Почему Ветхий, а не Старый?
Свернуть
X
-
kiriliouk
Не могу с Вами согласиться.
Для меня, как программиста, это звучит нонсенсом. Константа, которая немножко переменная.Последний раз редактировалось Лука; 28 March 2012, 09:06 AM.Комментарий
-
- Св. Евангелие от Луки 16:17
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. - Св. Евангелие от Матфея 5:18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
- Св. Евангелие от Луки 16:17
-
Забавная вещь - зеркало. Ведь очевидно, что и я могу сказать о Вас тоже самое.
Но не будем педалировать. Вы полагаете, что "Апостол Павел прямо говорит, что Христос упразднил закон", я же полагаю, что Бог установил Свой закон до скончания времен. Каждому - свое.
. Мой пример - это всего-лишь пример.
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
kiriliouk
Вы полагаете, что "Апостол Павел прямо говорит, что Христос упразднил закон", я же полагаю, что Бог установил Свой закон до скончания времен.
А в том, что Бог установил Свой закон до скончания времен в его обличительной части, я не сомневаюсь. В части наказания помните - что сказал Христос Иудеям призывавшим его принять участие в казни? "Иоан.8:7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень." Кроме того Христос сказал "Матф.26:52 все, взявшие меч, мечом погибнут". И еще Он сказал "Иоан.5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну".
И наконец слова Апостола "Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех."
Вот и все, что осталось от закона.Комментарий
-
Ну так и я знаю, что закон, установленный Богом Израилевым, никто, кроме Него самого, отменить или изменить не в состоянии. Даже (а скорее - тем более!) Машиах Бога Израилева.
Поэтому и смысл приводимых Вами фрагментов иной.
Ребе Шауль - каббалист, поэтому в Еф.2:13-15 речь идет про "но избавь нас от злого", от злого начала - "иецир ра". Оно и есть та преграда, которая находится между разумом человека, способным слышать истину, и испорченным сердцем. Разум знает "что такое хорошо", а сердце под каменной оболочкой злого начала продолжает хотеть "что такое плохо" (спешит осудить другого и оправдать себя). Человек разделен, и поэтому гибнет. А Тора как учение Бога о Самом Себе и, как следствие, о Человеке, созданном по образу и подобию, предназначена для того, чтобы эту перегородку выжигать. Когда, с Божьей помощью, это произойдет, то Слово войдет в человека. Человек будет не только знать, но и хотеть, тогда он станет целым и будет иметь в душе мир. Это и есть новая тварь.
Не думаю, что нам следует пытаться переубедить друг друга.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Скажу кратко, можешь и дальше читать "оригинал". Я тоже по крови русский, но Писание не рассматривает национальностей. И это здесь лишнее я по поводу национальности.
А вот по поводу "оригинала" можешь и дальше изучать кроликов с копытами, и тушканчиков тоже окопыченных. Может в зоологи подашься и новых животных откроешь.
А мне здесь больше морально-нравственный закон интересен. И при чем в натуральном оригинале на иврите и греческом языках. Чтобы понять большую глубину закона. Хотя в одном лишь могу согласиться, что от своего плотского ума можно на переводить. И вот тогда и получаются вот такие мутанты, о которых мною упомянуто выше.
...имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.....
Вспомни как принял веру,был ли знатоком закона или исполнителем его??? Однако ж как светильником изнутри осветило тебя. А сейчас?Видишь кроликов тушканчиков, да на том месте где видел великие дела Божии.
.....Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?....
P.S. Вот тебе "знаток" оригинала предисловие к книге Сираха.
Предисловие:3 чтобы любители учения, вникая и в эту [книгу], еще более преуспевали в жизни по закону. Итак, прошу вас, читайте [эту книгу] благосклонно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что в некоторых местах мы, может быть, погрешили, трудясь
Предисловие:4 над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык, - и не только эта [книга], но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлиннике. Прибыв в Египет в тридцать восьмом году при царе Евергете
Продолжай жить в своём высокомерии. Коль не желаешь лечиться от него. А Иешуа сказал: что пришел к больным. Но ты то "здоров".Цитата из Библии:.... как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение....
Когда я уверовал в Господа,у меня была Библия,Ветхий завет и Новый завет написанные Моисеем,Пророками ,Апостолами. Сираха среди них небыло.Я не знаю кто такой Сирах и знать не хочу.!
Поэтому я читаю оригинал- ту книгу через которую призван в веру и получил и получаю познания о Боге.У меня синоидальный перевод который вполне доступен и понятен каждому.
Цитата из Библии:......Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь....
Экклесиаст говорит
Цитата из Библии:....Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела.....Комментарий
-
Я понял тебя. Только рано еще ты записал это в прошлое, потому как нам каждый раз приходится обращаться к жертве, потому что мы еще в теле и теле греховном и грешим непроизвольно: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира» 1 Ин. 2:1-2., «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.» Иак. 3:2, по настоящему в прошлом это будет только тогда, когда воскреснем. Зацикливаться на этом не нужно, конечно, в том смысле чтобы не стоять на месте, а не в том смысле чтобы забыть. Поверь, я не только это доказываю и тем не менее стараюсь говорить на пользу не себе только. Не обижайся только, но в этом есть некоторые эгоистические взгляды, то есть если тебе это не надо, то не нужно уже никому, потому свободно говорить в некотором пренебрежении о жертве открыто не разумно (пусть это и отчасти верно в каком то смысле и известном только тебе на данный момент), это уже не есть рост. При том откуда знаешь, что этот момент, как у тебя сейчас постоянен должен быть, ведь процесс же, ты же не знаешь что почувствуешь дальше, по идее это только чувства, вдохновения, а Слово Божие постоянно и твердыня.Комментарий
-
Согласен, мы уже и совоскресли и даже: «и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» Еф. 2:6, но поверь, для этого нужно очень глубокое понимание некоторых вещей о откровении тайны: «Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),» Еф. 3:1-4. Слыхал ли ты об этом не знаю, но невозможно говорить об этом здесь, хотя это и не секрет, просто это многим не нужно, даже просто воспринимается как неудобовразумительное.Комментарий
-
Читал же наверно Слова в Откровении
...имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.....
Вспомни как принял веру,был ли знатоком закона или исполнителем его??? Однако ж как светильником изнутри осветило тебя. А сейчас?Видишь кроликов тушканчиков, да на том месте где видел великие дела Божии.
.....Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?....
Цитата из Библии:.... как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение....
Когда я уверовал в Господа,у меня была Библия,Ветхий завет и Новый завет написанные Моисеем,Пророками ,Апостолами. Сираха среди них небыло.Я не знаю кто такой Сирах и знать не хочу.!
Поэтому я читаю оригинал- ту книгу через которую призван в веру и получил и получаю познания о Боге.У меня синоидальный перевод который вполне доступен и понятен каждому.
Цитата из Библии:......Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь....
Экклесиаст говорит
Цитата из Библии:....Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела.....
Вт. 14:7 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас;
А по поводу моего ока оно светло. И промывает мне его учение Иешуа. А ты и дальше оставайся вот с этими мутантами.
И Сираха Иешуа знал лучше тебя. А за то что ты его знать не желаешь. За то тебя и Создатель знать не желает. И можешь нести свой бред и дальше.
На этом я не вижу смысла дальше продолжать переписку. Прощай.
И на по следок тебе совет купи в православии их канон. Вот тогда не только с Сирахом познакомишься в Древнем Завете.
А это тебе для ознакомления.
Сир.
1:1 Всякая премудрость - от Господа и с Ним пребывает вовек.
1:2 Песок морей и капли дождя и дни вечности кто исчислит?
1:3 Высоту неба и широту земли, и бездну и премудрость кто исследует?
1:4 Прежде всего произошла Премудрость, и разумение мудрости - от века.
1:5 Источник премудрости - слово Бога Всевышнего, и шествие ее - вечные заповеди.
1:6 Кому открыт корень премудрости? и кто познал искусство ее?
1:7 Один есть премудрый, весьма страшный, сидящий на престоле Своем, Господь.
1:8 Он произвел ее и видел и измерил ее
1:9 и излил ее на все дела Свои
1:10 и на всякую плоть по дару Своему, и особенно наделил ею любящих Его.
1:11 Страх Господень - слава и честь, и веселие и венец радости.
1:12 Страх Господень усладит сердце и даст веселие и радость и долгоденствие.
1:13 Боящемуся Господа благо будет напоследок, и в день смерти своей он получит благословение. Страх Господень - дар от Господа и поставляет на стезях любви.
1:14 Любовь к Господу - славная премудрость, и кому благоволит Он, разделяет ее по Своему усмотрению.
1:15 Начало премудрости - бояться Бога, и с верными она образуется вместе во чреве. Среди людей она утвердила себе вечное основание и семени их вверится.
1:16 Полнота премудрости - бояться Господа; она напояет их от плодов своих:
1:17 весь дом их она наполнит всем, чего желают, и кладовые их - произведениями своими.
1:18 Венец премудрости - страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие; но то и другое - дары Бога, Который распространяет славу любящих Его.
1:19 Он видел ее и измерил, пролил как дождь ведение и разумное знание и возвысил славу обладающих ею.
1:20 Корень премудрости - бояться Господа, а ветви ее - долгоденствие.
1:21 Страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не может оправдаться.
1:22 Не может быть оправдан несправедливый гнев, ибо самое движение гнева есть падение для человека.
1:23 Терпеливый до времени удержится и после вознаграждается веселием.
1:24 До времени он скроет слова свои, и уста верных расскажут о благоразумии его.
1:25 В сокровищницах премудрости - притчи разума, грешнику же страх Господень ненавистен.
1:26 Если желаешь премудрости, соблюдай заповеди, и Господь подаст ее тебе,
1:27 ибо премудрость и знание есть страх пред Господом, и благоугождение Ему - вера и кротость.
1:28 Не будь недоверчивым к страху пред Господом и не приступай к Нему с раздвоенным сердцем.
1:29 Не лицемерь пред устами других и будь внимателен к устам твоим.
1:30 Не возноси себя, чтобы не упасть и не навлечь бесчестия на душу твою, ибо Господь откроет тайны твои и уничижит тебя среди собрания за то, что ты не приступил искренно к страху Господню, и сердце твое полно лукавства.Комментарий
-
Смотрю у некоторых здесь есть здравые суждения. Но вот проблема очень изнеженные. Интересно было бы на таковых посмотреть, когда они бы столкнулись бы лицом к лицу с Иешуа. Ведь он не особо церемонился со своими учениками. А эти возомнили, что Иешуа с ними церемонится будет.
Если вы оскорбляетесь на мелочи, то что вы тогда ищите???? Вы хоть на себя одежку фарисеев одевали, может она вам в пору. Тогда в таком случае если она вам подходит надо меняться, чтобы эта одежка больше к вам не подходила. А если не желаете сами меняться, чего тогда предъявляете претензии к тем, кто меняется по учению Иешуа????Комментарий
-
Согласен, мы уже и совоскресли и даже: «и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» Еф. 2:6, но поверь, для этого нужно очень глубокое понимание некоторых вещей о откровении тайны: «Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),» Еф. 3:1-4. Слыхал ли ты об этом не знаю, но невозможно говорить об этом здесь, хотя это и не секрет, просто это многим не нужно, даже просто воспринимается как неудобовразумительное.Комментарий
-
...... В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий! Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.Когда Ангел, говоривший с Корнилием, отошел, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нем и, рассказав им все, послал их в Иоппию.На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, - вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот, и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром?Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их. Петр, сойдя к людям, присланным к нему от Корнилия, сказал: я тот, которого вы ищете; за каким делом пришли вы?Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святаго Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих.Тогда Петр, пригласив их, угостил. А на другой день, встав, пошел с ними, и некоторые из братий Иоппийских пошли с ним.В следующий день пришли они в Кесарию. Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей. Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек. И, беседуя с ним, вошел [в дом], и нашел многих собравшихся. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником;
но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно. Итак спрашиваю: для какого дела вы призвали меня? Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своем доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде, и говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом. Итак пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придет и скажет тебе.Тотчас послал я к тебе, и ты хорошо сделал, что пришел. Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога. Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться ,не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово......Комментарий
-
Постараюсь объяснить (вкратце), крепись, тем более если тебе открылась благодать, в том смысле что утвердилась в тебе, а именно это условие для продвижение (ты прав когда говорил о росте), как и Павел предваряет свое послание (два последних послания, не столько по времени, но по последним откровениям Еф. И Кол. и самым большим и ближе к цели, тайне которую Он задумал), «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,.. Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,» , то есть это только для утвержденных в благодати: «в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования» Кол. 1:5
Еще одно условие нужно понять тайну Христову: «то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым», это часть тайны о которой говорим, а заключается она в скрытой части послания к Римлянам: «Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере, Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.» Рим. 14:4-26, этих текстов нет во многих рукописях и как приписка, но в самом послании об этом не явно но написано: «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» Рим. 5:18, то есть оправдание к жизни всем людям от греха Адама не зависимо, а там в контексте где говорится «многих», то это отделяется семя лукавого, то есть кроме семени лукавого о котором написано в послании Иуды. «Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению» Иуд. 1:4. То есть всей твари оправдание к жизни (это Евангелие всей твари: «которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.» Кол. 1:23), но от наших грехов (иначе наказание по делам перед Белым Престолом) преизбыточная благодать и дар праведности, кто принимает (в чем мы я надеюсь и утвердились), а далее еще нечто: «Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,» Кол. 1:27. Все эти слова пропускаются мимо ушей. Но о чем это говорит: Цель Бога скрытая: «Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него» Еф. 3:8-12. Другими словами, Цель Бога максимально приблизить к Себе творение и Он открывает призвание не только земное и небесное, но и сверхнебесное : «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога» Кол. 3:1. Это как домостроительство огромного дома, огромного тела, которое можно сравнить с пирамидой с главою Христом на вершине и эта пирамида пронизывает от Христа (где Он одесную Отца) до земли. Так вот в послании Еф. имеется ввиду то все огромное тело Его (пирамида), то Тело Его непосредственное (когда читаешь внимательно), то есть призвание Церкви (или собрания) непосредственно как Тела Его (на самой вершине рядом так сказать). В чем особенность этого призвания: Во первых: «и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.» Еф. 1:18-23. Эти слова завораживают если кто вместит, в чем и суть, что это нужно уразуметь, ощутить даже, как ты ощутил наверное смысл дара праведности.
После внимательного исследования послания Ефесянам, обнаружим, что слово epouranios использовано здесь в такой форме, которая более нигде никогда ни разу не упоминается (им.вв. еn tois epouraniois, которая также не упоминается и в Септуагинте). Вот упоминания этого уникального слова и фразы:
Еn tois epouraniois
A Еф.1:3 Духовные благословения там
__В Еф.1:20 Выше всяких начальств и властей
___С Еф.2:6 Воскрешены и посажены на небесах
__ В Еф.3:10 Свидетельство начальствам и властям
А Еф.6:12 Духовная нечестивость и противостояние там
Форма , которая дана здесь в 5 упоминаниях уникальна. Она не встречается ни в одном стихе Нового Завета. Все оставшиеся 15 упоминаний используют просто слово epouranios, а в Послании к Ефесянам используется другое словосочетание - en tois epouraniois.
Эта фраза en tois epouraniois никогда не использовалось для того, чтобы обозначить что-либо по происхождению небесное и тем более то, что потом становится земным. Это слово означает конкретное местоположение, которое никогда не связано с землей.
В общем это вкратце. Есть подробные разборы. То есть если мы поймем Его призвание, то оказываемся там и «благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» Еф. 1:3. Это не значит сверхъестественное (которое по сути земное), но понимание многого, при том где- над небесами. Далее избрание: «так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,» Еф. 1:4, такое звание (уникальное) даже и не снилось, во первых, во вторых слово прежде создания, это тоже уникальное и может (хотя много противников) переведено как прежде низвержения, то есть подразумевается до низвержения мира (духовного) сатаной . Далее мы не ожидаем Господа с небес, а напротив явимся (воскреснем там уже прежде) уже с Ним с небес: «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» Кол. 3:4 в сравнении с другой, прежней надеждой Павла: «и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» 2 Тим. 4:8.
Это кратко о многом и пусть это будет сказано, как и должно. Заметь, я ничего сверх Писания не сказал, никаких сверх откровений не придумал (да они и не нужны уже, чего больше), но тем не менее это остается скрыто для многих, я уже говорил почему- не вмещается. Так это откровение доводит до полноты цель всего творения и с этим откровением как-бы сверху (если мы там) видна картина в целом. А без него постоянное ощущение не полноты и Писания в том числе, но оно есть, и Писание тем самым доводится до полноты как и сказано: «которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,» Кол. 1:25-27.Комментарий
-
Спасибо,непременно прочту Сираха. И других. И тебе это для вспоминания Деяния.10.
...... В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий! Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.Когда Ангел, говоривший с Корнилием, отошел, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нем и, рассказав им все, послал их в Иоппию.На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, - вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот, и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром?Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их. Петр, сойдя к людям, присланным к нему от Корнилия, сказал: я тот, которого вы ищете; за каким делом пришли вы?Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святаго Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих.Тогда Петр, пригласив их, угостил. А на другой день, встав, пошел с ними, и некоторые из братий Иоппийских пошли с ним.В следующий день пришли они в Кесарию. Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей. Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек. И, беседуя с ним, вошел [в дом], и нашел многих собравшихся. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником;
но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно. Итак спрашиваю: для какого дела вы призвали меня? Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своем доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде, и говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом. Итак пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придет и скажет тебе.Тотчас послал я к тебе, и ты хорошо сделал, что пришел. Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога. Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться ,не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово......
Или мною кто-то игнорировался, когда шла речь по Писанию???? Или я кому то говорил, что ты не достоин, и что ты здесь делаешь????
Да у меня есть люди находящиеся в игноре, но это со всем другое. Да я задавал человеку такие наводящие вопросы, но по твоему это плохо когда спящего на морозе тормошат, чтобы не замерз и не погиб????Комментарий
Комментарий