Пророчество о землетрясении на Украине. 4ч.5мин. 14 февраля 2012.!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Просто Иван
    Ветеран

    • 17 October 2008
    • 3777

    #271
    Сообщение от Сергей из Керчи
    К сожалению "каноническое христианство" на этот счёт похвастать не может. Просто Ислам относительно молодая религия.
    Насчет "молодости" ислама, вы ошибаетесь... Как впрочем, как обычно, являя свое понимание вещей, а не тех какие есть на самом деле.

    Его зарождение отмеченно примерно срединой шестого века, так уж не такая "молодая религия", в это время, еще и в христианстве, не прошло окончательное становление. Канонически принятый вариант Корана - 651 год.

    Последний же собор единого христианства, в принципе закрепивший основание и символы веры христиан, произошел - в 787 году.

    Однако, хотелось бы услышать, что вами подразумевается под этим:
    Сообщение от Сергей из Керчи
    К сожалению "каноническое христианство" на этот счёт похвастать не может.
    Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
    I am wrong even if I am right. Only God is right.

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #272
      Сообщение от Просто Иван
      Правильно, в человеке помыслы бывают разные. Есть однако нюансы, необходим дар, дар различения.
      Как узнаёт человек, что обладает этим даром? Каковы объективные критерии, чтобы не обмануться самомнением?

      О многом не сложно рассудить применив к себе то, что применяем к собеседнику. Наверно многое из того, что я пишу людям, считая свою писанину образцом кротости, сам бы не вынес без раздражения читать. Просто своё, мне "естественно" кажется благообразным и тихим. Что свойственно грешному(близорукому) человеку - двойной стандарт. Плохо, но факт.
      если бы знали от чего это зависит, то не только бы знали, но и старались бы исполнить непосредственно здесь и сейчас.
      Отчего это зависит?

      для смиренного человека, всякий тон - одинаков. Такой смотрит на содержание, а не обертку.
      Вряд ли ругающийся человек может быть кроток внутри. Исключения редки.

      От избытка сердца говорят уста. Это ли не критерий различения?.


      Пытаюсь обратится. И наверно если в Вас образчик чистой проповеди не увижу, ни обращусь в то, что проповедуете. Это же естественно. Христиане и по духу ищут.
      Для сего, надо уметь уже видеть.
      Вряд ли это пояснение убедило бы Вас, что кто-то проповедует истину. Мол - "Погрузись, в мной проповедуемое, а после убедишься, что я прав.".

      Почему Вам представляется то, что Вы проповедуете, должны принять чистые сердцем? Поясните.

      Ну если можно и с этой стороны. Почему Вам представляется, что проповедуете чистую истину, и не вносите своего её понимания?

      Вы хотели сказать, по своему духу ищите, это не одно и тоже, что искать по христовому духу.
      Так. Вы правы, я грешный человек. Я могу ошибаться и несомненно ошибаюсь. Даже тогда когда совершенно уверен, что не ошибаюсь. Ибо повреждён вирусом греха. Наверно как и все люди.

      Вот этим и отделяются, одни от других. У Апостола Павла, написано лучше.
      По моему, грешный верующий отличается от грешного неверующего тем, что признаёт и даже видит свои грехи. Старается их исправить, согласно заповедям. Вы об этом?


      Человек, не знающий Бога, не может быть богословом.
      Я конечно буквоед , но есть же очевидность слов. Слово "Богослов" подразумевает говорящего Божественные слова, ведь оно пишется с большой буквы, как это принято обозначать. А слово "богослов" написанное с маленькой, наверно означает человека говорящего либо своё, либо от каких-то богов. Последнее не будем теперь рассматривать. Но написанное с маленькой означает земное, человеческое, не Божественное. Так я рассуждаю по очевидности этих внешне похожих слов.

      Рассудите так-же, не называется ли "богословом" какой нибудь профессор атеист, который изучил Писания, возможно и наизусть, но не ради веры, а ради своей профессии?. К примеру.
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #273
        Сообщение от Просто Иван
        Насчет "молодости" ислама, вы ошибаетесь... Как впрочем, как обычно, являя свое понимание вещей, а не тех какие есть на самом деле.
        Разумеется. Глупо грешнику утверждать истины. Разве, что случай, совпадение. "Или милость" - на что мы сразу все слетаемся расталкивая друг друга. Не срам ли?.


        Его зарождение отмеченно примерно срединой шестого века, так уж не такая "молодая религия", в это время, еще и в христианстве, не прошло окончательное становление. Канонически принятый вариант Корана - 651 год.

        Последний же собор единого христианства, в принципе закрепивший основание и символы веры христиан, произошел - в 787 году.
        Понимаю, что Вы связываете становление христианства с "каноническими" событиями. Понимаю, но принять не могу.

        Проповедь Христа Спасителя распространяется по миру со дней повествуемых в Евангелиях. Основа, Им положена. Всё дальнейшее это распространение Евангельской проповеди, размножение, рост Церкви. Совершенно просто, по увеличению числа Единодушных Христу.

        Как это привязать к "каноническим" событиям, я не совсем понимаю. Ведь неужели, если не было бы соборов, то не было бы распространения Христианского учения о любви?.

        Здесь не о том, что соборы не имели значения. Но соборы и их решения это не стратегия, а тактика, попытки внешнего устроения христианских общин. Стратегия - проповедь учения Иисуса Христа, словом и делом в личной жизни каждого конкретного христианина. Так думаю.



        К сожалению "каноническое христианство" на этот счёт похвастать не может.
        Однако, хотелось бы услышать, что вами подразумевается под этим:
        Там речь шла о ревности мусульман за Коран. Я написал имея ввиду, что "канонические" церкви имеют или имели не меньшую ревность на счёт своих святых реликвий.
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • Просто Иван
          Ветеран

          • 17 October 2008
          • 3777

          #274
          Сообщение от Сергей из Керчи
          Разумеется. Глупо грешнику утверждать истины. Разве, что случай, совпадение. "Или милость" - на что мы сразу все слетаемся расталкивая друг друга. Не срам ли?.
          А за чем, вы в таком случае это делаете? Собираете намеренно осуждение себе и дальше, не имея страха? По мне, лучше тогда молчать, чем говорить, а потом оправдывать дело свое, природой своей.

          Сообщение от Сергей из Керчи
          Понимаю, что Вы связываете становление христианства с "каноническими" событиями. Понимаю, но принять не могу.

          Проповедь Христа Спасителя распространяется по миру со дней повествуемых в Евангелиях. Основа, Им положена. Всё дальнейшее это распространение Евангельской проповеди, размножение, рост Церкви. Совершенно просто, по увеличению числа Единодушных Христу.

          Как это привязать к "каноническим" событиям, я не совсем понимаю. Ведь неужели, если не было бы соборов, то не было бы распространения Христианского учения о любви?.

          Здесь не о том, что соборы не имели значения. Но соборы и их решения это не стратегия, а тактика, попытки внешнего устроения христианских общин. Стратегия - проповедь учения Иисуса Христа, словом и делом в личной жизни каждого конкретного христианина. Так думаю.
          То что вы чего-то не понимаете, это не значит, что и иные не имеют разумения. Соборы, имеют отношение, не только к внешнему, но и ко внутреннему, еще в большей степени, хоть вам сие и не наглядно.

          От начала, вместе с тем, как ширилась проповедь Евангелия, так же росло и ширилось беззаконие и набирало силу. Появились люди, не посланные Христом, проповедующие свое, а не то, чему учили Апостолы, как и те, кто уже посылался последующими. Это даже в начале, отражено, спустя малое время, что говорить уже дальнейшем.

          Для того и нужны соборы, что бы оградить вероучение, от самозванцев, говорящих от себя и свое. Очень хорошо видны последствия безумия плоти, в последние времена, в виде отступных учений, проповедующих свое и близко не лежащее ко Христу. Сейчас Христианина, еще надо найти, а вот обольщенных иной проповедью, пруд пруди. Но и они не просто так пали, то избрала их воля и естество.

          Как будто не о них сказано:
          Цитата из Библии:
          21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
          23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

          Но на все воля Божья и их личное избрание обольщения.

          Сообщение от Сергей из Керчи
          Там речь шла о ревности мусульман за Коран. Я написал имея ввиду, что "канонические" церкви имеют или имели не меньшую ревность на счёт своих святых реликвий.
          И что с того? Если Бог, повергает кого на хуление почитаемых святынь в христианстве, что такого убьют или посочувствуют, его падению и безумию?
          Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
          I am wrong even if I am right. Only God is right.

          Комментарий

          • Просто Иван
            Ветеран

            • 17 October 2008
            • 3777

            #275
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Как узнаёт человек, что обладает этим даром? Каковы объективные критерии, чтобы не обмануться самомнением?
            Самомнения, не должно быть. Есть и иные критерии, но они лежат в недоступной к пониманию плоскости, для одних и вполне доступной для других.
            Как можно объяснить подобное, оно или есть или нет, у кого же есть, тот может созерцать наличие или отсутствие у других.
            Цитата из Библии:
            16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
            17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;


            Сообщение от Сергей из Керчи
            Отчего это зависит?
            Уже писал выше, состоянием отречения от себя, кто старается пребыть в нем, тот и узнает о людях, кто в чем пребывает. Вот для этого и необходимо, кроме декларирования еще и исполнение. Царство Божие, силою берется и употребляющие усилие восхищают его. Теперь спросите сами себя, почему то не делаете?

            Сообщение от Сергей из Керчи
            Вряд ли ругающийся человек может быть кроток внутри. Исключения редки.
            От избытка сердца говорят уста. Это ли не критерий различения?
            Без разницы кроткому, как его испытывает Господь, вот вы уже соблазнились тут же умом вашим.

            Сообщение от Сергей из Керчи
            Вряд ли это пояснение убедило бы Вас, что кто-то проповедует истину. Мол - "Погрузись, в мной проповедуемое, а после убедишься, что я прав.".

            Почему Вам представляется то, что Вы проповедуете, должны принять чистые сердцем? Поясните.

            Ну если можно и с этой стороны. Почему Вам представляется, что проповедуете чистую истину, и не вносите своего её понимания?
            В том то и дело, что мной такого не делается, мной не навязывается вам ничего из того, что говорится. Лишь свидетельствую о другом, чего не имеете и соответственно нет чему разумения. Заставлять же, ни в коей мере не входит в мое делание. Привести к верному пониманию - человек не может, это под силу только Богу и совместному труду того человека, его готовности.

            Мне не зачем вносить свое что-то новое, мной свидетельствуется о том, что говорит и чему учит Церковь, потому как уже и в себе имею то, чему научил меня Бог, оно совпадает.

            Сообщение от Сергей из Керчи
            Так. Вы правы, я грешный человек. Я могу ошибаться и несомненно ошибаюсь. Даже тогда когда совершенно уверен, что не ошибаюсь. Ибо повреждён вирусом греха. Наверно как и все люди.
            Уже говорил вам выше, вы не боитесь ошибиться, ваше право, но зря так делаете. Иисус Христос предупреждал, что человек даст отчет, за каждое слово, из него выходящее. По сему, долго молчал, пока не имел подтверждения.

            Сообщение от Сергей из Керчи
            По моему, грешный верующий отличается от грешного неверующего тем, что признаёт и даже видит свои грехи. Старается их исправить, согласно заповедям. Вы об этом?
            Нет, не об этом. Вы с начала, пошли не право, но вы сами причина вашего соблазна, а через тех от кого получили "научение" и "проповедь" стали тем, кем стали, по естеству. Мне подобное грозило, но повезло, Бог помог, я узнал его раньше, чем это случилось, хоть еще и до прихода к Сыну. А слово из проповеди Апостола Павла, мной имелось в виду это.
            Цитата из Библии:
            3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
            4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.


            Сообщение от Сергей из Керчи
            Я конечно буквоед , но есть же очевидность слов. Слово "Богослов" подразумевает говорящего Божественные слова, ведь оно пишется с большой буквы, как это принято обозначать. А слово "богослов" написанное с маленькой, наверно означает человека говорящего либо своё, либо от каких-то богов. Последнее не будем теперь рассматривать. Но написанное с маленькой означает земное, человеческое, не Божественное. Так я рассуждаю по очевидности этих внешне похожих слов.

            Рассудите так-же, не называется ли "богословом" какой нибудь профессор атеист, который изучил Писания, возможно и наизусть, но не ради веры, а ради своей профессии?. К примеру.
            Поэтому, мне нечего более сказать, чем сказал ранее.
            Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
            I am wrong even if I am right. Only God is right.

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #276
              Разумеется. Глупо грешнику утверждать истины. Разве, что случай, совпадение. "Или милость" - на что мы сразу все слетаемся расталкивая друг друга. Не срам ли?.
              Сообщение от Просто Иван
              А за чем, вы в таком случае это делаете? Собираете намеренно осуждение себе и дальше, не имея страха? По мне, лучше тогда молчать, чем говорить, а потом оправдывать дело свое, природой своей.
              Пытаюсь не делать окончательных выводов ни о себе, не о людях. Пытаюсь избегать крайностей суждений. Однако вряд ли уместно из самой возможности согрешить делать вывод - совсем не жить . В данном случае - не высказываться, ни общаться. К чему крайности?.

              Понимаю, что Вы связываете становление христианства с "каноническими" событиями. Понимаю, но принять не могу.

              Проповедь Христа Спасителя распространяется по миру со дней повествуемых в Евангелиях. Основа, Им положена. Всё дальнейшее это распространение Евангельской проповеди, размножение, рост Церкви. Совершенно просто, по увеличению числа Единодушных Христу.

              Как это привязать к "каноническим" событиям, я не совсем понимаю. Ведь неужели, если не было бы соборов, то не было бы распространения Христианского учения о любви?.

              Здесь не о том, что соборы не имели значения. Но соборы и их решения это не стратегия, а тактика, попытки внешнего устроения христианских общин. Стратегия - проповедь учения Иисуса Христа, словом и делом в личной жизни каждого конкретного христианина. Так думаю.
              То что вы чего-то не понимаете, это не значит, что и иные не имеют разумения. Соборы, имеют отношение, не только к внешнему, но и ко внутреннему, еще в большей степени, хоть вам сие и не наглядно.
              Просто я не склонен жёстко увязывать проповедь Нового Завета и решения Соборов. Не секрет, что проповедь была и до Соборов. Такие несложности я наверно могу понять.

              От начала, вместе с тем, как ширилась проповедь Евангелия, так же росло и ширилось беззаконие и набирало силу. Появились люди, не посланные Христом, проповедующие свое, а не то, чему учили Апостолы, как и те, кто уже посылался последующими. Это даже в начале, отражено, спустя малое время, что говорить уже дальнейшем.
              Я понимаю эти доводы. Но разве люди не поступили по своему, желая сделать лучше?.

              К примеру.
              - Священники стали назначаться и выбираться, а в Новом Завете проповедовалось, что священники это непосредственно послушники Господа, верующие.
              - Апостолы, проповедующие Евангелие поставлялись Самим Господом. После возникла другая иерархия.
              - Храмами стали именоваться и почитаться строения, а не тела верующих.

              Не мало того, что проповедано духовно стало наращивать и превратилось в земные формы. К чему привело?. Вроде бы благие намерения привели к тому, что людям стали вменять вины совершенно не относящиеся к заповедям Божьим. Заповеди же отошли. Как мне не разумному к этому относится?. Понять могу. Принять не хочу.

              Для того и нужны соборы, что бы оградить вероучение, от самозванцев, говорящих от себя и свое. Очень хорошо видны последствия безумия плоти, в последние времена, в виде отступных учений, проповедующих свое и близко не лежащее ко Христу. Сейчас Христианина, еще надо найти, а вот обольщенных иной проповедью, пруд пруди. Но и они не просто так пали, то избрала их воля и естество.
              Где же Вы теперь слышите чистую, не повреждённую проповедь? Кто непреклонно обличает грехи мира, призывает к покаянию, и соблюдению заповедей Божьих, не подмешивая свои?


              Как будто не о них сказано:
              Цитата из Библии:
              21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
              23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

              Но на все воля Божья и их личное избрание обольщения.
              Есть такое. Согласен.

              А в нас нет беззакония?


              Там речь шла о ревности мусульман за Коран. Я написал имея ввиду, что "канонические" церкви имеют или имели не меньшую ревность на счёт своих святых реликвий.
              И что с того? Если Бог, повергает кого на хуление почитаемых святынь в христианстве, что такого убьют или посочувствуют, его падению и безумию?
              Смотря, что сдерживает. Если власти дадут разрешение убивать за осквернение религиозных святынь, то немало охотников может найтись и из "христианской" среды. Разве нет?
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #277
                Как узнаёт человек, что обладает этим даром? Каковы объективные критерии, чтобы не обмануться самомнением?
                Сообщение от Просто Иван
                Самомнения, не должно быть.
                Согласен. Но оно же есть. Мы ведь грешные.

                Есть и иные критерии, но они лежат в недоступной к пониманию плоскости, для одних и вполне доступной для других.
                Ну конечно моя гордость уверит меня, что я в клане понимающих. Это не критерий.

                Как можно объяснить подобное, оно или есть или нет, у кого же есть, тот может созерцать наличие или отсутствие у других.
                Цитата из Библии:
                16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
                17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                Почему, на каком основании мне усомнится, что я не от Бога получаю всю информацию? "Естественно", что я о себе такого "продвинутого" мнения. Разве это критерий?


                Уже писал выше, состоянием отречения от себя, кто старается пребыть в нем, тот и узнает о людях, кто в чем пребывает. Вот для этого и необходимо, кроме декларирования еще и исполнение. Царство Божие, силою берется и употребляющие усилие восхищают его. Теперь спросите сами себя, почему то не делаете?
                Можно ли сказать, что насколько я исполняю заповеди, настолько и имею ум Христов?

                Наверно можно вернуться к тому простому тесту. Как Вы думаете, где мы с Вами?

                Вряд ли ругающийся человек может быть кроток внутри. Исключения редки.
                От избытка сердца говорят уста. Это ли не критерий различения?
                Без разницы кроткому, как его испытывает Господь, вот вы уже соблазнились тут же умом вашим.
                Что Вы имеете ввиду? Не реагировать когда один брат на другого ругается?

                Вряд ли это пояснение убедило бы Вас, что кто-то проповедует истину. Мол - "Погрузись, в мной проповедуемое, а после убедишься, что я прав.".

                Почему Вам представляется то, что Вы проповедуете, должны принять чистые сердцем? Поясните.

                Ну если можно и с этой стороны. Почему Вам представляется, что проповедуете чистую истину, и не вносите своего её понимания?
                В том то и дело, что мной такого не делается, мной не навязывается вам ничего из того, что говорится. Лишь свидетельствую о другом, чего не имеете и соответственно нет чему разумения. Заставлять же, ни в коей мере не входит в мое делание. Привести к верному пониманию - человек не может, это под силу только Богу и совместному труду того человека, его готовности.
                Как же мне понять, если Вы говорите, что не могу понять? Зачем тогда говорите, зачем свидетельствуете? Странно свидетельство того, что я просто не могу понять. Вам не кажется, что это бессмысленно?

                Мне не зачем вносить свое что-то новое, мной свидетельствуется о том, что говорит и чему учит Церковь, потому как уже и в себе имею то, чему научил меня Бог, оно совпадает.
                Не согласны, что человек не поставленный проповедовать словом от Бога, непременно вносит своё? Не думаете, что Вы, как и мы все грешные люди, знаем только от части, а не так как должно знать? И уже по собственной самоуверенности прибавляем к истине от Бога, своё понимание и прочее. Вы этого не допускаете? Или допускаете только в других людях, но не в себе?

                Не думаете, что появится противоречащий Вам собеседник с тем-же посылом - "Я не говорю своего, но только от Бога."? Разве не видите, что таких людей ни мало?. И конечно понятно почему Вы на своей стороне, уверенны в себе, в своих особых отношениях с Богом. Это понятно. Но принять это как?.

                Я могу ошибаться и несомненно ошибаюсь. Даже тогда когда совершенно уверен, что не ошибаюсь. Ибо повреждён вирусом греха. Наверно как и все люди.
                Уже говорил вам выше, вы не боитесь ошибиться, ваше право, но зря так делаете. Иисус Христос предупреждал, что человек даст отчет, за каждое слово, из него выходящее. По сему, долго молчал, пока не имел подтверждения.
                Страха я не чужд. Боюсь ошибиться. Наверно от этого и пытаюсь превозмогать свои суждения и выводы. Далеко не всегда получается. Да и болтлив.

                Вы с начала, пошли не право, но вы сами причина вашего соблазна, а через тех от кого получили "научение" и "проповедь" стали тем, кем стали, по естеству. Мне подобное грозило, но повезло, Бог помог, я узнал его раньше, чем это случилось, хоть еще и до прихода к Сыну.
                По моему мнению - Бог любит всех совершенно одинаково. И всем желает совершенства. Другое дело насколько мы этого хотим. Без нас никак. Так думаю.

                К другому выбору или отношению к нам Бога, отношусь осторожно очень. Ведь каждый из нас грешных людей склонен записывать именно себя в друзья Господа. Или что-то возле. Не объективно это.

                Не думаете, что каждый может нечто мыслить о себе и дойти до того, что станет считать свои мысли, мыслями от Бога? Такого много. А между тем -

                Мои мысли -- не ваши мысли, Ис 55.8

                А слово из проповеди Апостола Павла, мной имелось в виду это.
                Цитата из Библии:
                3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
                4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
                Что в Вашем понимании здравое учение? По моему, это учение по заповедям, стремлении соблюдать их полноту в своей жизни. А судит Бог


                Благословен вовеки веков!
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55026

                  #278
                  Вот если бы в теме, в разговоре двух мужчин исповедующих имя Господа нашего, по своему исповедуют,
                  можно было прочесть не то что они думают, а что Учитель об этом говорит,
                  тогда и принять можно было бы,
                  а так два грешника обмениваются своими мнениями об учении святых.
                  Не для обиды пишу, а чтобы вы может быть захотели услышать стук в дверь,
                  и узнать, что не все так как вы представляете.
                  Казалось бы хорошее своейство проявляете, не много мыслите о себе, не представляете себя святыми,
                  скромные так сказать,
                  а по сути не верующие в силу Крови Христа,
                  опять может и верующие отчасти, но не показывающие свою веру, прячась за ложную скромность, утверждая, что мы грешники.
                  Потому, прежде чем учить других поверте что вы не должны оставаться грешниками,
                  даже если не имеешь полноты возраста Христава, потому что не знаешь всей воли Божией,
                  но живешь тем что знаешь, уже во свете.
                  А если грешники, то не во свете и свет можите рассматривать со стороны,
                  что собственно вы и описываете.
                  Еще , не ради обидеть или унизить, а ради правды, как ваш разговор принимается со стороны.
                  С моей точки видимости.

                  Комментарий

                  • Просто Иван
                    Ветеран

                    • 17 October 2008
                    • 3777

                    #279
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Пытаюсь не делать окончательных выводов ни о себе, не о людях. Пытаюсь избегать крайностей суждений. Однако вряд ли уместно из самой возможности согрешить делать вывод - совсем не жить . В данном случае - не высказываться, ни общаться. К чему крайности?.
                    Ну и что с того? Мной тоже сего не делается. Вы никак не уразумеете, что же делается. Мое делание, показывает то, что делаете на деле, а что будет далее, все же известно, одному Богу. Напомню вам, у вас, полная свобода воли.


                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Просто я не склонен жёстко увязывать проповедь Нового Завета и решения Соборов. Не секрет, что проповедь была и до Соборов. Такие несложности я наверно могу понять.
                    Так же не секрет, что созвание Соборов, было по сути, указанием на собственно границы веры, так как от начала, была не только проповедь, но и такое же отступление от веры, от отпадающих во грехах на погибель.

                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Я понимаю эти доводы. Но разве люди не поступили по своему, желая сделать лучше?.
                    К примеру.
                    - Священники стали назначаться и выбираться, а в Новом Завете проповедовалось, что священники это непосредственно послушники Господа, верующие.
                    Если вы не в курсе, священство избиралось Богом от начала, так и дальше шло, так потом и Апостолы избирали:
                    Цитата из Библии:
                    16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

                    В Церкви, людей было много, но не все от Бога, Иисус всегда говорил о избранных.

                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    - Апостолы, проповедующие Евангелие поставлялись Самим Господом. После возникла другая иерархия.
                    Это какая другая? Преемство через возложение рук, кому Бог дает, тот получает.

                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    - Храмами стали именоваться и почитаться строения, а не тела верующих..
                    Кто вам такое сказал, что тела христиан не храмы? Где это вы такое увидели или услышали?

                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Не мало того, что проповедано духовно стало наращивать и превратилось в земные формы. К чему привело?. Вроде бы благие намерения привели к тому, что людям стали вменять вины совершенно не относящиеся к заповедям Божьим. Заповеди же отошли. Как мне не разумному к этому относится?. Понять могу. Принять не хочу.
                    Какое "зрение", так и "видит человек", все эти претензии, к своему качеству естества, лично мне так как вам, не видится.

                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Где же Вы теперь слышите чистую, не повреждённую проповедь? Кто непреклонно обличает грехи мира, призывает к покаянию, и соблюдению заповедей Божьих, не подмешивая свои?
                    На всяком служении в Церкви, там от людского "понимания", нет никакой примеси, сравнить можно только с ангельским, но земное выше и это, через обычных людей.

                    Только смотря, что Церковь христова, стояла стоит и будет стоять не смотря, на все зло мира и свидетельствует о нем. Великое чудо Господнее и даже это само дело, великая проповедь, а остальному учит Бог.

                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    А в нас нет беззакония?
                    Можете поискать. Грехи и так знаю, есть.

                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Смотря, что сдерживает. Если власти дадут разрешение убивать за осквернение религиозных святынь, то немало охотников может найтись и из "христианской" среды. Разве нет?
                    Вам что, этого хочется, что б нашлись? Всякий кто искусится на убийство, по этим мотивам, кто угодно, только не христианин. По сему, оставьте это, для погибающих.
                    Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                    I am wrong even if I am right. Only God is right.

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #280
                      Сообщение от Двора
                      Вот если бы в теме, в разговоре двух мужчин исповедующих имя Господа нашего, по своему исповедуют,
                      можно было прочесть не то что они думают, а что Учитель об этом говорит,
                      тогда и принять можно было бы,
                      а так два грешника обмениваются своими мнениями об учении святых.
                      Точно Вы видите. Но Евангелие наверно каждый из нас имеет. Зачем его выкладывать постоянно?. Это ведь не совсем проповедь, но попытки понять позиции друг-друга. Ну или высказать своё понимание учения. Не идеально, конечно.

                      Не для обиды пишу, а чтобы вы может быть захотели услышать стук в дверь,
                      и узнать, что не все так как вы представляете.
                      Казалось бы хорошее своейство проявляете, не много мыслите о себе, не представляете себя святыми,
                      скромные так сказать,
                      а по сути не верующие в силу Крови Христа,
                      Вот пожалуйста, мнение. Очень похоже на утверждение.

                      Почему Вы уверены в своём праведном понимании вопроса?. Если мы ошибаемся, то как это должны понять? Просто потому, что кто-то из нас уверен в себе, своём понимании?. Это субъективно. Это только Ваше мнение или трактовка.

                      Или я не прав? Поправте.


                      опять может и верующие отчасти, но не показывающие свою веру, прячась за ложную скромность, утверждая, что мы грешники.
                      Помилуйте, речь не о скромности, но о трезвости. Человек видящий свои грехи, почему должен говорить о своей святости?. По крайней мере, имеем нужду в Спасителе.


                      Потому, прежде чем учить других поверте что вы не должны оставаться грешниками,
                      даже если не имеешь полноты возраста Христава, потому что не знаешь всей воли Божией,
                      но живешь тем что знаешь, уже во свете.
                      Учить, дело весьма опасное. Или Вы приравниваете обмен мнениями к учительству?

                      Грешнику всега свойственно приувеличивать свою святость. Порой эта "святость" захлёстывает нас по горло, прелестью называется. Как это распознавать?


                      А если грешники, то не во свете и свет можите рассматривать со стороны,
                      что собственно вы и описываете.
                      Еще , не ради обидеть или унизить, а ради правды, как ваш разговор принимается со стороны.
                      С моей точки видимости.
                      Мнение. Но есть в человеке и плохое, и хорошее нечто. Думаете это не уживается? Или пребывает в разное время?
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #281
                        Просто я не склонен жёстко увязывать проповедь Нового Завета и решения Соборов. Не секрет, что проповедь была и до Соборов. Такие несложности я наверно могу понять.
                        Сообщение от Просто Иван
                        Так же не секрет, что созвание Соборов, было по сути, указанием на собственно границы веры, так как от начала, была не только проповедь, но и такое же отступление от веры, от отпадающих во грехах на погибель.
                        Многие из нас, и многие конфессии думают, что иное, не похожее на их исповедание, ведёт в погибель. Крайности, крайности человеческих и общинных суждений. Всякий превозносит своё понимание. На что это похоже?.

                        Зачем нужны ещё более узкие границы веры, кроме тех, что описаны в заповедях? Или считаете, что без заповедей человеческих, никак?


                        Если вы не в курсе, священство избиралось Богом от начала, так и дальше шло, так потом и Апостолы избирали:
                        Цитата из Библии:
                        16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

                        В Церкви, людей было много, но не все от Бога, Иисус всегда говорил о избранных.
                        Так. Только не людям это решать, ведь ни люди судить могут о избранности, но Господь. А после, стали избирать и назначать "избранных". Простите, кем.? Людьми.

                        А о священстве Нового Завета, вот -

                        Но вы -- род избранный,
                        царственное священство,
                        народ святой, люди, взятые в удел,

                        1Пет 2.9

                        Насколько понимаю это ко всем желающим освящаться, быть священниками. А судит Бог.


                        Единственно, что допускаю, по жестокосердию взяли себе священников внешних, из людей. Как уже однажды было с желанием внешнего царя для израильтян.

                        - Апостолы, проповедующие Евангелие поставлялись Самим Господом. После возникла другая иерархия.
                        Это какая другая? Преемство через возложение рук, кому Бог дает, тот получает.
                        Простите брат, так кому Бог даёт или на кого руки возложили?. Может здесь может быть не совпадение? Ибо человек как правило не видит сердце восприемника, но руки всё одно возлагает. Слышали наверно о таком - "Люди тебя крестят, а Господь крестить не станет". Очень похоже. И на обрезание похоже тоже.

                        Жаль, что мы внешнее стали ассоциировать с внутренним. А это далеко не всегда, едино. Желанием же сочетаем и не сочетаемое. Но это ложно. Простите.

                        - Храмами стали именоваться и почитаться строения, а не тела верующих..
                        Кто вам такое сказал, что тела христиан не храмы? Где это вы такое увидели или услышали?
                        Слышу, что называют храмами. Если у Вас не так, извините.

                        Не мало того, что проповедано духовно стало наращивать и превратилось в земные формы. К чему привело?. Вроде бы благие намерения привели к тому, что людям стали вменять вины совершенно не относящиеся к заповедям Божьим. Заповеди же отошли. Как мне не разумному к этому относится?. Понять могу. Принять не хочу.
                        Какое "зрение", так и "видит человек", все эти претензии, к своему качеству естества, лично мне так как вам, не видится.
                        В смысле, если бы я был свят, то видел бы всех святыми? Был бы частично свят, видел бы святыми только своих? Так, что ли?

                        Впрочем Вы во многом правы. Острее видно то, к чему сам склонен.

                        Где же Вы теперь слышите чистую, не повреждённую проповедь? Кто непреклонно обличает грехи мира, призывает к покаянию, и соблюдению заповедей Божьих, не подмешивая свои?
                        На всяком служении в Церкви, там от людского "понимания", нет никакой примеси, сравнить можно только с ангельским, но земное выше и это, через обычных людей.
                        Как же нет примеси, если сказано не судить, а многие из нас называют именно свою церковь, Церковью. Это ведь явный суд, и перетаскивание одеяла. Ведь Церковь духовное понятие и людям сложно, даже невозможно судить о других, в Церкви ли они. Или просто прихожане церквей. Здесь, вижу явную примесь или искажение понятий "Церковь", "церкви".
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • Просто Иван
                          Ветеран

                          • 17 October 2008
                          • 3777

                          #282
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Многие из нас, и многие конфессии думают, что иное, не похожее на их исповедание, ведёт в погибель. Крайности, крайности человеческих и общинных суждений. Всякий превозносит своё понимание. На что это похоже?.

                          Зачем нужны ещё более узкие границы веры, кроме тех, что описаны в заповедях? Или считаете, что без заповедей человеческих, никак?
                          Никак.

                          Очень хорошо Иисус Христос спросил вопросом на вопрос подобных по природе вам...

                          Крещение Иоанново, от Бога или от человека?

                          Вы, достойный их продолжатель.



                          На сем, с вами все.
                          Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 05 March 2012, 02:38 AM.
                          Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                          I am wrong even if I am right. Only God is right.

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #283
                            В смысле -


                            ... этот народ невежда в законе, проклят он.
                            Ин 7.49


                            ---
                            I was wrong, even if you are right. Rights, only God. Суд Богу.
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55026

                              #284
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              Точно Вы видите. Но Евангелие наверно каждый из нас имеет. Зачем его выкладывать постоянно?. Это ведь не совсем проповедь, но попытки понять позиции друг-друга. Ну или высказать своё понимание учения. Не идеально, конечно.

                              Не в выкладывании текстов речь, а в их восприятиии, а учение учит, что принимая совершенную жертву не остается сознания грехов, не то что младенцы не могут согрешать, младенцам свойственно и заблуждаться и входить в заблуждения,
                              Но вы то мужи, представляете себя христианами, т.е. учениками Христа,
                              а ученики Святого только святые.
                              Заметте, что трезвость в том что живя по тому правилу которое открыто уже Божий,
                              мало знает и выполняет, уже во свете светит выполнением того что узнал.
                              И конечно хорошо когда пополняет знание воли Божией.
                              А ложная скромность,
                              на самом деле принебрежение верой в силу Крови Христа, сильной отмыть от всякого греха.
                              Так чем вы хвалитесь, утверждая что вы остаетесь вопреки учению стать святым, грешниками?
                              Это вообще то дерзость, Ты меня очищаешь Своей Кровью, а я все равно грешник.
                              Как это со стороны,
                              вы даете лучшее от себя сыну, а он в скромности , типа вашей отвечает всем, что отец ему ничего не дает.
                              Он ничего не имеет.
                              Евреям 10 написано что попираете святыню.
                              Не считаете Кровь Христа сильной омыть и вы хотя ее и принимаете, остаетесь грешниками.
                              Ну уловите смысл сказанного,
                              чтобы не бровировать оставшемся сознанием грешника.
                              Пусть сознание еще не освящено чтобы уразуметь что нет в нем греха,
                              сказывается ненаученность,
                              но не кричать и не настаививать на обязательной греховности себя и всех и что кто говорит иначе обуян гордостью.


                              Вот пожалуйста, мнение. Очень похоже на утверждение.

                              Почему Вы уверены в своём праведном понимании вопроса?. Если мы ошибаемся, то как это должны понять? Просто потому, что кто-то из нас уверен в себе, своём понимании?. Это субъективно. Это только Ваше мнение или трактовка.

                              Это учение Христа, будьте святы потому что Я свят.

                              Или я не прав? Поправте.

                              Поправляю.

                              Помилуйте, речь не о скромности, но о трезвости. Человек видящий свои грехи, почему должен говорить о своей святости?. По крайней мере, имеем нужду в Спасителе.

                              Должны и обязаны считать себя мертвыми для греха и живыми для Бога.
                              Если не считаете себя мертвыми для греха не живые для Бога, мертвые.
                              Значить нет веры что крестились в смерть Христа.


                              Учить, дело весьма опасное. Или Вы приравниваете обмен мнениями к учительству?

                              Конечно, мнение это мнение, это по сути утверждение наше, наше разумение и мы им делимся и это не безобидное дело,
                              особенно когда не настаивают что личное мнение,
                              чаще говорят что это учение церкви, что так написано.

                              Грешнику всега свойственно приувеличивать свою святость. Порой эта "святость" захлёстывает нас по горло, прелестью называется. Как это распознавать?

                              Просто распозновать, говорит ли человек как говорит учение или вопреки ему.
                              И конечно по плодам, а они и в рассуждении видны.
                              Есть неправда в речах или нет.
                              Потому и нет ничего важнее как поиска Царствия Божьего и правды его.



                              Мнение. Но есть в человеке и плохое, и хорошее нечто. Думаете это не уживается? Или пребывает в разное время?
                              Есть смешение духовного и плотского и это Вавилон.
                              Так понимаю, что это не хорошо.
                              В нас должен говорить Христос, мы должники Бога и должны жить по духу и по духу поступать,
                              слова исходящие из уст наших должны быть духом и жизнью,
                              а не смешением понятий.
                              Разве, что мы открывает что мы только в поиске Царсвия Божьего и правды его
                              и никак никого не учим только спрашиваем и уточняем.

                              А если делимся мнениями, то открываем что мы что то знаем и открываем в публичном месте.
                              Не могу я вас воспринимать по вашим речам, что вы считаете себя не наученным.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62363

                                #285
                                Сообщение от Двора
                                Вот если бы в теме, в разговоре двух мужчин исповедующих имя Господа нашего, по своему исповедуют,
                                можно было прочесть не то что они думают, а что Учитель об этом говорит,
                                тогда и принять можно было бы,
                                а так два грешника обмениваются своими мнениями об учении святых.
                                Не для обиды пишу, а чтобы вы может быть захотели услышать стук в дверь,
                                и узнать, что не все так как вы представляете.
                                Казалось бы хорошее своейство проявляете, не много мыслите о себе, не представляете себя святыми,
                                скромные так сказать,
                                а по сути не верующие в силу Крови Христа,
                                опять может и верующие отчасти, но не показывающие свою веру, прячась за ложную скромность, утверждая, что мы грешники.
                                Потому, прежде чем учить других поверте что вы не должны оставаться грешниками,
                                даже если не имеешь полноты возраста Христава, потому что не знаешь всей воли Божией,
                                но живешь тем что знаешь, уже во свете.
                                А если грешники, то не во свете и свет можите рассматривать со стороны,
                                что собственно вы и описываете.
                                Еще , не ради обидеть или унизить, а ради правды, как ваш разговор принимается со стороны.
                                С моей точки видимости.
                                Да уж...
                                Ну а Вы сейчас конечно же озвучили именно то, о чем думает Учитель...
                                Кичливость не красит никого, верующим ли себя мнит человек или неверующим.
                                Лично я услышал стук в дверь в Ваших речах, только не доброго гостя, а коварного и душепагубного. Открывать таким обольстителям сердце - разрушать свое жилище, наводя пагубу на себя.

                                Нет, Двора, смиренномудрие украшает всех. И отсутствие оного - не о мудрости говорит в человеке, а о затянувшемся детстве...
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...