в Библии описывались события, которые происходили до исхода евреев из Египта, то слова "беззакония" и "закон" не могли относиться к закону Божьему, данному Богом на Синае.

        Сообщение от Павел ш
        Закон, состоящий из 10-ти заповедей, и начавший действовать со времени Моисея, пришёл ни сразу весь. Адаму и Еве ничего не было сказано о нём, так как закон нужен ТОЛЬКО для испорченых людей. ,,Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных,и непокорных, ...,,- 1Тим.1:9,10.
        Как Вы думаете, Андрей, Нужно ли было Богу давать Адаму и Еве закон ,,НЕ ПЬЯНСТВУЙ,, если им это было даже не знакомо, и даже не было к этому влечения ? Но ,если бы Бог заметил, что они начали что-то делать ,,необычное,, с виноградом (давить сок, ставить специально в тёплое место на долго и т. д.), То они конечно же получили бы этот закон.

        После грехопадения людей, они получали законы от Бога постепенно, по-мере необходимости. Когда Каин задумал убить Авеля, то Бог предупредил его об убийстве (лично его). В этом законе пока не нуждался НИКТО более, кроме Каина. только после убийства Авеля закон ,,НЕ УБЕЙ,, стал иметь силу. После потопа этот закон был повторно провозглашён. -Быт.9:6.


        После потопа также вошёл в силу и закон о крови, который совсем не нужен был бы для Адама. Во дни Аврама Бог добавил его семейству ещё один закон - обрезание. Поэтому и было сказано об Аврааме:
        5 за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои." (Быт. 26)


        Авраам соблюдал те законы, которые уже имели место во дни его
        Ну вот, теперь и Вы признали, что до синайского откровения люди знали и исполняли заповеди Божии. Что я и хотел доказать.
        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

        Комментарий

        • Q_1984
          Ветеран

          • 14 February 2005
          • 1513

          #34
          Другой взгляд

          Сообщение от Павел ш
          Есть ДВА противоположных мнения:

          1. Под законом находятся те, кто входят в Завет с Богом и обязуются исполнять данный Богом закон. (СОБЛЮДАЮЩИЕ ЗАКОН).

          2. Под законом те, кто нарушают Божий закон. (НЕ СОБЛЮДАЮЩИЕ ЗАКОН).
          Вот пример: двое подошли к территории завода, где висит надпись ,,не курить !,, Курящий вынужден бросить сигарету, так как попадает под этот закон (он под законом), а некурящий проходит даже не поднимая головы, так как этот закон его не касается (он НЕ под законом).

          А что Вы подразумеваете говоря: "Закон"?
          Что Вы имеете ввиду, когда говорите: "Благодать"?

          Закон регулирует поведение и жизнь человека. Закон предоставляет человеку естественную платформу на которой человек может сказать Богу "Я верю" или "Ерунда".
          Один из аспектов: Законом познается грех - мощнейшее откровение, которое приводит человека к потребности в искуплении, Христу Иисусу, Духу Святому и Отцу.

          Благодать (внимание!) - своего рода синоним - Святого Духа.

          ...если же Вы рассматриваете Закон, как сто раз духовное, но все же "нельзя", а Благодать, как "можно", то Вам придется много еще рассуждать о том как найти равновесие между Законом и Благодатию.

          Ответ не между.

          Благодать - для тех, кто в Законе. Сначала Закон, потом Благодать. И все те, кто в Благодати сознательно - все они и под Законом.
          А Закон, читайте первоисточники, в двух Заповедях.
          Причем тут Христос не "обрезает" Закон - Он толкует Его и учит пути исполнения.
          (Нам язычникам это неизвестно, - но иудеи знают, что Христос - сильнейший и авторитетнейший... нет не творец чудес, хотя и это тоже - Он Толкователь и Учитель Слова Божиего. Вот Он и объяснил и истолковал - две Заповеди. Исполнил? = Исполнил весь Закон. И ненужно искать как это в точности исполняет все 613 Заповедей. Только Он мог такое сказать и только Он сможет сказать как это.)
          :)

          Комментарий

          Обработка...