Итак -- слово, оставшееся без внимания, и необходимое для покаяния.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1

    Итак -- слово, оставшееся без внимания, и необходимое для покаяния.

    Как мне открыто истинное покаяние, через которое Бог провел меня.

    В послании к римлянам от начала до 3 главы 20 стиха. Давайте мысленно уберем деления на стихи и главы и прочитаем до 3-20, как цельно написанное.

    Павел начинает с того, что хочет преподать им Некое дарование духовное, приняв Которое, верующие в Христа люди будут наделены Силой, которая Утвердит их веру. Павел переживает за них, так как без этой Силы их неутвержденная вера может быть обречена, как случилось с теми, о ком написано с 18 стиха.
    (Благовестие о Некоемом даровании духовном Павел будет писать еще только с 3 главы 21 стиха. Но для того, чтобы принять это Дарование, человеку необходимо пройти через Нечто. Это Нечто и есть Покаяние.)

    После того, как Павел описывает о том, что стало с некогда верующими в Бога людьми, которые старались сохранить свою веру без той Силы, он подводит к началу покаяния, говоря: Итак.
    Конец 1 главы и начало 2. Нельзя читать эти места отдельно друг от друга. Они тесно связаны между собой, как, впрочем, и все послание.
    Прочитайте сами.
    Идет подробное описание дел человеческих, и сразу же: Итак. Что итак? Итак, не суди. Покаяние начинается с того, чтобы мы перестали судить тех людей, которые не смогли уберечь свою веру. (Потому и необходима Сила).
    Но как же перестать судить? Судить другого - это то, что унаследовано нами через познания добра и зла. Позннание добра и зла - это начало нашего пути к Образу Христа. Познание добра и зла корнями впитано нами с детства, через наших родителей. Судить другого и себя любимого - это образ жизни в этом земном мире. Как же перестать делать то, с чем мы прожили столько лет? Как же перестать судить? А ведь пока мы не перестанем судить, та Сила не откроется в человеке.

    Чтоб перестать судить ближнего, Павел начинает не с того, чем занимаются конфессии, которые хотят изменить поведение других людей, а с того, чтобы каждый из нас посмотрел на свое поведение пред Богом. И что оказывается? Какими законами бы мы не руководствовались, Божьими или языческими, мы все-равно являемся нарушителями этих законов. Не одного закона нет совершенного. Все нарушители и лишены какой-либо славы или похвалы со стороны других людей. И что получается? Получается то, что я не лучше тех людей, о который написано в конце первой главы. Я, оказывается, нахожусь на той же скамье подсудимых, что и они. Те люди осуждены, и поставлены к стенке для растрела, так как за грех, смерть. Они у стенки, и ждут преведения приговора к исполнению. А я где должен стоять? Если я не лучше их, значит и мое место среди них. Значит и я должен встать к стенке вместе с ними в ожидании пули в лоб. Это было бы по справедливости, ведь все мы только и трубим про справедливость. Встать к стенке вместе со всеми, и быть среди убийц, воров, насильников, блудников... Трудно? Трудно. Но на этом и стоит наше покаяние. Либо мы принимает осуждение Божие, либо считаем себя правильными в хождении пред БОгом, делая Бога лгуном, что все согрешили. Типа, согрешил те, а я нет, или не так сильно, как они.
    В нашем хотении идти по пути к Богу, нам предстоит пройти через такое ОСУЖДЕНИЕ самого себя, и ПОКАЯНИЕ, что, действительно, я не достоин жить. Склонив голову, встать к стенке вместе с остальными и ждать выстрел.

    Вот обо всем об этом пишется от начала послания до 3 главы 20 стиха.

    А уже далее будет написано о том, почему я остался живым, хотя выстрел был сделан.

    Без такого покаяния конфессии никогда не будут в единомыслии.
  • semon
    Завсегдатай

    • 26 May 2009
    • 836

    #2
    покaяниe это блaгодaть, потому что пришло прощeниe. конфeссии это и eсть рeзультaт судa чeловeчeского, дa и то по плоти, по Духу вeдь тeрпи и нaдeйся, a по плоти: вы слуги дьяволa!

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #3
      Двое суток без коментариев. 39 заглядывало.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #4
        Сообщение от And55555
        Двое суток без коментариев. 39 заглядывало.
        47 уже просматривало. Без коментариев.

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #5
          Будьте терпеливы. Почти каждый из нас думает, что открывает и несёт другим некую великую истину всеми непонятую или незамеченную. Просто, гипотез и трактовок, соображения и мысли других людей мы склонны почитать крайне мало, а свои изрядно ценим. Сам такой . Честно .

          Впрочем хоть Вы и склонны баловаться в дискуссии, раз уж потрудились изложить своё видение, я стану отвечать. Уговор, не настаивать на истине в последней инстанции?.

          Мир
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Сергей из Керчи
            Надеюсь быть Христианином

            • 12 March 2011
            • 10641

            #6
            Сообщение от And55555
            Как мне открыто истинное покаяние, через которое Бог провел меня.

            В послании к римлянам от начала до 3 главы 20 стиха. Давайте мысленно уберем деления на стихи и главы и прочитаем до 3-20, как цельно написанное.

            Павел начинает с того, что хочет преподать им Некое дарование духовное, приняв Которое, верующие в Христа люди будут наделены Силой, которая Утвердит их веру. Павел переживает за них, так как без этой Силы их неутвержденная вера может быть обречена, как случилось с теми, о ком написано с 18 стиха.
            (Благовестие о Некоемом даровании духовном Павел будет писать еще только с 3 главы 21 стиха. Но для того, чтобы принять это Дарование, человеку необходимо пройти через Нечто. Это Нечто и есть Покаяние.)

            После того, как Павел описывает о том, что стало с некогда верующими в Бога людьми, которые старались сохранить свою веру без той Силы, он подводит к началу покаяния, говоря: Итак.
            Конец 1 главы и начало 2. Нельзя читать эти места отдельно друг от друга. Они тесно связаны между собой, как, впрочем, и все послание.
            Прочитайте сами.
            Идет подробное описание дел человеческих, и сразу же: Итак. Что итак? Итак, не суди. Покаяние начинается с того, чтобы мы перестали судить тех людей, которые не смогли уберечь свою веру. (Потому и необходима Сила).
            Но как же перестать судить? Судить другого - это то, что унаследовано нами через познания добра и зла. Позннание добра и зла - это начало нашего пути к Образу Христа. Познание добра и зла корнями впитано нами с детства, через наших родителей. Судить другого и себя любимого - это образ жизни в этом земном мире. Как же перестать делать то, с чем мы прожили столько лет? Как же перестать судить? А ведь пока мы не перестанем судить, та Сила не откроется в человеке.

            Чтоб перестать судить ближнего, Павел начинает не с того, чем занимаются конфессии, которые хотят изменить поведение других людей, а с того, чтобы каждый из нас посмотрел на свое поведение пред Богом. И что оказывается? Какими законами бы мы не руководствовались, Божьими или языческими, мы все-равно являемся нарушителями этих законов. Не одного закона нет совершенного. Все нарушители и лишены какой-либо славы или похвалы со стороны других людей. И что получается? Получается то, что я не лучше тех людей, о который написано в конце первой главы. Я, оказывается, нахожусь на той же скамье подсудимых, что и они. Те люди осуждены, и поставлены к стенке для растрела, так как за грех, смерть. Они у стенки, и ждут преведения приговора к исполнению. А я где должен стоять? Если я не лучше их, значит и мое место среди них. Значит и я должен встать к стенке вместе с ними в ожидании пули в лоб. Это было бы по справедливости, ведь все мы только и трубим про справедливость. Встать к стенке вместе со всеми, и быть среди убийц, воров, насильников, блудников... Трудно? Трудно. Но на этом и стоит наше покаяние. Либо мы принимает осуждение Божие, либо считаем себя правильными в хождении пред БОгом, делая Бога лгуном, что все согрешили. Типа, согрешил те, а я нет, или не так сильно, как они.
            В нашем хотении идти по пути к Богу, нам предстоит пройти через такое ОСУЖДЕНИЕ самого себя, и ПОКАЯНИЕ, что, действительно, я не достоин жить. Склонив голову, встать к стенке вместе с остальными и ждать выстрел.

            Вот обо всем об этом пишется от начала послания до 3 главы 20 стиха.

            А уже далее будет написано о том, почему я остался живым, хотя выстрел был сделан.

            Без такого покаяния конфессии никогда не будут в единомыслии.
            Невозможно не согласится, что покаяние начало всякого пути к Богу. Об этом нет споров наверно во всех христианских конфессиях. Споры больше возникают вокруг понимания истины, путей Божьих - Его к нам, и наших к Нему. Ну ещё вмешиваются споры об иерархии. Но думаю мы здесь не об этом.

            Понимание, что - "я не могу доподлинно знать - лучше я или хуже того или иного человека", считаю так-же верным. Повреждённый человек не в состоянии правильно судить не о себе, ни о другом. Однако, есть некие критерии различения. Ведь Вы лично, и никто другой не пустит ребёнка к учителю педофилу. Это суд?. Определённо. То есть, есть случаи когда человек способен различать и принимать какие-то меры. Стратегию - Суд Божий, человек не знает, но тактику - различать, применяет. И по моему, это нормально.

            В религиозных вопросах, вопросах вероучения. Разве Вы назовёте братом во Христе явного сатаниста, хоть он и считает себя "христианином" однако искажает личность и учение Иисуса Христа. Ведь такое есть. И, что с этом делать?. Неужели принимать и слушать такую проповедь - бред?.

            А если кто проповедует эру всевозможной терпимости, то такой проповедует беззаконие. И если Вы не стали бы доверять себя, своих близких, своих детей, такому человеку - совершенному анархисту, то к чему распространять на это - "не суди"?.

            Отступление.
            Может "Уверовавший" и приятнейший человек на свете, может он гораздо лучше и добрее меня, но. Но доверять ему устную проповедь Евангельского вероучения моим близким, я бы не позволил. Ибо из того, что он мне изложил, я понял, его учение расслабляет человека перед похотями мира и растлевает его. Что никак не соответствует пути к Богу. По этому я и высказался: "Ересь".

            Другое дело, почему "Уверовавший" пришёл к подобным взглядам. Здесь, я ему не судья. Но он исповедует ересь. Такое моё мнение.
            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #7
              Сообщение от Сергей из Керчи

              Понимание, что - "я не могу доподлинно знать - лучше я или хуже того или иного человека", считаю так-же верным. Повреждённый человек не в состоянии правильно судить не о себе, ни о другом. Однако, есть некие критерии различения. Ведь Вы лично, и никто другой не пустит ребёнка к учителю педофилу. Это суд?. Определённо. То есть, есть случаи когда человек способен различать и принимать какие-то меры. Стратегию - Суд Божий, человек не знает, но тактику - различать, применяет. И по моему, это нормально.

              В религиозных вопросах, вопросах вероучения. Разве Вы назовёте братом во Христе явного сатаниста, хоть он и считает себя "христианином" однако искажает личность и учение Иисуса Христа. Ведь такое есть. И, что с этом делать?. Неужели принимать и слушать такую проповедь - бред?.

              А если кто проповедует эру всевозможной терпимости, то такой проповедует беззаконие. И если Вы не стали бы доверять себя, своих близких, своих детей, такому человеку - совершенному анархисту, то к чему распространять на это - "не суди"?.
              .
              Назвать человека педофилом - это суд. А сказать, что человек больной педофелией - это всего-лишь диагноз его болезни, а не его самого. Каждый из нас больной чем-то. А учителей, больных педофелией, в школе не держат. Ваш пример не удачен.

              Вы ничего не сказали по поводу трех с половиной глав, а только про ваш взгляд об осуждении. Я увидел, что вы, как грешник, себя считаете выше того, человека с диагнозом педофелии.

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #8
                Сообщение от And55555
                Назвать человека педофилом - это суд. А сказать, что человек больной педофелией - это всего-лишь диагноз его болезни, а не его самого.
                Хитро . Но если с этим "диагностическим" подходом осуждать людей, то картина не меняется. Меняется только фантик. По моему мнению.


                Каждый из нас больной чем-то.
                Согласен. Но отличительной особенностью верящего Богу человека, от верующего в Бога человека, является не только признание себя смертельно больным, но и согласие лечится. Лечится, зачастую принимая горькие для нездорового человека лекарства - заповеди.

                Иначе наверно и бесы знают много чего. И ангелами возможно стать не против. Только дела их злы - не по образу и подобию, а по другому.


                А учителей, больных педофелией, в школе не держат.
                Простите, держат. Знаю реальный случай когда попросту не хотят скандала, и устраивает что всё сходит гладко, тихо и тайно. Так видно бывает и среди христиан, когда в обёртке всеядной любви признаём братьями во Христе Иисусе людей извращающих святость и праведность в ничто.

                Настаиваю, что Евангелие не только о всепрощении, но и о тернистом пути святости и праведности. И отделяющего покаяние от последующих добрых дел, как будто одно не происходит от другого, я почитаю искажающим христианское учение. Об этом и заявил. Не видел возможности мило улыбаться.



                Вы ничего не сказали по поводу трех с половиной глав, а только про ваш взгляд об осуждении.
                Возможно я Вас не понял. Не понял Вашей трактовки этих глав. Мне показалось Вы пишите о глубоком покаянии, когда перестаём судить друг-друга. Не так?


                Я увидел, что вы, как грешник, себя считаете выше того, человека с диагнозом педофелии.
                Ровно настолько выше, насколько я реально принимаю от подобной "педофилии" Его лекарства.

                Христианин, по определению - последователь Христа Спасителя. А значит должен и обязан быть лучше атеиста или язычника. Должен и обязан быть светом миру сему развращённому.

                Наверно каждый христианин по своему светлячок. А вместе - Церковь. Так понимаю.

                По любви, по любви. Но и любовь, не есть хаос.


                Да примем благословение Божье.
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • Serg5456
                  Отключен

                  • 18 February 2012
                  • 3930

                  #9
                  Сообщение от And55555
                  Итак -- слово, оставшееся без внимания, и необходимое для покаяния.

                  Как мне открыто истинное покаяние, через которое Бог провел меня.
                  Тебе оно не открыто, потому и мудрствуешь до усталости.

                  Муки родильницы постигнут его; он - сын неразумный, иначе не стоял бы долго в положении рождающихся детей.
                  (Ос.13:13)
                  Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
                  (Евр.5:12)

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #10
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Хитро . Но если с этим "диагностическим" подходом осуждать людей, то картина не меняется. Меняется только фантик. По моему мнению.
                    .
                    Хитрость тут не причем. Это отношение к человеку. Иисусу привели блудницу, а Он не осудил ее, потомучто смотрел не блудницу, а на нее, как на человека, совершившего блуд. Это уже не фантик.

                    Заповеди не лечат. Они не для этого. А для того, чтобы человек мог определить, чем болен. А бесы - это носители болезни. Они для этого и нужны, потому ангелами стать не могут.

                    После покаяния, последуют не дела. Вы забегаете вперед по посланию, сразу через несколько глав.

                    И последнее. Вы хотите быть лучше, и даже поставили себе это в обязанность. А покояние ваше было таким, что вы считали себя самым последним грешником на земле. Получается, покаялись и забыли. Получается, что заповеди вам еще не объяснили, кто вы есть. Не вы являетесь светом миру со своими делами, а Христос, который в вас, должен быть Светом миру. А у Христа первая заповедь возлюбить ближнего -- это то и есть свет, которые может из вас исходить.

                    Комментарий

                    • Дар
                      Отключен

                      • 01 May 2011
                      • 19046

                      #11
                      Хоть и сказано,что закон ничего не довёл до совершенства.
                      18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                      19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
                      20 И как сие было не без клятвы, -
                      21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
                      22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.

                      Иисус пришёл не нарушить закон,а исполнить.В чём состоит цель исполнение закона?В том,чтоб приблизиться к Богу,стать совершенными,как совершеннен Бог.Потому покаяние,это только начало пути,А ВЕРА-ГЛАВНОЕ.А суд в чём состоит?
                      19 Суд же состоит в том,
                      что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

                      Так что судить,как рассуждать,от этого избавляться НЕЛЬЗЯ,потому как сказано"разве не знаете,что вы будете судить ангелов."Не хочу вдоваться в подробности,но если этого лишиться,то потеряешь Душу не ради ближнего своего,а вообще можно потерять,что нельзя делать не в коем случае,если имеешь веру в Господа Иисуса Христа.
                      Последний раз редактировалось Дар; 29 June 2012, 05:16 PM.

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #12
                        Сообщение от And55555
                        Хитрость тут не причем. Это отношение к человеку. Иисусу привели блудницу, а Он не осудил ее, потомучто смотрел не блудницу, а на нее, как на человека, совершившего блуд. Это уже не фантик.
                        Рассуждаю в меру допустимого. Допустимым же для меня является последующее наставление всякого грешника - "иди и в впредь не греши". Если же кто думает противоречить или оправдывать искажение этой цитаты, то не могу того именовать христианином - последователем Христа.

                        Вам нравится отделять человека от греха?. Хорошо. Но, что Вы скажите о человеке который не хочет отделяться от греха?. То есть отвергается - "иди и в впредь не греши" и проповедует иное. По Вашему Иисус Христос учил пренебрегать искажениями путей праведности или потакать смирению перед грехом?

                        Хорошо, давайте не осуждать человека, но осуждать грех в человеке. Итак, непротивление греху - грех?
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #13
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Рассуждаю в меру допустимого. Допустимым же для меня является последующее наставление всякого грешника - "иди и в впредь не греши". Если же кто думает противоречить или оправдывать искажение этой цитаты, то не могу того именовать христианином - последователем Христа.

                          Вам нравится отделять человека от греха?. Хорошо. Но, что Вы скажите о человеке который не хочет отделяться от греха?. То есть отвергается - "иди и в впредь не греши" и проповедует иное. По Вашему Иисус Христос учил пренебрегать искажениями путей праведности или потакать смирению перед грехом?

                          Хорошо, давайте не осуждать человека, но осуждать грех в человеке. Итак, непротивление греху - грех?
                          Идти и впредь не грешить сказано человеку, а не грешнику. Грешнику нет смысла этого говорить. Суть грешника -- грешить. Суть человека -- не грешить.
                          Пример. Вы чего-нибудь сперли. Это по закону называется воровством. Вы - считаете себя христианином, потомучто идете за Христом. А воровством занимается Вор. А вы, как тот вор, тоже взяли не свое. Кто же вы после этого?
                          1. Христианин, который ворует. Или.
                          2. Вор, который называет себя христианином.
                          Ни то, ни другое к вам не подходит.

                          Я бы назвал так. Вы, верующий во Христа человек, который взял не свое. И говорю вам: идите, и не берите более не свое. То есть, идите и старайтесь не соблазняться.
                          Видите? Легко можно не употребить в отношении к вам громких слов из закона: вор и воровство. Вы сами эти ярлыки прилепите себе, самоосудив свои действия, ведь вы очень любите законы божии.

                          Теперь. каким образом вы можете осудить грех в человеке?

                          Не противление греху - это не иметь с грехом никаких отношений.
                          Последний раз редактировалось And55555; 30 June 2012, 12:34 PM.

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #14
                            Сообщение от And55555

                            Заповеди не лечат. Они не для этого. А для того, чтобы человек мог определить, чем болен.
                            Если Вы о глобальном, что человек болен непослушанием Богу, то я могу согласится. Но в частностях, заповеди конкретно учат добру. А значит они способствуют лечению. Иначе, чтобы это было -

                            Омойтесь, очиститесь;
                            удалите злые деяния ваши от очей Моих;
                            перестаньте делать зло;

                            научитесь делать добро,
                            ищите правды,
                            спасайте угнетенного,
                            защищайте сироту,
                            вступайтесь за вдову.


                            Ис 1.16, 17


                            А бесы - это носители болезни.
                            Разве человек не может становится единодушным бесов?. Просто, по образу и подобию.

                            После покаяния, последуют не дела.
                            Что последует?

                            И последнее. Вы хотите быть лучше, и даже поставили себе это в обязанность.
                            Христианин должен быть лучше не христианина. Иначе бессмыслица и мистические басни. По моему.

                            Другой вопрос как это "лучше" рассудить. Что есть "лучше".


                            А покояние ваше было таким, что вы считали себя самым последним грешником на земле.
                            Так оно и бывает. Только думаю, что как лишне бывает превозношение, так и уничижение бывает лишне.

                            и вдунул в лице его дыхание жизни, Быт 2.7


                            - с этим надо считаться.

                            И с этим конечно тоже -


                            И создал Господь Бог человека из праха земного, Быт 2.7


                            Не вы являетесь светом миру со своими делами, а Христос, который в вас, должен быть Светом миру.
                            Я не сторонник мистификаций с употреблением имени Христа. Вокруг этого слишком много инсинуаций.

                            Написано -


                            освящайтесь и будьте святы, ибо Я [Господь, Бог ваш] свят; Лев 11.44


                            И мне очень не нравится, что православные братья выводят из писаний, что Бог мол только и хотел показать нам нашу несостоятельность излагая для нас заповеди.

                            Покаяние покаянием, но надо же и совесть иметь - учится добрым делам.


                            А у Христа первая заповедь возлюбить ближнего -- это то и есть свет, которые может из вас исходить.
                            Согласен. Разве, что не как мне взбредёт в голову должен исходить этот свет, а согласно заповедям совершенства.

                            Буквоед? Пусть. Но если я стану творить "возлюбить ближнего" на своё собственное усмотрение, то снова наломаю много дров.

                            С Воскресеньем, если празднуете!
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #15
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              С Воскресеньем, если празднуете!
                              Я в празднике постооянно. Не праздную, как вы поздравили.

                              Сергей, давайте не вылезать из темы. До 3 главы21 стиха.
                              Человек не болен непослушанием. Непослушание - это не болезнь, а хотение попробовать по-другому. Человек заболел только после того, как стал жить познавая добро и зло. И заповеди добру не учат, по-этому лечить не могут. Чтобы вылечится, нужно от дерева жизни питаться, а не заповеди исполнять.

                              После покаяния идет 21 стих 3 главы. Это другая тема.

                              Христианин лучше нехриситанина. Давайте посмотрим глазами Бога на христиан и не христиан. Кто для Бога лучше. Все Его дети. Разве есть любимие?

                              Если вы узнаете, как Любить Ближнего Любовью Божей, то Любить ближнего на свое усмотрение у вас не получиться. Но это опять по посланию будет написано далее. Другая тема.

                              Вы по теме. И не удлинняйте пост, у меня на монитор все не влазит.

                              Комментарий

                              Обработка...