Я пришел, чтобы слепые стали зрячими, а зрячие слепыми.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да не сужу я.Вижу,что Вас сильно что-то гложет,что тему за темой создаёте.Предпологаю,что разобраться не можете вот и путаетесь в понятиях.А мы же здесь собрались,чтоб слепые прозревали.А стихи копопостить каждый может,это же не головой думать.Мир.
Комментарий
-
НАПИСАНО: КАЖДЫЙ ПОСТУПАЙ ПО УДОСТОВЕРЕНИЮ СВОЕГО УМА. Неужели запрещено темы создавать или вам кто запрещает? Написано: если я сделал худо, покажи что худо. ...или научи как слово донести.Комментарий
-
Я ж Вас не сужу.Просто думаю,что создовая темы,надо и общаться в них.Этого я не замечаю за Вами,а так чуть-чуть общения.Потому видно крик души,но нет силы.Жалею Вас.Тем можете создовать сколько хотите,но это ведь не только я вижу,а все форумчане и думаю складывают о Вас мнение,как о человеке ищущем,а не о том,кто доносит что-то.Пообщайтесь с людьми и они Вам помогут.(имхо)Комментарий
-
-Сергей, ну вот ты нашёл горячего христианина, - но что дальше-то ты, найдя своего во Христе, предложишь ему делать совместно? - Ведь на вопрос Ахмеда ты так и не отвтитл по существу...
Увы, на подобные вопросы ты так и не ответил, Сергей, в т.ч. вот здесь в одной из своих тем: Печать Бога и печать зверя. Многие хотят знать, как это будет. http://www.evangelie.ru/forum/t10248...ml#post3416140
*
ССылка в тему: О чём бы я хотел бы поговорить с нынешними христианскими лидерами?
http://www.evangelie.ru/forum/t56894.html
«Проповедуй слово, настой во время и не вовремя, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.» (2Тим. 4:2) «со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью,» (Еф. 4:2)
"Что значит: "во время и не вовремя"? - Т. е. не назначай определен времени, пусть будет тебе всегда времядля этого, а не только во время мира, спокойствия или сидения в церкви; хотя быты был в опасности, хотя бы в темнице, хотя бы в узах, хотя бы готовился идтина смерть, и в это время обличай и не переставай вразумлять.
И благовременно делать обличение, когда оно может иметь успех, когда представится дело (достойное обличения).
"Увещевай", говорит; подобно врачам, когдла, указав рану, сделав разрез, он прилагает потом и лекарство.
Если что-нибудь из всего этого опущено, то прочее бывает бесполезно.
Если ты будешь угрожать без обличения, то покажешься дерзким, и никто не станет слушать;
если же наперед обличишь, тогда слушатель приметь угрозу, а без того он останется бесстыдным.
С др стороны, если ты станешь обличать и угрожать, х-тя и с силою, но не предложишь утешения, то опять испортишь все дело.
Действительно, обличение само по себе невыносимо, если оно не растворено утешением.
Как при разрезе раны,хотя и спасительном, страждущие не выносит болей сечения и разреза, если не будет употреблено многих средств, смягчающих боль, так и здесь. "Со всяким", говорит, долготерпением и назиданием".
Обличающий должен иметь долготерпение, чтобы слушающий не верил без основания, и угроза должна быть соединена с утешением, чтобы она была принята.
А что значит прибавленное к долготерпению слово: и назиданием"? Обличай не с гневом, не с ненавистью, не с злобою, не с враждою, как бы против врага, все это должно быть оставлено, а как? С любовью, с состраданием, скорбя больше самого обличаемого, душевно сожалея об его положении.
"Со всяким", говорит, "долготерпением и назиданием", а не как-нибудь.
Будет время, когда люди здравого учения принимать не будут. Прежде, нежели они сделаются непокорными, предупреди всех их. Потому он и сказал: и "во время и не во время", во всем поступай так, чтобы слушающие тебя поучались добровольно. "Но по своим", говорит, "прихотям будут избирать себе учителей"." (И. Златоуст Беседа 9 на 2-е послание к Тимофею. Златоуст, т.11, ч.2.)"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
-Отче, во имя Иисуса, суди же Ты нас всех и не медли,- наводи порядок под именем Твоим, порядок среди Своих, среди тех, кто именуется ежедневными послушниками Твоими,-
-Боже, вот уже 2 тыс лет Жатва как побелела, вот как уже 2 тыс лет "ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ"
-Маранафа
-ей, Аминь"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
Комментарий