Принимал ли Аполлос повторное крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #91
    Сообщение от awdij
    Образ чего?
    Образ духа, образ учения. Иисус говорил, что Слова Его суть Дух. Слова со смыслом учение.


    Сообщение от awdij
    Образом чего было обрезание?
    Обрезание было образом обрезанного сердца. Обрезание было входом в ветхий завет, вода вход в Новый.



    Сообщение от awdij
    Если ученикам образ был уже не нужен, то почему они другим повелевали креститься?
    Потому, что более никто и никогда не мог очиститься Словом без погружения в образ. У них из за того, что они ходили с Христом во плоти эта возможность была. Всем остальным нужно прежде войти в завет, а для этого нужно принять крещение, которое есть обещание Богу доброй совести в погружении в образ Слова.


    Сообщение от awdij
    А нельзя, что ли, пообещать Богу добрую совесть без погружения в воду?
    Не я же эти правила устанавливал. Думаю, что пообещать -то можно, но вот будет это не так как того желал Бог. Ведь погрузиться в воду, это не самое сложное, что предстоит преодолеть.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Проповедник_1
      Ветеран

      • 23 October 2004
      • 3981

      #92
      Сообщение от awdij
      Смысл меняется.
      Не от воды Ной спасся, а от суда Божия над грешным миром. Воду же Бог использовал для спасения семейства Ноя: ковчег плавал по ней, а нечестивые люди погрузились в нее на веки.
      И вода это не символической была, а самой что ни на есть настоящей.
      Так я и не говорил о символической воде. Поймите, чтобы вода не имела силы над человеком, то он должен как Ной построить себе ковчег по слову Божьему. Тогда он сможет входить в любые воды:
      2 Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.
      (Ис.43:2)

      Если в конфессиях неверно доносят смысл крещения, то результаты для тех, кто погрузится в их воды, будут печальными. Отсюда и вытекают споры и разногласия между деноминациями.
      Сообщение от awdij

      А какой еще инойсмысл? Вам известно, где это слово употреблялось в греческом языке?
      βάπτισμα этопогружение чего-нибудь в жидкость, с целью последующего изменения качествапредмета.
      βαπτίσει обозначает погружение в некую среду: Он будет
      крестить
      вас Духом Святым и огнем:

      11 Я крещу вас вводе в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувьЕго; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;(Матф.3:11)

      А у вас везде вода в крещении. О жидкости ли говорил Лука?
      βάπτισμα δὲ ἔχω βαπτισθῆναι
      Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! (Лук.12:50)
      Иисус что, повторно собрался креститься водой?
      Сообщение от awdij

      Странный у Вас контекст. По Вашему выходит, что израильтяне спаслись от воды.
      Вы не видите, что израильтяне спасены были отфараона? И что вода послужила средством для их спасения, отделив их отпреследующих их египтян?
      Не нужно придавать воде некой святости: щит спасения, святыня оберегающая. Для чего входят при крещении в воду? Да для того, чтобы умереть, а вот воскреснуть для Бога после погружения то многие смогут? В общем, - умерли как египтяне в воде секты своей:
      3 Ибо будет время,когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избиратьсебе учителей, которые льстили бы слуху;
      (2Тим.4:3)

      Что вода в крещении символизирует? Распятие там, где принимается смерть:
      6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
      (Рим.6:6)
      Сообщение от awdij

      Воды крещения для того, чтобы хоронить грешника: 4. Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть... (Рим.6). Поймите это, пожалуйста.
      Пока он (ветхий человек) не погребен соХристом, нет возможности для хождения в обновленой жизни Господа.
      Окрестили человека внушив, что он после их крещения уже погребён со Христом, крещён Духом Святым во имя Иисуса. И потом ходит некое напыщенное создание, которое не хочет даже преломлять хлеб с крещенцем из другой конфессии. Зомби. И весь мир летит в пропасть:
      1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
      2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны,неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
      (2Тим.3:1,2)

      Рассмотрим приведенный вами стих:
      4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
      (Рим.6:4)

      Можно ли сравнивать ваше крещение водой с крещением Иисуса? Ничего общего нет. Но вот в смерть погрузиться можно.
      И где же вода: Итак мы погреблись с Ним погружением βαπτίσματος всмерть.
      Теперь читаем третий стих с переводом: Неужелине знаете, что все мы, погрузившиеся ἐβαπτίσθημεν во Христа Иисуса, в смерть Его погрузились ἐβαπτίσθημεν?
      (Рим.6:3)

      Далее читаем пятый стих:
      5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
      (Рим.6:5)

      Где написано, что мы соединены подобием крещения? Подобием смерти да. Если мы по вере умерли для греха, то только тогда будем жить с Ним:
      8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
      (Рим.6:8)

      По вере в погружение в имя Иисуса будем жить. А вы как хотите, можете по вере в воду. Ведь без вашей воды человек как бы и не является сопричастником Божьим.
      Последний раз редактировалось Проповедник_1; 28 March 2012, 05:57 AM.

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #93
        Сообщение от Проповедник_1
        Поймите, чтобы вода не имела силы над человеком, то он должен как Ной построить себе ковчег по слову Божьему.
        Тогда он сможет входить в любые воды:
        2 Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.
        (Ис.43:2)
        Вы все пытаетесь спастись от воды?
        Мы говорим о разном. Я лично не от воды спасаюсь.



        Если в конфессиях неверно доносят смысл крещения, то результаты для тех, кто погрузится в их воды, будут печальными. Отсюда и вытекают споры и разногласия между деноминациями.
        А где доносят верно? Адрес можете дать?



        βαπτίσει обозначает погружение в некую среду
        Баптизо в греческом имеет значение кроме "погружение" еще и "омовение" и "окунание", а это всегда связано с жидкостью, если употреблять это слово в прямом значении.
        Есть еще и переносный смысл. Это как и в русском языке: если кто-то скажет, что он полностью окунулся в работу, то это не в прямом значении, ясно. И так же, например, выражение: "Город погрузился во тьму", это тоже не в прямом значении. И мы это понимаем, потому что русский для нас родной язык.

        Хотя, допускаю, что некоторым и по-русски трудно разобраться, где прямое значение, а где переносное, куда уж там до древнегреческого...



        Он будет
        крестить вас Духом Святым и огнем:
        11 Я крещу вас вводе в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувьЕго; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;(Матф.3:11)

        А у вас везде вода в крещении. О жидкости ли говорил Лука?
        βάπτισμα δὲ ἔχω βαπτισθῆναι
        Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! (Лук.12:50)
        Иисус что, повторно собрался креститься водой?
        И вот здесь это как раз тот случай, когда Иисус использует слово βάπτισμα в переносном смысле.




        Для чего входят при крещении в воду? Да для того, чтобы умереть, а вот воскреснуть для Бога после погружения то многие смогут?
        То, что в воде похоронено, не должно больше воскреснуть. Воскресает другое, новое творение.



        Окрестили человека внушив, что он после их крещения уже погребён со Христом, крещён Духом Святым во имя Иисуса. И потом ходит некое напыщенное создание, которое не хочет даже преломлять хлеб с крещенцем из другой конфессии. Зомби. И весь мир летит в пропасть:
        1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
        2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны,неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
        (2Тим.3:1,2)
        Это Вы про кого?
        Да, я крещен во имя Иисуса Христа именно в воде. Да, и я считаю себя погребенным со Христом и совоскресшим с Ним. И Вы хотите сказать, что я "напышенное создание" и "зомби" и "горд" и "самолюбив" и т.д?



        Можно ли сравнивать ваше крещение водой с крещением Иисуса? Ничего общего нет.
        Наше крещение по любому отличается от крещения Иисуса. И Вы это должны бы знать.



        Но вот в смерть погрузиться можно.
        Только в переносном смысле. Павел так и пишет: "Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6,11)



        И где же вода: Итак мы погреблись с Ним погружением βαπτίσματος всмерть.
        Вот когда погрузитесь в воду во имя Христа (в прямом смысле), тогда и будет основание для почитания себя мертвым для греха и живым для Бога.



        Теперь читаем третий стих с переводом: Неужелине знаете, что все мы, погрузившиеся ἐβαπτίσθημεν во Христа Иисуса, в смерть Его погрузились ἐβαπτίσθημεν?
        (Рим.6:3)
        Да, для Вас, похоже, что погрузиться в воду, что погрузиться в сон все одно и то же. Хоть в прямом значении, хоть в переносном нет различия.

        Я так понял, что Вы во Христа погрузились только в переносном значении?
        В воду (в прямом смысле), чтобы креститься во имя Его, Вы не сходили? Я об этом, вот, уже в пятый раз спрашиваю, но Вы игнорируете мой вопрос. Почему?
        Последний раз редактировалось awdij; 29 March 2012, 02:56 AM.
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #94
          Сообщение от beta
          Не я же эти правила устанавливал.
          А кто? И почему?



          Думаю, что пообещать -то можно, но вот будет это не так как того желал Бог.
          И почему это Богу так важно, чтобы мы обещали именно в воде?




          Ведь погрузиться в воду, это не самое сложное, что предстоит преодолеть.
          Если для нас крещение в воде во имя Иисуса Христа не отличается от купания, то да, не сложно.
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #95
            Сообщение от awdij
            Вы все пытаетесь спастись от воды?
            Мы говорим о разном. Я лично не от воды спасаюсь.
            В своё время поймете, о чём я говорил:
            6 За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его.
            (Пс.31:6)
            Сообщение от awdij
            А где доносят верно? Адрес можете дать?
            Могу. Только в вашей церкви крестят верно в воде, а Свидетели Иеговы и остальные неопротестанты ну ни так и не туда.
            Сообщение от awdij
            Баптизо в греческом имеет значение кроме "погружение" еще и "омовение" и "окунание", а этовсегда связано с жидкостью, если употреблять это слово в прямом значении.
            Есть еще ипереносный смысл. Это как и в русском языке: если кто-то скажет, что онполностью окунулся в работу, то это не в прямом значении, ясно. И так же,например, выражение: "Город погрузился во тьму", это тоже не впрямом значении. И мы это понимаем, потому что русский для нас родной язык.

            Хотя,допускаю, что некоторым и по-русски трудно разобраться, где прямое значение, агде переносное, куда уж там до древнегреческого...
            Как крестили водой, так и будут. Смешали с водой крещение Духом Святым, и получилось одно.
            Но как-то вспомнил Петр после своих многочисленных крещений водой о Крещении Духом:
            16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
            (Деян.11:16)

            О водном крещении я давал толкования ко всем стихам. В общем: всему своё время.
            Сообщение от awdij
            То,что в воде похоронено, не должно больше воскреснуть. Воскресает другое, новое творение.
            Чтобы воскресло новое творение, то нужно верно доносить некоторым нечто:
            22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного отрабы, а другого от свободной.
            23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; акоторый от свободной, тот по обетованию.
            24 В этом есть иносказание. Это два завета: один отгоры Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
            (Гал.4:22-24)
            22 Но с ними случается поверной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья[идет] валяться в грязи.
            (2Пет.2:22)

            И о недостойных членах особое попечение. Как и что? В следующий раз поговорим об этом:
            24 и неблагообразные наши более благовиднопокрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерилтело, внушив о менее совершенном большее попечение,
            (1Кор.12:24)
            Сообщение от awdij
            Наше крещение по любому отличается от крещения Иисуса. И Вы это должны бы знать.
            Я тоже об этом говорил выше.
            Сообщение от awdij
            Вот когда погрузитесь в воду во имя Христа (в прямом смысле), тогда и будет основание для почитания себя мертвым для греха и живым для Бога.
            Я вас понимаю. Ну, никак без воды.
            44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
            (Деян.10:44)

            Изумление постигло Петра, ну как, язычники без воды крестились Духом Святым. Сразу мысль может ли кто-то из евреев запретить погружать язычников в воду и приобщать к закону:
            47 кто может запретить креститься водою тем,которые, как и мы, получили Святаго Духа?
            (Деян.10:47)

            Почему те, кто должен был прийти к Петру, были показаны ему как нечистые? Да потому, что для евреев люди, которые не соблюдали закон и омовения были нечисты. Но Бог сказал: что Бог очистил, того ты непочитай нечистым. И далее Петру было показано, что через слово человек может получить крещение Духом Святым без всяких еврейских обрядов, закона, омовения и крещения. Петр, увидев чудо, когда Корнилий был крещён Духом через слово, то по своему наитию начал приобщать язычников к закону и крещению:
            47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
            48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. (Деян.10:47,48)

            И его за это упрекали:
            11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. (Гал.2:11)
            14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? (Гал.2:14)

            И была собрана церковь, чтобы рассмотреть вопрос с приобщением язычников и что они должны соблюдать:
            1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
            2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
            3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
            4 Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря:
            (Деян.11:1-4)
            16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
            17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
            (Деян.11:16,17)

            Но крестил ли он в тот момент водой Корнилия? Остаётся под вопросом. Вернёмся к Деян.10:48:
            48 И велел имкреститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколькодней. (Деян.10:48)
            Обратите внимание на слово креститься в 48 стихе. Переведу, как было сказано: И велел им погрузиться (βαπτισθναι) в(ὀνμα) имя ИисусаХриста. По Писанию под именем подразумевается: природа человека, характер, положение, интересы, желания, дела.
            Вот и велел им погрузиться в природу, интересы, учение Христа.
            А насчёт крещения нужно оно язычникам или нет, в Апостолов ещё были споры:
            5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
            6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
            (Деян.15:5,6)

            И что порешили? Читаем:
            8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
            9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. (Деян.15:8,9)
            19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
            20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
            21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его ичитается в синагогах каждую субботу.
            (Деян.15:19-21)

            И разбойник на кресте без крещения водой, но через слово Иисуса был приобщён к райской жизни. Я вас понимаю, ну никак без воды.
            Если б на всех людей после крещения водой сходил Дух Святой, то земля бы переполнилась славой Божьей. Одно ли мы имеем крещение?
            Сообщение от awdij
            Вводу (в прямом смысле), чтобы креститься во имя Его, Вы не сходили? Я об этом,вот, уже в пятый раз спрашиваю, но Вы игнорируете мой вопрос. Почему?
            Я в подобных темах много раз говорил, что крещён водою, но не предаю этому столь особого значения. Ибо есть иное крещение:
            13 которые ни открови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
            (Иоан.1:13)
            Последний раз редактировалось Проповедник_1; 29 March 2012, 05:09 AM.

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #96
              Сообщение от Проповедник_1
              Могу. Только в вашей церкви крестят верно в воде, а Свидетели Иеговы и остальные неопротестанты ну ни так и не туда.
              Так вот как раз на неопротестанские Ваши рассуждения и похожи.


              Как крестили водой, так и будут. Смешали с водой крещение Духом Святым, и получилось одно.
              Но как-то вспомнил Петр после своих многочисленных крещений водой о Крещении Духом:
              16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
              (Деян.11:16)
              А Вы, стало быть, в другую крайность вдарились: те смешали, а Вы решили поделить?


              Я вас понимаю. Ну, никак без воды.
              44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
              (Деян.10:44)
              Без воды никак. И Петр это понимал. Читаем дальше:
              46. ...Тогда Петр сказал:
              47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
              48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10)

              Надеюсь, из текста понятно, что, несмотря на то, что язычники получили Духа Святого, но в Иисуса Христа они крещены еще не были.
              Впрочем, уже не надеюсь, что Вы это увидите...
              Петр, увидев чудо, когда Корнилий был крещён Духом через слово, то по своему наитию начал приобщать язычников к закону и крещению:
              Петр лучше Вас понимал положение вещей. И не к закону он язычников приобщал. Он приобщал их к Иисусу Христу. Потому и повелел им креститься не в закон, а во имя Иисуса Христа.
              Но Вы, как неопротестант, это навряд ли заметите, хотя сами эти же цитаты из Писания приводите:
              47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
              48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. (Деян.10:47,48)


              Но крестил ли он в тот момент водой Корнилия? Остаётся под вопросом.
              Ну да, сказал: "Кто может запретить крестить водой", а крестил не водой. Чем же тогда? Вином?
              Ну никак Вы с водой не дружите. Это, видимо, издержки протеста лишь бы не так, как у православных и католиков.



              Если б на всех людей после крещения водой сходил Дух Святой, то земля бы переполнилась славой Божьей.
              Ах, если бы все те "крещенные Духом" без воды, были бы на самом деле соединены со Христом, то уже бы Царство Божие наступило. Только вот где они? На словах все здесь. А на деле?


              Одно ли мы имеем крещение?
              Иметь люди могут множество крещений, но во Христе нам дано только одно.



              Я в подобных темах много раз говорил, что крещён водою, но не предаю этому столь особого значения.
              Так зачем крестились водой? Закон исполнили? Так, на всякий случай?


              Ибо есть иное крещение:
              13 которые ни открови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
              (Иоан.1:13)
              Если Корнилий и те, кто был с ним, крестились таким крещением, то зачем им нужно было креститься еще и водою? Вот были бы Вы на месте Петра, что повелели бы делать?

              Врочем, я понял: для Вас крещение водою это иудейский обряд, закон, потерявшее смысл действо, от которого Апостолы долго еще не могли отвязаться, потому и продолжали (по инерции) крестить в воде.
              Последний раз редактировалось awdij; 29 March 2012, 07:09 AM.
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • Проповедник_1
                Ветеран

                • 23 October 2004
                • 3981

                #97
                Сообщение от awdij
                Без воды никак. И Петр это понимал. Читаем дальше:
                46. ...Тогда Петр сказал:
                47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10)

                Надеюсь, из текста понятно, что, несмотря на то, что язычники получили Духа Святого, но в Иисуса Христа они крещены еще не были.
                Впрочем, уже не надеюсь, что Вы это увидите...
                Я думаю, некоторые поймут, о чём я писал выше. И кто прав.
                Сообщение от awdij
                Очень многие и сегодня, хотя и крестятся "во имя Отца и Сына и Духа Святого", но воспринимают это крещение как Иоанново. Потому и ждут после этого еще одно крещение Духом, забывая при этом, что "во имя Духа Святого" уже крестились.

                Если Вы верите, что крещение Духом есть отдельное крещение от крещения "во имя Отца и Сына и Святого Духа", то Вам следовало бы из первого крещения убрать слова "...и Святого Духа".

                Развене видно, что именно на основании крещения (одного) "во имя ИисусаХриста" прощаются грехи и подается Дух?
                Если священник во время крещения говорит: во имя Отца, Сына и Святого Духа, то это не говорит о том, что человеку подаётся Святой Дух.
                Есть злобные люди, которые даже не понимают, в каком состоянии они находятся. Я вам приводил в пример стих, что для некоторых крещение не имеет нинакого значения. И священники предупреждаются как нужно с некоторыми людьми себя вести:
                22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и неделайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.
                (1Тим.5:22)

                Не занимайтесь обманом.
                4 Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
                (Авв.2:4)

                Комментарий

                • awdij
                  Ушел в пустыню...

                  • 05 February 2003
                  • 7678

                  #98
                  Сообщение от Проповедник_1
                  Я думаю, некоторые поймут, о чём я писал выше. И кто прав.
                  Некоторые (и их не мало) обязательно поймут о чем Вы писали и что правы именно Вы. Ничего не имею против.



                  Если священник во время крещения говорит: во имя Отца, Сына и Святого Духа, то это не говорит о том, что человеку подаётся Святой Дух.
                  А то, что именно Господь повелел так крестить, о чем-нибудь говорит?



                  Не занимайтесь обманом.
                  А я и не занимаюсь.
                  ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                  Комментарий

                  • Проповедник_1
                    Ветеран

                    • 23 October 2004
                    • 3981

                    #99
                    Сообщение от awdij
                    А то, что именно Господь повелел так крестить, о чем-нибудь говорит?
                    11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. (1Кор.13:11)

                    Кому сколько дано тот так и крестит:
                    19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)

                    2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
                    (Иоан.4:2)

                    Дам небольшой комментарий к вышеприведённым стихам. Итак, идите, научите все народы βαπτίζοντες погружая их во имя Отца и Сына и Святого Духа. Кто-то идёт и по своим возможностям погружает всех вводу, а кто-то, приобретя навык в слове Господа начинает погружать в чувствования во Христе:
                    17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на негоруки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
                    (Деян.9:17)

                    Ниже выделю синим, на что нужно обратить внимание:
                    18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, (Деян.9:18)
                    и, встав, крестился
                    καὶ ὰναστὰς ἐβαπτίσθη переводится: и вставший был погружен. Во что погружается человек, когда исполняется Святого Духа? В некую природу Отца, Сына и Святого духа:
                    5 Ибо в вас должны быть теже чувствования, какие и во Христе Иисусе:
                    (Фил.2:5)

                    И подобное мы встречаем в Деяниях:
                    5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                    (Деян.19:5)

                    Услышав это они εβαπτισθησαν погрузились в имя Иисуса. Можно и в воду, но сможет ли чёрствый человек погрузиться в природу Иисуса. Да нет, будет вытолкнут как пробка. Когда уподабливаемся, тогда и происходит некое совоплощение.
                    Пока остановимся на этом.
                    Последний раз редактировалось Проповедник_1; 30 March 2012, 10:36 AM.

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #100
                      Сообщение от Проповедник_1
                      11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. (1Кор.13:11)
                      Ну и к чему Вы все это здесь приводите? Хотите сказать, что я по младенчески мыслю, а Вы как муж? Это такой Ваш аргумент?


                      Итак, идите, научите все народы βαπτίζοντες погружая их во имя Отца и Сына и Святого Духа
                      Почему "погружая", а не "окуная" или "омывая"? Ведь баптизо переводится не только как погружать, но как окунать и омывать?
                      Вот смотрите: 38. Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл ἐβαπτίσθη рук перед обедом (Лук.11,38), тоже будете здесь переводить: "не погрузил рук перед обедом"?

                      Или здесь: "...и, придя с торга, не едят не омывшись βαπτίσωνται, тоже будете переводить как: "не едят не погрузившись"
                      "Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение βαπτισμοὺς чаш, кружек, котлов и скамей (Мр.7,4), тоже будете переводить как: "наблюдать погружение чаш, кружек и скамей"?



                      Кто-то идёт и по своим возможностям погружает всех вводу, а кто-то, приобретя навык в слове Господа начинает погружать в чувствования во Христе:
                      17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на негоруки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
                      (Деян.9:17)
                      Ну вот, уже начали и в чувствования погружать.


                      Ниже выделю синим, на что нужно обратить внимание:
                      18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, (Деян.9:18)
                      и, встав, крестился
                      Ну обратил внимание, и что?


                      καὶ ὰναστὰς ἐβαπτίσθη переводится: и вставший был погружен.
                      Вам везде погружение мерещится. А может быть это по другому переводится, например так: встав, омылся (синим специально для Вас выделил)?

                      А вот как сам Павел свидетельствовал о своем крещении:
                      12. Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,
                      13. пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его.
                      14. Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его,
                      15. потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал.
                      16. Итак, что ты медлишь? Встань, крестись
                      и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса (Деян.22)

                      И куда тут Павел погрузился? Если он уже погрузился в имя Христа, то зачем Его еще и призывать? Да и нет такого понятия в Писании, как крещение в имя, так же как и крещение в Дух, но крещение во имя и крещение Духом. Но навряд ли Вы такие тонкости замечаете.

                      Понятен ли Вам оборот речи "во имя"?
                      Вот Иаков пишет о больных, что их надо помазать "во имя Господне". Это как, по Вашему, так прямо и помазать именем Господним? Или, все-таки, елеем?
                      Последний раз редактировалось awdij; 30 March 2012, 03:35 PM.
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • Проповедник_1
                        Ветеран

                        • 23 October 2004
                        • 3981

                        #101
                        Сообщение от awdij
                        Ну и к чему Вы все это здесь приводите? Хотите сказать, что я по младенчески мыслю, а Вы как муж? Это такой Ваш аргумент?
                        11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. (1Кор.13:11)

                        Почему так категорично? Этот стих относится как ко мне, так и к каждому человеку.
                        Я ещё не остановился на совершенстве, но стараюсь бежать:
                        24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. (1Кор.9:24)

                        Если вы почитаете себя достигшим, то кто его знает, может и так.
                        Сообщение от awdij
                        Почему"погружая", а не "окуная" или "омывая"? Ведь баптизо переводится не только как погружать, но как окунать и омывать?
                        Вот смотрите: 38. Фарисей же удивился, увидев,что Он не умыл ἐβαπτίσθη рук перед обедом (Лук.11,38), тоже будете здесьпереводить: "не погрузил рук перед обедом"?

                        Или здесь: "...и, придя с торга, не едятне омывшись βαπτίσωνται, тоже будете переводить как: "не едят непогрузившись"
                        "Есть и многое другое, чего они принялидержаться: наблюдать омовение βαπτισμοὺς чаш, кружек, котлов и скамей(Мр.7,4), тоже будете переводить как: "наблюдать погружение чаш, кружеки скамей"?
                        βαπτίζοντες обозначает некое церемониальное действие в зависимости от обстоятельств:
                        погружать, омывать.
                        Каждая конфессия выделяет своё верное понимание Писания, и крещение водой в своей церкви ставит на высшую ступень. И Апостолы: крестили водой, благословляли возлагая руки. Но потом в посланиях Апостолов прослеживается, что церковь как бы остановилась. Почему церковь крещённая водой не устояла? Прочитайте Откровение, начиная со второй главы, и Павел возмущался в некоторых посланиях:
                        14 Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст емуГосподь по делам его!
                        15 Берегись его и ты, ибо он сильно противился нашим словам.
                        16 При первом моем ответе никого не было со мною, но всеменя оставили. Да не вменится им!
                        (2Тим.4:14-16)

                        И я говорю некоторым, чтобы они не остановились и не ставили акцент на омывающей воде. Водою ли мы очищаемся от всякого греха? Да и Иоанн поставил некоторые границы до времени:
                        16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
                        (Лук.3:16)

                        Я вам не навязываю своё мнение, но хочу, чтобы было как лучше. В прочем, как хотите, так и понимайте:
                        7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его,очищает нас от всякого греха.
                        (1Иоан.1:7)
                        38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                        39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                        (Иоан.7:38,39)

                        Подаётся ли Дух человеку, когда ему говорят: мы тебя окрестили водой и теперь ты крещён Святым Духом во имя Иисуса? В воде ли благословение и спасение?
                        9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господоми сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
                        10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
                        (Рим.10:9,10)

                        Комментарий

                        • awdij
                          Ушел в пустыню...

                          • 05 February 2003
                          • 7678

                          #102
                          Сообщение от Проповедник_1
                          Если вы почитаете себя достигшим, то кто его знает, может и так.
                          Я почитаю себя только мертвым для греха и живым для Бога во Христе Иисусе, во имя Которого крестился в воде.
                          А достигшим себя не почитаю, но стремлюсь, как и Павел "...познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,чтобы достигнуть воскресения мертвых." (Фил.3,10-11)
                          Надеюсь, что мы стремимся в одном направлении.

                          βαπτίζοντες обозначает некое церемониальное действие в зависимости от обстоятельств:погружать, омывать.
                          Само по себе это слово (корневая форма βαπτω) не несет никакого церемониального действия. Если почитать древних греков, то это слово употреблялось и как погружать, окунать, омывать и даже как тонуть, полоскать и черпать.
                          Но вот если мы не просто погружаем, окунаем и омываем, а во имя Того, Кто пролил за нас Свою Кровь, то тогда да действие принимает церемониальный характер. А если еще и о том помнить, что "в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2,9), тоесть, там, где Сын, там и Отец и Дух Святой, то крещение становиться не просто церемониальным действием, а священнодействием.



                          Каждая конфессия выделяет своё верное понимание Писания, и крещение водой в своей церкви ставит на высшую ступень.
                          В наше время больше развелось конфессий, которые крещение водой ставят на самую низшую ступень. И Вы тому пример.



                          И Апостолы: крестили водой, благословляли возлагая руки.
                          Как повелел Господь, так и делали.



                          Но потом в посланиях Апостолов прослеживается, что церковь как бы остановилась.
                          Ну это кто что ищет. Я лично такого не прослеживаю...


                          Почему церковь крещённая водой не устояла?
                          Церковь изначально была Церковью Иисуса Христа, на которую Отец, ради Сына Своего, излил от Духа Своего. Она стояла, стоит, и будет стоять, и врата ада не одолеют ее.
                          Это сегодня, в последнее время, появилось много новообразований на этой Церкви, которые не долго удержатся, если не уразумеют, что не они являются основанием.



                          Прочитайте Откровение, начиная со второй главы, и Павел возмущался в некоторых посланиях:
                          14 Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст емуГосподь по делам его!
                          15 Берегись его и ты, ибо он сильно противился нашим словам.
                          16 При первом моем ответе никого не было со мною, но всеменя оставили. Да не вменится им!
                          (2Тим.4:14-16)
                          Такие всегда были от самого начала, вспомните хотя бы Симона волхва, и таких еще больше будет к концу времен. Наше дело хранить себя от таковых и быть чистыми от подобного, чтобы быть сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2Тим.2,20-21).



                          И я говорю некоторым, чтобы они не остановились и не ставили акцент на омывающей воде. Водою ли мы очищаемся от всякого греха?
                          Речь идет не о воде, как таковой, а о крещении в воде во имя Того, Кто пролил за нас Свою Кровь, Которой мы и очищаемся.
                          Кстати, а как Вы очищаетесь? В прямом смысле погружаетесь в Его Кровь?
                          А как пьете Чашу Господню? И пьете ли вообще?
                          А Тело Его святое, предлагаемое в хлебе, различаете?
                          Или видите только вино и хлеб, и ничего больше, так же, как и в крещении только воду?



                          Я вам не навязываю своё мнение, но хочу, чтобы было как лучше.
                          Лучше так, как учили Апостолы и их ученики.




                          Подаётся ли Дух человеку, когда ему говорят: мы тебя окрестили водой и теперь ты крещён Святым Духом во имя Иисуса? В воде ли благословение и спасение?
                          Меня удивляет, что Вы в крещении водою во имя Иисуса Христа ничего, кроме воды, не видите.



                          9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господоми сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
                          10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
                          (Рим.10:9,10)

                          Я так понимаю, Вы хотите сказать, что крещение водою во имя Господа совсем не нужно? Ответьте прямо да или нет?
                          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                          Комментарий

                          • Проповедник_1
                            Ветеран

                            • 23 October 2004
                            • 3981

                            #103
                            Сообщение от awdij

                            Кстати, а как Вы очищаетесь? В прямом смысле погружаетесь в Его Кровь?
                            А как пьете Чашу Господню? И пьете ли вообще?
                            А Тело Его святое, предлагаемое в хлебе, различаете?
                            Или видите только вино и хлеб, и ничего больше, так же, как и в крещении только воду?
                            Всё стараюсь сделать с усердием и по Писанию. Как и что делаю, может в другой раз расскажу. Просто у нас тема не об этом.
                            Сообщение от awdij
                            В наше время больше развелось конфессий, которые крещение водой ставят на самуюнизшую ступень. И Вы тому пример.
                            Поскольку я знаю, все конфессии, которые крестят водой, с трепетом относятся к своему крещению. Но разве что молокане, которые не крестят водой. Но когда-то слышал, что некоторые из них практикуют крещение водой, а может только слухи.
                            Сообщение от awdij
                            Я так понимаю, Вы хотите сказать, что крещение водою во имя Господа совсем ненужно? Ответьте прямо да или нет?
                            Не нужно крещение водой, ибо оно несёт разногласие в деноминациях:
                            10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
                            11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известнымо вас, братия мои, что между вами есть споры.
                            12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
                            13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся завас? или во имя Павла вы крестились?
                            14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
                            15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
                            (1Кор.1:10-15)

                            Есть крещение Духом Святым и человек может получить это крещение во имя Иисуса без воды.
                            Я сам приводил некрещеных людей в церковь, но когда они принимали водное крещение то, как бы менялись. То, что говорит пастырь, для них становилось непоколебимым законом. И переубедить человека уже не возможно. Иногда можно что-то объяснить, но это, как правило из исключения. Получается,что человек крестится только в свою церковь. Православные, Лютеране тоже отстаивают непоколебимость своей церкви также как и вы. И кто из вас прав и у кого в церкви истина?
                            Я знаю одно, как крестили водой, так и будут крестить. Но может кто-то и когда-то задумается, о чём я говорил.

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #104
                              Сообщение от Проповедник_1
                              Не нужно крещение водой, ибо оно несёт разногласие в деноминациях...
                              Есть крещение Духом Святым и человек может получить это крещение во имя Иисуса без воды.
                              Это не говорение ли на иных языках Вы называете крещением Духом Святым?

                              Если так, то такое крещение за сто лет столько уже разделений произвело, сколько до этого за 2000 лет не происходило.


                              Получается,что человек крестится только в свою церковь.
                              Получается так. И духом (языками), кстати, тоже крестятся только в свою церковь и в свое учение.



                              Православные, Лютеране тоже отстаивают непоколебимость своей церкви также как и вы.
                              Так все делают. И Вы тоже.



                              Я знаю одно, как крестили водой, так и будут крестить. Но может кто-то и когда-то задумается, о чём я говорил.
                              Да тут не надо сильно задумываться. Таких как Вы уже целый океан. По сути все неопротестанты одного с Вами мнения. Все только и мечтают о Духе, но никто не хочет распинаться со Христом и быть мертвым для греха. Потому и не идут в воды крещения. А если и идут, то часто только для того, чтобы самоутвердиться в своей правде, обещая Богу "служить в доброй совести".
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • Проповедник_1
                                Ветеран

                                • 23 October 2004
                                • 3981

                                #105
                                Сообщение от awdij
                                Это не говорение ли на иных языках Вы называете крещением Духом Святым?
                                Крещение Духом Святым это нечто выше, чем говорение на языках.
                                Сообщение от awdij
                                Если так, то такое крещение за сто лет столько уже разделений произвело, сколько доэтого за 2000 лет не происходило.
                                Если какое-то племя слушало на протяжении 2000 лет только своего шамана и когда к ним присоединится ещё несколько шаманов, то толку как понимаете, мало будет.
                                Сообщение от awdij
                                Получается так. И духом (языками), кстати, тоже крестятся только в свою церковь и в свое учение.
                                Божье прикосновение не сравнивайте с крещением в свою церковь.
                                Сообщение от awdij
                                Так все делают. И Вы тоже.
                                Я не бью себя в грудь и не кричу как некоторые, что в церкви всё безукоризненно. И так ли всё у вас безукоризненно?
                                26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредствомслова;
                                27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
                                (Еф.5:26,27)
                                Сообщение от awdij
                                Да тут не надо сильно задумываться. Таких как Вы уже целый океан. По сути всенеопротестанты одного с Вами мнения. Все только и мечтают о Духе, но никто нехочет распинаться со Христом и быть мертвым для греха. Потому и не идут в водыкрещения.
                                Если неопротестанты не хотят идти в воды православных или католиков, то это их дело. Но я знаю, что они свои воды превозносят также как и вы до небес. И также как и вы в крещении умирают для греха. А если они неисполняют в точности обряд крещения, то на всё своё время:
                                8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь восвятилище, доколе стоит прежняя скиния.
                                9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятсядары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
                                10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями иобрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времениисправления.
                                (Евр.9:8-10)

                                Комментарий

                                Обработка...