Главное Слово Бога и чего Апостол Павел учит нам, а не то что вам кажется...
Конфессионализм-признак маловерия христиан
Свернуть
X
-
Вы наверное хотели сказать, что главное, чтобы все понимали Слово Бога и послания Павла точно также как их понимаете Вы, а не разные конфессиональные христиане.
Или может быть Вы не верите, что два человека могут прочитать Слово Бога и каждый поймёт его по-своему?Комментарий
-
Имено могут быть различие...Вы все время уходите в сторону...реч о том, что Павел пишет..что из разного понимания не важных вещей, христиане не должны разделиться....А что вам кажется никаму не нужно...Комментарий
-
Почему тогда Вы не можете последовать какой либо конфессии, а не отделяться от других христиан, увеличивая количество расколов и разделений? Примкните к какой-нибудь конфессии, а в чём-то неважном верьте себе как Вам угодно.
Личное мнение человека никому не нужно? Т.е. и на различия в мнениях, о которых говорил Павел, всем тоже должно быть наплевать? Или такой чести быть никому ненужным удостоилось именно моё мнение?
На этом примере видно, что Вы как-то противоречите сами себе. Или мы можем быть едины с различными мнениями, уважительно относясь к мнению другого, не переставая при этом любить друг друга. Или важно только Ваше личное мнение, Ваше личное понимание написанного в Библии, Ваша трактовка веры.Комментарий
-
А кто решает какие вещи важные, а какие нет? Может быть я? Вы последуете за мной, даже если в неважном я буду говорить глупости, ради того чтобы между нами было единство?
Почему тогда Вы не можете последовать какой либо конфессии, а не отделяться от других христиан, увеличивая количество расколов и разделений? Примкните к какой-нибудь конфессии, а в чём-то неважном верьте себе как Вам угодно.
Личное мнение человека никому не нужно? Т.е. и на различия в мнениях, о которых говорил Павел, всем тоже должно быть наплевать? Или такой чести быть никому ненужным удостоилось именно моё мнение?
На этом примере видно, что Вы как-то противоречите сами себе. Или мы можем быть едины с различными мнениями, уважительно относясь к мнению другого, не переставая при этом любить друг друга. Или важно только Ваше личное мнение, Ваше личное понимание написанного в Библии, Ваша трактовка веры.Комментарий
-
Вы ведь даже не спросили во что я верю, что я считаю важным. Разве это справедливо?Комментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
А как быть с тем, что среди слов Христа были "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." Значит не всё Христос сказал, что-то потом открывалось людям через Духа Святого? Зачем же тогда ограничивать себя только Библией и только написанными в ней словами Христа, если сам Христос показал, что это неправильно?
а конфессии разделяются не по словам Христа а по людским мнениям называемыми догмами..именно они разделяют а не Христос
Я ведь уже говорил - два человека читают одни и те же слова Христа и каждый понимает их по-своему. Нужен какой-то критерий, который определит истинность или ложность того или иного понимания Библии. У внеконфессиональных христиан такого критерия нет. Каждый сам толкует себе прочитанное.Комментарий
-
апостолам
вы-апостол?
к тому же простите я доверяю исключительно евангелистам синоптикам а не сомнительным источникам
Если одни догмы - это Истина, открытая Духом Святым, а другие - это мнения человеческие, то не разумно было бы разобраться какие же именно из них - Истина, а не ограничиваться словами Христа?
если уж быть христианином
или Христос без людских фантазий неполноцене и несамодостаточен?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
А как Вы понимаете слово конфессионализм?
Насколько я понимаю, конфессионализм происходит от слова конфессия. Конфессия - это либо определённое вероисповедание либо все люди, которые придерживаются этого вероисповедания. Цель конфессии - чтобы все верили в одно и то же, т.е. имели одну веру. Ведь Истина - одна. Значит и вера должна быть общая в одно и то же.
В эпоху Реформации Лютер раскритиковал такой народный конфессионализм предания, когда увидел, что основы веры были утрачены народом (не знали десяти заповедей, символа веры, Отче наш, не говоря уже об основных догматах).. Хотя все так или иначе участвовали в отправлении культа. И написал катехизис.
Далее вопрос оформления конфессионального содержания евангельской веры был связан с богословскими спорами евангельских христиан и приверженцами папы. Так появились символические книги и возник новый этап конфессионализма.
С конфессионализмом не надо путать церковное строительство. Вот я знаю, к примеру лютеранина, который по свей вере в Бога, когда нужно слушаться Бога больше нежели человеков плоти, попал у них (власти) в опалу до пока "султан не умрёт или ишак не сдохнет". Грозились вообще выгнать, но обошлось.
Посему многие не желающие иметь над собой кого-то, или проблем от них, образуют свои личные церкви, под "себя". Под это дело можно выбрать какую либо конфессию (свою создать архисложно, поэтому если что только подрихтуют какую), но мотив-то другой - хорошо устроить себя и своих.
Истинное же учение Христа пока не нашло своего законченного конфессионального оформления. Первая причина историческая - во время Апостолов не было ни разделения, ни причин для конфессионального определения. Был только один вопрос - надо ли образовывать и напрягать Моисеем язычников - был решён свободной волей христиан и свидетельством Святого Духа и не привёл к расколу, и необходимости оформлять конфессиональные межи не возникло. Друга причина - уход всех церквей от апостольской первой любви, и возврат пока мало у кого был - процесс по историческим меркам только начался по воле Иисуса и в лагере евангельских христиан, ибо им ближе и не надо особо реформировать основания. Ныне у всех много плотских принципов, учёт интересов грешников и мира сего, и... консерватизм лидеров и богословов.Комментарий
-
А я здесь при чём?
Вы верите, что слова Христа исполнились и Дух Святой научил апостолов чему-то, чему Христос не учил?
к тому же простите я доверяю исключительно евангелистам синоптикам а не сомнительным источникам
а истина она может быть только в словах Христа а не в словах людей
если уж быть христианином
или Христос без людских фантазий неполноценен и несамодостаточен?
Христос или слова, которые приписываются Христу в синоптических Евангелиях? Из этих слов складывается некое учение и я думаю, что оно неполно и может быть дополнено.
Например, из слова Христа довольно трудно заключить каким книгам стоит доверять, а каким не стоит. Ну не говорил он об этом просто. Поэтому нужен какой-то ещё источник информации, чтобы принять правильное решение. Например, Ваше мнение или чьё-то ещё.Комментарий
-
Истинное же учение Христа пока не нашло своего законченного конфессионального оформления. Первая причина историческая - во время Апостолов не было ни разделения, ни причин для конфессионального определения.Комментарий
-
А как быть с тем, что среди слов Христа были "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." Значит не всё Христос сказал, что-то потом открывалось людям через Духа Святого? Зачем же тогда ограничивать себя только Библией и только написанными в ней словами Христа, если сам Христос показал, что это неправильно?
Если одни догмы - это Истина, открытая Духом Святым, а другие - это мнения человеческие, то не разумно было бы разобраться какие же именно из них - Истина, а не ограничиваться словами Христа?
Я ведь уже говорил - два человека читают одни и те же слова Христа и каждый понимает их по-своему. Нужен какой-то критерий, который определит истинность или ложность того или иного понимания Библии. У внеконфессиональных христиан такого критерия нет. Каждый сам толкует себе прочитанное.
Во вторых ваши вопросы довольно не умные...А глупых и не глупых вопросов можно создать до бессконечности....Не имеет смысла на всех их отвечать...Отвечать можно только на две и три вопросы...Если человек не слушается...то это его проблема....Из ваших вопросов видно, что у вас много духовных проблем....Но поверте у нас, у христиан, таких проблем нету...Я понимаю что у конфесионалных людей есть много духовных проблем и не удачи....Но это ваши проблеми...У нас таких проблемов нету....И если вы хатите узнать истину, то Бог вам будет это откривать....А для нас ваше мнение и ваши вопросы это пустые звуки - без смысла... Еще из ваших не умных вопросов мне кажется что вы Еговист....А еговысти вообще ничево для христиан не значат....Удачи вам в ваших духовных поисках...Последний раз редактировалось Orange62; 19 March 2012, 12:58 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Посланиям апостолов, как человеческим фантазиям, Вы тоже не доверяете?
Христос или слова, которые приписываются Христу в синоптических Евангелиях? Из этих слов складывается некое учение и я думаю, что оно неполно и может быть дополнено.
всё нреобходимое он сказал а ваши добавки это уже ваше учение
Например, из слова Христа довольно трудно заключить каким книгам стоит доверять, а каким не стоит. Ну не говорил он об этом просто. Поэтому нужен какой-то ещё источник информации, чтобы принять правильное решение. Например, Ваше мнение или чьё-то ещё.
достаточно евангелияНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий