Ударили по одной щеке, подставь другую.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Krug
    Ветеран

    • 29 October 2011
    • 1693

    #61
    Сообщение от kiriliouk
    Я смотрю, Вы тут без году неделя. Скромнее надо бы... Вы несколько преувеличиваете собственную значимость.

    Говоря словами апостола "просто и без упрека":
    1. Не задавая себе вопрос: "А достоин ли этой милости тот, кому я собираюсь ее оказать?"
    2. В ответ на возможную благодарность отвечая "Бога благодари, Ему вся слава!".
    3. Если же вместо благодарности последует свинство, то не осуждать, а возвращаться к п1.
    Я смотрю, Вы тут без году неделя. Скромнее надо бы... Вы несколько преувеличиваете собственную значимость.
    А ты не смотри на то, что человек на форуме может быть новеньким. А смотри на его дела и мысли, как учит этому Иешуа. И то, что я здесь поступаю, так как меня учит Иешуа. Это не говорит о преувеличении "собственной значимости". А говорит о том, что я последовательно поступаю по учению Иешуа.
    А пустыми обвинениями занимаются те кому нечего ответить по сути. Мною уже об этом тебе говорилось повторяю ещё раз.

    Говоря словами апостола "просто и без упрека":
    1. Не задавая себе вопрос: "А достоин ли этой милости тот, кому я собираюсь ее оказать?"

    Вот и я здесь просто и без упрека с тобой, пытаюсь получить от тебя ответ. Но его так и не получил. Большая милость для человека жизнь. Иез. 3:17 сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня.
    3:18 Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
    3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
    3:20 И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
    3:21 Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.

    А дать ему по нужде чашку похлебки, это простое бодро. Так поступают и атеисты.

    2. В ответ на возможную благодарность отвечая "Бога благодари, Ему вся слава!".

    И с благодарностью у тебя проблемы. Если уж человек тебя благодарит, то он тебя наставляет по Писанию. А не как в мире установлено словесное "спасибо" или "благодарю". Это пустые слова ничего не несущие для человека. Они не наставляют, ни обличают, не дают возрастать в духе и т.д..

    3. Если же вместо благодарности последует свинство, то не осуждать, а возвращаться к п1.

    Ну, а с Иешуа поступали по свински священники, что он делал????? А то я тебе все разжевал хоть малость сам подумай головой. Она дана не только шапку носить.

    Комментарий

    • РабБожийЕвгений
      Участник

      • 03 March 2012
      • 64

      #62
      Братья, мы все превращаем в словоблудие. Как я понял из постов, мы все понимаем о чем речь .
      Однако недостаток осознания своей ничтожности не дает нам согласиться друг с другом. Именно об этом мы и говорим. Истинное смирение подразумевает и осознание своей ничтожности. А любая гордость, в т.ч. что есть в нас частица от Господа, приводит нас к огромной опасности развития в нас большой гордыни - незаметно, но, тем не менее, неотвратимо. И от смирения не остается и следа. Что же происходит?
      А растет гордость за свое смирение, и чем мы более горды - тем смиреннее, а чем смиреннее - тем более горды. И вот когда мы достигаем пика своей Гордосмиренности, приходит он, и мы осознаем свое право вершить во имя Его, но начинаем вершить во имя его, сами того не понимая. И рождается инквизиция, крестовые походы, вахабизм и прочие подобные деяния.

      Смирение без осознания собственной ничтожности рождает осознание своего права, а это осознание перерождает смирение в гордыню, бездуховность и лицемерие. Я это так понимаю.

      С уважением, Евгений
      русский мусульманин

      Комментарий

      • kiriliouk
        Недобитый романтик

        • 28 August 2008
        • 3147

        #63
        Сообщение от Krug
        я здесь поступаю, так как меня учит Иешуа.
        Вы заблуждаетесь.
        Сообщение от Krug
        я тебе все разжевал
        Вы заблуждаетесь.
        Сообщение от Krug
        хоть малость сам подумай головой. Она дана не только шапку носить.
        Пожалуйста, не беспокойте меня в дальнейшем.
        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

        Комментарий

        • kiriliouk
          Недобитый романтик

          • 28 August 2008
          • 3147

          #64
          Сообщение от РабБожийЕвгений
          Истинное смирение подразумевает и осознание своей ничтожности. А любая гордость, в т.ч. что есть в нас частица от Господа, приводит нас к огромной опасности развития в нас большой гордыни - незаметно, но, тем не менее, неотвратимо. И от смирения не остается и следа. Что же происходит?
          ...
          Смирение без осознания собственной ничтожности рождает осознание своего права, а это осознание перерождает смирение в гордыню, бездуховность и лицемерие. Я это так понимаю.
          ИМХО Вы все-таки смешиваете понятия. Антитеза гордости - это скромность, а не осознание своей ничтожности. Да и как мне осознать свою мнимую ничтожность, когда Бог создал этот мир для меня и в Его глазах я - величайшая драгоценность?! Полагаю, что я должен скромно осознавать то величие, которое дает мне Бог .
          Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
          Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

          Комментарий

          • Krug
            Ветеран

            • 29 October 2011
            • 1693

            #65
            Сообщение от kiriliouk
            Вы заблуждаетесь.

            Вы заблуждаетесь.

            Пожалуйста, не беспокойте меня в дальнейшем.
            Пр. 10:18 Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп.
            Вот ответ тебе по Писанию. Потому-что ты Писанию не внемлешь. А судишь от своего плотского ума.

            Пожалуйста, не беспокойте меня в дальнейшем.

            Да с превеликим удовольствием, потому что не вижу в этом смысла общаться с глупым.
            Пр. 12:15 Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр.

            Комментарий

            • Павел-М
              Завсегдатай

              • 21 May 2009
              • 818

              #66
              Ударили по одной щеке, подставь другую. Этим Господь учит нас -не отвечайте злом на зло !!!!!!!!!!! В повседневной жизни часто можно услышать в разговоре "якобы верующих" - что Он еще не пришел.... этим выражением, этими словами они бьют Его - Христа по ланитам- то есть по щекам, а Он в это время стоит рядом и стучится в дверь сердца (кто отворит , к тому войду и буду вечерять(говорить) с ним. Таких примеров- тысячи ежедневно !!!!!

              Комментарий

              • kiriliouk
                Недобитый романтик

                • 28 August 2008
                • 3147

                #67
                Сообщение от Павел-М
                Этим Господь учит нас -не отвечайте злом на зло !!!!!!!!!!!
                Трудно согласиться. Потому как не отвечать злом на зло - это довольно банальное (если можно так выразиться) требование, оно прямым текстом содержится в Торе.
                Не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего твоего, как самого себя; Я Господь. (Лев 19:18)

                Тут мы видим распространенный в Торе прием: как-бы лестницу требований, от простого к сложному.
                "Не мсти" - т.е. не делай зла в ответ на зло. Это лишь стартовая точка, чистые руки. В принципе, человек сам в состянии себя сдерживать от поступков.
                "Не храни злобы" - это уже очищение мыслей. Тут уже значительно сложнее, мыслям приказывать - это не рукам.
                "Люби ближнего" - высшая ступень, цель этого очищения. В чистый сосуд Бог поместит святое.
                "Как самого себя" - это уже указание на целостность всего Творения, "все во всем", остутствие деления на внутреннее и внешнее, на "я" и "не я". Т.е. когда ты мстишь кому-то - ты мстишь себе, когда хранишь злобу на кого-то - злишься на себя (а мысль материальна!), и.т.д ...

                Многие думают, что раз Иешуа окончание этой заповеди указал в качестве "второй, подобной Первой", так уже жизнь удалась. Мой оппонент в этой теме тоже, наверное, так думает. Однако несоблюдение первых двух пунктов с очевидностью указывает на полный промах по конечной цели.
                Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                Комментарий

                • РабБожийЕвгений
                  Участник

                  • 03 March 2012
                  • 64

                  #68
                  Сообщение от kiriliouk
                  ИМХО Антитеза гордости - это скромность, а не осознание своей ничтожности. Да и как мне осознать свою мнимую ничтожность, когда Бог создал этот мир для меня и в Его глазах я - величайшая драгоценность?! Полагаю, что я должен скромно осознавать то величие, которое дает мне Бог .
                  kiriliouk, в каждой шутке есть доля шутки
                  Кто мы в глазах Бога знает только Бог. Важно кто мы в наших глазах. А в глаза того, чьи слова вы здесь привели, скромность не заглядывала
                  В общем, мы играемся в слова. Истину же каждый, если перестанет себя обманывать, знает сам. Сердце, если оно еще не совсем очерствело, чувствует где правда. Поэтому-то дети не ошибаются. Жаль что с годами у большинства из нас это уходит. Вернее мы это в себе изживаем - нам удобнее жить без этого чувства.

                  С уважением, Евгений

                  Комментарий

                  • kiriliouk
                    Недобитый романтик

                    • 28 August 2008
                    • 3147

                    #69
                    Сообщение от РабБожийЕвгений
                    В общем, мы играемся в слова.
                    Нет, я не играюсь в слова. Акценты и тонкости очень важны, иначе мы не будем понимать друг друга. Каждый вроде что-то понял, но при этом в одно и то же понятие вложил свой смысл.
                    Так и получается Вавилон (это не обвинение, это сожаление).
                    Сообщение от РабБожийЕвгений
                    Истину же каждый, если перестанет себя обманывать, знает сам. Сердце, если оно еще не совсем очерствело, чувствует где правда.
                    Наделять сердце способностью отличать дурное от доброго - величайшее заблуждение!
                    Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? (Иер 17:9)
                    Сердце не слушать надо, а исправлять! Сердце (источник желаний) смещено влево, в сторону суда, и поэтому все желания человека - к осуждению всех и оправданию себя. Как только Адам согрешил - его сердце сместилось влево, и у него сразу все стали виноваты: змей, жена и даже Бог.

                    Если бы сердце было способно знать истину, то зачем тогда человеку Писания?!
                    Разве сердце - руководство для богобоязненных? Разве сердцем познается грех?

                    О чем просит Давид в ситуации своего величайшего падения? "Сердце чистое сотвори во мне, Боже!"
                    В этом месте используется редчайший для ТаНаХа глагол "бара" - создавать то, чего ранее никогда не было.

                    Мы только и живем надеждой на исполнение обетования Господа, который обещал взять из плоти нашей сердце каменное (мертвое!) и дать сердце плотяное (живое!).
                    Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                    Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                    Комментарий

                    • РабБожийЕвгений
                      Участник

                      • 03 March 2012
                      • 64

                      #70
                      Сообщение от kiriliouk
                      Нет, я не играюсь в слова. Акценты и тонкости очень важны, иначе мы не будем понимать друг друга. Каждый вроде что-то понял, но при этом в одно и то же понятие вложил свой смысл.
                      Так и получается Вавилон (это не обвинение, это сожаление).

                      Наделять сердце способностью отличать дурное от доброго - величайшее заблуждение!
                      Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? (Иер 17:9)
                      Сердце не слушать надо, а исправлять! Сердце (источник желаний) смещено влево, в сторону суда, и поэтому все желания человека - к осуждению всех и оправданию себя. Как только Адам согрешил - его сердце сместилось влево, и у него сразу все стали виноваты: змей, жена и даже Бог.

                      Если бы сердце было способно знать истину, то зачем тогда человеку Писания?!
                      Разве сердце - руководство для богобоязненных? Разве сердцем познается грех?

                      О чем просит Давид в ситуации своего величайшего падения? "Сердце чистое сотвори во мне, Боже!"
                      В этом месте используется редчайший для ТаНаХа глагол "бара" - создавать то, чего ранее никогда не было.

                      Мы только и живем надеждой на исполнение обетования Господа, который обещал взять из плоти нашей сердце каменное (мертвое!) и дать сердце плотяное (живое!).
                      Мы говорим об одном и том же.
                      Рождается человек с чистым сердцем. Но с годами оно черствеет. И если над ним постоянно не работать, оно может очерстветь окончательно и тогда человек становится совсем слепым и невосприимчивым к Истине. Под сердцем я имею ввиду нашу бессмертную душу, а не наше эго (я, нафс). Эго - это тот второй, который в нас живет и он не совсем мы.

                      Подробнее я раскрывал эту тему в ответ на один из постов в ветке "что может объединить христианство ?". Продублирую это здесь:

                      Так получилось, что искал я очень давно и очень усиленно. Но ответы получил только в Исламе. Продолжив изучение Христианских и Мусульманских источников, я нашел доказательства того, что нет и не было никогда разных религий, а была она всегда одна - Единобожие. И по воле Господа обновлялась (очищалась от наслоений человеческого творчества) Через цепочку посылаемых друг за другом Пророков, являющихся полными преемниками друг-друга. Цепочка основных пророков выглядит в Исламе так: Адам - Ной - Моисей - Иисус - Мухаммад.

                      Иудеи отвергли двух Пророков, Христиане - Одного. А в чем разница? Если Вы скажете, что христиане в отличие от них правы, то они с вами сильно не согласятся. Ведь каждый считает себя правым. Даже Чикатило считал, что несет добро. Так мы, люди, устроены.

                      Но пойдем по пунктам

                      1. Ислам признает всех Божьих Пророков, без исключений. Он не ограничивается Кораном и Мухаммадом с.а.в. Мухаммад с.а.в. - завершающий в цепи Пророков. Основные пророки Единого Бога и ревнители Единобожия - Адам, Ной, Моисей, Иисус, Мухаммад.
                      Насчет того, что Ислам проповедует Коран, это правда, но не вся. Книга единобожия в Исламе состоит из 4 книг: Тора, Псалтырь, Евангелие и Коран.
                      Коран - это заключительная книга единобожия. И столпами веры в исламе, без признания которых человек выходит из религии, является, в частности, вера в книги (т.е. во все эти книги), а также в Пророков (во всех пророков - от Адама до Мухаммада). Ценности мы исповедуем абсолютно одинаковые.
                      Разница в одном - мы признаем всех Пророков и следуем последней редакции закона.

                      2. Если вы уверены что Коран - это религия, то здесь у нас нет расхождений. А что есть религия, - это Закон Бога и указанный Им путь к Нему. Пророк же - проводник. И каждому времени был свой проводник. Сегодня это Мухаммад с.а.в. Его предсказал Иисус в 13-17 главах Евангелия от Иоанна и ему велел следовать, сказав, что кто примет его, тот принимает Иисуса, а кто принимает Иисуса, тот принимает и Господа. - как верно и обратное.
                      Также пророчества о Мухаммаде есть во Второзаконии, у Исайи, Агея (где в древнеарамейском оригинале он прямо именуется Ахмад).

                      3. Где доказательства? - еще раз предлагаю ознакомиться с книгой Вячеслава Полосина "Почему я стал мусульманином" здесь
                      http://s1.islamhouse.com/data/ru/ih_...d_to_islam.pdf
                      Там приведены все выдержки из Библии и ссылки.

                      4. Теперь относительно Вашего заявления "Коран раздаёт только учение и учит совершенствовать своё "Я". Библия раздаёт жизнь Бога и учит оказаться от своего "Я"".
                      А где Вы это, собственно, взяли?
                      Нет, конечно, Ислам учит совершенствовать себя. Но что вы подразумеваете под "своим я". Если сердце (вечную душу, божественную частицу в нас), то вы совершенно правы. Если вы имеете ввиду Эго (нафс), то тоже правы, но это только полправды.
                      Как Вы себе представляете отказ от своего "я" без его упорной работы по его предварительному совершенствованию? Какое несовершенное "я", полное страстей и желаний, добровольно от себя откажется? Бывают конечно Вали от рождения, но это единицы. Спросите у любого монаха, чем он постоянно занимается. Он совершенствует свое я, старается добиться осознанности своих действий и мотиваций, укротить свое "я", эго, нафс.
                      Только через долгую упорную работу над "своим я" можно прийти к тому результату (той цели), которую вы приписываете исключительно Христианству и наотрез отказываете в ней Исламу.

                      Итак, чтобы больше не было заблуждений: Ислам предписывает человеку выполнение им законов Бога и вменяет в обязанность постоянное совершенствование себя с целью перестать быть рабом своего навса (эго, я), которое есть суть плотский дух нашего тела, и он как капризный ребенок или вьючное животное - если не научишь его слушаться Вас, он сядет Вам на шею и будет пытаться манипулировать Вами. А через него, его желания и страсти, вами будет управлять сам Сатана.
                      Но механическое выполнение предписания религии - это признак слабости веры. Промежуточная цель для каждого мусульманина - искренность в поклонении. Не от страха или из корысти, но только из искренней и бескорыстной любви к Создателю.
                      Согласно Исламу человек, который поклоняется от страха Ада или желания Рая сродни наемнику который работает за плату. И цена такого поклонения не слишком высока. Высшая же степень веры, достигаемая не многими, это полное растворение в сущности Создателя. "Исчезновение".
                      Но это результат долгих и тяжких трудов, внутренней борьбы.

                      Если же человек на словах заявляет, что он отказался от себя ради Господа, то скорее всего это не так. Хотя бы потому что в этом заявлении присутствует (и очень сильно доминирует ) слово "я". А еще потому, что человек, действительно достигший такого духовного уровня, никогда так о себе не скажет.


                      С уважением, Евгений
                      мусульманин

                      Комментарий

                      • РабБожийЕвгений
                        Участник

                        • 03 March 2012
                        • 64

                        #71
                        Ниже приведена ссылка на труд Абу-Хамида Мухаммада аль-Газали ат-Туси (ум. в 1111 г. от Р.Х.) "Кимийа-йи саадат" (Алхимия счастья),
                        в ней достаточно полно описано, как в Исламе понимается душа, путь, кто мы, зачем здесь и как нам быть.
                        Его труды стали основой работ И.Канта, диссертация которого - краткий конспект книги Газали "Возрождение религиозных наук".

                        Вот ссылка:
                        Index of /books/

                        С уважением, Евгений

                        Комментарий

                        • Иваныч2
                          Ветеран

                          • 24 March 2011
                          • 1046

                          #72
                          [QUOTE=РабБожийЕвгений;3448699]Ниже приведена ссылка на труд Абу-Хамида Мухаммада аль-Газали ат-Туси (ум. в 1111 г. от Р.Х.) "Кимийа-йи саадат" (Алхимия счастья),
                          в ней достаточно полно описано, как в Исламе понимается душа, путь, кто мы, зачем здесь и как нам быть.
                          Его труды стали основой работ И.Канта, диссертация которого - краткий конспект книги Газали "Возрождение религиозных наук".


                          Но истина описана в эпохальных небесных откровениях урантии.
                          Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?

                          Комментарий

                          • виктор*
                            Отключен

                            • 19 December 2011
                            • 2096

                            #73
                            Сообщение от РабБожийЕвгений
                            Истинное смирение подразумевает и осознание своей ничтожности.
                            Нельзя низводить себя до ничтожества т.к. этим самым ты унижаешь самого Бога живущего в тебе, как и в твоих соплеменниках, невзирая на личности ибо Бог нелицеприятен.

                            Комментарий

                            • Дар
                              Отключен

                              • 01 May 2011
                              • 19046

                              #74
                              Сообщение от виктор*
                              Нельзя низводить себя до ничтожества т.к. этим самым ты унижаешь самого Бога живущего в тебе, как и в твоих соплеменниках, невзирая на личности ибо Бог нелицеприятен.
                              Бога унизить нельзя,Он поругаем не бывает.Ваши рассуждение более на изотерические похожи.

                              Комментарий

                              • Багульник
                                Участник

                                • 26 February 2012
                                • 147

                                #75
                                Сообщение от Дар
                                Бога унизить нельзя,Он поругаем не бывает.Ваши рассуждение более на изотерические похожи.
                                Но судя по вашим мнениям и высказыванию, вы не соображаете, что такое эзотеризм. И с библией совершенно не знакомы. Как можно делать выводы, не соображая?
                                ЗНАЮ, ЧТО БОГ-- МОЙ ОТЕЦ.

                                Комментарий

                                Обработка...