Иисус Христос - Путь, Истина и Жизнь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Velbor
    Завсегдатай

    • 25 April 2012
    • 875

    #91
    "Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха, а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован" (Прит. 28:13).

    Милость Божья! На каких простых, разумных и справедливых условиях она может быть получена! Господь не требует, чтобы мы изнуряли себя для того, чтобы получить прощение грехов. Нам не нужно совершать далекие и утомительные паломничества или истязать свое тело, чтобы заслужить одобрение Всевышнего и искупить свои беззакония.

    Кто сознается в своих грехах и оставляет их, тот будет помилован.
    Апостол говорит: "Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться" (Иак. 5:16). Признавайтесь в своих грехах перед Богом, ибо только Он может простить их, а в своих проступках - друг перед другом. Если вы обидели своего друга или соседа, вы должны признать, что были неправы, а его долг - охотно простить вас. Затем вам нужно просить прощения у Бога, потому что обиженный вами брат - сын Божий и, причинив ему боль, вы согрешили против его Творца и Искупителя. Расскажите обо всем единому истинному Посреднику, нашему великому Первосвященнику, "Который может сострадать нам в немощах наших" и очистить нас от всякого пятна и порока (Евр. 4:15).

    Комментарий

    • posol
      Отключен

      • 24 December 2009
      • 2187

      #92
      =виктор ЖЕРТВА!!!! Но кому жертва? Богу? Райскому Отцу не нужны никакие жертвы.
      Требования к человеку в этом мире: Пожертвовать ЕМУ свою душу добровольно и сознательно!
      В ином случае не будет вечного тела и нельзя будет наследовать вечность.
      С теми кто так не сделает случится то, что сказал Бог:

      Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
      и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
      Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
      ибо много званых, а мало избранных.

      Комментарий

      • Velbor
        Завсегдатай

        • 25 April 2012
        • 875

        #93
        Люди, не смирившие себя перед Богом и не признавшие себя виновными, не выполнили главного условия, при котором Бог может принять их. Если мы не испытали такого раскаяния, о котором впоследствии не приходится сожалеть, если мы в истинном смирении сердца и в сокрушении духа не исповедали свои грехи и не возненавидели свои беззакония, мы еще по-настоящему не стремились получить прощения грехов. Не сделав этого, мы не могли обрести мир Божий. Наши прошлые грехи остаются не прощенными только по одной причине: мы не желаем смирить свое сердце и выполнить условия, изложенные в Слове Божьем. В этом отношении нам даны ясные и определенные наставления. Как бы ни совершалось признание своего греха - в обществе или наедине с Богом - это нужно делать искренно, от всего сердца. Принуждение здесь недопустимо так же, как и легкомысленное, брошенное мимоходом признание своей неправоты. Нельзя настаивать на исповедании, если человек не понимает, насколько отвратителен его грех. Только исповедание, исходящее из глубины сердца, может быть принято Богом, Который весьма благ и сострадателен. Псалмопевец говорит: "Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет" (Псал. 33:19).

        Комментарий

        • виктор*
          Отключен

          • 19 December 2011
          • 2096

          #94
          Сообщение от posol
          Требования к человеку в этом мире: Пожертвовать ЕМУ свою душу добровольно и сознательно!
          В ином случае не будет вечного тела и нельзя будет наследовать вечность.
          С теми кто так не сделает случится то, что сказал Бог:

          Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
          и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
          Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
          ибо много званых, а мало избранных.
          Первый раз слышу о жертве души Богу. Хотите вы или не хотите, а ваша душа так или иначе пойдёт на Божий Суд и без всякой "жертвы". Пожертвовать человек волен лишь своей жизнью положив её "за други своя" и тем самым спасая душу, которую затем ангел-хранитель представит, в урочный час на Суд.
          А вот под "брачными одеждами" подразумевается ДУХОВНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, но никакая не душа. Если ты духовно не созрел и не стал сыном Божьим при жизни - то, в посмертии, дорога тебе только "во тьму внешнюю".

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Velbor
          Виктор, что вы этим хотели сказать?
          Лишь то, что читая Библию, нужно уметь отличать "зёрна от плевел" и духовным зрением различать в ней где правда, а где явный миф. К примеру:
          "...И они, приступивши, ухватились за ноги Его и поклонились Ему..." Мат.28:9
          "...Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне..." Иоан.20:17
          Где здесь правда? И почему в первом случае две Марии, а во втором - одна? То же и с ангелами: то один, то два, то стоит, то сидит, то внутри гроба, то снаружи. Т.е. во всех четырёх Евангелиях, эпизод у гроба Господня, не сходится ни в чём, кроме одного, ВОСКРЕСЕНИЯ! О чём это может говорить? Подумай.
          Последний раз редактировалось виктор*; 16 October 2012, 08:01 AM.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55028

            #95
            "Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха, а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован" (Прит. 28:13).
            Спасибо за возбуждение чистого смысла.
            Убедительное наставление.

            Комментарий

            • Velbor
              Завсегдатай

              • 25 April 2012
              • 875

              #96
              Сообщение от виктор*
              Лишь то, что читая Библию, нужно уметь отличать "зёрна от плевел" и духовным зрением различать в ней где правда, а где явный миф.
              Доброе утро, Виктор. В Библии нет ни плевел ни мифов. Нужно иметь духовное зрение чтобы понять что хочет сказать нам через библию ее Автор - Бог.

              Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. (2Тим.3:16)

              Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. (1Кор.2:14)


              Комментарий

              • Velbor
                Завсегдатай

                • 25 April 2012
                • 875

                #97
                Сообщение от виктор*
                Лишь то, что читая Библию, нужно уметь отличать "зёрна от плевел" и духовным зрением различать в ней где правда, а где явный миф. К примеру:
                "...И они, приступивши, ухватились за ноги Его и поклонились Ему..." Мат.28:9
                "...Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне..." Иоан.20:17
                Где здесь правда? И почему в первом случае две Марии, а во втором - одна? То же и с ангелами: то один, то два, то стоит, то сидит, то внутри гроба, то снаружи. Т.е. во всех четырёх Евангелиях, эпизод у гроба Господня, не сходится ни в чём, кроме одного, ВОСКРЕСЕНИЯ! О чём это может говорить? Подумай.
                Книги Библии, написанные в разные эпохи людьми, которые резко отличались друг от друга своим положением, занятиями, умственными и духовными дарованиями, весьма несхожи и по стилю, и по тематике. Разные люди, написавшие эти книги, по-разному выражают свои мысли; мы часто находим, что одна и та же истина намного лучше раскрыта одним писателем, нежели другим. Так как не один человек, а целый ряд людей освещают в Библии тот или иной вопрос, рассматривая его со всех точек зрения, то несерьезному, поверхностному и предубежденному читателю может показаться, что эта книга полна противоречий и разногласий, в то время как проницательный, вдумчивый и благочестивый исследователь увидит в ней безусловную гармонию.

                Комментарий

                • Velbor
                  Завсегдатай

                  • 25 April 2012
                  • 875

                  #98
                  Истинное сознание своего греха всегда отличается конкретностью и определенностью. Одни грехи могут быть открыты только перед Богом; другие должны быть признаны перед людьми, которые из-за них пострадали; третьи могут быть направлены против общества и поэтому должны быть признаны перед всеми. Но всякое признание должно быть конкретным, по существу. Мы должны признаться именно в тех грехах, в которых виновны.

                  Во дни Самуила израильтяне отступили от Бога и страдали за своей грех. Они утратили доверие к Богу и понимание того, что Его премудрость и сила руководят ими. Они потеряли веру в Его способность вступиться за Свое дело и защитить его. Они отвернулись от великого Правителя Вселенной и пожелали иметь такое же государственное устройство, как и у соседних народов. Прежде, чем они обрели мир, они ясно и определенно признали свою вину: "Ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе царя" (1 Цар. 12:19). Им нужно было сознаться именно в том грехе, в котором их обличала совесть. Их неблагодарность угнетала их души и разделяла их с Богом.

                  Комментарий

                  • Velbor
                    Завсегдатай

                    • 25 April 2012
                    • 875

                    #99
                    Признание своего греха без искреннего раскаяния и исправления не может быть принято Богом. В жизни должны произойти решительные перемены; все оскорбительное для Бога должно быть удалено. Таков плод истинного раскаяния во грехе. Нам ясно сказано, что от нас ожидается: "Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро; ищите правды; спасайте угнетенного; защищайте сироту; вступайтесь за вдову" (Ис. 1:16-17). "Если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, то он будет жив, не умрет" (Иез. 33:15). Апостол Павел так пишет о плодах истинного покаяния: "Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие изменения, какое негодование на виновного, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле" (2 Кор. 7:11).

                    Грех умерщвляет нравственное восприятие, поэтому грешник не замечает недостатков в своем характере и не понимает чудовищности совершенного им зла. Если он не покорится убеждающей силе Святого Духа, то не сознает до конца своего греха. Его признания не будут искренними и серьезными. Признавая свою вину под давлением обличения, он всякий раз будет пытаться оправдать себя, ссылаясь на обстоятельства.

                    Комментарий

                    • виктор*
                      Отключен

                      • 19 December 2011
                      • 2096

                      #100
                      Сообщение от Velbor
                      в то время как проницательный, вдумчивый и благочестивый исследователь увидит в ней безусловную гармонию.
                      Не сомневаюсь, что вы её увидели, но... Какая-то гармония получается, подчёркиваю, на мой взгляд, ущербная. Все вокруг говорят о спасении души, а что, собственно, представляет из себя душа человеческая - никто и ничего не знает! Может вы, как очередной исследователь Библии, в курсе данного вопроса? Что такое душа, откуда душа появляется в человеке, как она развивается, или не развивается, что происходит с ней после смерти человека?

                      Комментарий

                      • Velbor
                        Завсегдатай

                        • 25 April 2012
                        • 875

                        #101
                        Сообщение от виктор*
                        Не сомневаюсь, что вы её увидели, но... Какая-то гармония получается, подчёркиваю, на мой взгляд, ущербная. Все вокруг говорят о спасении души, а что, собственно, представляет из себя душа человеческая - никто и ничего не знает! Может вы, как очередной исследователь Библии, в курсе данного вопроса? Что такое душа, откуда душа появляется в человеке, как она развивается, или не развивается, что происходит с ней после смерти человека?
                        Добрый день, Виктор. Вы пишите о душе как нечто такое что может быть вне тела. Но библия этому нигде не учит. Этому учит спиритизм (смотрите ссылку).

                        • Библия о душе говорит так:


                        И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт.2:7)

                        То есть душа это совокупность тела и духа (дыхания жизни).

                        • А вот о духе после смерти человека библия говорит:


                        И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл.12:7)

                        • О спасении души библия говорит:


                        Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (Иоан.5:28,29)


                        Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:40)

                        И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. (Иоан.11:25)

                        потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фесс.4:16,17)

                        Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)

                        Последний раз редактировалось Velbor; 20 October 2012, 09:08 AM.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55028

                          #102
                          Сообщение от виктор*
                          Не сомневаюсь, что вы её увидели, но... Какая-то гармония получается, подчёркиваю, на мой взгляд, ущербная. Все вокруг говорят о спасении души, а что, собственно, представляет из себя душа человеческая - никто и ничего не знает! Может вы, как очередной исследователь Библии, в курсе данного вопроса? Что такое душа, откуда душа появляется в человеке, как она развивается, или не развивается, что происходит с ней после смерти человека?
                          Интересные вопросы, а вот ответы на них и рассуждения, такие были уже на форуме , открывают разномыслие,
                          одни настаивают что души примирившихся с Богом в небесах,
                          другие что ничего подобного нет, мол тело в землю, дух к Богу, а для души места не видят и что на небесах не соглашаются и где они, души не видят, типа растворились в эфире...
                          Хотя спасения душ наших совершается, дух всегда Божий, тело из земли и в землю, а вот душа нуждается в спасении,
                          так душа или дух предстоют на судилище Христово сразу после выхода из тела?

                          Ведь читаем, что тело страдает за непокорность воле Божией, чтобы дух был спасен в последний день, что это - перевод не точный что.
                          Есть тело душевное и есть тело духовное, так что душевное должно стать духовным, ветхий человек имеет душевное тело внутреннего человека, а новый человек во Христе имеет уже духовное тело внутреннего человека?

                          Комментарий

                          • виктор*
                            Отключен

                            • 19 December 2011
                            • 2096

                            #103
                            Сообщение от Двора
                            Есть тело душевное и есть тело духовное, т
                            А вы можете пояснить что есть одно, а что есть другое? Вряд ли.
                            У человека есть физическое тело, которое, после смерти, есть ПРАХ. Дух Божий уходит к Богу, а что остаётся от человека? Душа. Можно её потрогать? Нет, душа сверхматериальна и неподвластна ни другому человеку, ни психотерапевту, который лечит психику, принимаемую за душу некоторыми "знатоками" душ. Основное "лекарство" для души - это молитва, а не фармакологические психотропные препараты, воздействующие на психику. Душу вы никакими препаратами повредить не в силах, в отличие от психики человека. Поэтому душу можно характеризовать как создание божественное, а не чисто человеческое, материальное; и естественно, что в сотворении человеческой души не последнюю роль сыграл Дух Бога в человеке. Вот такое моё мнение.

                            Комментарий

                            • habar
                              Ветеран

                              • 20 September 2011
                              • 3954

                              #104
                              У человека есть физическое тело, которое, после смерти, есть ПРАХ. Дух Божий уходит к Богу, а что остаётся от человека? Душа.
                              Всё не так просто. Только душа присутствует у растений.

                              У животных появляется вместе с молекулярным сердцем сердце энергиозное, запускающее биение сердца животного.

                              У энергиозного или частотного сердца также есть душа.

                              У высших животных появляется дух души тела.

                              У человека же кроме этого - и дух частотного сердца, как разум.

                              Исходя из этого, в виду такой сложной невидимой организации, окружающей человека, вполне можно говорить о его внутреннем или невидимом теле.

                              Это невидимое тело обратно молекулярному телу.

                              Это значит, что молекулярное тело стареет, внутренне же - находится в становлении. Потому при смерти - тело молекулярное сгнивает, тело духовное рождается.
                              Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                              Комментарий

                              • Velbor
                                Завсегдатай

                                • 25 April 2012
                                • 875

                                #105
                                Адаму и Еве было страшно и стыдно, когда они съели запретный плод. Сначала они думали лишь о том, как оправдать свой грех и избежать смерти. Когда Господь спросил и совершенном ими грехе, Адам ответил так, что часть вины за сделанное возлагалась на Бога и Еву: "Жена, которую Ты дал мне, дала мне от дерева, и я ел". Жена, в свою очередь, обвинила змея, сказав: "Змей обольстил меня, и я ела" (Быт. 3:12-13). Зачем Ты сотворил змея? Зачем Ты пустил его в Едемский сад? Эти вопросы как бы подразумевались в ее ответе и делали Бога ответственным за их падение. Дух самооправдания был порожден отцом лжи и проявляет себя во всех сыновьях и дочерях Адама. Подобные признания не вдохновляются Божественным Духом и не могут быть приняты Богом. Человек, испытавший истинное покаяние, возьмет на себя всю полноту ответственности за свой грех и признает свою вину без всякого лукавства и лицемерия. Подобно несчастному мытарю, который не смел поднять глаза к небу, он будет молиться: "Боже! Будь милостив ко мне, грешнику". Признающие свою вину будут оправданы, потому что кровь Иисуса и Его ходатайство сделают это возможным.

                                В Слове Божьем приведены примеры истинного покаяния и смирения. Библия говорит о людях, которые исповедовали свой грех, не пытаясь извинить или оправдать его. Апостол Павел не утаивал свой грех. Он выставляет его в самом неприглядном свете, не пытаясь уменьшить свою вину. Он говорит: "Получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос, и по всем синагогам я многократно мучил их и принуждал хулить Иисуса и, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже в чужих городах" (Деян. 26:10, 11). Апостол, не колеблясь, заявляет: "Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый" (1 Тим. 1:15).

                                Комментарий

                                Обработка...