Иисус - любовник, жених, супруг

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • qwer
    Участник

    • 18 September 2004
    • 292

    #61
    Сообщение от Лука
    И это все Ваши аргументы? В таком случае считаю Ваше пребывание на этом форуме крайне вредным для христиан и интересующихся Христианством. К счастью вредоносность Вашей деятельности легко проверяема.
    Остальное на усмотрение Модераторов.
    Что проку, если вы любите любящих вас???............
    Это я к тому, что если бы была дана вожмозность спасения человеков исходя из ваших стандартов мышления, то вряд ли бы спасся. Не стоит гнать того, кто мыслит иначе, чем вы....

    И прочитва ваши резкие замечания, я в них так же не увидел пользы для христиан и интерисующихся, но совсем наоборот.
    Уж простите меня за прямоту...

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #62
      qwer

      Что проку, если вы любите любящих вас???............
      Матф.7:15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
      Это я к тому, что если бы была дана вожмозность спасения человеков исходя из ваших стандартов мышления, то вряд ли бы спасся.
      Богу решать кто спасется, а кто нет. Вполне верятно, что с моими стандартами мышления мне спасения не видать. Но лицемерить и равнодушно взирать на ложь и клевету, простите, не могу.
      Не стоит гнать того, кто мыслит иначе, чем вы....
      С большим уважение отношусь к любому инакомыслию, кроме одного - паразитирования на Христианстве и искажения его основ. Именно в этом цель сатаны - не противостоять Христу открыто, а замаскировавшись под Христианство исказить его суть и тем самым оттолкнуть от него ищущищих Истину.

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #63
        Лука
        Интересно - Ваш подход к оценке достоверности информации - это только Ваш подход или такая наивность свойственна Православию в принципе?
        Вы Православие не трогайте, пожалуйста. А насчет наивности - я привык верить людям. И честно говоря не вижу повода не верить этому католику. Вам что мало того, что он привел? Я не понимаю, почему Вы так кипятитесь, лучше ознакомьтесь со ссылками, которые Вам привели Лиза и Амикабиль.
        Если они не удовлетворяют Вашу предвзятость (а именно это я вижу в том, что Вы не хотите посмотреть фактам в глаза), то приведите свои доказательства того, что КЦ не учит тому, чему она учит.
        А КЦ определнно вышла на путь либерализма, это хотябы видно из того, что католики декларировали то, что евреям не обязательно проповедовать Христа

        Комментарий

        • Amicabile
          Ветеран

          • 28 December 2003
          • 4050

          #64
          Сообщение от Гумеров Эмиль
          А КЦ определнно вышла на путь либерализма, это хотябы видно из того, что католики декларировали то, что евреям не обязательно проповедовать Христа
          Ну здесь не совсем так, на самом деле с иудеев просто была снята анафема ("кровь Его на нас и на детях наших"), и иудеи были признаны нашими "старшими братьями по вере".
          "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

          Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

          Христианская медитация в Москве :groupray:

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #65
            Ну не знаю...

            "Цитируя учение Второго Ватиканского Собора и заявления Римского Папы Иоанна Павла II за время его понтификата, Конференция Католических Епископов Соединенных Штатов объявляет недвусмысленно, что библейский Завет между евреями и Богом по-прежнему имеет силу, и поэтому евреи не должны спасаться верой во Христа.

            "Углубляющаяся католическая оценка вечного Завета между Богом и еврейским народом, вместе с признанием божественно данной миссии евреев, чтобы свидетельствовать Богу любовь, ведет к заключению, что кампании, выбирающие евреев в качестве объекта христианской миссии, богословски более не приемлемы в Католической церкви, " объявляет документ "Размышления о Завете и Миссии"."

            "http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=comment&id=43"

            Комментарий

            • Faith
              Ветеран

              • 26 December 2002
              • 5269

              #66
              Лука

              Это целая глава на 5ти страницах, которая называется Decralation on the relation of the church to non-christian religion
              Если хотите короткие цитаты:
              The Vatican's pronouncement opens with a general statement about other religions, including the recognition that "other religions to be found everywhere strive variously to answer the restless searchings of the human heart," and that "The Catholic Church rejects nothing which is true and holy in these 2 religions."
              (Перед этим говорилось о Индуизме и Будизме)

              Вся книга выложена здесь - причем на 6 языках ( глава называется NOSTRA AETATE)



              Я хотела бы поясить, что католики могут быть разные, одни принимают Второй Ватикан, другие нет. Вы имеете в виду - Римско-католическую церковь с Папой Павлом во главе. Но именно эта Церковь и согласна со Вторым Ватиканом - это собственно говоря,ее документ.

              Я просил не ссылок, а цитат. Поэтому Ваша "тонкая" попытка свести счет к 1:1 пролетает. Жаль только, что Вы склонны экспериментировать в такой теме и с такими вопросами.
              Давайте обсуждать предмет разговора, а не действия участников. Также очень большая просьба оставить оскорбительный тон, типа "лжете подло и нагло".

              Комментарий

              • Faith
                Ветеран

                • 26 December 2002
                • 5269

                #67
                DECLARATION ON
                THE RELATION OF THE CHURCH TO NON-CHRISTIAN RELIGIONS
                NOSTRA AETATE
                PROCLAIMED BY HIS HOLINESS
                POPE PAUL VI
                ON OCTOBER 28, 1965

                1. In our time, when day by day mankind is being drawn closer together, and the ties between different peoples are becoming stronger, the Church examines more closely he relationship to non- Christian religions. In her task of promoting unity and love among men, indeed among nations, she considers above all in this declaration what men have in common and what draws them to fellowship.

                One is the community of all peoples, one their origin, for God made the whole human race to live over the face of the earth.(1) One also is their final goal, God. His providence, His manifestations of goodness, His saving design extend to all men,(2) until that time when the elect will be united in the Holy City, the city ablaze with the glory of God, where the nations will walk in His light.(3)

                Men expect from the various religions answers to the unsolved riddles of the human condition, which today, even as in former times, deeply stir the hearts of men: What is man? What is the meaning, the aim of our life? What is moral good, what sin? Whence suffering and what purpose does it serve? Which is the road to true happiness? What are death, judgment and retribution after death? What, finally, is that ultimate inexpressible mystery which encompasses our existence: whence do we come, and where are we going?

                2. From ancient times down to the present, there is found among various peoples a certain perception of that hidden power which hovers over the course of things and over the events of human history; at times some indeed have come to the recognition of a Supreme Being, or even of a Father. This perception and recognition penetrates their lives with a profound religious sense.

                Religions, however, that are bound up with an advanced culture have struggled to answer the same questions by means of more refined concepts and a more developed language. Thus in Hinduism, men contemplate the divine mystery and express it through an inexhaustible abundance of myths and through searching philosophical inquiry. They seek freedom from the anguish of our human condition either through ascetical practices or profound meditation or a flight to God with love and trust. Again, Buddhism, in its various forms, realizes the radical insufficiency of this changeable world; it teaches a way by which men, in a devout and confident spirit, may be able either to acquire the state of perfect liberation, or attain, by their own efforts or through higher help, supreme illumination. Likewise, other religions found everywhere try to counter the restlessness of the human heart, each in its own manner, by proposing "ways," comprising teachings, rules of life, and sacred rites. The Catholic Church rejects nothing that is true and holy in these religions. She regards with sincere reverence those ways of conduct and of life, those precepts and teachings which, though differing in many aspects from the ones she holds and sets forth, nonetheless often reflect a ray of that Truth which enlightens all men. Indeed, she proclaims, and ever must proclaim Christ "the way, the truth, and the life" (John 14:6), in whom men may find the fullness of religious life, in whom God has reconciled all things to Himself.(4)

                The Church, therefore, exhorts her sons, that through dialogue and collaboration with the followers of other religions, carried out with prudence and love and in witness to the Christian faith and life, they recognize, preserve and promote the good things, spiritual and moral, as well as the socio-cultural values found among these men.

                3. The Church regards with esteem also the Moslems. They adore the one God, living and subsisting in Himself; merciful and all- powerful, the Creator of heaven and earth,(5) who has spoken to men; they take pains to submit wholeheartedly to even His inscrutable decrees, just as Abraham, with whom the faith of Islam takes pleasure in linking itself, submitted to God. Though they do not acknowledge Jesus as God, they revere Him as a prophet. They also honor Mary, His virgin Mother; at times they even call on her with devotion. In addition, they await the day of judgment when God will render their deserts to all those who have been raised up from the dead. Finally, they value the moral life and worship God especially through prayer, almsgiving and fasting.

                Since in the course of centuries not a few quarrels and hostilities have arisen between Christians and Moslems, this sacred synod urges all to forget the past and to work sincerely for mutual understanding and to preserve as well as to promote together for the benefit of all mankind social justice and moral welfare, as well as peace and freedom.

                4. As the sacred synod searches into the mystery of the Church, it remembers the bond that spiritually ties the people of the New Covenant to Abraham's stock.

                Thus the Church of Christ acknowledges that, according to God's saving design, the beginnings of her faith and her election are found already among the Patriarchs, Moses and the prophets. She professes that all who believe in Christ-Abraham's sons according to faith (6)-are included in the same Patriarch's call, and likewise that the salvation of the Church is mysteriously foreshadowed by the chosen people's exodus from the land of bondage. The Church, therefore, cannot forget that she received the revelation of the Old Testament through the people with whom God in His inexpressible mercy concluded the Ancient Covenant. Nor can she forget that she draws sustenance from the root of that well-cultivated olive tree onto which have been grafted the wild shoots, the Gentiles.(7) Indeed, the Church believes that by His cross Christ, Our Peace, reconciled Jews and Gentiles. making both one in Himself.(8)

                The Church keeps ever in mind the words of the Apostle about his kinsmen: "theirs is the sonship and the glory and the covenants and the law and the worship and the promises; theirs are the fathers and from them is the Christ according to the flesh" (Rom. 9:4-5), the Son of the Virgin Mary. She also recalls that the Apostles, the Church's main-stay and pillars, as well as most of the early disciples who proclaimed Christ's Gospel to the world, sprang from the Jewish people.

                As Holy Scripture testifies, Jerusalem did not recognize the time of her visitation,(9) nor did the Jews in large number, accept the Gospel; indeed not a few opposed its spreading.(10) Nevertheless, God holds the Jews most dear for the sake of their Fathers; He does not repent of the gifts He makes or of the calls He issues-such is the witness of the Apostle.(11) In company with the Prophets and the same Apostle, the Church awaits that day, known to God alone, on which all peoples will address the Lord in a single voice and "serve him shoulder to shoulder" (Soph. 3:9).(12)

                Since the spiritual patrimony common to Christians and Jews is thus so great, this sacred synod wants to foster and recommend that mutual understanding and respect which is the fruit, above all, of biblical and theological studies as well as of fraternal dialogues.

                True, the Jewish authorities and those who followed their lead pressed for the death of Christ;(13) still, what happened in His passion cannot be charged against all the Jews, without distinction, then alive, nor against the Jews of today. Although the Church is the new people of God, the Jews should not be presented as rejected or accursed by God, as if this followed from the Holy Scriptures. All should see to it, then, that in catechetical work or in the preaching of the word of God they do not teach anything that does not conform to the truth of the Gospel and the spirit of Christ.

                Furthermore, in her rejection of every persecution against any man, the Church, mindful of the patrimony she shares with the Jews and moved not by political reasons but by the Gospel's spiritual love, decries hatred, persecutions, displays of anti-Semitism, directed against Jews at any time and by anyone.

                Besides, as the Church has always held and holds now, Christ underwent His passion and death freely, because of the sins of men and out of infinite love, in order that all may reach salvation. It is, therefore, the burden of the Church's preaching to proclaim the cross of Christ as the sign of God's all-embracing love and as the fountain from which every grace flows.

                5. We cannot truly call on God, the Father of all, if we refuse to treat in a brotherly way any man, created as he is in the image of God. Man's relation to God the Father and his relation to men his brothers are so linked together that Scripture says: "He who does not love does not know God" (1 John 4:8).

                No foundation therefore remains for any theory or practice that leads to discrimination between man and man or people and people, so far as their human dignity and the rights flowing from it are concerned.

                The Church reproves, as foreign to the mind of Christ, any discrimination against men or harassment of them because of their race, color, condition of life, or religion. On the contrary, following in the footsteps of the holy Apostles Peter and Paul, this sacred synod ardently implores the Christian faithful to "maintain good fellowship among the nations" (1 Peter 2:12), and, if possible, to live for their part in peace with all men,(14) so that they may truly be sons of the Father who is in heaven.(15)

                NOTES

                1. Cf. Acts 17:26

                2. Cf. Wis. 8:1; Acts 14:17; Rom. 2:6-7; 1 Tim. 2:4


                Я выделила про евреев.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #68
                  Гумеров Эмиль


                  А насчет наивности - я привык верить людям. И честно говоря не вижу повода не верить этому католику.
                  Понимаю Вашу позицию. Как православному Вам нужны именно такие католики, с такими взглядам и такими Святыми
                  Вам что мало того, что он привел?
                  Так ведь он ничего не привел по сути вопросов. А много или мало приведенных слов - не так важно.
                  Я не понимаю, почему Вы так кипятитесь
                  И не поймете. Я бы объяснил почему, но не хочу никого обидеть.
                  лучше ознакомьтесь со ссылками, которые Вам привели Лиза и Амикабиль.
                  Ознакомился и ничего подтверждающего слова Amicabile не обнаружил.
                  приведите свои доказательства того, что КЦ не учит тому, чему она учит.
                  Для этого сначала следует показать, что КЦ учит тому, о чем пишет Amicabile.


                  Faith
                  The Vatican's pronouncement opens with a general statement about other religions, including the recognition that "other religions to be found everywhere strive variously to answer the restless searchings of the human heart," and that "The Catholic Church rejects nothing which is true and holy in these 2 religions."
                  То, что КЦ не отвергает то истинное, что есть в других религиях - не предмет данного обсуждения. Цитата абсолютно не по теме.
                  Вся книга выложена здесь - причем на 6 языках ( глава называется NOSTRA AETATE)
                  Здесь нет ничего о допустимости экуменизма, о НЕединственности пути Христа как пути к Богу, о восприятии католическими Святыми Христа как любовника с переживанием сексуальных ощущений во время молитвы.
                  Я хотела бы поясить, что католики могут быть разные, одни принимают Второй Ватикан, другие нет.
                  Проблема не в том, что католики могут Христанство понимать по разному. Проблема в том, что пародия на католицизм, которую на этом форуме представляет Amicabile, дискредитирует основы Христианства и по сути является его извращением.
                  Давайте обсуждать предмет разговора, а не действия участников.
                  Я не ослышался? Вы - Модератор Христианского форума предлагаете прекратить обличение кощунства и приступить к обсуждению того, кто же есть Христос - любовник, жених или супруг???
                  У меня нет слов...
                  Также очень большая просьба оставить оскорбительный тон, типа "лжете подло и нагло".
                  "Матф.23:27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты"
                  "Матф.23:33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?"
                  "2Пет.2:22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи."

                  Лично Вам, Лиза, тон этих высказываний не кажется оскорбительным?

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #69
                    Лука
                    Понимаю Вашу позицию. Как православному Вам нужны именно такие католики, с такими взглядам и такими Святыми
                    Ничего Вы не понимаете. Не нужно за меня решать, что лучше для моей позиции. Возможно, что Вы судите по себе.

                    Так ведь он ничего не привел по сути вопросов. А много или мало приведенных слов - не так важно.
                    Как это обыденно для многих протестантов не видеть очевидного. Ну чтож, продолжайте верить себе самому

                    Комментарий

                    • Faith
                      Ветеран

                      • 26 December 2002
                      • 5269

                      #70
                      Лука

                      То, что КЦ не отвергает то истинное, что есть в других религиях - не предмет данного обсуждения. Цитата абсолютно не по теме.
                      Разве в индуизме есть истина или святое? Может в Буддизме есть истина? Здесь в этой декларации как раз и говорится о том, что человек может найти ответы на вопросы о вере в Бога в других религиях. И христианство - одно из них, просто полнее.

                      и Здесь нет ничего о допустимости экуменизма
                      Это в другой декларации.
                      ,
                      о восприятии католическими Святыми Христа как любовника с переживанием сексуальных ощущений во время молитвы.
                      Это богохульство, по-моему. Но что та, так называемая святая и учительница церкви, их написала - может и так, а вот что она в святые попала - нонсенс.
                      Проблема в том, что пародия на католицизм, которую на этом форуме представляет Amicabile, дискредитирует основы Христианства и по сути является его извращением.
                      Это не пародия - это либеральный католицизм. Такого рода крайние либералы могут встречаться в любых конфессиях. И к сожалению, он пытается ответить за всех католиков на форуме.

                      Я не ослышался? Вы - Модератор Христианского форума предлагаете прекратить обличение кощунства и приступить к обсуждению того, кто же есть Христос - любовник, жених или супруг???
                      У меня тоже не было слов, когда увидела про оргазм от молитв...от святой, но принято общее решение - не удалять, а достойно ответить по-христиански. А Вы наш разговор свели на выяснения Второго Ватикана.

                      Комментарий

                      • Amicabile
                        Ветеран

                        • 28 December 2003
                        • 4050

                        #71
                        Вобщем, я понял, что зря разместил здесь эту тему. Такая форма отношений с Богом относится к самому глубокому и недоступному кругу понимания. Такое понимание доступно только великим святым. Ещё я сожалею о том, что употребил слово "оргазм" - похоже оно явно пугает людей, хотя если взять его этимологию здесь нет ничего страшного даже в духовном смысле. Для суфиев, индийцев, даосов такой термин в духовной сфере никого не удивит.... Но европейцы привыкли мыслить довольно топорно. Посмотрите - даже Библию всю растащили по цитатам. Когда читаешь какое-нибудь протестантское "руководство по спасению" с 4 шагами или тому подобному удивляешься - это же точно такая же инструкция как например мануал по пользованию пылесосом или холодильником - всё основано только на разуме.

                        Но люди, истинная религия это религия сердца, глубоко мистичная, обращённая к самым основам человеческой души. Религия - не инструкция по спасению, а духовное паломничество, путешествие к Центру в котором сходятся устремления вашей души с Вечной Реальностью, которая всегда остаётся "по ту сторону тайны" (это слова ненавистного некоторым С. Боккини ).

                        Просто медитируйте, размышляйте, не стремитесь использовать Библию как учебник жизни, это книга для медитации а не для пустого цитатничества. И тогда вы поймёте духовное послание святой Терезы и II Ватиканского Собора и других святых.
                        "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                        Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                        Христианская медитация в Москве :groupray:

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #72
                          Полностью поддерживаю, так держать

                          Комментарий

                          • Faith
                            Ветеран

                            • 26 December 2002
                            • 5269

                            #73
                            Amicabile

                            Вы вроде бы на русскоязычном форуме и на русском языке пишете, а совсем не для индейцев или даосов. Так что не надо к нам претензии предъявлять про непонимание глубины этих опусов - предъявляйте их к тем горе-переводчикам, которые не могут правильно выразиться на русском.

                            А на счет Второго Ватикана - все уже давно поняли - католичество выступило за ситез христианства с миром для привлекательности и удобности.
                            Толково-словообразовательный ОРГАЗМ м.
                            • 1. Высшая степень сладострастного ощущения, возникающая в момент завершения полового акта.

                            Комментарий

                            • Урфин
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 20 October 2004
                              • 7740

                              #74
                              Сообщение от Amicabile
                              Кришна грозен только в своей вселенской форма - вишварупа,
                              Что касается линии Господа Чайтаньи, то их философия говорит что: Форм, причиняющих страдания живым существам, у Кришны много: Санкаршана, Майя, Провидение, Параматма, и мн.др.
                              Вечным страданиям в Дурге (тюрьме) подвергаются все живые существа (дживы), которые не предались Господу Кришне. Так что вкусы испытывают только те дживы, которые под гнётом вечных мук всё-таки принимают решение стать преданными (абсолютными рабами) Кришны.
                              Насчёт гуру - гуру поклоняются как Богу не потому, что он Его воплощение, а потому что он представляет Бога на земле.
                              «Человек не может узреть Сверхдушу, и потому Господь предстает нашему взору в облике преданного, освобожденной души. Такой духовный учитель -не кто иной, как Сам Кришна".
                              (Чайтанья Чаритамрита, Ади-лила, глава 1 тексты 58)




                              Комментарий

                              • Урфин
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 20 October 2004
                                • 7740

                                #75
                                Сообщение от Faith
                                Толково-словообразовательный ОРГАЗМ м.
                                • 1. Высшая степень сладострастного ощущения, возникающая в момент завершения полового акта.
                                • Народные наблюдения целибата: если силой воли перекрыть краник внизу, то сексуальная энергия пробьёт брешь в мозгу и выскочит как глюк...

                                Комментарий

                                Обработка...