Как евангелист стал православным

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • andriy
    Завсегдатай

    • 02 June 2004
    • 525

    #31
    Сообщение от Amicabile
    Вот ведь в чём отличие древних духовных традиций - православия, католицизма, армяно-григорианства и т.д. от протестантизма - мы используем многовековой опыт народа Божьего, а не выбрасываем его на помойку! Писание - это семя, из которого выросло огромное древо опыта святых и Церкви. Пртестанты практически срубили это древо и вернулсиь к состоянию семени - и, мне кажется, должно пройти ещё 2000 лет чтобы эти семена взошли для них снова (хотя, честно говоря, я в этом сомневаюсь...)
    Как Вы знаете у первых мессианских иудеев, чья вера описана в Новом Завете, близко не было понятия о трех Богах, почитание икон, поклонение умершим, которых специально для этого не хоронили, и прочее. Поэтому прежде чем указывать на сучок в глазу протестантизма, не мешало бы проверить свой глаз.

    Комментарий

    • Amicabile
      Ветеран

      • 28 December 2003
      • 4050

      #32
      Сообщение от andriy
      Как Вы знаете у первых мессианских иудеев, чья вера описана в Новом Завете, близко не было понятия о трех Богах.
      Бог Один, но проявляется в трёх лицах. Вы не верите, что Христос - Бог? Вы не принимаете тайну Пресвятой Троицы?

      Сообщение от andriy
      почитание икон, поклонение умершим, которых специально для этого не хоронили, и прочее.
      Умершим никто не поклоняется. А кто вам сказал, что всё должно остаться неизменным? Религия - развивающееся явление!
      "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

      Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

      Христианская медитация в Москве :groupray:

      Комментарий

      • andriy
        Завсегдатай

        • 02 June 2004
        • 525

        #33
        Сообщение от Amicabile
        Бог Один, но проявляется в трёх лицах. Вы не верите, что Христос - Бог?
        Нет не верю, потому как на примерах из Библии, если хотите, могу показать что такое обращение к Иисусу не является доктриальным, и является личным переживанием человека, на мой взгляд такое обращение некорректно.
        Вы не принимаете тайну Пресвятой Троицы?
        В том что Всевышний открывается во всей полноте через Иисуса и Святой Дух, в это верю.
        Умершим никто не поклоняется.
        Поклонение святым мощам разве не является поклонением умершим?
        А кто вам сказал, что всё должно остаться неизменным? Религия - развивающееся явление!
        Согласен, но только в том случае это приемлемо, если это развитие не противоречит духу Писаний.

        Комментарий

        • Amicabile
          Ветеран

          • 28 December 2003
          • 4050

          #34
          Сообщение от andriy
          Поклонение святым мощам разве не является поклонением умершим?.
          Во-первых, святым реликвиям (в том числе мощам) не поклоняются, а почитают их - здесь есть разница.

          Во-вторых, это не есть почитание мёртвых, ибо во Христе все живы - в этом заключается наша вера в общение святых - все члены Тела Христова, как на земле, так в чистилище и на небесах могут иметь общение друг с другом. Мы молимся за тех, кто находится в чистилище, а те, кто находится на небесах молятся за нас.


          Сообщение от andriy
          Согласен, но только в том случае это приемлемо, если это развитие не противоречит духу Писаний.
          Да, а в Писании Христос сказал: "построю Церковь Мою и врата ада не одолеют её... что свяжете на земле, то будет связано на небесах, а что разрешите на земле, то будет разрешено на небесах." Когда протестанты говорят, что отделились от Церкви потому, что она предала Христа, они противоречат словам Христа о том. что врата адовы не одолеют её.
          "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

          Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

          Христианская медитация в Москве :groupray:

          Комментарий

          • andriy
            Завсегдатай

            • 02 June 2004
            • 525

            #35
            Amicabile, прежде чем продолжать дискуссию, покажите пожалуйста ссылку официальной позиции католической церкви к протестантизму, которую Вы здесь описываете, чтобы не вышло казуса как в прошлый раз.

            Комментарий

            • Amicabile
              Ветеран

              • 28 December 2003
              • 4050

              #36
              Сообщение от andriy
              Amicabile, прежде чем продолжать дискуссию, покажите пожалуйста ссылку официальной позиции католической церкви к протестантизму, которую Вы здесь описываете, чтобы не вышло казуса как в прошлый раз.
              В какой это прошлый?
              "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

              Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

              Христианская медитация в Москве :groupray:

              Комментарий

              • andriy
                Завсегдатай

                • 02 June 2004
                • 525

                #37
                Сообщение от Amicabile
                В какой это прошлый?
                С понтификои целующим Коран.

                Комментарий

                • Amicabile
                  Ветеран

                  • 28 December 2003
                  • 4050

                  #38
                  Сообщение от andriy
                  С понтификои целующим Коран.
                  А что такое? Понтифик действительно целовал Коран - какие тут вопросы? Если кто-то считает, что это фотомонтаж, скажу, что нашёл это фото на весьма консервативном сайте, да и по телевизору показывали.
                  "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                  Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                  Христианская медитация в Москве :groupray:

                  Комментарий

                  • Марина.
                    ~~~~~~~~

                    • 28 June 2005
                    • 3183

                    #39
                    Сообщение от Vitalij
                    У т.н. восточных за переход в православие, а то и просто в другую протестантскую общину часто отлучают. Целования и руки не подают , пищу вместе не вкушают. Молятся вместе только в случае возвращения с покаянием в лоно матери евангельской церкви. Так что про волка, это с востока. В США и в голову никому не придет претензии предьявлять, разве что эмигрантам опять же от туда. В сущем сане не принимают. Не было там сана. Пастора рукополагают вновь. Вопреки мнению ув. Марины, общину никто не переманивал и не обманывал. Там это просто невозможно. У евангельских христиан и остальных протестантов тем более напрочь отсуствуют сектантские представления. Т.е. церковь в понимании тех христиан что-то гораздо бльшее, чем пастор или отдельная община.

                    Павел, ты прав. Книги читать вредно
                    Книги все по-разному читают.

                    Там он был священник,перешёл-НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ его рукоположили,
                    он опять священник.Переходил бы без общины,врядли его рукоположили
                    бы,своих желающих нашли бы.Но и "батюшки",и пасторы обычно ищут
                    договорённости о сохранении сана.А чин присоединения,конечно,
                    у всех свой.Мне лично,кстати,дела мало и до него,и до его общины.

                    Цитата:
                    Стандарт:переход в сущем сане.
                    Не выйти хотят,а перейти.

                    И сан сохранить хотят.

                    Вы считаете, что желание служить Богу само по себе плохо? Или только в этом варианте? Мне после перехода в православие также предлагали заткнутся, как то неудобно было кому-то, не укладывалось в головах. Все же, думаю, что правильно поступил, не уйдя в долгий и продолжительный отпуск.


                    А Вы откуда-то переходили?Вы не в православие перешли,а в униатство,судя по
                    тому,что написали в профайле.
                    Считаю я,что ни в православии,ни тем более в униатстве,не Богу служат.

                    Комментарий

                    Обработка...