Принимал ли Аполлос повторное крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проповедник_1
    Ветеран

    • 23 October 2004
    • 3981

    #46
    Сообщение от Крапива
    Вот интерестно кто слышал по этому поводу. Принимал ли Аполос повторное крещение? Книга Деяние об этом не говорит, может кто слышал у Отцов Церкви толкования на этот счет?

    24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
    Никого Павел в Деян.19:3-5 не перекрещивал водой и Аполоса никто не перекрещивал. Я об этом говорил в своих сообщениях неоднократно.
    3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
    4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
    5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
    (Деян.19:3-5)

    О чём говорится выше в пятом стихе? Переведу: И велел им погрузиться βαπτισθναι вνμα имя Иисуса Христа. По Писанию под именем подразумевается: природа человека, характер, положение, интересы, желания, дела.
    Вот и велел им погрузиться в природу, интересы, учение Христа.

    Павел не занимался поголовным крещением водой:
    14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
    15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
    16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
    17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова,чтобы не упразднить креста Христова.
    (1Кор.1:14-17)

    В Коринфе он особо выделяет только двоих крещенных водой Криспа и Гаия и далее говорит, что это для него не основа и не собирается он больше этим заниматься. И когда Павел прибылв Ефес Деян.19:1, то встречает учеников крещённых крещением Иоанна.
    Теперь разберёмся каким крещением крестил Иоанн:
    31Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. (Иоан.1:31)

    Иоанна крещение было во имя Иисуса по воле Божьей в Святом Духе. Что мы и видим. Во имя Отца, Сына и Святого Духа:
    32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
    33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
    34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий. (Иоан.1:32-34)

    Теперь вернёмся вновь к Деян.19:3,4:
    3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
    4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
    (Деян.19:3,4)

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что многие не понимали глубины крещения Иоанна: Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне. (Мар.11:30)

    Осмелился бы Павел вновь перекрещивать водой крещеных Иоанном учеников? Ведь крещение Иоанна было с небес. Но в пятом стихе было нечто другое: βαπτισθναι их в имяνμα Иисуса Христа:
    Услышав это, они крестились погрузились βαπτισθναι во имя νμα Господа Иисуса,
    (Деян.19:5)

    В итоге было: погружение через слово в имя Иисуса Христа.
    6и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они сталиговорить [иными] языками и пророчествовать.
    (Деян.19:6)

    Комментарий

    • Slavic Baptist
      Ветеран

      • 29 June 2011
      • 2085

      #47
      Сообщение от Apollos.1978
      Разве Златоуст тут говорит о том, что Апостолы из Двенадцати и Пресвятая Дева Мария не крестились от воды и Духа?

      Крещение (погружение) Духом Святым (Деян 1:5-16) - это Дарование Апостолам полноты даров Святого Духа в глубины сердца, которое они впоследствии преподавали через возложение рук, а в дальнейшем через миропомазание.

      Аполлоса крестили те апостолы, которые наставили его в учении. Бз крещения от воды и Духа апостолами и их преемниками никто спастись не может -

      Кто будет веровать и креститься, спасен будет (Мар.16:16)
      СООООРИИИ!!! Вода в Библии везде есть СЛОВО БОЖИЕ. Я тебе могу привести море мест из Писания Ветхого и Нового Заветов об этом. Креститься от воды(Слова Божия, т.е уверовать по слову в сердце через совесть Бог обличает) и Духа- значит получить рождение свыше. Т.е. Слово Божье (Вода) -есть закон, а закон это детоводитель ко Христу через Дух Святой, который указывает на Спасителя. Спаситель ходатайствует перед Отцом о примерении кровью Своей как выкупа. Вся Троица участвует в спасении человека при рождении свыше. ...................А без крещения в воде человек может спастись. Пример тому место Библи : кто будет веровать и креститься- спасён будет. А кто НЕ БУДЕТ ВЕРОВАТЬ- осуждён будет.Марка 16:16 Я хоть и баптист(крестить водой)но в этом плане.... Крещение-это видимый знак, как и вечеря с помазанием и возложением рук. Это только знаки. Знаки не спасают никогда, но они заповеди-спутники.
      Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #48
        Сообщение от Алексан
        А разве должно быть где то написано, чтобы понять, если крещение в покаяние, то следовательно в очищение грехов.
        Давайте будем держаться того, что написано. А написано, что Иоанн проповедовал крещение покаяния для того, чтобы народ веровал в Грядущего по нем, в Того, Кто может прощать грехи. Иоанн не мог прощать грехи, потому и крещение Иоанново не несло (и тем более, сегодня не несет) очищение от грехов .


        Если каимся, то прощаются грехи. Для того и существует покаяние.
        Если человек не соединен в крещении с Тем, Кто пролил за него Кровь Свою Святую, то что есть покаяние? Без пролития крови не бывает прощения (Евр.9,22).


        Разговор не о том, нужно Иоанново крещение или нет.
        Но ведь крестятся же сегодня многие, всё ещё, Иоанновым крещением? А потом ждут крещение Духом? Ведь так?


        Чуть выше написал, что такое крещение Иоанново.
        Вы писали о том, как Вы верите. Но это еще не значит, что так оно и есть.



        Так было и в древности, так происходит и сегодня. Говорение языками и есть знамение, что крещаемый крестился Духом Святым.
        Ну, такое понимание появилось сравнительно недавно, чуть более ста лет назад.
        Однако, Писание говорит нам, что говорение на языках это знамение для неверующих.
        Да, говорят верующие, но не для того, чтобы самим убеждаться в своем крещении Духом.
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • Алексан
          Ветеран

          • 22 October 2011
          • 7462

          #49
          =awdij;3467844]Давайте будем держаться того, что написано. А написано, что Иоанн проповедовал крещение покаяния для того, чтобы народ веровал в Грядущего по нем, в Того, Кто может прощать грехи. Иоанн не мог прощать грехи, потому и крещение Иоанново не несло (и тем более, сегодня не несет) очищение от грехов .
          Не стану спорить.

          Если человек не соединен в крещении с Тем, Кто пролил за него Кровь Свою Святую, то что есть покаяние? Без пролития крови не бывает прощения (Евр.9,22).
          Тоже не стану спорить.

          Но ведь крестятся же сегодня многие, всё ещё, Иоанновым крещением? А потом ждут крещение Духом? Ведь так?
          Я слышал о том, что и сейчас есть последователи Иоанного крещения, но это не многие. Крестятся многие во имя Отца Сына и Святого Духа. Почему именно это вопрошает крещающий, дабы Господь принял крещаемого и дал Духа Святого, но не всякий получает Духа. Потому и крестятся Духом Святым после водного крещения.

          Вы писали о том, как Вы верите. Но это еще не значит, что так оно и есть.
          Я согласен с тобой брат. Бог дает веру каждому, сколько тот примет, потому об этом спорить не имеет смысла.

          Ну, такое понимание появилось сравнительно недавно, чуть более ста лет назад.
          Однако, Писание говорит нам, что говорение на языках это знамение для неверующих.
          Да, говорят верующие, но не для того, чтобы самим убеждаться в своем крещении Духом.
          Во все времена, когда крещаемый во имя Отца Сына и Святого Духа имел и крещение Духом Святым, говорил иным языком. Так происходит и сегодня. Это знамение для присутствующих во время крещения, что крещаемый крестился Духом Святым. Это и есть рождение свыше, о котором говорил Христос Никодиму.
          Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

          С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

          Комментарий

          • Алексан
            Ветеран

            • 22 October 2011
            • 7462

            #50
            Сообщение от Проповедник_1
            Никого Павел в Деян.19:3-5 не перекрещивал водой и Аполоса никто не перекрещивал. Я об этом говорил в своих сообщениях неоднократно.
            3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
            4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
            5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
            (Деян.19:3-5)

            О чём говорится выше в пятом стихе? Переведу: И велел им погрузиться βαπτισθναι вνόμα имя Иисуса Христа. По Писанию под именем подразумевается: природа человека, характер, положение, интересы, желания, дела.
            Вот и велел им погрузиться в природу, интересы, учение Христа.

            Павел не занимался поголовным крещением водой:
            14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
            15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
            16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
            17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова,чтобы не упразднить креста Христова.
            (1Кор.1:14-17)

            В Коринфе он особо выделяет только двоих крещенных водой Криспа и Гаия и далее говорит, что это для него не основа и не собирается он больше этим заниматься. И когда Павел прибылв Ефес Деян.19:1, то встречает учеников крещённых крещением Иоанна.
            Теперь разберёмся каким крещением крестил Иоанн:
            31Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. (Иоан.1:31)

            Иоанна крещение было во имя Иисуса по воле Божьей в Святом Духе. Что мы и видим. Во имя Отца, Сына и Святого Духа:
            32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
            33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
            34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий. (Иоан.1:32-34)

            Теперь вернёмся вновь к Деян.19:3,4:
            3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
            4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
            (Деян.19:3,4)

            Из вышесказанного можно сделать вывод, что многие не понимали глубины крещения Иоанна: Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне. (Мар.11:30)

            Осмелился бы Павел вновь перекрещивать водой крещеных Иоанном учеников? Ведь крещение Иоанна было с небес. Но в пятом стихе было нечто другое: βαπτισθναι их в имяνόμα Иисуса Христа:
            Услышав это, они крестились погрузились βαπτισθναι во имя νόμα Господа Иисуса,
            (Деян.19:5)

            В итоге было: погружение через слово в имя Иисуса Христа.
            6и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они сталиговорить [иными] языками и пророчествовать.
            (Деян.19:6)
            Аминь! Очень верное пояснение.
            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #51
              Сообщение от Алексан
              Я слышал о том, что и сейчас есть последователи Иоанного крещения, но это не многие. Крестятся многие во имя Отца Сына и Святого Духа.
              Очень многие и сегодня, хотя и крестятся "во имя Отца и Сына и Духа Святого", но воспринимают это крещение как Иоанново. Потому и ждут после этого еще одно крещение Духом, забывая при этом, что "во имя Духа Святого" уже крестились.


              Почему именно это вопрошает крещающий, дабы Господь принял крещаемого и дал Духа Святого, но не всякий получает Духа.
              Если Вы имеете в виду говорение на языках, то да, не всякий получает. Но тогда так и надо говорить: не всякий получает язык.


              Потому и крестятся Духом Святым после водного крещения.
              То есть, просят и получают языки? Давайте будем называть вещи своими именами.

              Бог дает веру каждому, сколько тот примет, потому об этом спорить не имеет смысла.
              Бог хочет, чтобы все мы имели веру Божию, а не свою (Мр.11,23). Бог хочет, чтобы мы верили так, как это Ему угодно, а не так, как нам.

              Во все времена, когда крещаемый во имя Отца Сына и Святого Духа имел и крещение Духом Святым...
              Если Вы верите, что крещение Духом есть отдельное крещение от крещения "во имя Отца и Сына и Святого Духа", то Вам следовало бы из первого крещения убрать слова "...и Святого Духа".

              Кстати, есть и таковые, которые верят, что существует три крещения: 1. Во имя Отца; 2. Во имя Сына; 3. Во имя Духа Святого.
              Вы верите в два: 1. Во имя Отца и Сына. 2. Во имя Духа Святого.
              Я же верю в одно: во имя Отца и Сына и Духа Святого.

              Во все времена, когда крещаемый во имя Отца Сына и Святого Духа имел и крещение Духом Святым говорил иным языком
              38. Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
              41. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.(Деян.2)

              Можете мне показать, где тут написано (или, может, где-то ниже), что все три тысячи говорили языками? Или, думаете, они не получили Духа?
              Разве не видно, что именно на основании крещения (одного) "во имя Иисуса Христа" прощаются грехи и подается Дух?

              Так происходит и сегодня.
              Вы можете, конечно, верить, что и в начале так было, как сегодня происходит в определенных кругах. Дело хозяйское. Но поиследовать бы этот вопрос потщательнее, не мешает.


              Это знамение для присутствующих во время крещения, что крещаемый крестился Духом Святым. Это и есть рождение свыше, о котором говорил Христос Никодиму.
              Да, это известное толкование: говоришь языками рожден свыше. А не говоришь значит не рожден. И Вы уверены, что так было "во все времена"?
              Ну это дело Ваше, конечно же, верить так. Только вера ли это Божия?
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • Алексан
                Ветеран

                • 22 October 2011
                • 7462

                #52
                =awdij;3468136]Очень многие и сегодня, хотя и крестятся "во имя Отца и Сына и Духа Святого", но воспринимают это крещение как Иоанново. Потому и ждут после этого еще одно крещение Духом, забывая при этом, что "во имя Духа Святого" уже крестились.
                Я не знаю многих, которые говорят, что это Иоанново крещение. Кто так говорит, тот глубоко заблуждается.

                Если Вы имеете в виду говорение на языках, то да, не всякий получает. Но тогда так и надо говорить: не всякий получает язык.
                Крещение Духом Святым обязательно сопровождается говорением на языках. Другого варианта не бывает. Но это не говорит о том, что верующий всю последующую жизнь свою будет говорить языками.

                То есть, просят и получают языки? Давайте будем называть вещи своими именами.
                Что просят, то и получают, но не более того. Какая польза от говорения языками церкви? Никакой. Говорящий языками себя назидает, а не церковь.

                Бог хочет, чтобы все мы имели веру Божию, а не свою (Мр.11,23). Бог хочет, чтобы мы верили так, как это Ему угодно, а не так, как нам.
                Аминь!

                Если Вы верите, что крещение Духом есть отдельное крещение от крещения "во имя Отца и Сына и Святого Духа", то Вам следовало бы из первого крещения убрать слова "...и Святого Духа".
                Я верую в одно крещение и не более. Но знаю и о том, что если верующий во время водного крещения не крестился Духом Святым, то верующий может креститься Духом Святым после водного крещения. Но к сожалению жизнь показывает, что абсолютное большинство крестящихся Духом Святым получают не Духа Святого, а духа заблуждения. Я не раз присутствовал при таких крещениях и, посей день общаюсь с этими людьми и вижу как заблуждены они, ибо дар говорения языками превозносят над всеми дарами Святого Духа.

                Духа заблуждения Господь посылает потому, что крестящийся желает креститься Духом Святым не для пользы Церкви, а для своей.

                Кстати, есть и таковые, которые верят, что существует три крещения: 1. Во имя Отца; 2. Во имя Сына; 3. Во имя Духа Святого.
                Вы верите в два: 1. Во имя Отца и Сына. 2. Во имя Духа Святого.
                Я же верю в одно: во имя Отца и Сына и Духа Святого.
                Мне жаль этих людей.

                38. Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
                41. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.(Деян.2)

                Можете мне показать, где тут написано (или, может, где-то ниже), что все три тысячи говорили языками? Или, думаете, они не получили Духа?
                Разве не видно, что именно на основании крещения (одного) "во имя Иисуса Христа" прощаются грехи и подается Дух?
                Верующий крестившийся во имя Христа получает благодать от Духа Святого, а дары Духа Святого получает тот, кто принял Его. Принятие (крещение) Духа Святого знаменуется говорением языками.

                Вы можете, конечно, верить, что и в начале так было, как сегодня происходит в определенных кругах. Дело хозяйское. Но поиследовать бы этот вопрос потщательнее, не мешает.
                Конечно не мешает исследовать. Дерзай брат. Все нужно исследовать.

                Да, это известное толкование: говоришь языками рожден свыше. А не говоришь значит не рожден. И Вы уверены, что так было "во все времена"?
                Ну это дело Ваше, конечно же, верить так. Только вера ли это Божия?
                Я еще раз повторяю, что крещение Духом Святым сопровождается говорением языками и никак иначе.
                Ты брат когда начнешь исследование, если будешь с добрым расположением сердца исследовать, Господь откроет тебе сию тайну.
                Не все одинаковы крещенные во имя Христа. Св. Григорий богослов говорит: «Мне известны три рода спасаемых:рабство, наемничество и сыновство....».
                Вот даю тебе маяк, исследуй в этом направлении.
                Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                Комментарий

                • Крапива
                  Нашедший

                  • 08 January 2007
                  • 1919

                  #53
                  Сообщение от Apollos.1978
                  Разве Златоуст тут говорит о том, что Апостолы из Двенадцати и Пресвятая Дева Мария не крестились от воды и Духа?

                  Крещение (погружение) Духом Святым (Деян 1:5-16) - это Дарование Апостолам полноты даров Святого Духа в глубины сердца, которое они впоследствии преподавали через возложение рук, а в дальнейшем через миропомазание.

                  Аполлоса крестили те апостолы, которые наставили его в учении. Бз крещения от воды и Духа апостолами и их преемниками никто спастись не может -

                  Кто будет веровать и креститься, спасен будет (Мар.16:16)
                  Тут немного непонятно со стороны Златоуста, если он предпологает что Аполлос был один из 120 которые были крещены огненными языками то выходит из них никто не крестился в новозаветний период а знали они только Иоаново крещение. Аполлос знал только Иоанново крещение но входил в группу 120 человек на которых сошел Дух Святой в виде огненных языков.

                  Хотя тот же Софоний Иерусалимский утверждает что все апостолы крестились, судя по вашей ссылке. Если все крестились то как они не покрестили Аполлоса? И почему Златоуст ничего не знает о том факте который приводит Софоний. А такие богословские вопросы еслиб они были известны Златоуст обязан был бы знать.

                  Это может нам намекать только на то что слова Софония всерьез не воспринимали по этой теме. Для меня лично вопрос пока открыт.
                  Последний раз редактировалось Крапива; 23 March 2012, 07:41 AM.
                  Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                  http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #54
                    Сообщение от Алексан
                    Я не знаю многих, которые говорят, что это Иоанново крещение.
                    Нет, говорят то они: "Во имя Отца и Сына и Духа Святого", но ведут себя так, как будто крестились крещением Иоанновым.


                    Сообщение от Алексан
                    Крещение Духом Святым обязательно сопровождается говорением на языках. Другого варианта не бывает.
                    Так Вы считаете, что три тысячи, крестившихся от проповеди Петра, не получили Духа?


                    Сообщение от Алексан
                    Я верую в одно крещение и не более.
                    Но до сих пор я слышал от Вас именно о двух крещениях. Да Вы и сами в следуюещей своей фразе это подтверждаете, цитирую:
                    "Но знаю и о том, что если верующий во время водного крещения (1) не крестился Духом Святым (2), то верующий может креститься Духом Святым (2) после водного крещения (1)."


                    Сообщение от Алексан
                    Но к сожалению жизнь показывает, что абсолютное большинство крестящихся Духом Святым получают не Духа Святого, а духа заблуждения.
                    Ну, если большинство получают духа заблуждения, то это значит только, что они не во имя Христа крестились, а во имя "другого Иисуса" (2Кор.11,4). Потому и духа иного получили.


                    Я не раз присутствовал при таких крещениях и, посей день общаюсь с этими людьми и вижу как заблуждены они, ибо дар говорения языками превозносят над всеми дарами Святого Духа.
                    Но сами то они верят, что получили знамение, якобы подтверждающее, что они крещены Духом. А на самом деле дух поддельный.


                    Сообщение от Алексан
                    Духа заблуждения Господь посылает потому, что крестящийся желает креститься Духом Святым не для пользы Церкви, а для своей.
                    Какая польза от говорения языками церкви? Никакой. Говорящий языками себя назидает, а не церковь.
                    Что-то мне трудно понять, что Вы хотите сказать?


                    Сообщение от Алексан
                    Мне жаль этих людей.
                    Мне тоже.
                    А они, кстати, нас жалеют...

                    Сообщение от Алексан
                    Верующий крестившийся во имя Христа получает благодать от Духа Святого...
                    А самого Духа не получает?


                    Сообщение от Алексан
                    Конечно не мешает исследовать. Дерзай брат. Все нужно исследовать.
                    Я дерзаю. А Вы, стало быть, уже не нуждаетесь в иследовании?


                    Сообщение от Алексан
                    Я еще раз повторяю, что крещение Духом Святым сопровождается говорением языками и никак иначе.
                    Да это можно хоть тысячу раз повторить. Только станет ли это истиной от множества повторений?


                    Сообщение от Алексан
                    Ты брат когда начнешь исследование, если будешь с добрым расположением сердца исследовать, Господь откроет тебе сию тайну.
                    А что, разве Господь что-то скрывает? Все открыто, только читай с непредвзятым сердцем.

                    Не все одинаковы крещенные во имя Христа.
                    Не все имеют одинаковые дары в Теле Его. Это да. Одному дан такой дар (тем же Духом), а другому, (тем же самым Духом) иной (1Кор.12,4-11). И все к назиданию церкви, а не к назиданию самого себя.


                    Сообщение от Алексан
                    Св. Григорий богослов говорит: «Мне известны три рода спасаемых:рабство, наемничество и сыновство....».
                    Вот даю тебе маяк, исследуй в этом направлении.
                    А ты, брат, сам то уже это иследовал? Можешь мне объснить, почему Апостолы называли себя рабами Христа?
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • Алексан
                      Ветеран

                      • 22 October 2011
                      • 7462

                      #55
                      =awdij;3469085]Нет, говорят то они: "Во имя Отца и Сына и Духа Святого", но ведут себя так, как будто крестились крещением Иоанновым.
                      Не это страшно, а страшно то, что некоторые крещенные ведут себя как не крещенные. И таких много.

                      Так Вы считаете, что три тысячи, крестившихся от проповеди Петра, не получили Духа?
                      Я ничего не считаю.


                      Но до сих пор я слышал от Вас именно о двух крещениях. Да Вы и сами в следуюещей своей фразе это подтверждаете, цитирую:
                      "Но знаю и о том, что если верующий во время водного крещения (1) не крестился Духом Святым (2), то верующий может креститься Духом Святым (2) после водного крещения (1)."
                      В книге деяния Апостолов есть места, где язычники сперва получили Духа, а после были крещены водою. Есть и другие места в Писании, где показано, что крестились водой, а после и Духом Святым. Скажешь ли, что это два крещения? Нет. Ибо полным крещением является когда погружаешься в воду и получаешь Духа Святого.

                      Ну, если большинство получают духа заблуждения, то это значит только, что они не во имя Христа крестились, а во имя "другого Иисуса" (2Кор.11,4). Потому и духа иного получили.
                      Нет. Крестятся именно во имя Христа и, именно у Него и просят Духа Святого. Вопрос: Почему Бог посылает духа заблуждения, ведь сказано если чадо твое попросит у тебя рыбу, ты ведь не дашь ему змею. На этой цитате и строят свои заблуждения. Ибо взять такую цитату и применять ее в любом случае жизни, крайне ошибочно. Вот и утверждают, что если я прошу у Отца Духа Святого, разве Он может дать мне духа заблуждения. Ответ: Несомненно может дать духа заблуждения. Когда человек просит у Бога Духа Святого не для пользы Церкви, а для своей, по тщеславию своему, разве даст Бог такому Духа Святого. Даже разумный человек не даст нерадивому ценного, ибо знает, что утратит нерадивый эту ценность. Как же Бог может дать нерадивому Духа Святого. Кто то забыл, что Бога искушать крайне опасно.

                      Продукт такого крещения мы видим здесь на форуме. Это «возрожденные с выше» форумчане, которые набрасываются как волки лютые на православие, католицизм, протестантизм. Внимательно почитай , в каждой теме есть такие с каждой стороны. Нет ни одного из них, кто бы имел любовь не говорю к братьям по вере, а к ближним, к творению Божьему. Это яростные «обличители» конфессий.

                      Но сами то они верят, что получили знамение, якобы подтверждающее, что они крещены Духом. А на самом деле дух поддельный.
                      Потому и видно, что духа заблуждения обрели, а не Духа Святого.

                      Что-то мне трудно понять, что Вы хотите сказать?
                      Ничего страшного, я вот тоже Писание читаю и многое что не понимаю.

                      Мне тоже.
                      А они, кстати, нас жалеют...
                      А ты не думай о том, жалеют они нас или нет. Имеешь от сердца жалость к ним и слава Господу. Ты окажи милость. О себе подумай, о спасении своей души подумай. Когда сам спасешься, то люди увядят тебя и будут ровняться на тебя. Тогда и советы будут спрашивать, а ты в свою очередь без тщеславия будешь давать им советы.

                      А самого Духа не получает?
                      Получает Духа тот, кого избрал Господь. Ведь не все избраные, но все званные.

                      Я дерзаю. А Вы, стало быть, уже не нуждаетесь в иследовании?
                      Нет. Как не нуждаюсь. Нет ничего такого, чтобы человек открыл для себя все. Господь не откроет человеку все, но столько сколько Он считает полезным для самого человека. от слишком обильной информации можно отравиться. Не будет Господь вредить человеку.

                      Да это можно хоть тысячу раз повторить. Только станет ли это истиной от множества повторений?
                      Я вижу раздражение твое. Брат, когда атеисту говоришь о Боге, ты ему хоть тысячу раз повторяй, он не вместит. Как думаешь почему? Не подумай, что он глуп, как многие говорят, что атеисты тупые. Это от того, что Бог ему еще не открылся. А может Богу известно, что сему атеисту и не нужно открывать, ибо он и так живет не нарушая закона Божьего за что бы Бог отправил бы его в геенну. Мы же по надмению своему думаем о них превратно. Господь сказал, что пришел спасти не праведников, а грешников. Вот после этих слов стоит задуматься, а может действительно атеист тот в глазах Бога лучше выглядет чем я, который уверовал в Бога и продолжаю грешить.

                      А что, разве Господь что-то скрывает? Все открыто, только читай с непредвзятым сердцем.
                      Все сокрыто от нас, но Господь посредством Духа Святого открывает нам понемногу, так, чтобы мы могли прожевать эту пищу, а не глотать ее целиком. Ибо, прожевав пищу, возможно ощутить вкус ее.

                      Не все имеют одинаковые дары в Теле Его. Это да. Одному дан такой дар (тем же Духом), а другому, (тем же самым Духом) иной (1Кор.12,4-11). И все к назиданию церкви, а не к назиданию самого себя.
                      Согласен, но не со всем. Как например говорение языками назидает церковь? Никак. Я часто встречаюсь с верующими, которые молятся иными языками. Соберутся молиться о ком нибудь и начинают молиться на иных языках, а после переходят на человеческий свой язык и, только тогда ты понимаешь о чем молитва и можешь сказать Аминь!

                      А ты, брат, сам то уже это иследовал? Можешь мне объснить, почему Апостолы называли себя рабами Христа?
                      Вот послушай брат. У царя земного есть родной брат, но брат этот ему слуга, хотя он и является каким нибудь графом. И при встрече граф-брат кланяется царю-брату. И при обращении к царю брат называет себя верным слугой. Так и Христос назвал учеников Своих друзьями, братьями. Но это не говорит о том, что они со Христом уравнялись. Но посмотри какие дары Духа Святого они имели. Все дары были у них. Все без исключения. То есть все что делал Христос делали и они.
                      Апостолы себя называют рабами, но и в другом месте называют себя соработниками Христу. Соработник не может быть рабом. Соработник - это как на мирском языке компаньон. Они делают одно дело. Разве среди компаньонов есть разделение? Нет. Они имеют одинаковые полномочия с небольшой разницей.
                      Чаще всего они сами распределяют свои полномочия. У одного управленческие качества развиты у другого исполнительные. И дело у таких компаньонов идет хорошо. Так и с Апостолами. Христос управляющий, а Апостолы исполнители.
                      Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                      С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #56
                        Сообщение от Алексан
                        Не это страшно, а страшно то, что некоторые крещенные ведут себя как не крещенные. И таких много.
                        Они просто не знают, во что крестились и зачем. И во времена Павла были такие:
                        3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                        16. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? (Рим.6)


                        Я ничего не считаю.
                        Значит ли это, что Вы просто этот факт игнорируете?


                        В книге деяния Апостолов есть места, где язычники сперва получили Духа, а после были крещены водою.
                        Именно, не о крещении Духом там идет речь, а о сошествии (излиянии) Духа на язычников:
                        44. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                        45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников (Деян.10)

                        А вот крещены во имя Иисуса Христа (единственный раз и именно крещены) они были позже:
                        47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                        48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10)


                        Есть и другие места в Писании, где показано, что крестились водой, а после и Духом Святым.
                        А я вот таких мест не находил, чтобы сначала крестились водою во имя Иисуса Христа, а потом еще дополнительно крестились и Духом Святым.

                        14. Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
                        15. которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
                        16. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
                        17. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. (Деян.8)


                        Вы, наверно, это место имели в виду? Так вот, здесь говорится только об одном крещении во имя Иисуса Христа. И ни о каком крещении Духом, но о принятии Духа и о нисхождении Духа от Того, во имя Которого и крестились Самаряне.


                        Скажешь ли, что это два крещения? Нет. Ибо полным крещением является когда погружаешься в воду и получаешь Духа Святого.
                        Именно получаешь Духа, потому что крестился водою во имя Иисуса Христа. И ради имени Его нисходит Дух на крещаемого.
                        Итак, крещение одно водою во имя Иисуса Христа. На крещенных таким образом, сходит Дух, как Петр и учил: 38. ...и получите дар Святаго Духа." (Деян. 2)

                        Нет. Крестятся именно во имя Христа и, именно у Него и просят Духа Святого.
                        Так в этом и заблуждение: вместо того, чтобы принять Духа (на основании крещения), они просят о Его сошествии. Налицо позиция неверия или незнания: просят то, что во Христе уже получили.
                        Крестились во Христа, в смерть Его облеклись, соединились в крещении с Источником Жизни и просят, чтобы Он дал им кого-то еще. Кого же? Ведь это Он Сам и есть!

                        Продукт такого крещения мы видим здесь на форуме. Это «возрожденные с выше» форумчане, которые набрасываются как волки лютые на православие, католицизм, протестантизм. Внимательно почитай , в каждой теме есть такие с каждой стороны. Нет ни одного из них, кто бы имел любовь не говорю к братьям по вере, а к ближним, к творению Божьему. Это яростные «обличители» конфессий.
                        Да, это так. К сожалению.


                        Потому и видно, что духа заблуждения обрели, а не Духа Святого.
                        Именно, не по знамению языков мы определяем, кто каким Духом водим. Да и Иоанн не по языкам узнавал тех, кто от Духа Божьего, а кто нет:
                        5. а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.
                        6. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1Ин.2)

                        10. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. (1Ин.3)


                        Ничего страшного, я вот тоже Писание читаю и многое что не понимаю.
                        В Писании, как раз, не так уж и много непонятностей. Да и Дух помогает понять.
                        А вот Ваши эти две фразы как бы противоречат друг другу. Один раз пишите, что: "Духа заблуждения Господь посылает потому, что крестящийся желает креститься Духом Святым не для пользы Церкви, а для своей.
                        И тут же: "Какая польза от говорения языками церкви? Никакой. Говорящий языками себя назидает, а не церковь."


                        О себе подумай, о спасении своей души подумай. Когда сам спасешься, то люди увядят тебя и будут ровняться на тебя. Тогда и советы будут спрашивать, а ты в свою очередь без тщеславия будешь давать им советы.
                        У меня нет слов. Молчу...


                        Получает Духа тот, кого избрал Господь. Ведь не все избраные, но все званные.
                        Кого не избрал, те и не крестятся во имя Его. Если же крестились значит избранны. Значит и Духа получают.


                        Я вижу раздражение твое.
                        Прости, а может я просто "горю в духе", как Аполлос?
                        Почему так не подумал?


                        Брат, когда атеисту говоришь о Боге, ты ему хоть тысячу раз повторяй, он не вместит.
                        Я лично, когда вижу, что уже не вмещает, замолкаю. Ну а если еще и быть послушным Духу (это когда Его слышишь, конечно же), то Он и не поведет доказывать атеисту того, чего тот так и так не вместит.

                        Господь сказал, что пришел спасти не праведников, а грешников. Вот после этих слов стоит задуматься, а может действительно атеист тот в глазах Бога лучше выглядет чем я, который уверовал в Бога и продолжаю грешить.
                        Если мы уверовали в Бога и продолжаем грешить, то вообще надо замолчать, посыпать себя пеплом и пребывать в покаянии до полного освобождения.


                        Как например говорение языками назидает церковь? Никак.
                        Верно. Никак. И сам говорящий никак не назидается. Это он только верит, будто назидается, потому что его так убедили, подсунув ложное толкование слов Апостола Павла: "4. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя (1Кор.14)


                        Апостолы себя называют рабами, но и в другом месте называют себя соработниками Христу. Соработник не может быть рабом.
                        Так почему же тогда Апостолы себя называли рабами Христа? Разве они не знали, что "соработник не может быть рабом"?
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • Алексан
                          Ветеран

                          • 22 October 2011
                          • 7462

                          #57
                          =awdij;3469544]Они просто не знают, во что крестились и зачем. И во времена Павла были такие:
                          3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                          16. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? (Рим.6)
                          Возможно.

                          Значит ли это, что Вы просто этот факт игнорируете?
                          Если ты говоришь о трех тысячах, которые уверовали от проповеди Петра в день Пятидесятницы, то скажу нет. Они не крестились Духом, ибо в день тот Дух Святой сошел на Апостолов и они приняли Его. На остальных слушающих Дух Святой действовал по другому. Он открыл их сердца для слышания слова Божьего.


                          Именно, не о крещении Духом там идет речь, а о сошествии (излиянии) Духа на язычников:
                          44. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                          45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников (Деян.10)

                          Как они узнали, что Дух Святой излился и на язычников. Есть объяснение познанию, что Дух излился. Какие знамения должны быть, чтобы присутствующие узнали об излиянии Духа на кого то?

                          А вот крещены во имя Иисуса Христа (единственный раз и именно крещены) они были позже:
                          47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                          48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. (Деян.10)
                          Слава Господу, ты сам нашел ответ. Что есть случаи, когда человек сперва крестился Духом, а после водою.

                          А я вот таких мест не находил, чтобы сначала крестились водою во имя Иисуса Христа, а потом еще дополнительно крестились и Духом Святым.
                          И здесь ты сам нашел ответ на этот вопрос. Читай ниже:

                          14. Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
                          15. которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
                          16. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
                          17. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. (Деян.8)


                          Вы, наверно, это место имели в виду? Так вот, здесь говорится только об одном крещении во имя Иисуса Христа. И ни о каком крещении Духом, но о принятии Духа и о нисхождении Духа от Того, во имя Которого и крестились Самаряне.
                          Именно получаешь Духа, потому что крестился водою во имя Иисуса Христа. И ради имени Его нисходит Дух на крещаемого.
                          Итак, крещение одно водою во имя Иисуса Христа. На крещенных таким образом, сходит Дух, как Петр и учил: 38. ...и получите дар Святаго Духа." (Деян. 2)
                          Брат ты сейчас сам нашел ответы на то чтон я говорил. Я же говорю на эту твою цитату Аминь! Но так бывает не со всеми.

                          Так в этом и заблуждение: вместо того, чтобы принять Духа (на основании крещения), они просят о Его сошествии. Налицо позиция неверия или незнания: просят то, что во Христе уже получили.
                          Крестились во Христа, в смерть Его облеклись, соединились в крещении с Источником Жизни и просят, чтобы Он дал им кого-то еще. Кого же? Ведь это Он Сам и есть!
                          Брат и на это тоже ты сам нашел ответ. Читай выше.

                          Именно, не по знамению языков мы определяем, кто каким Духом водим. Да и Иоанн не по языкам узнавал тех, кто от Духа Божьего, а кто нет:
                          5. а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.
                          6. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1Ин.2)

                          10. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. (1Ин.3)
                          Я же говорю, когда крещаемый во время водного крещения крестится и Духом Святым, он тогда говорит на иных языках. Обычно такие люди больше не говорят иными языками. Потому Иоанн и говорит, как определять какого духа человек. Те же люди, которые до сих пор говорят иными языками, тоже крещены Духом Святым, ибо дар этот от Духа Святого, но на них ниспослан дух заблуждения. Опять же говорю не на всех. Этих людей легко распознать, что обрели духа заблуждения. Они «обличают» всех и вся, думая при этом, что это духом горят и поступают по ревности Божьей. Не могут эти люди знать о том, что ревность по Богу бывает и лицемерной, ложной.

                          В Писании, как раз, не так уж и много непонятностей. Да и Дух помогает понять.
                          Ой не скажи брат. Если бы Писание можно было бы так легко понять, то не было бы разделений в вероучениях. Это то того, что берутся строить догмы на одной цитате, кажется, что Писание понять очень легко. Плотским умом не понят эту Книгу.

                          А вот Ваши эти две фразы как бы противоречат друг другу. Один раз пишите, что: "Духа заблуждения Господь посылает потому, что крестящийся желает креститься Духом Святым не для пользы Церкви, а для своей.
                          И тут же: "Какая польза от говорения языками церкви? Никакой. Говорящий языками себя назидает, а не церковь."
                          Брат, что здесь непонятного? Просят Духа Святого не для пользы Церкви, а для своей. То есть из корыстных, тщеславных, завистливых побуждений. К примеру слышал такой разговор, когда уговаривали креститься одну сестру Духом Святым, говорят будешь иметь дар говорения языками. Сколько слышал таких уговоров, все говорили одно и тоже «Будешь говорить иными языками».

                          Кого не избрал, те и не крестятся во имя Его. Если же крестились значит избранны. Значит и Духа получают.
                          Ты немного не так сказал. Не кого не избрал, а кого не призвал, те не крестятся. Если крестились значит призваны. Если еще и Духа приняли значит избранны.

                          Прости, а может я просто "горю в духе", как Аполлос? Почему так не подумал?
                          Прости меня грешного, но думать не приходится, когда видишь воочию. И у меня было такое состояние, думал горю в духе. Благодарю Господа нашего, пояснил мне, что это не дух горит. Когда дух пламенеет, любовь возрастает. Так, что слезы текут и голос прерывается так, что и говорить трудно, и хочется рыдать от любви.

                          Я лично, когда вижу, что уже не вмещает, замолкаю. Ну а если еще и быть послушным Духу (это когда Его слышишь, конечно же), то Он и не поведет доказывать атеисту того, чего тот так и так не вместит.
                          Это хорошо, когда можешь вовремя остановиться. А то ведь бывает так, что беседуют атеист и верующий и беседа их переходит в спор, а в пылу страсти атеист может и Бога похулить и, вину Господь возложит на верующего. Кровь атеиста того возьмется с руки верующего.

                          Если мы уверовали в Бога и продолжаем грешить, то вообще надо замолчать, посыпать себя пеплом и пребывать в покаянии до полного освобождения.
                          Мы еще не можем не грешить, ибо дети мы еще. Даже если дадим обет безмолвия, все равно будем грешить в помыслах своих, в действиях. Но безмолвие действительно одно из самых лучших но и в тоже время одно из самых трудных добродетелей. Господь с безмолвником говорит голосом. Это счастье, слышать голос Господа.

                          Верно. Никак. И сам говорящий никак не назидается. Это он только верит, будто назидается, потому что его так убедили, подсунув ложное толкование слов Апостола Павла: "4. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя (1Кор.14)
                          Нет. Не соглашусь с этим выводом. Иные языки, которые мы сегодня наблюдаем, это дух говорит за человека Господу. Я не видел еще человека говорящего иными языками, чтобы он каялся разрывая сердце свое. Не могут они каиться, посыпая себя пеплом. Вот дух их за них каится. Дух обращается ко Господу с теми проблемами, которые имеются в душе человека. Потому Павел сказал, что кто говорит языками назидает себя. Потому Павел сказал «не запрещайте говорить языками». Ибо это воля Божья. Он желает всех спасти.

                          Так почему же тогда Апостолы себя называли рабами Христа? Разве они не знали, что "соработник не может быть рабом"?
                          Брат мой, я же привел пример с царем земным. Раб Господа означает, что человек отдал свою волю в рабы Господу. Некоторые претыкаются на этом месте. Когда мы отказываемся от своей воли, мы становимся рабами Господа. Все ли крещенные поступили так? Нет. Таких сегодня мало. Мало потому, что не имеют веры. Потому Христос сказал «когда придет Сын Человеческий, найдет ли веру на земле». Когда искренно от всего сердца веруем Ему, то свою волю подчиняем Его воле. Все распри, раздоры, клевета, оговоры, сплетни и т.д. от того, что не имеют веры. Вот так и Церковь Божью раскололи, от того, что не Божьего искали, а свое.
                          Мы это можем видеть и сегодня, не только здесь на форуме, но и в наших поместных церквах. Просто внимательно присмотрись к тому, что происходит в церквах всех конфессий и деноминаций. Везде одна и та же картина. Но в спорах между конфессиями поливают друг друга грязью, и каждый думает, что он чист, а тот другой испачкан.

                          Это беда наша всеобщая. Когда вижу все это, всегда вспоминаю слова Господа «Не Мой народ назову Моим народом». Боюсь как бы Господь не переизбрал нас, ведь Он Свое слово держит. Это мы можем сказать и не сделать. У Него по другому.
                          Да простит всем нам Господь по человеколюбию Своему. Аминь!
                          Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                          С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #58
                            Сообщение от Крапива
                            Принимал ли Аполлос повторное крещение?
                            Мы так же не видим, чтобы апостолы были крещены во Имя Христа, так как до Креста было только Иоаново крещение. Лично моё мнение, что крещение в воде, это как обрезание ветхого завета. Оно обязательно, но только тем, кто ещё не погрузился в суть этого образа.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #59
                              Сообщение от Алексан
                              Если ты говоришь о трех тысячах, которые уверовали от проповеди Петра в день Пятидесятницы, то скажу нет. Они не крестились Духом...
                              Почему так веришь?

                              ибо в день тот Дух Святой сошел на Апостолов и они приняли Его. На остальных слушающих Дух Святой действовал по другому. Он открыл их сердца для слышания слова Божьего.
                              А потом, когда они крестились во имя Иисуса Христа? Неужели Дух все еще не сошел на тех, кому Петр до этого говорил: 39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. (Деян.1)


                              Как они узнали, что Дух Святой излился и на язычников.
                              По тому, что они заговорили на языках и начали величать Бога.
                              А как думаешь, почему иудеи изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников.


                              Какие знамения должны быть, чтобы присутствующие узнали об излиянии Духа на кого то?
                              Знамение нужно было именно иудеям, в том, что Бог и язычникам дал покаяние в жизнь (Деян.11,18). Этим знамением Бог язычникам открыл дверь в Церковь, в которой до сего времени были только уверовавшие иудеи.
                              Сегодня в таких знамениях нет нужды, ибо этот вопрос давно решился, еще на заре христианства.


                              Слава Господу, ты сам нашел ответ. Что есть случаи, когда человек сперва крестился Духом, а после водою.
                              Ответ я нашел, но ты его не увидел.
                              Излияние Духа не есть крещение. Это не одно и то же.
                              Может быть мы и исполнение Духом начнем называть крещением?



                              Я же говорю, когда крещаемый во время водного крещения крестится и Духом Святым, он тогда говорит на иных языках.
                              Вот, ты опять говоришь о двух крещениях...



                              Ой не скажи брат. Если бы Писание можно было бы так легко понять, то не было бы разделений в вероучениях. Это то того, что берутся строить догмы на одной цитате, кажется, что Писание понять очень легко. Плотским умом не понят эту Книгу.
                              Книга это для того и писалась, чтобы ее понимали, а не для того, чтобы закрыть за семью печатями.


                              Брат, что здесь непонятного? Просят Духа Святого не для пользы Церкви, а для своей.
                              Так ведь изначально их так научили, что языки нужны именно для назидания самого себя любимого, а не для Церкви. Мол, и Павел так учит. Разве ты тоже не так веришь?


                              Если крестились значит призваны. Если еще и Духа приняли значит избранны.
                              Я вот заинтерисовался. Это где так учат? Поделись, если не секрет.



                              Прости меня грешного, но думать не приходится, когда видишь воочию.
                              Да прощаю, брат, прощаю. Раз видишь, что тут скажешь..?


                              И у меня было такое состояние, думал горю в духе. Благодарю Господа нашего, пояснил мне, что это не дух горит. Когда дух пламенеет, любовь возрастает. Так, что слезы текут и голос прерывается так, что и говорить трудно, и хочется рыдать от любви.
                              А Аполлос вот, "горя духом" "...сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос". И голос его, вроде, не прерывался.
                              Ну да ладно...


                              Мы еще не можем не грешить, ибо дети мы еще.
                              3. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                              6. ...ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                              7. ...умерший освободился от греха.


                              Если мы все еще грешим, то следует задуматься: во что же мы крестились, и какого духа получили? Понимаем ли мы, вообще, что такое крещение во имя Христа?
                              Павел прямо пишет тем, кто крестился: 18. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. (Рим.6). Почему же сегодняшние христиане, вроде бы и водой крещенные и еще раз Духом крещенные, и как бы знамение имеют, но все еще грешат?

                              Даже если дадим обет безмолвия, все равно будем грешить в помыслах своих, в действиях.
                              Если для греха не умерли, то да будем грешить.


                              Но безмолвие действительно одно из самых лучших но и в тоже время одно из самых трудных добродетелей. Господь с безмолвником говорит голосом. Это счастье, слышать голос Господа.
                              С этим соглашусь. Безмолвие это действительно добродетель, если это безмолвие в Господе.
                              Говори, Господи, слушает раб Твой.


                              Иные языки, которые мы сегодня наблюдаем, это дух говорит за человека Господу.
                              Чей дух? Павел говорит: "дух мой молится...". Почему же сегодня говорящие языками не понимают свой собственный дух?


                              Я не видел еще человека говорящего иными языками, чтобы он каялся разрывая сердце свое. Не могут они каиться, посыпая себя пеплом.
                              Это, однако, показатель. Не могут каяться...


                              Вот дух их за них каится. Дух обращается ко Господу с теми проблемами, которые имеются в душе человека. Потому Павел сказал, что кто говорит языками назидает себя. Потому Павел сказал «не запрещайте говорить языками». Ибо это воля Божья. Он желает всех спасти.
                              Вот, вижу, что ты тоже так веришь, как большинство, а именно: языки для назидания себя любимого.

                              Почему же люди не понимают свой дух? И какое назидание может идти от непонимания? А может это и не их дух вовсе?
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • awdij
                                Ушел в пустыню...

                                • 05 February 2003
                                • 7678

                                #60
                                Сообщение от beta
                                ...до Креста было только Иоаново крещение.
                                Да, так и есть. И после Креста необходимость в Иоанновом крещении отпала, ибо власть принял Тот, Кто крестит Духом Святым во имя Свое!


                                Лично моё мнение, что крещение в воде, это как обрезание ветхого завета.
                                Да, верно. Это Завет. И Завет новый! В первую очередь, конечно же, с евреями.
                                Но и язычникам Бог дал покаяние в жизнь (по милости), привив их, диких маслин (нас, то есть) к маслине природной. Это, правда, иудеям не очень понравилось, но Бог так решил, ибо Он есть Бог не только иудеев, но и язычников (Рим.3,29)


                                Оно обязательно, но только тем, кто ещё не погрузился в суть этого образа.
                                В суть какого образа? И как в эту суть погружаются?
                                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                                Комментарий

                                Обработка...