Христианство и Буддизм. Некоторые комментарии буддиста к Новому Завету и мои мысли

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сестра Аллачка
    вот это лето ОО))))Оо

    • 08 February 2011
    • 16434

    #31
    Сообщение от Natali T
    Без вашего на то согласия, никто в вас не войдет.
    значитнесчастные бедные люди САМИ согласились шоб к ним бес зашел?
    так же как и Больные9калеки инвалиды и прочее)сами захотели стать больнамИ!?
    Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
    оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
    Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
    Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо

    Комментарий

    • Estrella
      Ветеран

      • 01 March 2009
      • 35622

      #32
      Сообщение от Сестра Аллачка
      значитнесчастные бедные люди САМИ согласились шоб к ним бес зашел?
      так же как и Больные9калеки инвалиды и прочее)сами захотели стать больнамИ!?
      Согласитесь,что сатана не сможет войти в праведного.
      Если бы мог,то был бы во всех нас... а это не так.
      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

      Комментарий

      • МИХАИЛ72
        Ветеран

        • 07 September 2010
        • 1749

        #33
        Сообщение от Estrella
        Конечно не во всех.
        Иуда например подворовывал....то есть уже был готов к принятию сатаны.
        Вероятно и у змея были качества нужные сатане.
        Про змея вы серьезно?

        Комментарий

        • Сестра Аллачка
          вот это лето ОО))))Оо

          • 08 February 2011
          • 16434

          #34
          Сообщение от Estrella
          Согласитесь,что сатана не сможет войти в праведного.
          Если бы мог,то был бы во всех нас... а это не так.
          ну с одной стороны да...
          но с другой стороны-праведных нет..а сатана даже среди неправедных выбирает избранных !ОО
          и вероятнее всего сатана-не дурак-чтобы выбирать пьяницу или алкаша(у которого и так все плохо)
          сатана оо хочет испортить ХОРОШИХ!!
          Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
          оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
          Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
          Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо

          Комментарий

          • Estrella
            Ветеран

            • 01 March 2009
            • 35622

            #35
            Сообщение от МИХАИЛ72
            Про змея вы серьезно?
            А почему собственно и нет?
            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

            Комментарий

            • Estrella
              Ветеран

              • 01 March 2009
              • 35622

              #36
              Сообщение от Сестра Аллачка
              ну с одной стороны да...
              но с другой стороны-праведных нет..а сатана даже среди неправедных выбирает избранных !ОО
              и вероятнее всего сатана-не дурак-чтобы выбирать пьяницу или алкаша(у которого и так все плохо)
              сатана оо хочет испортить ХОРОШИХ!!
              Он хочет испортить всех.
              А алкаш уже является пристанищем сатаны.
              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

              Комментарий

              • Люблю всех
                Завсегдатай

                • 03 November 2011
                • 668

                #37
                Сообщение от Батёк
                Животным не нужен завет, так-как они и не могут согрешить в принципе. В завет с Ноем и Богом животные попали в совокупности и в первую очередь это были домашние животные. Дикие подчиняясь инстинкту сами сбежали от Потопа. Потоп не был глобальным, а локализововался в окружении Средиземного, Чёрного, Кайспийского и Аральского морей. После последнего миниледникового периода 10000 лет назад 6600 лет назад Средиземное Море переполнилось и перелилось в Чёрное и дальше в Кайспий и Аральское. Доказательством этому служат находки древних поселений на глубине Чёрного моря и раньше оно было пресным. В это же время наполнилось и Мёртвое Море высохнувшее за 6600 лет до 20% от первоночального. Выходит - египетская цевилизация успела развиться за пару тысяч лет чтобы построить пирамиды?
                Не согласен. Потоп окунул в себя всю землю!

                Вот думаю неплохая статья:

                НЕДОУМЕНИЯ АРХЕОЛОГОВ И ГЕОЛОГОВ

                Еще в начале ХХ века археологи обнаружили в Месопотамии следы осадочных пород. Огромный, полуметровый пласт глины отделял остатки шумерской культуры от более ранней и неизвестной. Этот слой, как утверждают археологи, мог быть нанесен только огромным водным потоком.
                Прямых свидетельств затопления огромных участков суши известно немало. В 1956-1960 годы на берегу реки Большой Заб (приток реки Тигр) в горах Курдистана была открыта уникальная пещера Шанидар с "жилой" площадью более 1000 квадратных метров, расположенная на высоте 750 м над уровнем моря. Главным оказалось то, что культурные слои пещеры Шанидар перемежались слоями ила, песка, ракушек и мелкой гальки. И это в пещере, которая никогда не была морским дном! Из принципиальных, в историческом отношении, четырех слоев общей мощностью 15 м привлекает внимание так называемая подошва слоя "В".Согласно исследованиям Л. Зайдлера и Р. Солецкого, гигантская волна захлестнула пещеру и вымыла верхний трехметровый слой почвы. Поселившиеся затем под ее сводами так называемые "художники" были вытеснены более "производительными" пещерными людьми.
                В южноамериканских Андах, в горах, на высоте 12.500 футов (4200 м), геологи обнаружили следы морских осадков! В том же районе некоторые развалины в Тиауанако (на высоте 13.000 футов, 4300 м) оказались залитыми шестифутовым (двухметровым) слоем жидкой грязи, причем источник затопления найти не удалось» По всей Южной Америке также были обнаружены ископаемые останки времен Ледникового периода, в которых скелеты несовместимых видов животных (хищников и травоядных) беспорядочно перемешаны с человеческими костями. Не менее важным является сочетание (на достаточно протяженных площадях) ископаемых сухопутных и морских животных, беспорядочно перемешанных, но погребенных в одном геологическом горизонте. Однако характер ископаемых останков и геологических отложений явно не соответствует «плавному» изменению уровня Мирового океана, происходящему при постепенном таянии льдов в конце Ледникового периода (согласно общепризнанной теории). Скорее, это все напоминает результат воздействия мощного водного потока, весьма скоротечного по времени и больше сопоставимого с катаклизмом, а не с постепенным изменением погодных условий.
                Аналогичную картину можно наблюдать и в Европе трещины в скалах на вершинах отдельно стоящих холмов в Центральной Франции заполнены останками костей мамонтов, волосатых носорогов и других животных. Вершина горы Мон-Жене в Бургундии усеяна фрагментами скелетов мамонта, северного оленя, лошади и других животных говоря словами профессора Хиббена из Университета Нью-Мексико: «лежат скрученные части животных и деревьев, перемежаясь с прослойками льда и слоями торфа и мха Бизоны, лошади, волки, медведи, львы Целые стада животных, по-видимому, погибли вместе, сраженные какой-то общей злой силой Такие нагромождения тел животных и людей в обычных условиях не образуются»
                «В вечной мерзлоте Аляски можно встретить свидетельство атмосферных возмущений ни с чем не сравнимой мощи. Мамонты и бизоны были разорваны на части и скручены так, будто в ярости действовали какие-то космические руки богов. В одном месте обнаружили переднюю ногу и плечо мамонта; на почерневших костях все еще держались остатки мягких тканей, примыкающие к позвоночнику вместе с сухожилиями и связками, причем хитиновая оболочка бивней не была повреждена. Не обнаружено и следов расчленения туш ножом или другим орудием (как было бы в случае причастности охотников к расчленению). Животных просто разорвало и разбросало по местности, как изделия из плетеной соломки, хотя некоторые из них весили по несколько тонн. Со скоплениями костей перемешаны деревья, тоже разодранные, скрученные и перепутанные; все это покрыто мелкозернистым плывуном, впоследствии намертво замороженным» «Эти животные на Аляске погибли так внезапно, что сразу же замерзли, не успев разложиться и подтверждается это тем, что местные жители нередко оттаивали туши и употребляли мясо в пищу»
                «Такая же история произошла в Сибири и здесь также было обнаружено захороненное в вечной мерзлоте множество животных, большая часть которых была типична для районов умеренного климата. И здесь трупы животных находились среди вырванных с корнем стволов деревьев и другой растительности и носили на себе признаки гибели от неожиданной и внезапной катастрофы Мамонты погибли внезапно, и в больших количествах, при сильном морозе. Смерть наступила так быстро, что они не успели переварить проглоченную пищу».
                А.Элфорд:«Северные районы Аляски и Сибири, по-видимому, пострадали больше всех от убийственных катаклизмов. Как будто смерть махнула косой вдоль Полярного круга там были обнаружены останки несметного количества крупных животных, включая большое число туш с неповрежденными мягкими тканями и невероятное количество идеально сохранившихся бивней мамонтов. Более того, в обоих регионах туши мамонтов оттаивали, чтобы кормить ездовых собак, а бифштексы из мамонта даже фигурировали в ресторанных меню». Г.Хэнкок: «Наиболее интенсивно животные вымирали между когда происходили бурные и необъяснимые колебания климата.
                По словам геолога Джона Имбри, произошла климатическая революция. Кроме того, происходило ускоренное отложение осадочных пород и резкое повышение поверхностных слоев воды Атлантического океана» «Некоторые острова в Северном Ледовитом океане не были покрыты льдом во время последнего ледникового периода. Например, на Баффиновой Земле, в 1400 километрах от Северного полюса, в торфянике были обнаружены остатки ольхи и березы. Во время Висконсинского оледенения в центре Северного Ледовитого океана существовала зона умеренного климата, благоприятного для флоры и фауны, которые не могли в то время существовать на территории Канады и Соединенных Штатов». Г.Хэнкок: «ученые пришли к выводу, что Северный Ледовитый океан был теплым на протяжении большей части последнего ледникового периода.
                В докладе академиков Сакса, Белова и Лапиной, посвященном различным этапам их океанографических исследований, говорится «несомненно, что в какой-то момент, губительный холод пришел в Сибирь с ужасающей быстротой и с тех пор уже не ослаблял своей хватки».
                В последнее время получены также данные о том, что не все так просто с ледниками в Антарктиде. Обычно указывается, что их возраст составляет как минимум сотни тысяч лет. Но проблема в том, что вывод этот делается на основании анализа отдельных проб в ограниченных регионах (там, где ледниковый панцирь толще), а распространяется он почему-то сразу на весь материк. Между тем исследования в некоторых прибрежных районах указывают на то, что вовсе не все ледники Антарктиды имеют возраст в сотни тысяч лет, а гораздо моложе. И их появление вполне может быть связано с похолоданием в Антарктическом регионе также в результате катаклизма, приведшего к «замерзанию» Сибири и Аляски.
                Ученые из института Карнеги в Вашингтоне установили, что около 4000 года до нашей эры, на дне моря Росса стали накапливаться осадки ледникового типа Керны указывают, что этому предшествовал длительный теплый период» «Именно в этот момент маятник климата интенсивно качнулся в противоположную сторону. Таяние началось так внезапно и на такой обширной площади, что его назвали «своего рода чудом». В Европе геологи называют этот период Боллинговой фазой теплого климата, а в Северной Америке промежутком Брэди. В обоих регионах ледяная шапка, по логике нараставшая в течение 40 тысяч лет, исчезла в течение всего двух тысячелетий. Очевидно, что это не могло быть результатом медленно действующих климатических факторов, которыми обычно объясняют ледниковые периоды Скорость таяния заставляет предположить воздействие на климат какого-то необычного фактора. Привычные данные свидетельствуют, что этот фактор впервые проявил себя около 16500 лет тому назад, уничтожив большую часть (возможно, три четверти ледников за две тысячи лет, и что основная часть этих драматических событий произошла в течение тысячи лет или меньше» Ведь о каком вообще «ледниковом периоде» можно говорить, когда на тех же широтах, на которых в Европе и Канаде были ледники, в Сибири в это время была зона умеренного климата, а по зеленым лугам бродили мамонты и другие виды вовсе не полярных животных?!
                Мексиканский ученый Гарсиа Пайона обнаружил на месте двух хижин в Кордильерах морской ракушечник. Находка была сделана на высоте 5700 м над уровнем моря.
                15 января 1993 года в авторитетном научном журнале "Science" были описаны масштабы сильнейшего и, несомненно, катастрофического потопа, произошедшего в конце последнего ледникового периода в азиатском регионе. Волна высотой около 450 м(!), надвигавшаяся со скоростью 5,6-106м3/с, "вспорола" ледяной покров Каспийского моря, дошла до Алтая и частично прорвалась через его горы. Разумеется, грандиозные масштабы такого катаклизма не позволяют говорить о локальности потопа, на которой настаивал В. Зюсс.
                Профессор Иммануил Великовский в книге "Столкновение миров" писал о находках скелетов и костей китов на высотах 100-200 м на холмах близ Монреаля, Нью-Гемпшира и Мичигана. Особенностью таких находок является то, что эти морские животные каким-то образом оказались на суше, далеко от береговой линии и на заметной высоте над уровнем моря (в Онтарио - 130 м, в Вермонте - 150 м, в Монреале и Квебеке - 180 м). Вдоль западного побережья Северной Америки морские отложения находят в 200- 300 км от береговой линии. Великовский также сообщал о смешанных "братских могилах" полярных и тропических животных в штате Мэриленд, в расщелине Чау Коу Тьен в Китае, а также в Германии и Дании.
                Заметим, что указанные события происходили не только на американском континенте. В окрестностях современного Плимута (Англия) обнаружены перемешанные останки бегемотов, мамонтов, носорогов, лошадей, медведей, бизонов, волков и львов (!). Вершина горы Мон-Жене (Бургундия, Франция) также оказалась усеяна фрагментами скелетов мамонтов, лошадей, северных оленей и других животных. В центральной Франции трещины в скалах на вершинах некоторых холмов заполнены фрагментами костей мамонтов, носорогов и более мелких зверей. На Сицилии, на холмах вокруг Палермо было найдено огромное количество костей гиппопотамов. Складывается впечатление, что эти животные тщетно искали на этих вершинах спасения от наступавшей откуда-то воды.
                Опять таки в Сибири, на Юконе и Аляске вперемежку с костями и бивнями залегают слои вулканического пепла. Поэтому логично предположить, что столь массовую и мгновенную гибель множества животных могла вызвать лишь огромная приливная волна и последовавшие сильнейшие извержения вулканов.
                Последний раз редактировалось Люблю всех; 08 May 2012, 12:36 AM.
                На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                Комментарий

                • Люблю всех
                  Завсегдатай

                  • 03 November 2011
                  • 668

                  #38
                  ЛЕГЕНДА О ПОТОПЕ РАЗНЕСЛАСЬ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ ПОСЛЕ ВАВИЛОНСКОГО РАССЕЯНИЯ НО У ВСЕХ СО ВРЕМЕНЕМ ВИДОИЗМЕНЕНА. И ЭТО БЫЛО ДО ВОЗНИКНОВЕНИЯ БУДДИЗМА, ИНДУИЗМА, ИУДАИЗМА и т.д.

                  Вот хорошая статья (отрывки из легенд):

                  Южная Азия. Бхилы.
                  [6 версий; во время потопа над водой остаются горы Pawan dungar и Mata phenai, они муж и жена; брат и сестра спасаются в корзине; П. спасает ее, спрашивает спасенных, кто они; сперва те отвечают, что брат и сестра, затем поворачиваются друг к другу, говорят, что муж и жена]: [подходя к реке, девушка из касты прачек всегда бросала рыбам рис; рыба сообщает, что Bhagwan устроит потоп, велит сесть с братом в ящик, взять семечко тыквы и воду; за выдачу тайны Б. отрезает рыбе язык, рыбы навсегда замолкают, язык превращается в пиявку; Б. велит брату и сестре отвернуться друг от друга, затем повернуться друг к другу лицом; девушка отвечает, что юноша ее муж, юноша - что девушка его жена; от этой пары происходят люди; вар.: девушка сперва отвечает, что юноша ее брат; Б. бьет ее, она отвечает, что юноша - человек] [человеку из касты прачек рыба велела сделать ящик, взять сестру и петуха; после потопа Рама обращал человека лицом к северу, востоку и западу, каждый раз спрашивая, кто эта девушка; тот отвечал, что сестра; когда лицом к югу, сказал, что жена; они родили 7 сыновей и 7 дочерей, от них происходят люди.

                  Шумер. Ниппур.
                  "Зиудзудду был некогда царём и жрецом бога Энки...
                  Изо дня в день он служил богу, смиренно повергаясь ниц перед ним и исполняя у алтаря установленные обряды. В награду за такое благочестие Энки сообщает ему, что по требованию Энлиля на совете богов решено истребить семя человеческого рода посредством ливня и бури. Прежде чем сделать святому человеку это своевременное предупреждение, божественный друг просит его отойти к стене, говоря: "Стань у стены слева от меня, и у стены я скажу тебе слово
                  После того, как ливень и буря свирепствовали на земле целых семь дней и семь ночей, а огромный ковчег силой вихря носился всё время по могучим волнам, появился бог-солнце, проливая дневной свет на небо и землю".
                  Когда свет солнца засиял над ковчегом, Зиудзудду пал ниц перед богом-солнцем и принёс в жертву вола и овцу...
                  царь Зиудзудду пал ниц перед богами Ану и Энлилем...
                  "Жизнь, подобную жизни бога, я дарую ему"...
                  "Вечную душу, подобную душе бога, я сотворю для него".

                  Индия. Шатапатха-брахмана.
                  "Рыба сказала [Ману]:
                  - Вырасти меня, и я спасу тебя.
                  - От чего же ты спасёшь меня?
                  - Будет потоп, который унесёт с собой всё живое.
                  От него я тебя спасу".
                  "Вырастив рыбу, как она его о том просила,
                  Ману отпустил её в море.
                  И в тот самый год,
                  какой она назвала,
                  он снарядил корабль и стал её поджидать.
                  Лишь только потоп начался,
                  взошёл Ману на корабль
                  [Семь святых мудрецов,
                  семь сыновей Ангираса,
                  взошли на корабль вместе с Ману.
                  Повинуясь велению рыбы,
                  Ману взял с собой семена растений].
                  И тогда приплыла к нему рыба.
                  К рогу её он привязал верёвку от своего корабля,
                  и так привела его рыба к Северной горе".
                  Рыба сказала [Ману]:
                  - Я спасла тебя.
                  Теперь привяжи корабль к дереву;
                  а когда будешь на горе,
                  смотри, чтобы тебя не смыло водою.
                  Лишь только вода начнёт спадать,
                  и ты сходи вслед за нею.
                  И вот шаг за шагом Ману сошёл вниз...
                  Тем временем потоп унёс с собой всё живое,
                  и Ману остался на земле один.
                  Желая иметь потомство,
                  он жил, восхваляя дэвов и предаваясь покаянию.
                  Однажды он замешал на воде топлёное масло,
                  кислое молоко, сметану и творог
                  и принёс жертву.
                  Спустя год из этой жертвы восстала девушка...
                  Вместе с нею жил Ману...
                  Он сотворил с нею род человеческий,
                  который и есть "Род Ману".
                  Эта дочь Ману по сути своей не кто иная, как Ида".

                  Бирма. Цзингпо.
                  Когда начался потоп, некий Поупоу Нан-чаунг и сестра его Чанг-хко спаслись в большой лодке. Они взяли с собой девять петухов и девять иголок. После нескольких дней дождя и бури они бросили за борт одного петуха и одну иголку, чтобы узнать, не спала ли вода. Но петух не запел, и также не было слышно, как иголка упала на дно. Так они делали день за днём и всё с одинаковым результатом; наконец на девятый день последний петух запел, и слышно было, как последняя иголка ударилась о скалу. Вскоре после того брат и сестра смогли уже выйти из лодки и пошли куда глаза глядят...

                  Монтанья. Кулина.
                  Двое братьев спасаются на дереве от потопа; бросают вниз один амулет, он плывет по течению; бросают другой, он проделывает отверстие в земле, воды уходят через него, земля высыхает; сперва братья пекут бананы и мясо на солнцепеке; затем дед Сова приносит огонь.

                  Боливия-Гуапоре. Такана.
                  Брат и сестра спасаются от потопа на пальме; бросают вниз плоды узнать, высока ли вода; от них происходят люди.

                  Боливия-Гуапоре. Гуарасу.
                  Yaneramay пришел с запада в селение, потребовал девушку; та сказала, что он старый и некрасивый; получив отказ, Я. обещал утроить потоп; из земли забила вода; мать девушки согласна, но Я. превратил девушку в оленя; готовым идти за ним, Я. велел забраться в гамаки под крышей своего дома; двое мужчин, делавших каменный топор и палицу из пальмы чонта, взлетели на них на небо; Я. велел птицам поднять на небо его дом; для этого расширил отверстие в небе; запретил находившимся в доме смотреть вниз, они посмотрели, превратились в жаб; оставшимся велел бросать вниз плоды узнать, сошла ли вода; звука падения не было слышно, вода не сошла; Я. послал человека узнать, сошла ли вода, запретил что-нибудь есть; тот стал есть дохлую рыбу, вернувшись солгал, что не ел; Я. сделал его стервятником, велел питаться падалью; то же со вторым (превратил в аиста туюю), третьим (в грызуна yochi, ел плоды cusi), четверым (в птицу torcaza, по берегам рек клюет червяков и камешки), пятым (в птицу carau, ест речных моллюсков); каждый раз воды меньше, земля суше, на ней больше жизни; остались брат и сестра, от них происходят гуарасу; позже Я. снова уничтожит землю ветром и огнем, камнями и водой с неба.

                  Южная Амазония. Рикбакца.
                  Старику приснилось, что будет дождь и потоп; так и случилось; двое мужчин залезли на дереья асаи, две женщины - на пальмы пашиуба; вместе четыре дерева образовали крест; мужчины и женщины сбрасывали орехи узнать, сошла ли вода; после потопа старший мужчина и старшая женщина поженились; младшие были родственниками, но старший мужчина велел и им сойтись; от этих пар люди;

                  Южная Бразилия. Аче
                  Во время потопа мужчина и женщина спасаются на пальме; бросают в воду плоды; услышав. что плод ударился о камень, слезают; остальные люди превратились в капибар; или: во время потопа люди спасаются на пальме пиндо (Butia capitata); бросают плоды, вода спадает.

                  Бантуязычная Африка. Мкулве.
                  Реки разлились; Бог велел двум людям принести на корабль по паре каждого вида животных, семена растений; после потопа человек послал голубя узнать, высохла ли земля; голубь вернулся; послал коршуна (Habicht), тот не вернулся, т.к. земля высохла; люди вышли, выпустили животных.

                  Тибет. Лепча.
                  Дождь затопил весь Сикким; спасшиеся укрылись на горах Tendong и Motnom; Мотном подумала, что Тендонг уходит под воду; чтобы лучше видеть, наклонилась (поклон горы-женщины в сторону горы-мужчины также и в других версиях, но с разными объяснениеми); в результате Т. ушла под воду; спасшиеся на Т. просят Бога помочь; тот посылает голубя, его поят chi; тот пьет, чувствует жажду, выпивает воды потопа; с тех пор лепча приносят жертвы Т. и голубю.
                  На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                  Комментарий

                  • Люблю всех
                    Завсегдатай

                    • 03 November 2011
                    • 668

                    #39
                    Индокитай. Вьеты.
                    Святой велит ста работникам построить корабль; послал Ворона посмотреть, достаточно ли в реке воды, чтобы его спустить; Ворон стал есть креветки и рыбу; послал Петуха - то же; Голубя - тот написал об увиденном на листе, послал святому; Ворон решил намазаться черной краской, чтобы Святой стал смеяться и не наказал его; Петух - то же, но наполовину раскрасился красным; Святой превратил их в черного ворона и красно-черного петуха.

                    Южная Азия. Мариа.
                    Дождь залил землю; Gajabhimul поместил в тыкву брата с сестрой, тыква пристала к скале; Mahapurub отправил ворону искать людей; из скалы вырос баньян, ворона на него села, открыла тыкву; дети забрались на дерево, пили его сок, он кончился, они стали плакать; М. послал ворону их успокоить, но та хотела погубить детей, чтобы клевать их трупы, вернулась и солгала, что все в порядке; то же с орлом; с тигром; тогда послал обезьяну; горячая скала обожгла ей зад, руки и ноги, обугленными руками обезьяна до черноты измазала свое лицо; М. послал кабана, велел измазаться в глине, которая на спине черепахи; кабан встряхнулся, комья и брызги земли образовали сушу; на брата с сестрой послали оспу, чтобы они не узнали друг друга; после этого они поженились.

                    Южная Азия. Гонды.
                    На листе лотоса плавал Махадео; скатал на теле комок грязи, создал из него ворону, послал искать землю; та нашла Краба, они нашли Nal Raja и Nal Rani, назвали дядей и тетей, попросили землю взаймы; те напоили их допьяна, приготовились убежать, унести землю; но Краб проснулся, выдавил из землю, отдал Вороне; та принесла М., он поместил землю в 7 чашек из листьев, велел Пауку опутать океан паутиной, положил чашки на паутину, возникли 7 видов земли: черная, красная, молочная, бесплодная, гравий, девственная, болотистая; М. пропросил Бхимсена проверить, тверда ли земля; у того ноги стали вязнуть, он лег, повалялся, возникли горы.

                    Китай. Мяо.
                    Чтобы погубить своего младшего брата Почтенного Чжана, Громовник продырявливает небо под небесной рекой, дождь вызывает потоп; Громовник посылает Гуся, затем Утку, Петуха узнать, утонул ли Ч.; первые двое говорят, что тот плавает в тыкве-горлянке; Громовник ударил Гуся по голове (теперь шишка), расплющил клюв Утке; Петух лжет, что Ч. утонул; Громовник схватил его за клюв, потянул к себе, Петух до сих пор кукарекает.

                    Балканы. Румыны, болгары, боснийцы.
                    Белый Ворон был выпущен из ковчега, чтобы узнать, кончился ли потоп; не вернулся; был наказан Богом или Ноем, став черным, кровожадным и обреченным питаться падалью.

                    Кавказ. Армяне.
                    Ной выпустил голубя, а еще раньше ворону; та выклевала голубю язык, но голубь отломал зеленую ветку, принес Н.; Н. проклял ворона, благословил голубя.

                    Балтоскандия. Саамы.
                    Во время потопа к Адаму приплыл корабль; Черт пытался зацепиться за платье жены А., А. сталкнул его вниз; по прошествии трех лет бог Йиммель посылает белого Ворона искать землю; тот садится на плавающий труп, клюеет его; Й. велит Ворону быть черным, вечно голодным; посылает Оляпку, она находит на воде пустившую корни травинку сыйинь, приносит; теперь ее называют Йиммель чюдзай, Йиммель-птичка.

                    Волга-Пермь. Удмурты.
                    Бог послал потоп истребить согрешивших людей; когда дождь прекратился, Ной послал Ворона на юг искать землю; тот полетел на запад и не вернулся; Н. послал Голубя на восток, тот принес землю; за послушание Н. определил ему жить близ строений, питаться зернами злаков; Ворону велел жить вдали, есть мертвечину.

                    Балтоскандия. Мари.
                    Ия (черт) подговаривает старуху напоить мужа пивом, чтобы тот рассказал, куда он все время ходит; старик рассказывает, что будет потоп, что он строит лодку; когда пошел дождь, старик приглашает старуху в лодку; она садится лишь после того, как он чертыхается; поэтому и Ия сел; мышь продырявила дно, кошка заткнула дыру своим хвостом; старик послал ворона, другую птицу искать землю, но только голубь вернулся с травой в клюве; лодка старика стоит на горе Арарат.

                    Западная Сибирь. Манси.
                    На торфяном клочке посреди воды жили муж и жена; у них были Гагара и другая водоплавающая птица - Лулы; они просят Л. достать со дна землю, та приносит на клюве комочек; он вырастает; белый Ворон летает смотреть, велика ли земля; ест труп, становится черным; сперва земля была гладкая, затем семь дней грохотала, появились горы.

                    Субарктика. Коюкон.
                    Огромные животные входят в море, землю заливает вода; люди-животные спасаются на плоту; Ворон и Чайка летают, не находят земли; Ондатра достает глину со дна, Бобр помогает положить ее на плот, создать землю заново.

                    Средний Запад. Восточные кри.
                    Висбгачак ловит бобра, тот царапает ему зад, В. ломает бобровую плотину, вода заливает мир; В. делает плот; Ондатра послана достать землю со дна, тонет; Ворон(а) - принести землю издалека, возвращается с пустым клювом; У В. есть немного мха; он велит Волку взять его в рот, бегать вокруг плота; земля возникает и растет; Волк убегает так далеко, что больше не возвращается.

                    Средний Запад. Кри, солто.
                    Люди не слушаются Бога, тот насылает потоп; человек спасается в лодке; посылает белого Ворона искать землю, тот не возвращается, в наказание становится черным; человек посылает голубя, тот приносят на лапках глину; человек понимает, что земля высохла.

                    Средний Запад. Северные солто.
                    Висекаджак убивает подводную Пуму; другие Пумы вызывают потоп; Висекаджак с животными спасается на плоту; животные ныряют достать со дна землю; Бобр, Выдра, Ондатра всплывают мертвыми; на лапах Ондатры Висекаджак находит глину, делает землю; посылает Ворону узнать, велика ли она; та дважды возвращается; в первый раз земля мала, затем вырастает; Висекаджак посылает Волка; тот не возвращается, земля велика.

                    Средний Запад. Оджибва.
                    Бабка признается Manabazoo, что его родителей убил змей, живущий на острове; вода вокруг покрыта смолой; М. смазывает лодку жиром, приплывает к пляжу, притворяется пнем; Змей посылает меньшего змея, медведя сдавить, ранить пень, но М. не шевелится; поражает заснувшего Змея стрелами, возвращается домой; старуха идет лечить раненого, М. снимает с нее кожу, напяливает на себя; вонзает острие глубже, Змей умирает; дождь заливает землю потопом, М. и звери спасаются на плоту; Бобр, Гагара, Выдра, Ондатра последовательно ныряют, всплывают мертвыми, М. их оживляет, в лапе Ондатры находит немного земли; М. посылает Ондатру второй раз, та приносит больше; М. творит сушу, дует на нее, она расширяется, появляются долины и горы; дует нежно - цветы, сильно - метель; посылает Волка узнать, велика ли земля, тот возвращается через 10 дней, полгода, на третий раз не возвращается; посылает Орла, Ястреба, Голубя, Ворона на восток, запад, юг, север; сколько пролетят, настолько земля станет простираться; создает деревья, реки, озера, мужчину и женщину; уходит на восток, теперь смотрит на нас.

                    Средний Запад.Тимагами оджибва.
                    Ненебук убивает царицу Гигантских Рысей; Рыси посылают потоп; Н. велит Бобру достать землю, тот не доныривает до дна; Ондатра всплывает мертвой с землей в лапах; Н. делает землю; посылает белого Ворона узнать, велика ли она; тот ест дохлую рыбу, становится черным; Чайка ест немного, концы крыльев ее становятся черными; Сова ест свежую рыбу, не возвращается.

                    Средний Запад. Оттава.
                    Девушка живет с бабкой; рожает двух сыновей; младший - кремень, убивает ее, выйдя ей через бок; старший На-нав-бо-жу со своей собакой (это волк) гонится за ним, откалывая куски (происхождение кремней); там, где убивает, возникает скала; "бог глубин" из ревности сбивает Волка, водные чудовища собираются на праздник; Н. прикидывается пнем, его тянут, не могут сдвинуть, верят, что это пень; он убивает "бога глубин"; начинается потоп; Бобр ныряет, всплывает мертвым; Ондатра - тоже, но на лапках земля; Н. посылает Ворона летать, земля высыхает.

                    Средний Запад. Саук, фокс.
                    Подземные Змеи вызывают потоп; Висакя спасается в лодке или на вершине сосны; посылает Голубя принести ветку, велит Ондатре нырнуть, достать землю со дна; оба выполняют задания, но падают или всплывают мертвыми; В. их оживляет; кладет на воду ветку с глиной, создает землю.

                    Средний Запад. Потауатоми.
                    Охотничьей собакой для Nenaw-bo-zhoo служил огромный черный волк; водные божества заманили его к воде, подослав оленя, убили и съели; Лис рассказал об этом Н.; когда водные обитатели уснули на пляже, Н. пронзил стрелой Neben Manito; вода хлынула, затопила землю, Н. оказался в лодке с птицами и животными; послал Бобра, тот не достиг дна, всплыл мертвым, Н. его оживил; то же с Ондатрой, но на ее лапке Н. нашел немного земли; Н. скатал ее в комочек, привязал к шее Ворона, велел ему летать над водами; по мере того, как Ворон летал, земля высыхала.

                    Средний Запад. Кикапу.
                    Висака противостоит злым рогатым подземным пумам; они пытаются его заморозить; две птицы одна за другой приходят предупредить его, но он продолжает спать в своем доме; третья приходит выклевать ему глаза, он ее гонит; она говорит пумам, что им не убить В.; те окружают В. водой; он делает лодку, велит Черепахе нырять ко дну; когда она всплывает, он соскребает ил с ее ног и брюха; Голубка приносит ветки; В. делает комок из веток и грязи, кладет на воду, творит сушу; рогатые пумы остаются скрыты под землей; Громы помогают удерживать их там; когда миру придет конец, рогатые пумы выйдут и всех пожрут.

                    Средний Запад. Степные кри.
                    Весакайчак убивает вышедших из воды Пум; раненые бросаются в воду; Жаба идет их лечить; он убивает Жабу, надевает ее кожу, добивает раненых; оставшиеся Пумы вызывают потоп; Выдра, Бобр, Ондатра ныряют, всплывают мертвыми, он их оживляет; находит лист дерева под когтем Онтадры; тот ныряет снова, приносит на лапке глину со дна; Весакайчак кладет ее на воду, заставляет землю расти; дважды посылает Волка узнать, велика ли она; Волк возвращается; посылает Ворону, та не возвращается; земля велика.

                    Северо-восток. Монтанье.
                    У Мессу охотничьими собаками служат рыси; они попадают в озеро, там остаются; птица сообщает ему об этом; он отправляется их вернуть, вода из озера все заливает; M. посылает Ворона отыскать землю, тот не находит; велит Выдре нырнуть, она не достала земли; Ондатра принесла землю со дна, М. творит суш.

                    Северо-восток. Делавары.
                    Пережившие потоп собрались на спине Черепахи; просят Гагару достать землю; тот не доныривает до дна, улетает, возвращается с землей в клюве; указывает Черепахе, куда плыть; люди высаживаются на землю.

                    Великие равнины. Сарси.
                    Двое юношей из верхнего мира спускаются к людям; две дочери вождя влюбляются в них; люди ходят, чтобы сестры вышли за две яркие звезды; убивают юношей; в наказание Создатель посылает потоп; спасается старик на плоту, с ним звери и птицы; он посылает животных нырять; последней всплывает Ондатра, старик соскребает у нее с лапок немного ила, дует, творит сушу; посылает Зуйка узнать, велика ли земля; тот возвращается постаревшим, усталым; земля велика.

                    Великие равнины. Арапахо.
                    У первого арапахо нет земли; он сидит на горе, плачет; Создатель посылет Голубя; тот возвращается, не найдя суши; Создатель велит Черепахе нырять; та приносит во рту со дна ил; Создатель велит водам сойти, суша поднимается.

                    Великие равнины. Скири пауни.
                    Создатель уничтожает потопом расу великанов; посылает Ворона на землю; тот клюет трупы, Создатель запрещает ему вернуться на небо; посылает маленькую птичку; делает ее своим посланцем.

                    Юго-восток США. Кэддо.
                    Создатель Эникко посылает потоп в наказание за войны; муж, жена и двое детей спасаются в пещере в холме; посылают птицу, она возвращается с соломинкой; они садятся на плот, плывут искать землю.
                    На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                    Комментарий

                    • Люблю всех
                      Завсегдатай

                      • 03 November 2011
                      • 668

                      #40
                      Юго-восток США. Чоктавы.
                      Люди спасаются в лодке; посылают Ворона и Голубя; ворон летит к югу, востоку, западу; с севера приносит лист магнолии, он превращается в остров.

                      Юго-восток США. Чироки.
                      Жук-плавунец нигде не находит земли; ныряет, приносит землю со дна; стервятник послан узнать, высохла ли земля; под взмахами его крыльев появляются горы.

                      Юго-восток США. Катавба.
                      Во время потопа люди спасаются на деревьях на острове; посылают Голубя, он приносит в первый раз лист, во второй кукурузу.

                      Юго-восток США. Семинолы.
                      Начинается дождь, мужчина с женщиной и животные спасаются в ковчеге; видят птичек с зелеными побегами в клювах; это значит, земля где-то есть; вода постепенно сходит.

                      Калифорния. Патвин.
                      Сокол кладет лепешку грязи на воду, потоп кончается; последовательно посылает четыре пары птиц в четырех направлениях; летят ястреб, болотная птица с кривым клювом (сообщает, что вода окружает мир), другой ястреб (ему велено есть траву, если найдет), голубь (велено есть семена).

                      Калифорния. Горные мивок.
                      После потопа Сокол посылает Голубя; тот сообщает, что все люди погибли; посылает Голубя и Колибри принести землю; предупреждает их не есть траву и не сосать сок цветов.

                      Большой Бассейн. Восточные шошони.
                      Во время потопа над водой остается вершина горы; Наш Отец посылает птиц; Ворон ест трупы, возвращается, источая смрад; Бог делает его черным, велит отныне есть только падаль; Чикади приносит немного глины; Наш Отец делает из этого землю.

                      Большой Бассейн. Южные юте.
                      Дождь вызывает потоп, несколько людей спасаются на плоту на горе; посланный Ворон не возвращается, Норка возвращается, рассказывает, что Ворон клюет глаза мертвецов; Норка послан опять, приносит лист; в следующий раз мир будет уничтожен огнем.

                      Большой Юго-запад. Восточные керес (Кочити).
                      Люди делают лодку, после потопа пристают к горе; посылают Голубя, он возвращается, говорит, что повсюду трупы; белый Ворон летит, клюет трупы, в наказание становится черным; Голубь летит снова, приносит цветок.

                      Северо Запад Мексика. Кора.
                      Человек расчищает участок, наутро лес возрождается; это делает старуха; велит ему сделать ящик, взять с собой собаку, дятла, the sandpiper, попугая; начинается потоп; когда вода сходит, человек посылает попугая узнать, можно ли ходить по земле; тот возвращается, земля еще мокрая; посланный дятел с трудом вытаскивает клюв из мокрой древесины; the sandpiper не проваливается в грязь, земля высохла.

                      Мезоамерика. Науат (Уастека, штат Идальго).
                      Человек любит лес на участке; застает Кролика, который возрождает деревья; тот предупреждает о потопе, велит построить плавучий дом; вода поднимается до неба, затем сходит; Бог посылает Стервятника, двух хищных птиц, других птиц узнать, в каком состоянии земля; те едят падаль, лишь Колибри возвращается; Бог видит дым, превращает разведших огонь в обезьян.

                      Араньяпарва. Махабхарата. Южная Азия.
                      На исходе последней юги семь солнц высушат моря и потоки, сожгут все живое; огонь пожирает вселенную, затем ливень заливает ее потопом. Все живые существа погибнут. Чтобы спастись, Ману должен построить массивный прочный ящик, запастись верёвкой, захватить с собой семена различных растений и вместе с семью риши ждать рыбу, которая появится перед ним в виде рогатого морского животного. Ману исполнил в точности всё, что велела рыба, вошёл вместе с семью риши в ящик и поплыл в океан. Когда перед ящиком появилась рыба с рогом на голове, Ману привязал к рогу конец верёвки. Начался ужасный шторм; судно, по словам Маркандеи, качалось, как пьяная женщина недостойного поведения. Вода покрыла всё, даже небеса и земную твердь. Много лет рыба вела судно по различным водам; наконец, они прибыли к высочайшей горе в Гималаях. Тут, обратившись к находившимся на судне людям, рыба сообщила им, что в действительности она - бог Брахма, владыка всего существующего, и что нет никого выше этого бога. Брахма спас Ману и его спутников от гибели, чтобы Ману воссоздал всё живущее - богов, демонов, людей и все виды существ, которые имеют возможность двигаться и которые её не имеют. Он приобрёл эту способность с благословения Брахмы, благодаря суровому подвижничеству.

                      Эпос Майя-Киче. Пополь-Вух.
                      Щеки их были сухими, их ноги и руки были сухими, а плоть их была трухлявой. Поэтому они не думали более ни об их Создательнице, ни об их Творце, о тех, кто создал их и заботился о них.
                      Вот каковы были первые люди, существовавшие в большом числе на поверхности земли.
                      Немедленно деревянные фигуры были уничтожены, разрушены, сломаны и убиты.
                      Потоп был создан Сердцем небес, был устроен великий потоп, который пал на головы деревянных созданий.

                      Эпос о Гильгамеше. Мифы Вавилона.
                      Шесть дней, шесть ночей бродят ветер и воды, ураган владеет землею.
                      При начале седьмого дня ураган спадает,
                      Он, который сражался, подобно войску;
                      Море утишилось, ветер улегся, потоп прекратился.
                      Я на море взглянул: голос не слышен,
                      Все человечество стало грязью,
                      Выше кровель легло болото!
                      Я окно открыл, день осветил мне щеку,
                      Я безумствовал, я сидел и плакал,
                      По щеке моей струились слезы.
                      Я взглянул на мир, на пространство моря,
                      В двенадцати днях пути виднелся остров,
                      К горе Низир приближается судно,
                      Гора Низир от себя не пускает судна.
                      День, и второй, и третий его не пускает,
                      Четвертый, пятый, шестой день его не пускает,
                      День седьмой загорелся,
                      Я взял голубку, пустил наружу,
                      Улетела голубка и возвратилась,
                      Словно места себе не нашла, возвратилась.
                      Я ласточку взял, пустил наружу,
                      Улетела ласточка, возвратилась,
                      Словно места себе не нашла, возвратилась.
                      Я ворона взял, пустил наружу,
                      Умчался ворон, ущерб воды он увидел:
                      Он ест, он порхает, он каркает, он не хочет вернуться.
                      Я оставил его четырем ветрам, я совершил возлиянье,
                      Я жертву поставил на горной вершине:
                      Четырнадцать жертвенных урн я поставил,
                      Мирт, кедр и тростник разостлан под ними.
                      На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                      Комментарий

                      • Люблю всех
                        Завсегдатай

                        • 03 November 2011
                        • 668

                        #41
                        Монтанья. Кашинауа .
                        Хлынул ливень, началась гроза, небо упало, поменялось с землею местами, все погибли; на небе убило молнией женщину, ее сбросили на землю; Краб вскрыл ее чрево, нашел живых мальчика Мана и девочку; они выросли, поженились, родили сына и дочь.


                        Легенда ацтеков. Тата и Нена.
                        На протяжении эры четвертого солнца, Солнца Воды, люди стали злыми и перестали поклоняться богам. Боги разгневались, и Тлалок, бог дождей, объявил, что намерен уничтожить мир наводнением.
                        Но Тлалоку нравилась одна благочестивая супружеская пара, Тата и Нена, и бог предупредил их о потопе. Он велел им выдолбить изнутри большое бревно, взять с собой два колоса пшеницы - по одному на каждого, - и больше ничего не есть, кроме этой пшеницы.
                        Тата и Нена вошли в полое бревно, взяв с собой два колоса пшеницы. Начался дождь. Когда воды, наконец, схлынули и Тата и Нена оказались на сухой земле, они так обрадовались, что поймали рыбу и съели ее, забыв о повелении Тлалока. Лишь после того, как они насытились, муж и жена вспомнили приказ божества.
                        Тлалок появился перед ними и сказал: "Так вот как вы отплатили мне за спасение?" И он превратил их в собак.
                        Боги разрушили мир потому, что даже самые праведные люди перестали повиноваться им. Так началась эра Пятого Солнца, в которой мы живем и по сей день.



                        Аккадский миф
                        Следуя указаниям Нинигику-Эа, Утнапишти приказывает горожанам строить корабль квадратное в плане сооружение с плоским днищем площадью три десятины, высокими (сто двадцать локтей) бортами и кровлей. С собой Утнапишти взял всю свою семью, различных мастеров для сохранения знаний и технологий, домашний скот и диких зверей. Двери корабля были засмолены снаружи. С утра начался дождь и в туче явились бог бури, бог смерти и иные грозные божества, неся смерть и разрушение. На землю спустились тьма и ветер, убивающий людей в их укрытиях. Боги ужаснулись последствиям потопа и поднялись к отцу богов Ану, проклиная себя за необдуманное решение. Ветер свирепствовал шесть дней и семь ночей и накрыл потопом всю сушу без остатка. На седьмой день вода успокоилась и Утнапишти смог выйти на палубу. Всё человечество к тому времени было уничтожено и превратилось в глину. Через несколько дней корабль пристал к маленькому островку вершине горы Ницир.


                        Мифы Китая. Фуси и Нюйва.
                        Очень-очень давно, не знаю уж чем, провинились люди перед небесным правителем Юй-хуаном - Нефритовым государем. Несколько дней злился Нефритовый государь, а потом придумал, как отомстить им. Он велел Духу ветра Фэн-бо и Повелителю дождя Юй-ши спуститься на землю и поднять такую бурю, чтобы все дома людей повалить, а потом такой ливень устроить, чтобы вся земля на три ли под воду ушла. Люди
                        заволновались и устремились к высоким местам: те, что на равнинах жили. на деревья взобрались. Кто мог думать, что ветер будет дуть все свирепей и свирепей, а дождь хлестать все сильнее и сильнее. И трех дней не прошло, как безбрежная вода залила все кругом до горизонта и скрыла под собой людей. Так что же, - все утонули и прервался род человеческий? Нет, оказывается не все люди под водой погибли. Остались Фуси и его сестра Нюйва, их один бессмертный шэньсянь спас, не дал им утонуть. Вот как это было.
                        Фуси и Нюйва были работящими, добрыми, встретится им голодный человек - всегда
                        дадут что-нибудь, помогут. Об этом узнал один небесный бессмертный. Услыхал он, что Нефритовый государь собирается отдать приказ утопить всех людей, принял облик нищего и спустился в мир людей. Подошел к воротам дома Фуси и стал просить подаяние. Фуси и Нюйва гостеприимно приняли его, как всегда своих бедных братьев принимали, дали ему одежды и денег. Увидел бессмертный шэньсянь, что они и
                        вправду добрые люди, и решил спасти их. Он отдал им свою бамбуковую корзину и
                        сказал:
                        - Дарю вам эту корзину, а вы храните ее хорошенько. Если случится потоп,
                        залезайте в нее оба - тогда не потонете.Только Фуси взял в руки корзину, как нищий тотчас же исчез. Поняли Фуси и Нюйва, что это был спустившийся в мир людей бессмертный, и поспешно стали кланяться да на небо поглядывать.
                        Прошло несколько дней, и впрямь наступил потоп. Фуси и Нюйва, помня совет шэньсяня, забрались в плетенную из бамбука корзину и поплыли по разлившейся воде. Вода подымалась все выше и выше - и бамбуковая корзина подымалась все выше и выше, вода опускалась - и корзина опускалась, словно лодочка. А когда вода
                        отступила, бамбуковая корзина легонько опустилась на землю.

                        Сказание об Атрахасисе. Месопотамская легенда.
                        Презри богатства, спасай душу!
                        Корабль, который ты построишь, шириною длине да будет равен!
                        Назови его именем «Спасающий жизни»!
                        Покрой его крышей так, чтобы солнце не проникало.
                        Да будет закрыт он и сверху, и снизу!
                        Его снаряженье должно быть прочным.
                        Пусть густая смола укрепит его крепость.
                        Я же нашлю на вас ливень. Изобилие птиц, обилие рыбы.
                        Следи за сроком, что сообщу я. В корабль войди, закрой все двери.
                        Возьми зерна и добра, что имеешь, жену, семью, родных, рабочих.
                        Тварей степных травоядных и диких я пошлю к тебе, к твоим воротам.


                        Индокитай. Шаны.
                        Небесные божества во главе с громовником Лингауном велели мудрому Литлонгу построить плот, на него взять только корову; после потопа на обсохшей земле начался пожар; Линлаун рассек живот коровы и там укрылся; в желудке коровы нашел два семени тыквы, посадил их; огромные тыквы прожег молнией Линлаун; из одной вышли шаны, из другой другие народы, животные, птицы, полезные растения.


                        Книга Древних Богов. Чилам Балам Майя.
                        "...это произошло тогда, когда Земля начала возрождаться. Никто не знал, что может случиться дальше. Шел огненный дождь, земля покрылась пеплом, камни и деревья клонились к земле. Камни и деревья были раздроблены... С неба сорвался Великий Змей... и на землю упали его кожа и куски его костей... а стрелы попадали в сирот и стариков, во вдовцов и вдов, которые еще жили, хотя сил для жизни у них уже не хватало. И они нашли себе могилу на берегу моря. Тогда нахлынули ужасные волны. Небо вместе с Великим Змеем рухнуло на землю и затопило ее..."
                        "И в небе появилась радуга, которая означала, что все на земле было уничтожено".[недоперевед.]
                        На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                        Комментарий

                        • Люблю всех
                          Завсегдатай

                          • 03 November 2011
                          • 668

                          #42
                          Мезоамерика. Науатль р-на Уастека.
                          Кролик спустился с луны предупредить о потопе; пошел дождь; спаслись мужчина с женой, сыном и двумя дочерьми; отец послал сына узнать, есть ли еда; затем послал дочерей; первая, увидев, что брат ест падаль, стала птичкой чилькоте; вторая вернулась и рассказала; отец сделал ее колибри, сына - стервятником; его детей воспитала девушка, забеременевшая от (запада) кедра; индейцы района Уастека - их потомки.

                          Мезоамерика. Горные тотонаки.
                          Человек рубит деревья, расчищая поле; по ночам Кролик их возрождает; человек ставит смоляную куклу, Кролик к ней прилипает; человек отрубает ему хвост, с тех пор он короткий; Кролик сообщает, что будет потоп, велит сделать ящик, взять с еду, огонь, попугая; попугай ударяется головой о небосвод (с тех пор она красная от крови), кричит; поэтому человек успевает спрятать голову; люди превращаются в рыб; после потопа подыхают; Кролик предлагает жарить рыбу; дым понимается к небу; боги решают наказать за это людей; раньше было достаточно взглянуть вверх, чтобы умереть спокойно; теперь смерть мучительна; боги посылают Стервятника узнать, кто развел огонь; Cтервятник ест рыбу вместе с человеком; боги велят ему отныне есть падаль; посылают Ястреба, тот поднимает человека на небо; боги превращают его в обезьяну, приставив голову к заду; Ястреб получает право охотиться на голубей вариант: стервятник, ястреб не возвращаются, колибри возвращается.

                          Мезоамерика. Науатль Веракруса.
                          Человек обнаруживает, что срубленные накануне деревья опять целы; Кролик объясняет, что это знак приближающегося потопа; после окончания потопа Бог посылает на разведку Стервятника, тот ест трупы; тогда Колибри; возвращается и награждена возможностью питаться цветочным нектаром.

                          Мезоамерика. Михе.
                          Перед потопом животные пришли в селение, люди убили их, стали варить, но горшки лопнули, животные убежали; Бог встречает пошедшего за хворостом старика, велит объявить о потопе; над ним смеются; Бог велит сделать ящик, других в него не пускать; в ящике спасся старик с детьми, Ворон, Лиса, Голубка; дождь залил землю потопом; Голубка послана на разведку, пачкает лапы кровью погибших, теперь они красные; когда воды сошли, плодородной земли не стало; Ворон летит, трижды приносит землю из страны дьяволов (те каждый раз почти всю с него стряхивают, немного остается); земля вырастает; Лиса отправляет к хозяевам огня, просит погреться, сует хвост в огонь, прибегает; кончик хвоста теперь черный.

                          Мезоамерика. Цоциль.
                          Мужчина и женщина спаслись на горе от потопа; вода сошла, они послали королевского стервятника, воробья, многих других птиц, они не вернулись, остались есть падаль или зерно; мужчина спустился, поранил ногу, вернулся; Ворон рассказал, что земля высохла; они спустились, женщина умерла от голода; Ворон принес разные сорта кукурузы; мужчина умер, Бог превратил его детей в обезьян; не ответившие остались людьми, располодились.

                          Мезоамерика. Цельталь.
                          Ангел предупреждает людей о потопе; лишь брат и сестра строят высокий дом; еще один человек прячется в ящике; после потопа Ангел посылает Стервятника узнать, высохла ли земля; тот ест падаль; Ангел посылает Орла, тот приносит сухую ветку; Ангел помещает голову Стервятника на место зада и наоборот; превращает спасшегося человека в обезяну; разрешает брату и сестре вступить в брак (и вновь заселить землю).

                          Мезоамерика. Хакальтека.
                          При потопе лишь один дом возвышается над водой; вода начинает спадать, птица-Трубач послана на разведку; быстро возвращается, говорит, что вода еще высоко; Стервятник находит и ест падаль; когда возвращается, другие животные не пускают его из-за запаха; теперь осужден вечно питаться падалью, чистить мир.

                          Северные Анды. Юпа.
                          Во время потопа двадцать супружеских пар (животных-первопредков) спасаются на горе; Дятел летит узнать, как далеко простирается вода; сообщает, что воду удерживает запруда из глины; Кайман бросает в воду кабана, тапира, других животных узнать, глубока ли вода; все они тонут; Краб ныряет, возвращается через четверо суток; Кайман ныряет, взяв с собой Черепаху и Броненосца; Черепаха роет снизу, Броненосец сверху; плотина разрушена, вода устремляется в брешь и уходит; на спине броненосца, черепахи, каймана остается песок, виден по сей день.

                          Гвиана. Макуши.
                          Во время потопа Nuб сделал лодку, в нее сели все звери; первопредки превратились в животных и птиц; спасаются на вершине дерева inaja; в течение долгой ночи Агути бросает косточки плодов в воду; сперва они попали ему в гениталии, волоски пристали, теперь плоды инажа покрыты волосками; спускаются, когда они начинают падать на сухую землю; восходит солнце; чтобы узнать, высохла ли земля, Н. послал урубу, который был тогда голубем; тот ест трупы, особенно рыбу, почернел и превратился в стервятника; Голубь вернулся и рассказал; Орел, Ибис, Цапля тоже не вернулись, ели рыбу, муравьи объели им ноги.

                          Легенда о потопе. Майя.
                          Когда-то очень давно юноша Уичоль каждый день рубил деревья, пытаясь расчистить поле для посевов. Но весь его нелегкий труд каждый раз пропадал зря. На следующее утро на расчищенном вчера месте снова вырастали большие деревья. В конце концов, Уичоль решил вырубить все деревья и посмотреть, что будет дальше. А дальше вот что произошло: на голой поляне возникла старуха с посохом. Это была сама богиня Земли, великая прародительница Накаве. Это она заставляла срубленные деревья снова и снова вырастать. Она сказала юноше, что весь его труд напрасен, потому что не пройдет и пяти дней, как будет потоп. Ему нужно спасаться. Сделать это он сможет только при помощи деревянного ящика, в котором ему следует спрятаться с пятью зернами кукурузы, пятью бобами, тлеющим угольком, пятью сучьями для поддержания огня и черной собакой. Сверху следует накрыться плотной крышкой. Сказано - сделано. И вот уже Уичоль в ящике со всем необходимым, а Накаве закрывает его крышкой. Она же замазывает смолой каждую щелочку, чтобы вода не попала внутрь. Только-только они успели все это сделать, как пошел дождь. Начался потоп. Накаве села сверху на ящик, на плече у нее оказался попугай макао, и поплыла. Поначалу целый год она плыла верхом на ящике на юг, затем свернула на север, потом - на запад и только на четвертый год - на восток. Тем временем вся земля оказалась затоплена водой. Только через пару лет вода стала спадать, а ящик остановился на горе. Но богиня Накаве исчезла, а Уичоль стал жить в пещере. Он расчистил себе поле под посевы и был очень рад, что к приходу домой его всегда ждал обед.
                          Наконец ему захотелось узнать, кто же это так о нем заботится. Спрятавшись, он сумел подглядеть, что это черная собака, скинув шкуру, превращается в женщину и хозяйничает по дому. Только-только она приготовила похлебку, как Уичоль схватил ее шкуру и бросил в костер. Заскулила она жалобно-жалобно, по-собачьи...
                          Уичоль облил женщину похлебкой, которую она приготовила из воды и растертого зерна. Ей стало легче, она успокоилась и с того времени так и осталась женщиной. У женщины и Уичоля выросла большая семья. Их сыновья и дочери переженились. Так постепенно мир населили люди, и жили они в пещерах.

                          Миф ацтеков Мексики.
                          Бог Титлакахуан предупредил Ната о предстоящей катастрофе и посоветовал сделать ковчег из кипариса. Остальные боги были уверены, что все люди погибли. Но, когда воды успокоились, Ната
                          и его жена добыли огонь и стали жарить рыбу. Запах поднялся к небу, и боги догадались,
                          что кто-то из людей уцелел.
                          - Что за огонь там?- воскликнули они, -Зачем он так коптит небо?
                          Разгневанные боги хотели довершить дело уничтожения человеческого рода, но
                          Титлакахуан уговорил их простить спасшихся.

                          Миф о происхождении миштеков.
                          Потом братья устроили богам первое жертвоприношение из размельченного табака, насыпанного из курильницы, своим родителям. Затем они создали сад и огород, где посадили многие виды деревьев, усыпанных цветами, розы, плодовые деревья и благоухающие травы. В этом саду братья отдыхали. Затем они совершили кровавое жертвоприношение, пронзая мочки ушей и языки и разбрызгивая кровь при помощи ивовой ветви на ветки различных деревьев и растений. Совершая это, они молили своих родителей, чтобы появились свет и земля, а воды бы разделились.
                          потом произошел всеобщий потоп, при котором многие боги утонули. После потопа началось сотворение неба и земли богом, который на их языке назывался "Творец всех вещей". Миштеки-простолюдины родились из земли, знатные - из деревьев на берегу реки Апоала. Человечество было восстановлено к жизни, и таким образом миштекское царство заселилось.
                          На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                          Комментарий

                          • Natali T
                            Jesus ich vertrau dir

                            • 27 June 2010
                            • 17106

                            #43
                            Сообщение от Сестра Аллачка
                            значитнесчастные бедные люди САМИ согласились шоб к ним бес зашел?
                            У Естреллы в теме "Непознанное" есть очень интересня статья про татуировки.
                            Конешно соглашаются, для начала своей неправедной жизнью.
                            Через магию, карты таро, разного рода спиритические и окультные действия.
                            В церковь не ходят, не моляться, вот и становяться пристанищем для лукавого,а потом идут плоды.
                            6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                            7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                            http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                            Комментарий

                            • Natali T
                              Jesus ich vertrau dir

                              • 27 June 2010
                              • 17106

                              #44
                              Сообщение от Сестра Аллачка
                              ну с одной стороны да...
                              но с другой стороны-праведных нет..а сатана даже среди неправедных выбирает избранных !ОО
                              и вероятнее всего сатана-не дурак-чтобы выбирать пьяницу или алкаша(у которого и так все плохо)
                              сатана оо хочет испортить ХОРОШИХ!!
                              Для этого и дал нам Иисус Причастие- Свою Святую Кровь и Тело, чтоб мы имели возможность защититься от лукавого.
                              только так можно спастись.
                              6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                              7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                              http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                              Комментарий

                              • Natali T
                                Jesus ich vertrau dir

                                • 27 June 2010
                                • 17106

                                #45
                                Сообщение от Estrella
                                Согласитесь,что сатана не сможет войти в праведного.
                                Если бы мог,то был бы во всех нас... а это не так.
                                Не может, свидетельство тому история с праведным Иовом.
                                6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                                7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                                http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                                Комментарий

                                Обработка...