Итак -- слово, оставшееся без внимания, и необходимое для покаяния.
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Скажу одно: "Только в полноте, истина". Пренебрегая же чем-то, из Заповедей или из Писания, искажаем истину. На мой взгляд, Вам многим в Писании приходится пренебречь, чтобы утверждать своё видение. За собой просто плохо видно. Каюсь.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Ну вот. Вот и получается, что раз я сам не могу, то разве могу осуждать другого, который тоже такой же немогущий. Грех сильнее меня и сильнее вас. Мы с вами, как бы, в одной команде или бригаде, над которой есть господин. Грех.
А ведь он не просто господин, но еще и давит на нас. Египетское рабство. И освободиться никак, самим, сколько бы хорошего ни сделали.
Вот, всего-лишь об этом. До 21 стиха.
Так?
А если Вы настаиваете, что учащий не воровать, но сам ворующий - безрассудный грешник, то я конечно согласен. Если стану воровать осознанно, и этому осознанному противостоять не захочу, или как Вы утверждаете "не смогу", то конечно это закостенелость "фарисейская".
Теперь же, к примеру, если я не уклоняюсь от уплаты налогов, то поступаю праведно с Богом, по образу и подобию Праведности. Собственно мне и хвалится то нечем, ведь это нормальная суть всякого человека жить праведно. Или если Вам так более понятно, праведность эта не моя. Ну как если бы капля сказала, что она - море. Однако, Синергия, Взаимодействие, Единодушие - нужно.
Вы просто называете это примерно так - "Призвать Спасителя". А я думаю, что Он всегда рядом. И это "рядом" познаётся по образу и подобию. Да, и такими мелкими взаимоотношениями не пренебрегается как капля и океан.
Синергия - взаимодействие. Не просто - "Дай, дай!". Так думаю.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
На мой взгляд всё несколько проще и не статичнее. На перепутье поступаем по заповедям Его - Он наш Господин. Поступаем на перикор Его воле - входим под иго греха.
А если Вы настаиваете, что учащий не воровать, но сам ворующий - безрассудный грешник, то я конечно согласен. Если стану воровать осознанно, и этому осознанному противостоять не захочу, или как Вы утверждаете "не смогу", то конечно это закостенелость "фарисейская".
Теперь же, к примеру, если я не уклоняюсь от уплаты налогов, то поступаю праведно с Богом, по образу и подобию Праведности. Собственно мне и хвалится то нечем, ведь это нормальная суть всякого человека жить праведно. Или если Вам так более понятно, праведность эта не моя. Ну как если бы капля сказала, что она - море. Однако, Синергия, Взаимодействие, Единодушие - нужно.
Вы просто называете это примерно так - "Призвать Спасителя". А я думаю, что Он всегда рядом. И это "рядом" познаётся по образу и подобию. Да, и такими мелкими взаимоотношениями не пренебрегается как капля и океан.
Синергия - взаимодействие. Не просто - "Дай, дай!". Так думаю.Комментарий
-
Простите, но по моему, Вы предлагаете своё понимание религиозного мироустройства. Впрочем, наверно как и многие из нас
Скажу одно: "Только в полноте, истина". Пренебрегая же чем-то, из Заповедей или из Писания, искажаем истину. На мой взгляд, Вам многим в Писании приходится пренебречь, чтобы утверждать своё видение. За собой просто плохо видно. Каюсь.Комментарий
-
Грех сильнее человека непослушного Богу, а не всякого человека. Вынужден повторять цитаты -
он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Быт 4.7
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Ин 14.15
противостаньте диаволу, и убежит от вас.
Иак 4.7
Прошу не вынуждать меня думать, что Вы оперируете частью Писания. Давайте как-то держаться полноты знаний и учения.
Сам человек, не одержит, но с Богом -
Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.
Лк 18.27
и.
Что невозможно человеку, возможно Богу. А вы переделали, написав - С Богом. Богу возможно, а не вам с Богом. Вы все так и хотите сами победить грех, прибегнув к Помощи Бога, а не к Богу. Бог у вас, как мальчик для ваших желаний. Победа была у Христа. И принять Христа, это принять и Его победу. А у вас получается, что Христа приняли, а победить хочется самому. Чтоже вы тогда приняли? Христа, а победа Его вам не нужна. А зачем вам Христос без Его победы над грехом? Зачем вам тогда, вообще, Христос, раз Его победа вам не нужна? Он вам не волшебная палочка.Комментарий
-
Иногда совершенно недостаточно ответов "да" или "нет". Так думаю.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Простоте, что снова и снова повторяюсь. По моему мнению вера бывает разная, как бы разной глубины. Требующая или не требующая внешних подтверждений. Не требующая - лучшая. Так понимаю. Извините.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Есть послание Павла римлянам. Павел пишет им так, как мы читаем. Павел написал так, как был научен Христом, и применил все те слова, которые были необходимы для того, чтобы донести это благовестие этим римлянам. А то, что вы написали мне, цитаты из других мест, Павел почему то не стал применять в этом послании. Думаю, что ваше добавление к этому послание трех ваших цитат из других книг, излишне, иначе бы они входили бы и в это послание. Думаю, что Павел был не глупым человеком, что бы не применить ваших стихов. По-этому, научитесь читать так, как написано. В сотый раз, не прыгайте. Читайте, что есть, и размышляйте на основании написанного о том,что написано в римлянах.
Что невозможно человеку, возможно Богу. А вы переделали, написав - С Богом. Богу возможно, а не вам с Богом. Вы все так и хотите сами победить грех, прибегнув к Помощи Бога, а не к Богу. Бог у вас, как мальчик для ваших желаний. Победа была у Христа. И принять Христа, это принять и Его победу. А у вас получается, что Христа приняли, а победить хочется самому. Чтоже вы тогда приняли? Христа, а победа Его вам не нужна. А зачем вам Христос без Его победы над грехом? Зачем вам тогда, вообще, Христос, раз Его победа вам не нужна? Он вам не волшебная палочка.Комментарий
-
На нашем с Вами примере уже видно, что читаем мы несколько по разному. Отчего же я должен быть уверен в своём правильном толковании его слов, а Вы в своём.
Возможно, и очень возможно - следовало бы нам начать с того, что мы оба весьма и весьма ПО СВОЕМУ трактуем слова Апостола Павла. То есть, начать с сомнения в себе, своём правильном(праведном) духовном видении. Ведь мы признаём себя грешными людьми, а значит как полноты правды так и правильного(праведного) духовного видения, в нас быть в полноте не может.
Как Вы полагаете?
Павел написал так, как был научен Христом, и применил все те слова, которые были необходимы для того, чтобы донести это благовестие этим римлянам. А то, что вы написали мне, цитаты из других мест, Павел почему то не стал применять в этом послании. Думаю, что ваше добавление к этому послание трех ваших цитат из других книг, излишне, иначе бы они входили бы и в это послание. Думаю, что Павел был не глупым человеком, что бы не применить ваших стихов. По-этому, научитесь читать так, как написано. В сотый раз, не прыгайте. Читайте, что есть, и размышляйте на основании написанного о том,что написано в римлянах.
Думаю так - если нечто в Писании противоречит моим соображениям, трактовке о некой иной его части, то неустройство не в Писании, а во мне. Итак, да стремимся к полноте. Через полноту исполнения заповедей Его. Чем, по моему мнению, только и возможно правильно(праведно) открывать Слово Божье. Не аксиома ли - "Праведное постигается праведностью."?.
Что невозможно человеку, возможно Богу. А вы переделали, написав - С Богом. Богу возможно, а не вам с Богом. Вы все так и хотите сами победить грех, прибегнув к Помощи Бога, а не к Богу. Бог у вас, как мальчик для ваших желаний. Победа была у Христа. И принять Христа, это принять и Его победу. А у вас получается, что Христа приняли, а победить хочется самому. Чтоже вы тогда приняли? Христа, а победа Его вам не нужна. А зачем вам Христос без Его победы над грехом? Зачем вам тогда, вообще, Христос, раз Его победа вам не нужна? Он вам не волшебная палочка.
Итак, в моём понимании, каждый неси свой крест - и есть жизнь со Христом, с Богом.
Благословен во век!Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
На нашем с Вами примере уже видно, что читаем мы несколько по разному. Отчего же я должен быть уверен в своём правильном толковании его слов, а Вы в своём.
Возможно, и очень возможно - следовало бы нам начать с того, что мы оба весьма и весьма ПО СВОЕМУ трактуем слова Апостола Павла. То есть, начать с сомнения в себе, своём правильном(праведном) духовном видении. Ведь мы признаём себя грешными людьми, а значит как полноты правды так и правильного(праведного) духовного видения, в нас быть в полноте не может.
Как Вы полагаете?
Простите, но я не могу согласится рассматривать Писание частями, без согласования со всем текстом.
Думаю так - если нечто в Писании противоречит моим соображениям, трактовке о некой иной его части, то неустройство не в Писании, а во мне. Итак, да стремимся к полноте. Через полноту исполнения заповедей Его. Чем, по моему мнению, только и возможно правильно(праведно) открывать Слово Божье. Не аксиома ли - "Праведное постигается праведностью."?.
Моя мечта - не разделять себя со Христом, с Богом. Путь? Ну вот к примеру слова песни Бутусова - "... повиси же на нём ...". Имеется в виду на кресте.
Итак, в моём понимании, каждый неси свой крест - и есть жизнь со Христом, с Богом.
Благословен во век!
Уметь слушать тоже надо уметь.
Вот еще услышьте. Вы признаете себя грешным и праведностью хотите достичь праведности. Грешный праведностью достичь хочет. Подумайте, что вы говорите. Тоже самое сказать, что бегемот захотел научиться лазать по деревьям. Бегемот живет на болоте. Грешный живет грешностью. Бегемот не может лазать по деревьям, сколько бы не старался. Грешный не может жить праведностью. И достичь лазать и достичь праведности бегемоту и грешнику не возможно. Закон БОжий должен был бы вам, Сергей, это уже давно объяснить. Потомучто нет праведного ни одного, все согрешили и лишены Славы Божий, потомучто у всякого человека нет доброго.
И я вам не предлагал разбирать Писание частями, без согласования со всем текстом.
Я предложил разобрать послание римлянам. Это послание имеет отличие от других книг. По-этому согласований со всем текстом могут и не быть. А также и противоречий нет. Есть лишь последовательность. Послание римлянам - это очередной последовательный шаг по направлению вперед. Шаг за шагом. Младенчество, детсад, школа, вуз, родительство, старчество. Какое тут согласование? Какое тут противоречиет. Только рост. Это разные поколения. Где вы встречали согласования между поколениями? Вы же перемешали все шаги, младенчество с вузом, детсад с родительством, школьный возраст со старчеством. Вы находитесь на определенном этапе пред Богом. Этап этапу рознь.
Посланию римлянам не нужно искать по всему писанию согласий. Оно написано определенно той группе людей, которая уже подготовлена, чтоб услышать Павла. Вы же все еще ерзаете, не можете усидеть на месте, вскакиваете, вскрикиваете. Не зря говориться, что в молчании есть мудрость. Почему? Потомучто, когда человек умеет молчать, у него есть время поразмыслить над услышанным.Последний раз редактировалось And55555; 23 August 2012, 03:22 PM.Комментарий
-
Читаем то мы одинакого, а вот слушаем по-разному. Вы много раз, читая со мной послание, прибегли к цитатам из других книг. Со стороны, это выглядит так: сидите вы за партой со мной, заходит учитель-павел, достает послание и начинает читать его нам. Вы же постоянно вскакиваете, вставляете свои стихи, перебивая учителя. Вы сами мешаете учителю рассказать вам нечто новое. Того, чего вы еще не знаете, но урок опять срывается. Зачем вы встреваете в это послание своими знаниями писания? Может лучше вы выйдите к доске, усадите Павла за парту и будете рассказывать классу то, как вам понимается?
Уметь слушать тоже надо уметь.
Понимаю, что общение излишне затягивается, но Вашу трактовку послания я как-то не согласен принять за истину. Понимаете, трактовку, а не сам истинный смысл?. Простите за упёртость.
Вот еще услышьте. Вы признаете себя грешным и праведностью хотите достичь праведности. Грешный праведностью достичь хочет. Подумайте, что вы говорите. Тоже самое сказать, что бегемот захотел научиться лазать по деревьям. Бегемот живет на болоте. Грешный живет грешностью. Бегемот не может лазать по деревьям, сколько бы не старался. Грешный не может жить праведностью. И достичь лазать и достичь праведности бегемоту и грешнику не возможно. Закон БОжий должен был бы вам, Сергей, это уже давно объяснить. Потомучто нет праведного ни одного, все согрешили и лишены Славы Божий, потомучто у всякого человека нет доброго.. Разве есть только белое и чёрное?. По моему, человек не то и ни другое в полноте.
И полноты праведности нет, согласен. А начатки могут и должны быть у верящего Богу. Иначе, что это и за вера такая без начатков праведности(правильности) в человеке.
На мой взгляд - человек не творит добро, Источник добра - Бог. Но проводить через себя добро может. Вроде того как проводник проводит ток. Простите за отступление.
И я вам не предлагал разбирать Писание частями, без согласования со всем текстом.
Я предложил разобрать послание римлянам. Это послание имеет отличие от других книг. По-этому согласований со всем текстом могут и не быть. А также и противоречий нет. Есть лишь последовательность. Послание римлянам - это очередной последовательный шаг по направлению вперед. Шаг за шагом. Младенчество, детсад, школа, вуз, родительство, старчество. Какое тут согласование? Какое тут противоречиет. Только рост. Это разные поколения. Где вы встречали согласования между поколениями? Вы же перемешали все шаги, младенчество с вузом, детсад с родительством, школьный возраст со старчеством. Вы находитесь на определенном этапе пред Богом. Этап этапу рознь.
Посланию римлянам не нужно искать по всему писанию согласий. Оно написано определенно той группе людей, которая уже подготовлена, чтоб услышать Павла. Вы же все еще ерзаете, не можете усидеть на месте, вскакиваете, вскрикиваете. Не зря говориться, что в молчании есть мудрость. Почему? Потомучто, когда человек умеет молчать, у него есть время поразмыслить над услышанным.
К чему я. Мне видится, что Вы толкуете сие послание безальтернативно. Тогда наверно следует высказать всё, что Вы видите в нём.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
И что оказывается? Какими законами бы мы не руководствовались, Божьими или языческими, мы все-равно являемся нарушителями этих законов. Не одного закона нет совершенного.
Так, кто тут лжец???? Иешуа, который говорит будьте совершенны как Отец ваш Небесный. Или ты, говорящий, что нет ничего совершенного??????
А, вот, что Петр написал про Павла. В отношении к таковым как ты.
2Пет.3:15.и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел. Но данной ему премудрости, написал вам,
3:16.как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Не понимаешь Павла, так не клевещи на него. Меньше углей на свою глупую голову соберешь.Комментарий
Комментарий