Надежда

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Drunker
    ☮☮☮☮☮☮☮

    • 31 January 2004
    • 10270

    #1

    Надежда

    Некоторые христиане считают себя уже спасенными. Некоторые же считают что они могут только надеяться на спасение.

    "Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, -- благодатью вы спасены, -- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился." (К Ефесянам, глава 2:4-9)

    В этом отрывке употребляется слово "спасены", но здесь же говорится "воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе", что на тот момент ещё не совершилось.

    В других же местах Апостолы говорят о надежде на спасение.

    "Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения ..." (1-е Фессалоникийцам, глава 5:8)

    "... если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем." (К Колоссянам, глава 1:23)

    Эти отрывки говорят о том что можно потерять надежду, а с ней и спасение.

    "Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении." (К Римлянам, глава 8:24-25)

    Так как же правильно - верить что уже спасен или надеяться на спасение через веру?
  • Linda
    Участник

    • 14 October 2004
    • 138

    #2
    Сообщение от Drunker
    Некоторые христиане считают себя уже спасенными. Некоторые же считают что они могут только надеяться на спасение.

    "Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, -- благодатью вы спасены, -- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился." (К Ефесянам, глава 2:4-9)

    В этом отрывке употребляется слово "спасены", но здесь же говорится "воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе", что на тот момент ещё не совершилось.

    В других же местах Апостолы говорят о надежде на спасение.

    "Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения ..." (1-е Фессалоникийцам, глава 5:8)

    "... если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем." (К Колоссянам, глава 1:23)

    Эти отрывки говорят о том что можно потерять надежду, а с ней и спасение.

    "Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении." (К Римлянам, глава 8:24-25)

    Так как же правильно - верить что уже спасен или надеяться на спасение через веру?
    Если вы верите, что вы спасенный, то поверьте, что спасение свое вы можете быстро потерять. Вы спасены Господом из милости, а теперь должен быть ваш ответный ход для Господа - потрудиться для Него, укрепляясь в своем спасении.

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10270

      #3
      Вы спасены Господом из милости, а теперь должен быть ваш ответный ход для Господа - потрудиться для Него, укрепляясь в своем спасении.
      Как можно укрепляться в спасении? "Спасён" - это прошедшее совершённое время, т.е. действие которое уже произошло. А если в спасении можно укрепляться, то это настоящее длительное время, которое продолжается в настоящий момент, поэтому правильнее будет говорить "спасающийся". Надеюсь те кто учил английский язык меня поймут.

      Если я уже спасен, зачем мне ещё что-то делать?

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #4
        Если ты спасен - ты должен стремится не закопать дар в землю , а пытаться его утроить, учетверить. КАК написано, кто имеет - тому дано будет, а кто не имеет - у того и отнимется то, что имеет.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Drunker
          ☮☮☮☮☮☮☮

          • 31 January 2004
          • 10270

          #5
          Сообщение от Ольгерт
          Если ты спасен - ты должен стремится не закопать дар в землю , а пытаться его утроить, учетверить. КАК написано, кто имеет - тому дано будет, а кто не имеет - у того и отнимется то, что имеет.
          Так ведь о том и речь - если человек уверен в своем спасении, то это большая опасность для него. Если же он только надеется, хотя и уверен что спасётся, то будет трезвиться дабы не отпасть.

          Комментарий

          • antiz
            ничтожество

            • 02 September 2001
            • 1083

            #6
            Как можно укрепляться в спасении? "Спасён" - это прошедшее совершённое время, т.е. действие которое уже произошло.
            Если человека, упавшего в море, вытащили и спасли ему жизнь, то можно сказать, что он спасен. Но это не значит, что он не может в дальнейшем еще раз упасть.

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10270

              #7
              Хороший пример, но мне кажется что он не совсем применим к данному вопросу.

              Ещё после ответа Линды у меня появилась одна мысль, которую я всё никак не мог сформулировать. Теперь попробую. Если человек упал в море, то его спасают после того как он упал. А после того как его вытащили, он спасен. Если мы говорим о христианском спасении, то Христос совершил спасение христиан даже до того как некоторые из них родились. Т.е. в этом смысле все христиане уже спасены. Но каждый из них получает свое спасение в своё время хотя дело спасения уже совершено.

              Может приведёте ещё несколько мест из Писания где говорится что христиане уже спасены? А то этот из послания к Ефесянам мне кажется спорным. На его основании можно говорить и то что все христиане уже воскресли.

              Комментарий

              • HAPBA
                Христианин

                • 05 April 2004
                • 856

                #8
                1 Ин.3:1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому незнает нас, что не познал Его.
                2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что (что = какими) будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
                3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.

                Здесь говорится что мы уже дети Божии, но еще не открылось какими мы будем.
                :)

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #9
                  Сообщение от HAPBA
                  1 Ин.3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что (что = какими) будем.
                  Здесь говорится что мы уже дети Божии, но еще не открылось какими мы будем.
                  МЫ, к которым в послании обращался Иоанн - это христиане признавшие Отца Отцом. Не умом, а тотально. Но я не думаю, что все называющие себя христианами сегодня соответствуют этому требованию.

                  Комментарий

                  • antiz
                    ничтожество

                    • 02 September 2001
                    • 1083

                    #10
                    И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?(1-е Петра, глава 4, стих 18.).
                    Ясно написано, что праведник едва спасается, а не уже 100% попадет в Царство Божие. Причем "спасается" как текущий процесс.

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #11
                      Только укрепление веры может дать НАДЕЖДУ.

                      Почему? Потому что совершенствующаяся вера ПЕРЕДАЕТ все, касающееся себя (в том числе и вопрос личного спасения) Господу, превращая ее в НАДЕЖДУ на САМОГО БОГА, а не на толкование слова написанного.

                      Тот, кто не может ДОверить вопрос своего окончательного спасения Богу, а цепляется за слово, нетверд в путях своих, потому что не может отцепиться от обещания, чтобы покориться ВО ВСЕМ Обещавшему. Он НЕ МОЖЕТ ДОВЕРИТЬ Ему свое спасение, оставляя его за собой.

                      Так же поступил в свое время и Израиль, противопоставив Живому Господу свое понимание Его Слова.

                      Поэтому представляющие свое спасение уже совершенным мотивируют это "крепкой" верой - не понимая, что укрепление веры в НАДЕЖДЕ, а не в УВЕРЕННОСТИ.

                      Осуществление ожидаемого - это суть надежда, которая не постыжает.
                      ОЖИДАЕМОЕ - это не то же самое, что НАЛИЧИСТВУЮЩЕЕ.

                      Без Надежды на Христа невозможно пребыть ВО ХРИСТЕ, человек останется вовне, разрываться между собственным пониманием истины и Истинным Богом.
                      Потому что только надежда на Господа убивает САМОнадеяние.

                      Спаси, Господи!
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • HAPBA
                        Христианин

                        • 05 April 2004
                        • 856

                        #12
                        Не знать что ты дитя Божие - плохая надежда.
                        :)

                        Комментарий

                        • HAPBA
                          Христианин

                          • 05 April 2004
                          • 856

                          #13
                          В Библии сказано: "так как Он(Бог) избрал нас в Нем(в Иисусе Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
                          предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей"

                          Мы избраны
                          быть святыми и непорочными перед Богом прежде создания мира. И это вопрос веры.

                          Прочитайте то, что выделено красным и вы увидите:

                          Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению , готовому открыться в последнее время.

                          Для вас соблюдаемых силою Божиею ко спасению через веру.

                          Последний раз редактировалось HAPBA; 06 November 2004, 08:28 AM.
                          :)

                          Комментарий

                          • Батёк
                            Ветеран

                            • 13 October 2004
                            • 13808

                            #14
                            Я спосаюсь, каждую неделю, но искушение велико, и тяготит меня поеданием пищи. Когда я в спасении - в посте, меня не искушает не жена не еда, в этот момент я прибываю в Царствии Божим как Шило. В этот момент я вне времени и вне прострпанства, я во всём и меня нигде нет.
                            Христос - наш Учитель.

                            Комментарий

                            • Linda
                              Участник

                              • 14 October 2004
                              • 138

                              #15
                              Сообщение от HAPBA
                              Не знать что ты дитя Божие - плохая надежда.
                              Разумеется. Если вы знаете, что вы сын Божий, то в вас должен пребывать Святой Дух. Вы это можете утверждать? Если "да!", то расскажите, как это у вас происходит. Со вниманием послушаем.

                              Комментарий

                              Обработка...