Как мне открыто истинное покаяние, через которое Бог провел меня.
В послании к римлянам от начала до 3 главы 20 стиха. Давайте мысленно уберем деления на стихи и главы и прочитаем до 3-20, как цельно написанное.
Павел начинает с того, что хочет преподать им Некое дарование духовное, приняв Которое, верующие в Христа люди будут наделены Силой, которая Утвердит их веру. Павел переживает за них, так как без этой Силы их неутвержденная вера может быть обречена, как случилось с теми, о ком написано с 18 стиха.
(Благовестие о Некоемом даровании духовном Павел будет писать еще только с 3 главы 21 стиха. Но для того, чтобы принять это Дарование, человеку необходимо пройти через Нечто. Это Нечто и есть Покаяние.)
После того, как Павел описывает о том, что стало с некогда верующими в Бога людьми, которые старались сохранить свою веру без той Силы, он подводит к началу покаяния, говоря: Итак.
Конец 1 главы и начало 2. Нельзя читать эти места отдельно друг от друга. Они тесно связаны между собой, как, впрочем, и все послание.
Прочитайте сами.
Идет подробное описание дел человеческих, и сразу же: Итак. Что итак? Итак, не суди. Покаяние начинается с того, чтобы мы перестали судить тех людей, которые не смогли уберечь свою веру. (Потому и необходима Сила).
Но как же перестать судить? Судить другого - это то, что унаследовано нами через познания добра и зла. Позннание добра и зла - это начало нашего пути к Образу Христа. Познание добра и зла корнями впитано нами с детства, через наших родителей. Судить другого и себя любимого - это образ жизни в этом земном мире. Как же перестать делать то, с чем мы прожили столько лет? Как же перестать судить? А ведь пока мы не перестанем судить, та Сила не откроется в человеке.
Чтоб перестать судить ближнего, Павел начинает не с того, чем занимаются конфессии, которые хотят изменить поведение других людей, а с того, чтобы каждый из нас посмотрел на свое поведение пред Богом. И что оказывается? Какими законами бы мы не руководствовались, Божьими или языческими, мы все-равно являемся нарушителями этих законов. Не одного закона нет совершенного. Все нарушители и лишены какой-либо славы или похвалы со стороны других людей. И что получается? Получается то, что я не лучше тех людей, о который написано в конце первой главы. Я, оказывается, нахожусь на той же скамье подсудимых, что и они. Те люди осуждены, и поставлены к стенке для растрела, так как за грех, смерть. Они у стенки, и ждут преведения приговора к исполнению. А я где должен стоять? Если я не лучше их, значит и мое место среди них. Значит и я должен встать к стенке вместе с ними в ожидании пули в лоб. Это было бы по справедливости, ведь все мы только и трубим про справедливость. Встать к стенке вместе со всеми, и быть среди убийц, воров, насильников, блудников... Трудно? Трудно. Но на этом и стоит наше покаяние. Либо мы принимает осуждение Божие, либо считаем себя правильными в хождении пред БОгом, делая Бога лгуном, что все согрешили. Типа, согрешил те, а я нет, или не так сильно, как они.
В нашем хотении идти по пути к Богу, нам предстоит пройти через такое ОСУЖДЕНИЕ самого себя, и ПОКАЯНИЕ, что, действительно, я не достоин жить. Склонив голову, встать к стенке вместе с остальными и ждать выстрел.
Вот обо всем об этом пишется от начала послания до 3 главы 20 стиха.
А уже далее будет написано о том, почему я остался живым, хотя выстрел был сделан.
Без такого покаяния конфессии никогда не будут в единомыслии.
В послании к римлянам от начала до 3 главы 20 стиха. Давайте мысленно уберем деления на стихи и главы и прочитаем до 3-20, как цельно написанное.
Павел начинает с того, что хочет преподать им Некое дарование духовное, приняв Которое, верующие в Христа люди будут наделены Силой, которая Утвердит их веру. Павел переживает за них, так как без этой Силы их неутвержденная вера может быть обречена, как случилось с теми, о ком написано с 18 стиха.
(Благовестие о Некоемом даровании духовном Павел будет писать еще только с 3 главы 21 стиха. Но для того, чтобы принять это Дарование, человеку необходимо пройти через Нечто. Это Нечто и есть Покаяние.)
После того, как Павел описывает о том, что стало с некогда верующими в Бога людьми, которые старались сохранить свою веру без той Силы, он подводит к началу покаяния, говоря: Итак.
Конец 1 главы и начало 2. Нельзя читать эти места отдельно друг от друга. Они тесно связаны между собой, как, впрочем, и все послание.
Прочитайте сами.
Идет подробное описание дел человеческих, и сразу же: Итак. Что итак? Итак, не суди. Покаяние начинается с того, чтобы мы перестали судить тех людей, которые не смогли уберечь свою веру. (Потому и необходима Сила).
Но как же перестать судить? Судить другого - это то, что унаследовано нами через познания добра и зла. Позннание добра и зла - это начало нашего пути к Образу Христа. Познание добра и зла корнями впитано нами с детства, через наших родителей. Судить другого и себя любимого - это образ жизни в этом земном мире. Как же перестать делать то, с чем мы прожили столько лет? Как же перестать судить? А ведь пока мы не перестанем судить, та Сила не откроется в человеке.
Чтоб перестать судить ближнего, Павел начинает не с того, чем занимаются конфессии, которые хотят изменить поведение других людей, а с того, чтобы каждый из нас посмотрел на свое поведение пред Богом. И что оказывается? Какими законами бы мы не руководствовались, Божьими или языческими, мы все-равно являемся нарушителями этих законов. Не одного закона нет совершенного. Все нарушители и лишены какой-либо славы или похвалы со стороны других людей. И что получается? Получается то, что я не лучше тех людей, о который написано в конце первой главы. Я, оказывается, нахожусь на той же скамье подсудимых, что и они. Те люди осуждены, и поставлены к стенке для растрела, так как за грех, смерть. Они у стенки, и ждут преведения приговора к исполнению. А я где должен стоять? Если я не лучше их, значит и мое место среди них. Значит и я должен встать к стенке вместе с ними в ожидании пули в лоб. Это было бы по справедливости, ведь все мы только и трубим про справедливость. Встать к стенке вместе со всеми, и быть среди убийц, воров, насильников, блудников... Трудно? Трудно. Но на этом и стоит наше покаяние. Либо мы принимает осуждение Божие, либо считаем себя правильными в хождении пред БОгом, делая Бога лгуном, что все согрешили. Типа, согрешил те, а я нет, или не так сильно, как они.
В нашем хотении идти по пути к Богу, нам предстоит пройти через такое ОСУЖДЕНИЕ самого себя, и ПОКАЯНИЕ, что, действительно, я не достоин жить. Склонив голову, встать к стенке вместе с остальными и ждать выстрел.
Вот обо всем об этом пишется от начала послания до 3 главы 20 стиха.
А уже далее будет написано о том, почему я остался живым, хотя выстрел был сделан.
Без такого покаяния конфессии никогда не будут в единомыслии.
Комментарий