О экуменическом диалоге и сотрудничестве.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor 8
    ушел с форума

    • 03 June 2010
    • 11745

    #31
    Сообщение от Игорь2
    Наверное есть и иные препоны. Потому и настаиваю, что процесс должен начаться снизу. Нащупывать контакты. договариваться и соблюдать свои договора. Ко всему можно подойти мудро.
    Процесс всегда и начинается снизу ,как только это начнется ,то сразу появится и лидер сверху,который будет выражать интересы нижних.
    Так всегда было и будет.
    Но это "снизу" должно набрать критическую массу,после которой запускается необратимый процесс.
    И тогда начнется единение по принципу ,выраженному блаженным Августином:

    В главном единство, во второстепенном свобода, во всём любовь.

    Противопоставление слов "единение","объединение","соединении","воссоединен ие"-это и есть разъединение под видом отстаивания своего мнения человека зараженного чувством собственной правоты,а по сути обыкновенной гордыни.


    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #32
      Вот еще любопытный опыт экуменического общения. Правда снова зарубежный.

      Содружество святого Албания и преподобного Сергия (The Fellowship of St Alban and St Sergius) было основано в 1928 г. совместно православными и англиканами, серьезно и глубоко интересовавшимися Православием. Идею создания Содружества выдвинул в 1925 г. Н. М. Зернов на студенческом съезде в Манчестере. В Великобритании, как и в других странах Европы стали создаваться кружки РСХД. Но здесь, в Великобритании, это начинание нашло благодатную почву и значительную поддержку в лице членов "Ассоциации Англиканской и Восточных Церквей" ("The Anglican and Eastern Churches Association"), активно действующей с начала XX в. Тесное сотрудничество русских православных с членами этой ассоциации и привело к созданию "Содружества святого Албания и преподобного Сергия". Первый Англикано-православный съезд открылся 11 января 1927 г. в городке Сент-Олбанс, недалеко от Лондона. В нем принимали участие 30 англичан и 12 русских. В декабре 1927 - январе 1928 гг. состоялся второй Англо-православный съезд в Сент-Олбанс, в работе которого приняли участие 40 англичан и 25 православных. Основной целью Содружества были молитва и деятельность, направленная на сближение Православной и Англиканской Церквей. Деятельность Содружества помогает православным и англиканам лучше узнать друг друга, познакомиться с духовностью, богословием и богослужением Православной и Англиканской Церквей. В качестве духовных покровителей Содружества были избраны святой Албаний (Альбан), один из первых святых Великобритании, и преподобный Сергий Радонежский. Деятельность Содружества продолжалась. В апреле 1931 г. в Хай-Ли собрался пятый Англо-православный съезд, на котором выступали протоиереи Сергий Булгаков, Георгий Флоровский и А. В. Карташев. На шестом съезде, состоявшемся в Лондоне в апреле 1932 г., выступал Н. А. Бердяев. В настоящее время центр Содружества находится в Оксфорде. Секретарем Содружества является отец Стивен Платт (Составлено по материалам сайта Содружества святого Албания и преподобного Сергия и книги О. А. Казнина. Русские в Англии (М.: Наследие, 1997. - C. 81-82)).

      Комментарий

      • Topaz
        Вне деноминаций

        • 22 April 2005
        • 7783

        #33
        Сообщение от live4God
        Христос! Разве есть альтернатива?
        Так уже отвечали. И это правильно, но Христа вы как "познаёте"? Откуда информация о Нём черпаете? Откуда вы Его учение знаете?

        Сообщение от Topaz
        Хорошо. Откуда вы о Нём узнали? Где вы можете узнать о чём Он УЧИЛ? Что ЗАПОВЕДАЛ и КОМУ? Вы можете выучить таблицу умножения, без САМОЙ таблицы?
        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

        Комментарий

        • live4God
          R.I.P.

          • 02 March 2011
          • 4431

          #34
          Сообщение от Topaz
          Так уже отвечали. И это правильно, но Христа вы как "познаёте"? Откуда информация о Нём черпаете? Откуда вы Его учение знаете?
          Из Писаний и личного духовного опыта.

          Комментарий

          • Полиграф П.
            консультант

            • 23 January 2007
            • 4857

            #35
            Сообщение от nonconformist
            Кстати вы слышали о Тэзе?
            Тэзэ хороший пример экуменизма. Наши постоянно туда ездят. К сожалению, я сам так все и не соберусь...
            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #36
              Сообщение от Полиграф П.
              Тэзэ хороший пример экуменизма. Наши постоянно туда ездят. К сожалению, я сам так все и не соберусь...
              Вот сейчас многие конфессии (в основном на уровне приходов) создают летние лагеря. Для подростков, для молодежи.
              Вот если бы нашелся экуменически мыслящий человек, который бы попробовал сделать такой лагерь межконфессиональным. Насколько бы это помогло взаимному сближению и лучшему взаимопониманию.

              Комментарий

              • Topaz
                Вне деноминаций

                • 22 April 2005
                • 7783

                #37
                Сообщение от live4God
                Из Писаний и личного духовного опыта.
                Личный опыт, это хорошо, но ведь он у каждого свой, а вот Писани"Я"... Может быть их и можно рассматривать как некий "краеугольный камень" "единения"(если тема не поменялась по ходу пьесы)? Вы о каких ПисаниЯХ говорите?
                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                Комментарий

                • live4God
                  R.I.P.

                  • 02 March 2011
                  • 4431

                  #38
                  Сообщение от Topaz
                  Личный опыт, это хорошо, но ведь он у каждого свой, а вот Писани"Я"... Может быть их и можно рассматривать как некий "краеугольный камень" "единения"(если тема не поменялась по ходу пьесы)? Вы о каких ПисаниЯХ говорите?
                  Бытие
                  Исход
                  Левит
                  Числа
                  Второзаконие
                  Книга Иисуса Навина
                  Книга судей израилевых
                  Книга Руфи
                  Первая книга царств
                  Вторая книга царств
                  Третья книга царств
                  Четвертая книга царств
                  Первая книга Паралипоменон
                  Вторая книга Паралипоменон
                  Книга Ездры
                  Книга Неемии
                  Книга Есфири
                  Книга Иова
                  Псалтирь
                  Книга притчей Соломоновых
                  Книга Екклесиаста, или проповедника
                  Песнь песней Соломона
                  Книга пророка Исаии
                  Книга пророка Иеремии
                  Книга Плач Иеремии
                  Книга пророка Иезекииля
                  Книга пророка Даниила
                  Книга пророка Осии
                  Книга пророка Иоиля
                  Книга пророка Амоса
                  Книга пророка Авдия
                  Книга пророка Ионы
                  Книга пророка Михея
                  Книга пророка Наума
                  Книга пророка Аввакума
                  Книга пророка Софонии
                  Книга пророка Аггея
                  Книга пророка Захарии
                  Книга пророка Малахии

                  От Матфея святое благовествование
                  От Марка святое благовествование
                  От Луки святое благовествование
                  От Иоанна святое благовествование
                  Деяния святых апостолов
                  Послание Иакова
                  Первое послание Петра
                  Второе послание Петра
                  Первое послание Иоанна
                  Второе послание Иоанна
                  Третье послание Иоанна
                  Послание Иуды
                  Послание к римлянам
                  Первое послание к коринфянам
                  Второе послание к коринфянам
                  Послание к галатам
                  Послание к ефесянам
                  Послание к филиппийцам
                  Послание к колоссянам
                  Первое послание к фессалоникийцам
                  Второе послание к фессалоникийцам
                  Первое послание к Тимофею
                  Второе послание к Тимофею
                  Послание к Титу
                  Послание к Филимону
                  Послание к евреям
                  Откровение

                  Комментарий

                  • Topaz
                    Вне деноминаций

                    • 22 April 2005
                    • 7783

                    #39
                    Сообщение от live4God
                    Бытие
                    Исход
                    Левит
                    Числа
                    Второзаконие
                    Книга Иисуса Навина
                    Книга судей израилевых
                    Книга Руфи
                    Первая книга царств
                    Вторая книга царств
                    Третья книга царств
                    Четвертая книга царств
                    Первая книга Паралипоменон
                    Вторая книга Паралипоменон
                    Книга Ездры
                    Книга Неемии
                    Книга Есфири
                    Книга Иова
                    Псалтирь
                    Книга притчей Соломоновых
                    Книга Екклесиаста, или проповедника
                    Песнь песней Соломона
                    Книга пророка Исаии
                    Книга пророка Иеремии
                    Книга Плач Иеремии
                    Книга пророка Иезекииля
                    Книга пророка Даниила
                    Книга пророка Осии
                    Книга пророка Иоиля
                    Книга пророка Амоса
                    Книга пророка Авдия
                    Книга пророка Ионы
                    Книга пророка Михея
                    Книга пророка Наума
                    Книга пророка Аввакума
                    Книга пророка Софонии
                    Книга пророка Аггея
                    Книга пророка Захарии
                    Книга пророка Малахии

                    От Матфея святое благовествование
                    От Марка святое благовествование
                    От Луки святое благовествование
                    От Иоанна святое благовествование
                    Деяния святых апостолов
                    Послание Иакова
                    Первое послание Петра
                    Второе послание Петра
                    Первое послание Иоанна
                    Второе послание Иоанна
                    Третье послание Иоанна
                    Послание Иуды
                    Послание к римлянам
                    Первое послание к коринфянам
                    Второе послание к коринфянам
                    Послание к галатам
                    Послание к ефесянам
                    Послание к филиппийцам
                    Послание к колоссянам
                    Первое послание к фессалоникийцам
                    Второе послание к фессалоникийцам
                    Первое послание к Тимофею
                    Второе послание к Тимофею
                    Послание к Титу
                    Послание к Филимону
                    Послание к евреям
                    Откровение
                    И я, эти же Писания принимаю за "краеугольный камень" своей веры, своего "утверждения".
                    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                    Комментарий

                    • valeri1910
                      Ветеран

                      • 10 October 2010
                      • 1848

                      #40
                      Сообщение от nonconformist
                      Вот еще любопытный опыт экуменического общения. Правда снова зарубежный.

                      Содружество святого Албания и преподобного Сергия (The Fellowship of St Alban and St Sergius) было основано в 1928 г. совместно православными и англиканами, серьезно и глубоко интересовавшимися Православием. Идею создания Содружества выдвинул в 1925 г. Н. М. Зернов на студенческом съезде в Манчестере. В Великобритании, как и в других странах Европы стали создаваться кружки РСХД. Но здесь, в Великобритании, это начинание нашло благодатную почву и значительную поддержку в лице членов "Ассоциации Англиканской и Восточных Церквей" ("The Anglican and Eastern Churches Association"), активно действующей с начала XX в. Тесное сотрудничество русских православных с членами этой ассоциации и привело к созданию "Содружества святого Албания и преподобного Сергия". Первый Англикано-православный съезд открылся 11 января 1927 г. в городке Сент-Олбанс, недалеко от Лондона. В нем принимали участие 30 англичан и 12 русских. В декабре 1927 - январе 1928 гг. состоялся второй Англо-православный съезд в Сент-Олбанс, в работе которого приняли участие 40 англичан и 25 православных. Основной целью Содружества были молитва и деятельность, направленная на сближение Православной и Англиканской Церквей. Деятельность Содружества помогает православным и англиканам лучше узнать друг друга, познакомиться с духовностью, богословием и богослужением Православной и Англиканской Церквей. В качестве духовных покровителей Содружества были избраны святой Албаний (Альбан), один из первых святых Великобритании, и преподобный Сергий Радонежский. Деятельность Содружества продолжалась. В апреле 1931 г. в Хай-Ли собрался пятый Англо-православный съезд, на котором выступали протоиереи Сергий Булгаков, Георгий Флоровский и А. В. Карташев. На шестом съезде, состоявшемся в Лондоне в апреле 1932 г., выступал Н. А. Бердяев. В настоящее время центр Содружества находится в Оксфорде. Секретарем Содружества является отец Стивен Платт (Составлено по материалам сайта Содружества святого Албания и преподобного Сергия и книги О. А. Казнина. Русские в Англии (М.: Наследие, 1997. - C. 81-82)).
                      Нон а Вы кстати не знаете,что у нас сейчас с Англиканами диалог закончен,в связи с известными событиями?Так всё хорошо развивалось.Антоний много потрудился,жаль если всё.Хотя если они переступили эту черту,то наверное иначе нельзя.

                      Комментарий

                      • valeri1910
                        Ветеран

                        • 10 October 2010
                        • 1848

                        #41
                        Сообщение от nonconformist
                        Вот сейчас многие конфессии (в основном на уровне приходов) создают летние лагеря. Для подростков, для молодежи.
                        Вот если бы нашелся экуменически мыслящий человек, который бы попробовал сделать такой лагерь межконфессиональным. Насколько бы это помогло взаимному сближению и лучшему взаимопониманию.
                        Я знаю такой.Православные дети отдыхали вместе с баптистами.Кстати как ни странно,но баптисты поначалу были возмущены этой идеей,а потом ничего.Правда я не знаю сейчас есть этот лагерь или нет.Это было года три назад.

                        Комментарий

                        • nonconformist
                          Отключен

                          • 01 March 2010
                          • 33654

                          #42
                          Сообщение от valeri1910
                          Нон а Вы кстати не знаете,что у нас сейчас с Англиканами диалог закончен,в связи с известными событиями?Так всё хорошо развивалось.Антоний много потрудился,жаль если всё.Хотя если они переступили эту черту,то наверное иначе нельзя.
                          Там есть ссылка на сайт этого Общества, но он англоязычный, а я бегло читать английский текст без словаря не умею.
                          Вот переводите сами.

                          Our History


                          The 1970s and after
                          It must be remembered that until at least the mid 1970s, the Fellowship of St Alban and St Sergius provided one of the only forums for Western Christians to encounter Eastern Orthodox worship, prayer and thought. Although the number of Orthodox Christians and places of worship increased in Britain after the war, and particularly after the Turkish occupation of Northern Cyprus in 1974, it was still largely impossible for British people to experience Orthodox worship in English. Not only did the Fellowship organise celebrations of the Orthodox Liturgy in English at its conferences and at other events across the country, it also published its own translations of and music for the Orthodox Liturgy, together with the Manual of Eastern Orthodox Prayers, which remains a classic, in print to this day. Recordings of Orthodox services were made and distributed, and experiments were also made in producing forms of worship for use at Fellowship gatherings which drew on both eastern and western sources. It is not really possible to ascertain how popular these latter orders of service were, but their publication must have made an impact.
                          Theologically speaking the Fellowship's impact was also felt. The introduction to the English-speaking Christian world of theologians like Bulgakov, Lossky, Florovsky, Meyendorff and Schmemann often came via the Fellowship and has had an impact which can still not be adequately assessed. Symposia of studies on various theological themes involving both eastern and western theologians were published. These tackled issues such as ecclesiology and the place of Mary. Above all, the Fellowship's journal Sobornost provided (and continues to provide) a forum for serious theological debate and discussion between Christian East and West.
                          Unity as Christians is intrinsically bound up with the peace of the whole world, the 'peace which passeth all understanding', for which we are bound, as Christians, to pray. The work of the Fellowship is rooted in common prayer and fellowship between separated Christians. It is honest enough to be able to acknowledge differences, both positive and negative. It realises that unity in Christ need not mean uniformity in Christ. The Christian Church existed for centuries without division, but with numerous variations in local church life and practice The one constant factor was a common faith which was firmly rooted in the Gospels and the church tradition, that whole body of teaching, faith and life handed down from the apostles. 'Unofficial' ecumenism seeks to regain something of the bond of self-sacrificial love which existed between Christians in the infancy of the Church. It welcomes our unity in diversity as brothers and sisters in Christ with different traditions.
                          In the Russian Orthodox tradition, this unity in diversity may be translated by the word Sobornost (not by accident the name of the journal of the Fellowship of St Alban and St Sergius). The same word, Sobornost, is also used to translate the word 'catholic' in the creed. We believe in one, holy, catholic and apostolic church, but our catholicity does not mean a rigid uniformity. Rather, our unity should have as its model the image of God, a unity of three persons, Father, Son and Holy Spirit, one in essence, undivided and co-equal, but distinct and different as persons.
                          The question of involvement of the various denominations within Christianity in ecumenical work is, itself, not an easy one. Officially, until relatively recently, Roman Catholics were forbidden to take part in acts of worship with non-Catholic groups. Similarly, Orthodox canon law forbids 'prayer with heretics and schismatics'. One might, of course, argue what constitutes a heretic or a schismatic, but one might also have the boldness to say that, like other canons, this one has outlived its purpose in a world where common prayer and unity as Christians are of paramount importance. It is no longer really possible to pretend that we, in the western world, live in Christian societies. The brutal fact is that our societies, although some are still nominally Christian, reflect a post-Christian, secularised attitude to life. A great spiritual thirst has led thousands to explore new age religions and non-Christian alternative belief systems in an attempt to make sense of their otherwise empty lives. In the east, societies are frequently dominated by often militant Islamic regimes. Here Christians can find themselves a small, even persecuted minority. In both situations, the Gospel message can only have an impact if Christians do together all that they possibly can to provide a united witness to Christ, and a united defence against hostile forces.
                          In this context, the Fellowship's role must be to build up mutual trust, respect, understanding and love between eastern and western Christians. It is best equipped to do this at a small, local level in its branches. In many parts of the world, the Fellowship brings together Orthodox, Reformed and Catholic Christians when they might not otherwise come into contact with each other. This is particularly obvious in places like Russia, Greece, Serbia and Bulgaria, where western Christians are often perceived as a dangerous group of heretics with whom unnecessary contact should be avoided. Incidentally, this estimation usually also includes Orthodox Christians in the west as equally tainted and suspicious.
                          The Fellowship can help to overcome the suspicion which results from a lack of knowledge of the other. By meeting, common prayer and study, by education and information through our journal, information service and conferences, we have a role to play. In very practical terms, the capital realised from the sale of St Basil's House in 1993 allows us to award grants of about £30,000 per annum to support projects which will increase east-west Christian contact and understanding. In recent years, by way of example, we have supported scholarships for Orthodox theological students to study in western university faculties, we have funded publications of western theological works in Russian and Bulgarian, and of Orthodox works in English, we have supported theological libraries and schools in Russia, Bulgaria and Britain. We have funded two British conferences, one on Orthodoxy and the future of Europe, the other on the history of Anglican-Orthodox relations. We have supported exchange visits of icon painters and scientists to and from Russia and Romania and Britain. We have provided numerous small travel grants to help facilitate study visits by Western Christians to traditionally Orthodox countries.
                          In all of these areas, we are able to build up a number of friendly contacts which remain for years. As the participants in the Anglo-Russian Student Conferences of 1927/28 discovered, it became easy to see the urgency of the need for unity once one had developed a personal relationship of trust and friendship with the other: 'Cor ad cor loquitor', as Cardinal Newman wrote - 'heart speaks to heart'.
                          For more detail about the history of the Fellowship read The Fellowship of St Alban and St Sergius: A Historical Memoir by Nicolas and Militza Zernov published in 1979 to celebrate the 50th Anniversary of the Fellowship.
                          Последний раз редактировалось nonconformist; 23 August 2012, 01:49 PM.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62426

                            #43
                            Сообщение от Topaz
                            "Некоторые", просто так поняли первый пост темы и приведённый к этому посту стих из Писания.
                            Если кто-то что-то не уловил сразу, то это не преступление. Всегда можно уточнить, если что-то смущает, а не сразу переходить в атаку.

                            Сообщение от Topaz
                            Но, если суть темы не в "объединении",а в "единении", так это же совсем другое дело... Я понятно объяснил? Содержательно? Только вот на мои вопросы, почему-то отвечают шарадами и байками... Почему?
                            У каждого свой стиль отвечать на вопросы, как и у многих своя методика озвучивать те вопросы... Лично я понял ответ Нона сразу, так что он не показался мне шарадой. Очень часто люди увидев в духовной сфере некий "объект" не учитывают, что их собственное восприятие того "объекта" обусловлено тем "местом", из которого они тот "объект" умосозерцают. Я уже приводил как-то такое подобие, когда группа людей отправилась в горы. И вот один из группы оторвался вперед, пойдя в разведку. И там он увидел издали здание. Возвратившись, он поведал об увиденном своим друзьям. Вскоре они повстречали в горах одинокого путника, который поведал им о том, что спереди есть здание, состоящее из трех подъездов, пяти этажей, и есть там 12 балконов... И соблазнились слушающие на тех речах путника, и начали обвинять его в обмане, говоря: "Наш брат видел там ОДНО здание! А ты говоришь нам еще о каких-то подъездах, этажах, балконах... Не домысливай! Достаточно и той информации, которую озвучил наш брат, что там есть ОДНО здание!"

                            Многие ведут себя подобно тем горным путникам. Не учитывая своего духовного уровня в том восхождении в горний Иерусалим верующие часто видят некие духовные реалии. Но из-за того, что "место" то, из которого они разглядели тот "объект", находится еще на далеком расстоянии от самого "объекта", картина умосозерцания бывает слишком ограничена, тускла и туманна. И когда им кто-то начинает говорить что-то такое о том же "объекте", что не вписывается в незрелый разум слушающего, то такая информация очень часто встречается во штыки...

                            Так вот мое видение в формате экуменического диалога таково: каждый из нас должен помнить о собственной ограниченности и не способности зачастую охватить многие духовные реалии во всей их полноте. Памятование об этом может предохранить от поспешных суждений о мировоззрении инакомыслящего. Ведь никто не заставляет принимать чужое ведение, если оно не вписывается в собственное системное мышление. Пока речь только о том, что смиренномудрие может удержать человека от поспешных выводов. Не более.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Topaz
                              Вне деноминаций

                              • 22 April 2005
                              • 7783

                              #44
                              Сообщение от Певчий
                              Если кто-то что-то не уловил сразу, то это не преступление. Всегда можно уточнить, если что-то смущает, а не сразу переходить в атаку.
                              Какая атака? Вы предвзято относитесь к моим сообщениям, я предложил определиться с тем, что есть "истина" для разных конфессий, от которой бы и строилось "единение", на что получил пустозвонный флуд. Может быть вы и поняли "Нона сразу", я же, увы, привык общаться прямо, без "лирических" отступлений. Но вы можете растолковать, что же вы поняли из его ответа и пояснить мне, с удовольствием почитаю.

                              Сообщение от Певчий

                              У каждого свой стиль отвечать на вопросы, как и у многих своя методика озвучивать те вопросы...
                              да, да... Встречал разные стили. И хамство и флуд ... Стили разные, согласен.
                              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                              Комментарий

                              • Рафаэль
                                R.I.P.

                                • 02 June 2002
                                • 12499

                                #45
                                Сообщение от Topaz
                                Так уже отвечали. И это правильно, но Христа вы как "познаёте"? Откуда информация о Нём черпаете? Откуда вы Его учение знаете?
                                альтернативы не вижу..
                                все разделения , все ереси, все заблуждения от недостаточности познания Христа.
                                Апостол Павел о себе свидетельствовал

                                10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                                11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
                                12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
                                13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
                                14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
                                15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
                                (Фил.3:10-15)

                                а без общения с Духом Святым это познание невозможно..
                                с кем же будет иметь Дух Святой общение?
                                с тем, кто любит Бога
                                23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
                                (Иоан.14:23)
                                и такому Бог откроет Себя истинного
                                2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
                                3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
                                (1Кор.8:2,3)

                                итак, Иисус ясно и четко обозначил, кто может быть быть Его учеником и кто не может быть Его учеником
                                26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
                                27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
                                28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
                                29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
                                30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
                                31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
                                32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.
                                33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
                                (Лук.14:26-33)

                                я верю, что всякая молитва Иисуса услышана и будет совершена..
                                в том числе и эта
                                19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
                                20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
                                21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
                                22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
                                23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
                                (Иоан.17:19-23)

                                кто же они..
                                это те, для которых эти две наибольшие заповеди стали одной заповедью ..
                                которые познали эти заповеди как суть одну и пребывают в ней

                                37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                                38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                                39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                                40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                                (Матф.22:37-40)

                                итак, для христиан, познавших Господа Иисуса и соединившихся с Ним- это две заповеди есть суть одна заповедь..

                                Комментарий

                                Обработка...