Как евангелист стал православным

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

    • 07 August 2002
    • 6711

    #16
    А какие гадости уважаемый? То вам тон не такой, то гадости
    А Вы их не видите? Статья про то, как протестант перешел в православие, а не про то, какие плохие православыне - пьяницы и развратники. Вы ж это хотели подчеркнуть цитатой Бердяева?

    Ну так и хорошо что остался, можно теперь его иногда цитировать
    Вы меня спрашиваете? Цитируйте наздоровье!
    Во всяком случае баптист, цитирующий Бердяева никогда не станет цитировать Рогозина.

    Комментарий

    • vladimir
      Апологет

      • 15 February 2001
      • 773

      #17
      Сообщение от Гумеров Эмиль
      А Вы их не видите? Статья про то, как протестант перешел в православие,
      А почему она для вас гадостью является? Статью человека, который хотел высказать что он пережил. Почему то статья перешедшего в православие - это нормально, а обратно - это уже гадость?
      Ну культисткие ли это настроения?

      а не про то, какие плохие православыне - пьяницы и развратники. Вы ж это хотели подчеркнуть цитатой Бердяева?
      Почему нет, не все же православные пьяницы. Просто вот интересный отрывок мне показался, вот и опубликовал. А что вы так реагируете неспокойно?

      Вы меня спрашиваете? Цитируйте наздоровье!
      Во всяком случае баптист, цитирующий Бердяева никогда не станет цитировать Рогозина.
      Ну точно, Рогозина цитировать не буду в этом вы правы.
      Благодать и Истина да прибудут с вами,
      Владимир

      глазная мазь

      Комментарий

      • vladimir
        Апологет

        • 15 February 2001
        • 773

        #18
        Сообщение от Pavels
        Почему то мало на этом форуме публикуют статей о перещедших к баптистам например священиков

        Наверное причина в том, что таковых мало
        Cвящеников не много, это точно, но и пресвитеров извените тоже не много перешло в православие. Тоесть опять же смотря от куда куда.
        Лютеранство не намного стоит от православия и от туда может много переходить, католичество тоже. Из радикального крыла евангельских христиан, например меннонитов и баптистов восточных - очень мало кто ушел к православным. Обычно в православие уходя из мирских или обмирщенных и западных церквей где нет духовной жизни в общине и грехом все поросло.
        Благодать и Истина да прибудут с вами,
        Владимир

        глазная мазь

        Комментарий

        • Гумеров Эмиль
          Ветеран

          • 07 August 2002
          • 6711

          #19
          vladimir
          У меня к Вам вопросов больше нет

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #20
            У меня к Вам вопросов больше нет
            Я смотрю в православных на форуме кроме ума, а по сути просто склада данных, - православных качеств нет.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #21
              Ну ладно с качествами. Я и сам не идеал. ДАвайте попробуем порассуждать над интересными моментами статьи.
              Итак несколько вопросов заданных автором:

              Вот, хотя бы такое поминание: "В память и отпущение грехов святейших Патриархов Православных". А ведь тогда (во время Ап. Иакова) их еще не было!

              Почему у греков один хлеб а у других пять?

              Далее: "Прощение грехов святейшим"? Мы знаем, что святые уже имеют прощение грехов. Ведь поэтому они и святые, что грехи их прощены. Но как понять "святейших грешников", о которых возносится прошение простить их грехи?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Несторианин
                Militia Crucifera

                • 13 September 2005
                • 319

                #22
                Эмиль, приветствую!
                Владимир вырвал цитатку из статьи Бердяева, посвященной апологии "Имяславия", т.е. учения схииеромонаха Антония Булатовича. Он оттеняет в несколько утрированном виде определенные недостатки тогдашней церкви, чтобы указать на необходимость духовного обновления Православия.
                То, что Православие допускает столь резкую внутреннюю критику доказывает его силу, а не слабость.
                Не поддаваясь ни гневу, ни смеху, ни зависти, ни соперничеству, ни какому-либо другому волнению или торопливости, он жил на Самосе как добрый демон.

                Комментарий

                • paveletsky
                  the млянин

                  • 20 May 2002
                  • 4533

                  #23
                  Pavels,

                  Спасибо за статью, брат. По сути, это мой путь и мои переживания (только мои в некоторой миниатюре, конечно, тут все как бы масштабней)
                  мой ЖЖ
                  http://paveletsky.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Fr_Pavels
                    Экуменист

                    • 20 October 2000
                    • 8775

                    #24
                    Пожалуйста. И рад за тебя. Хотя сам я лютеранин ))
                    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                    Международный портал: http://www.baznica.info

                    Комментарий

                    • paveletsky
                      the млянин

                      • 20 May 2002
                      • 4533

                      #25
                      Ты - лютеранин, я вообще непонятно кто (пока). Так что все будет путем.
                      мой ЖЖ
                      http://paveletsky.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Fr_Pavels
                        Экуменист

                        • 20 October 2000
                        • 8775

                        #26
                        Ну знавал я одного харизмата и даже лидера прославления. Он тоже книжки читать очень любил и учился на философском факультете. В результате стал православным, а потом пришел к греко-католичеству. Так пока и подвизается во Вселенской церкви.
                        Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                        Международный портал: http://www.baznica.info

                        Комментарий

                        • Марина.
                          ~~~~~~~~

                          • 28 June 2005
                          • 3183

                          #27
                          Цитата:
                          Моя община была принята в Православную Церковь 21 марта 1987 года, и на следующий день я был рукоположен.


                          Стандарт:переход в сущем сане.
                          Не выйти хотят,а перейти.
                          И сан сохранить хотят.
                          Последний раз редактировалось Марина.; 17 November 2005, 04:42 PM.

                          Комментарий

                          • Vitalij
                            Муданзян взял

                            • 23 July 2005
                            • 590

                            #28
                            У т.н. восточных за переход в православие, а то и просто в другую протестантскую общину часто отлучают. Целования и руки не подают , пищу вместе не вкушают. Молятся вместе только в случае возвращения с покаянием в лоно матери евангельской церкви. Так что про волка, это с востока. В США и в голову никому не придет претензии предьявлять, разве что эмигрантам опять же от туда. В сущем сане не принимают. Не было там сана. Пастора рукополагают вновь. Вопреки мнению ув. Марины, общину никто не переманивал и не обманывал. Там это просто невозможно. У евангельских христиан и остальных протестантов тем более напрочь отсуствуют сектантские представления. Т.е. церковь в понимании тех христиан что-то гораздо бльшее, чем пастор или отдельная община.

                            Павел, ты прав. Книги читать вредно

                            http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/vozrozdenie.gif http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/pesni.jpg

                            Комментарий

                            • Vitalij
                              Муданзян взял

                              • 23 July 2005
                              • 590

                              #29
                              Стандарт:переход в сущем сане.
                              Не выйти хотят,а перейти.

                              И сан сохранить хотят.
                              Вы считаете, что желание служить Богу само по себе плохо? Или только в этом варианте? Мне после перехода в православие также предлагали заткнутся, как то неудобно было кому-то, не укладывалось в головах. Все же, думаю, что правильно поступил, не уйдя в долгий и продолжительный отпуск.

                              http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/vozrozdenie.gif http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/pesni.jpg

                              Комментарий

                              • Amicabile
                                Ветеран

                                • 28 December 2003
                                • 4050

                                #30
                                Мне кажется, одной из ключевых фраз этой статьи является следующая: "Мы сознательно решили пересмотреть все наши взгляды в свете Писания и многовекового опыта народа Божия." Вот ведь в чём отличие древних духовных традиций - православия, католицизма, армяно-григорианства и т.д. от протестантизма - мы используем многовековой опыт народа Божьего, а не выбрасываем его на помойку! Писание - это семя, из которого выросло огромное древо опыта святых и Церкви. Пртестанты практически срубили это древо и вернулсиь к состоянию семени - и, мне кажется, должно пройти ещё 2000 лет чтобы эти семена взошли для них снова (хотя, честно говоря, я в этом сомневаюсь...)
                                "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                                Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                                Христианская медитация в Москве :groupray:

                                Комментарий

                                Обработка...