Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Итак -- слово, оставшееся без внимания, и необходимое для покаяния.
По Вашему изложению вижу, что совершенно уверы в себе, своём понимании смысла данного послания. Что прикажите мне делать? Принять Вас за учителя?. Извините.
Понимаю, что общение излишне затягивается, но Вашу трактовку послания я как-то не согласен принять за истину. Понимаете, трактовку, а не сам истинный смысл?. Простите за упёртость.
На мой взгляд Вы излишне категоричны . Разве есть только белое и чёрное?. По моему, человек не то и ни другое в полноте.
И полноты праведности нет, согласен. А начатки могут и должны быть у верящего Богу. Иначе, что это и за вера такая без начатков праведности(правильности) в человеке.
На мой взгляд - человек не творит добро, Источник добра - Бог. Но проводить через себя добро может. Вроде того как проводник проводит ток. Простите за отступление.
Тогда просто говорите свою трактовку, как Вам видеться. Хорошо если и мою не станете сразу отметать как невозможную. Может будет проще понять друг-друга если оба спустимся со "старчества".
Давайте честно. Вы хотите, чтобы я молчал или соглашался?
К чему я. Мне видится, что Вы толкуете сие послание безальтернативно. Тогда наверно следует высказать всё, что Вы видите в нём.
Вот теперь вижу, что вы захотели меня выслушать.
Понимаете, что даже Павел не является учителем, когда пишет это послание. Я, тем более не учитель. Мне не нужно, чтобы вы соглашались, а лишь только проверяли по посланию то, о чем в нем пишет Павел. Строго по посланию.
ДАвайте вкраце напомню от начала послания и до 21 стиха 3 главы.
Павел хочет укрепить их веру тем, что они примут Некое дарование. (О самом даровании речь пока не велась. Ваше предположение, чем оно является, зайдя наперед, не верно. Пока оставьте свое предположение всторону. Я же тоже пока ничего об этом Даре не говорил, а только то, что он есть.)
Прежде чем Павел будет говорить об этом даровании, он хочет объяснить вам, что осуждать других по их делам, мы не можем, потомучто у самих лицо не в пуху, и закон полностью доказывает нам это. То есть каждый из нас должен признать, что никто не хуже меня. Именно, никто. Я есть самый последний грешник.
Вот об этом подробно пишется от начала до 21 стиха 3 главы. Ничего лишнего в этих прочитанных стихах не написано, то есть ни о чем другом в этих стихах не написано. Прибавлять не надо.
Если вы видите еще что-то, то можете поделиться. Если увидели, что увидел я, то можно читать далее. Согласитесь вы или нет, это уже другое дело, главное, чтобы вы увидели, а согласие - это уже ваше личное дело.
И что оказывается? Какими законами бы мы не руководствовались, Божьими или языческими, мы все-равно являемся нарушителями этих законов. Не одного закона нет совершенного.
Так, кто тут лжец???? Иешуа, который говорит будьте совершенны как Отец ваш Небесный. Или ты, говорящий, что нет ничего совершенного??????
А, вот, что Петр написал про Павла. В отношении к таковым как ты.
2Пет.3:15.и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел. Но данной ему премудрости, написал вам,
3:16.как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Не понимаешь Павла, так не клевещи на него. Меньше углей на свою глупую голову соберешь.
Если для меня пост, то скажу, что ваш пост поспешен. Послание до конца еще не прочитано.
Вот теперь вижу, что вы захотели меня выслушать.
Понимаете, что даже Павел не является учителем, когда пишет это послание. Я, тем более не учитель. Мне не нужно, чтобы вы соглашались, а лишь только проверяли по посланию то, о чем в нем пишет Павел. Строго по посланию.
ДАвайте вкраце напомню от начала послания и до 21 стиха 3 главы.
Павел хочет укрепить их веру тем, что они примут Некое дарование. (О самом даровании речь пока не велась. Ваше предположение, чем оно является, зайдя наперед, не верно. Пока оставьте свое предположение всторону. Я же тоже пока ничего об этом Даре не говорил, а только то, что он есть.)
Прежде чем Павел будет говорить об этом даровании, он хочет объяснить вам, что осуждать других по их делам, мы не можем, потомучто у самих лицо не в пуху, и закон полностью доказывает нам это. То есть каждый из нас должен признать, что никто не хуже меня. Именно, никто. Я есть самый последний грешник.
Вот об этом подробно пишется от начала до 21 стиха 3 главы. Ничего лишнего в этих прочитанных стихах не написано, то есть ни о чем другом в этих стихах не написано. Прибавлять не надо.
Если вы видите еще что-то, то можете поделиться. Если увидели, что увидел я, то можно читать далее. Согласитесь вы или нет, это уже другое дело, главное, чтобы вы увидели, а согласие - это уже ваше личное дело.
Если Вы о том, что вор не должен обличать воровство, то я согласен .
Если Вы о том, что мы вообще никого не должны осуждать, то я тоже согласен .
Возможно причина непонимания в разности трактовки слова "осуждать". Я признаться трактую это слово с юридической точки зрения. Осуждение предполагает приговор, окончательный вывод. В некотором религиозном смысле если бы кто заявил: "Вечно в котле кипеть будещь.", то это явное осуждение. Ибо есть приговор.
Рассуждение или неприятие точки зрения оппонента, это несколько другое. Так думаю.
Прошу, продолжайте.
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"
Если для меня пост, то скажу, что ваш пост поспешен. Послание до конца еще не прочитано.
Да это тебе и даже про читаное до конца твое сообщение ни чего не меняет. Ты говоришь о греховности и те кто считает себя безгрешным. А сам то ты знаешь чем определяется грех?????????
Да есть такие, которые даже не знают чем определяется грех. При этом утверждают, что они без греха.
Но вот я к таковым не отношусь. И при этом могу сказать, что я без греха. Так как знаю чем определяется грех.
Ну, а по поводу единомыслия конфессий ты загнул. Такое впечатление, что ты читаешь лишь то, что тебя устраивает. Ведь в Евангелии сказано: что будут выбирать себе учителей, которые бы льстили слуху. А по сему не будет единомыслия у конфессий.
Если Вы о том, что вор не должен обличать воровство, то я согласен .
Если Вы о том, что мы вообще никого не должны осуждать, то я тоже согласен .
Возможно причина непонимания в разности трактовки слова "осуждать". Я признаться трактую это слово с юридической точки зрения. Осуждение предполагает приговор, окончательный вывод. В некотором религиозном смысле если бы кто заявил: "Вечно в котле кипеть будещь.", то это явное осуждение. Ибо есть приговор.
Рассуждение или неприятие точки зрения оппонента, это несколько другое. Так думаю.
Прошу, продолжайте.
С юридической точки еще проще.
Осуждение - это сказать обвиняемому, что он вор. Он взял без спросу у другого. По закону такое деяние называется воровством. Человек вначале подозревается, его деяние доказывается, и тогда уже идет осуждение -- вор. А тюрьма - это наказание за проступок.
А кипеть - это обещанная мера наказания.
Было понятно, что человек по-любому виновен пред Богом, так как человек познал с помощью закона, что в нем живет грех. Короче, кирдык.
Но. 21 стих. Не зависимо от закона, явилась Правда Божия. Не зависимо. ТО есть, явление Правды Божией произошло не зависимо от того, сколько кто смог исполнить закон.
Правда Божия. В чем она? В чем правда?
Правда в том, что в настоящее для вас время вам прощаются все грехи, соделанные прежде. (заметьте, что будущих грехов не бывает. грех - это уже сделанное действие).
Вам прощаются все грехи, что говорит о том, что вам даруется оправдание.
Не зависимо от вашего исполнения закона, вам Даруется оправдание. Вы оправданы. В вас есть Дар. Дар праведности. Праведность Христа теперь ваша. Вы имеете Христову праведность. Это печать на вашем листе. Что бы небыло написано после этого на этом листе о ваших деяниях, на этом листе стоит печать, на которой написано, что вы имеете Христову праведность. Бог даже читать не будет, что будет написано на этом листе. Он увидит печать, которая символизирует Христову праведность, и этим все сказано. (помните у Дрынтаньяна: все, что не сделано предъявителем этой бумаги, сделано для блага Франции).
Вы и я получили Дар праведности. (Это часть Некоего дарования духовного.) Даром получили оправдание. Чем теперь мы можем друг перед другом похвалиться? У вас получалось исполнять Закон лучше, чем у меня, вродебы и вознагрождения бы вам побольше должно быть дано. Ан нет. Независим, у кого как, А подарок один и тот же. И не за дела наши, а всего-лишь по вере. Какждый человек по вере получает оправдание даром. Праведности христа хватит на всех.
Вы принимаете оправдание даром, Независимо от ваших исполнений заповедей? Или вы все еще будете стараться добиться оправдания исполнением Закона? Поймите, исполнением Закона, вы не достигнете того, чтобы такая праведность, как у Христа, была в вас. Я же праведность Христа принял даром от Бога. На данный момент в вашей жизни, я уже имею То, к чему вы еще только стремитесь, усердно исполняя заповеди. Вы в пути, а меня уже привели. И хвалиться мне не чем, праведность во мне Христа, а не моя. Не моя, но во мне.
Утверждение закона в том и состоит, что уничтожается его Исполнение, принятием праведности Христа Даром. Не было бы Закона, не нужна была бы мне и праведность Христа. Есть Закон, тогда есть и праведность Христа.
Смогли разобраться? Если смогли, поедем дальше. 3 глава закончилась.
П.с. В этом и есть камень преткновения. Преткнулись. А далее? Далее поедем, или вы преткнулись перед принятием Этого Дара?
Очень интресно, хотя скорее, переживательно. Многие останавливаются, а есть, кто и прожевывают и глотают.
Просто рассуждения такие,напоминают протестантов,евангелистов и т.д.(позднии деноминации).Покрестился и всё,спасён.Ни на суд не приходишь и читать писание не обязательно,а то только запутаешься,ну и т.д.Не всем этот дар(пока) дан целиком,как тебе,вот в чём проблема.Сможешь ли поднять всех,кого искусишь этим?Дай Бог,чтоб получилось,я только "ЗА".
Просто рассуждения такие,напоминают протестантов,евангелистов и т.д.(позднии деноминации).Покрестился и всё,спасён.Ни на суд не приходишь и читать писание не обязательно,а то только запутаешься,ну и т.д.Не всем этот дар(пока) дан целиком,как тебе,вот в чём проблема.Сможешь ли поднять всех,кого искусишь этим?Дай Бог,чтоб получилось,я только "ЗА".
Я заметил, что человеку очень трудно это принять, как дар. Люди апосля стараются воздать Богу за этот дар своими добрыми делами, превращая этот дар в долг. Там так и написано, если за дела, то праведность христа дается по долгу, а не как дар.
И еще. Человеку трудно принять по той причине, что осуждение еще не оставил. Не даром послание начинается именно с того, чтобы человек прекратил осуждение. Про осуждение - это подготавливание почвы в человеке, после чего праведность Христа, человек может принять, как дар.
А вот почему праведность Христа должна приняться именно, как дар?
Я заметил, что человеку очень трудно это принять, как дар. Люди апосля стараются воздать Богу за этот дар своими добрыми делами, превращая этот дар в долг. Там так и написано, если за дела, то праведность христа дается по долгу, а не как дар.
И еще. Человеку трудно принять по той причине, что осуждение еще не оставил. Не даром послание начинается именно с того, чтобы человек прекратил осуждение. Про осуждение - это подготавливание почвы в человеке, после чего праведность Христа, человек может принять, как дар.
А вот почему праведность Христа должна приняться именно, как дар?
По теории ты прав,но есть ещё практика (откровения) и по ней прилепляться к доброму простая необходимость,иначе будет как написано "оттого многие из вас болеют и умирают".согласна только в том,что если не открыли как всё устроено и строится,то только как дар принимать.А если стал сыном,миротворцем,то работа в единомыслии,обязательное условеие,необходимость.Оттого и сказано,что вслед других голосов не ходят,а Его ГОЛОС необходимо отличать,иначе слепой поведёт слепого.По практике(по делам),когда в ЕДИНСТВЕ.то и наказание всем общее,а вдвоём легче согреться и нить скрученая в двое не сразу рвётся.Так и суд будет,когда разделяться на козлов и овец,тогда и придёт конец,но на самом деле НАЧАЛО.
А вот почему праведность Христа должна приняться именно, как дар?
Потому что не всем открыта истина,а немощного в вере необходимо принимать без споров,вмещать,чтоб грешнику было где явиться.Вот так примерно,если коротко.
По теории ты прав,но есть ещё практика (откровения) и по ней прилепляться к доброму простая необходимость,иначе будет как написано "оттого многие из вас болеют и умирают".согласна только в том,что если не открыли как всё устроено и строится,то только как дар принимать.А если стал сыном,миротворцем,то работа в единомыслии,обязательное условеие,необходимость.Оттого и сказано,что вслед других голосов не ходят,а Его ГОЛОС необходимо отличать,иначе слепой поведёт слепого.По практике(по делам),когда в ЕДИНСТВЕ.то и наказание всем общее,а вдвоём легче согреться и нить скрученая в двое не сразу рвётся.Так и суд будет,когда разделяться на козлов и овец,тогда и придёт конец,но на самом деле НАЧАЛО.Потому что не всем открыта истина,а немощного в вере необходимо принимать без споров,вмещать,чтоб грешнику было где явиться.Вот так примерно,если коротко.
Есть праведность Христа. Возьмем ее за 100%. Самому не достичь такой же праведности. Но такая правдность, как у Христа, стопроцентная, необходима человеку для того, чтобы Любовь БОжия излилась в сердце тоже на сто процентов. На сколько процентов в человеке праведности, на столько Любовь Божия сможет изливаться из человека. Повторюсь, только лишь со ста процентной праведностью, Любовь на сто процентов может работать. Видя, что человеку не достичь праведность на все сто, Бог дарует эту праведность, какая была у Христа.
Есть еще вопрос. А что такое вообще, праведность Христа?
Комментарий