Праздник 8 марта прославляет результат грехопадения
Свернуть
X
-
Комментарий
-
О праздновании 8 марта.
В Православии есть праздник День жён-мироносец. Эти праздники по характеру очень отличны друг от друга фактически противостоят друг другу.
Праздник жён-мироносец прославляет женщин, стремящихся угодить Христу, стремящихся к Царству Небесному, а не к греховным началам этого мира.
Праздник же 8 марта прославляет женщину, как плоть (не только тело, ни греховную часть души), то еcть прославляет практически результат грехопаденияЕсли любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Комментарий
-
О праздновании 8 марта.
В Православии есть праздник День жён-мироносец. Эти праздники по характеру очень отличны друг от друга фактически противостоят друг другу.
Праздник жён-мироносец прославляет женщин, стремящихся угодить Христу, стремящихся к Царству Небесному, а не к греховным началам этого мира.
Праздник же 8 марта прославляет женщину, как плоть (не только тело, ни греховную часть души), то еcть прославляет практически результат грехопаденияКомментарий
-
Комментарий
-
Это в ютубе где то, ссылку не сохранял, просто попалась, она даже где то была здесь на форуме, в теме что-то про планы антихриста. Не знаю даже не могу подсказать, если только поискать в ютубе на тему мирового правительства или разговор Рокфеллеров, что-то вроде.Комментарий
-
Комментарий
-
Это конечно относится к замужним и женатым тут особые благословения и обязанности, а порознь кому как дано. Слышал некоторое толкование еврейских мудрецов, Раввин разъяснял, на стих: «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному» Быт. 2:18. То есть, что значит не хорошо. Он разъясняет, что на-русском как-бы дословно можно сказать "не добро", в том смысле что человек не может быть до конца добр (или как бы подобен), то есть один может не видеть что-то в себе и оставить, что увидит другой и укажет, при том это также взаимное совершенство. Это конечно все клонится к совершенствованию в законе, так-как Раввин не христианин был, но возможно что-то в этом есть, я имею ввиду в самом замысле, потому что женская и мужская сущность неизбежно оставляют большой отпечаток на личность а что касается: «а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.» Лук. 20:35-36. Здесь в каком смысле равны Ангела, то что умереть не могут и уже не женятся и замуж не выходят (некоторые считают потому что уже все женаты будут или должны быть), то да, а равны по существу? Не думаю, иначе противоречие другим местам, при том Ангелов Бог мог создать и создал и без нас.
Извиняюсь за многословие, просто некоторые мысли которые возможно могут быть полезны, я сам может ничего не знаю в это вопросе, как должно знать, хотя я женат, но все равно это в каком то смысле остается тайной, потому что она велика.Комментарий
Комментарий