Мир нам. Понимаете Ахмед, если мы называем кого-то "Народ Божий", это подразумевает, что есть и не Божий. И думаю, этот "не Божий", есть и среди называющих себя христианами, и среди называющих себя иудеями. Очень возможно, и среди мусульман.
К чему я?. К тому, что видит нас только Бог Сердцеведец, а не мы своим плотским умом. Разве, что по заповедям можем нечто судить-рядить о себе, и ещё меньше о других. Ну, чтобы хотя-бы иметь основы для более или менее трезвого рассуждения - что принимать для себя, а мимо чего лучше пройти мимо. Вот с этим "мимо" я и рассуждаю об Исламе. Потому, что знаю об учении более совершенном, на мой взгляд.
Однако, не хочу надмеватся и думаю, что трезво боящийся Аллаха мусульманин, ниже опьянённого Христовой благодатью христианина. Если так можно выразится.
Пребывание же одновременно в двух вероучениях не вижу возможным. Ведь как не крути, суть вероучений - заповеди. От них отталкиваемся и рассуждаем о пути. А как с этим быть, если заповеди станут вне порядка?. Тогда, если захочу выберу - "зуб за зуб", а в других обстоятельствах - "возлюби врага". Очень может получится собственный произвол, ибо я лукав. Как сохраню себя
К чему я?. К тому, что видит нас только Бог Сердцеведец, а не мы своим плотским умом. Разве, что по заповедям можем нечто судить-рядить о себе, и ещё меньше о других. Ну, чтобы хотя-бы иметь основы для более или менее трезвого рассуждения - что принимать для себя, а мимо чего лучше пройти мимо. Вот с этим "мимо" я и рассуждаю об Исламе. Потому, что знаю об учении более совершенном, на мой взгляд.
Однако, не хочу надмеватся и думаю, что трезво боящийся Аллаха мусульманин, ниже опьянённого Христовой благодатью христианина. Если так можно выразится.
Пребывание же одновременно в двух вероучениях не вижу возможным. Ведь как не крути, суть вероучений - заповеди. От них отталкиваемся и рассуждаем о пути. А как с этим быть, если заповеди станут вне порядка?. Тогда, если захочу выберу - "зуб за зуб", а в других обстоятельствах - "возлюби врага". Очень может получится собственный произвол, ибо я лукав. Как сохраню себя

Комментарий