Домашняя Церковь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vit7
    Временно отключен

    • 17 March 2010
    • 7337

    #61
    Сообщение от Трой
    Христос предупреждал, что Его Последователей - будет МАЛО. И это так.

    А Малое количество Верных, прекрасно умещается в Малых Общинах. "Домашняя Церковь", если говорить иначе.

    Да и вообще - времена МЕГА культов отошли в прошлое. Еще несколько лет Интернет Общения Христианского и ... каменные молельни и соборы Мега культов католицизма и прапвославия - опустеют...

    Они превратятся в музеи "Заблуждений прошлого". И это Прекрасно!
    Странно,как раз в США и существуют мега-церкви ,собирающиеся не иначе как на стадионах. Правда служения больше похожи на психологическую разгрузку в связи с их стрессовым образом жизни (мани-мани).

    Следующие. Я Вам приведу исторические хроники какими были первые церкви - то что не вошло в Евангелие по причине окончания написания.

    "Есть молва, что Филон при Клавдии общался в Риме с Петром, который тогда проповедовал местному населению. Это весьма вероятно, тем более что сочинение, о котором мы говорим, было написано значительно позднее и явно заключает в себе церковные правила, и ныне у нас соблюдаемые.

    (2) Он описывает жизнь наших подвижников чрезвычайно точно; ясно, что он не только знал, но и чтил апостольских мужей, своих современников, и благоговел перед ними; они, по-видимому, были из евреев и потому соблюдали большую часть древних иудейских обычаев. (3) В своем сочинении, которое он озаглавил «О жизни созерцательной, или О молитвенниках»,...

    .."терапевтами" они сами первоначально действительно так себя назвали что они, подобно врачам, лечат и исцеляют от страданий, причиняемых пороком, души имя христиан еще всюду не прозвучало, распространяться об этом незачем. (5)

    Он, во-первых, свидетельствует об их отказе от имущества: вступая на поприще любомудрия, они отдают свое состояние родственникам, а затем, отложив всякие житейские заботы, выходят за городские стены и живут в садах и местах уединенных, ибо хорошо знают, что знакомства с людьми, непохожими на них, бесполезны и вредны....

    ..
    И в принятых ЦерковьюДеяниях апостолов рассказано, что все ученики апостольские продавали свое имущество и делили полученное между всеми, смотря по нужде каждого, так что бедствовавшего среди них не было. ..

    (7) Рассказав о подобном же у терапевтов, Филон продолжает так: «Эти люди живут по многим местам. Надобно было, чтобы и Эллада и варвары стали причастны к совершенному благу. Больше всего их, однако, в Египте, в каждом из так называемых номов , и особенно в окрестностях Александрии.

    (8) И вот, лучшие из терапевтов собираются отовсюду, будто на отчизну, в самое для них подходящее место, расположенное за озером Мареотидой: невысокие холмы, благоприятные по своей безопасности, со здоровым воздухом».


    (9) Дальше, описав, какие у них жилища, Филон говорит об их местных церквах: «В каждом доме есть священное помещение, которое называется святилищем, или монастырем. Там, уединяясь, совершают они таинства, отмечающие благочестивую жизнь; туда они вносят не питье, или еду, или вообще что-нибудь необходимое для телесных нужд, а Писания закона и пророков, гимны и прочие книги, благодаря которым вера умножается и усовершается».


    Дальше он говорит: (10) «Промежуток от утренней зари и до вечера время только для духовных подвигов. Читая Святое Писание, они рассуждают о мудрости предков и изъясняют их иносказания: по их мысли, слова суть только обозначения сокровенного и умопостигаемого.

    (11) У них имеются писания древних мужей, основателей их секты, которые оставили много иносказательных записей о своем учении. Тут они находят образцы, которым подражают в своей жизни».

    (12) Похоже, что все это сказано человеком, слушавшим объяснение Святого Писания. Вероятно, книги древних мужей, которые, говорят, у них имеются, это Евангелия, апостольские писания и толкования на древних пророков, какие имеются в Послании к Евреям и во многих других Посланиях Павла.

    (13) Затем Филон пишет о том, что они сочиняют новые псалмы: «Они не только заняты созерцанием, но и сочиняют песни и гимны, славя Бога; пользуются они разными размерами и мелодиями, но, конечно, торжественными».

    Комментарий

    • ВВладим
      Ветеран

      • 15 February 2009
      • 4373

      #62
      Сообщение от vit7

      Для посвящения в пресвитеры требуется таинство хиротонии. Каноны определяли возраст для пресвитерской степени не меньший 30-тилетнего, поскольку Сам Иисус Христос начал учить в 30 лет.
      А как быть с юным Тимофеем?

      Комментарий

      • ВВладим
        Ветеран

        • 15 February 2009
        • 4373

        #63
        Сообщение от vit7

        Харизматическое возрождение", порожденное миром без святынь, без благодати, миром, жаждущим духовных "знамений", но лишенным дара различения духов, которые дают эти знамения, само по себе есть "знамение" этих времен отпадения и ереси.
        ИЕРОМОНАХ СЕРАФИМ (РОУЗ)
        Когда пришел Иисус, фарисеи говорили, что Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского. Они были известными и почитаемыми людьми, знали Писания, но тем не менее не смогли разглядеть в Иисусе Мессию. Я верю, что Православная Церковь в конце времен вернется к своим истокам и будет двигаться в дарах Духа, как двигались отцы Церкви.

        Комментарий

        • vit7
          Временно отключен

          • 17 March 2010
          • 7337

          #64
          Сообщение от ВВладим
          А как быть с юным Тимофеем?
          "Это сделал св. Павел, говорит Иоанн Златоуст, для того, чтобы слушатели имели более доверия к Тимофею и он пришел к ним обрезанный, чтобы уничтожить обрезание. И сам он, а также и Тимофей, знал причину этого дела, но ученикам не сказал. Действительно, если бы они узнали, что Тимофей обрезался для того, чтобы уничтожить обрезание, то совершенно не стали бы слушать его проповеди и погибла бы вся польза, а теперь неведение принесло им величайшую пользу. Полагая, конечно, что

          Павел сделал это как хранитель закона, иудей благосклонно и охотно принимал и его учение. А принимая мало помалу учение его и утверждаясь в нем, они оставили древнее (т. е. обрезание) чего не случилось бы, если бы они в самом начале узнали причину.
          (Творения свт. Иоанна Златоуста).


          Сообщение от ВВладим
          Когда пришел Иисус, фарисеи говорили, что Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского. Они были известными и почитаемыми людьми, знали Писания, но тем не менее не смогли разглядеть в Иисусе Мессию. Я верю, что Православная Церковь в конце времен вернется к своим истокам и будет двигаться в дарах Духа, как двигались отцы Церкви.
          Вам знакомо слово -ортодоксия.
          Так вот Православие не изменило ни на йоту Апостолькое учение, древние догматы и решения Соборов.
          И всякое нововведение ,"возрождение", реформаторство ,считает за раскол единой Церкви

          Комментарий

          • ВВладим
            Ветеран

            • 15 February 2009
            • 4373

            #65
            Сообщение от vit7

            Для посвящения в пресвитеры требуется таинство хиротонии. Каноны определяли возраст для пресвитерской степени не меньший 30-тилетнего, поскольку Сам Иисус Христос начал учить в 30 лет.
            1)Вы меня видно не поняли, я про обрезание не спрашиваю. В каком возрасте был Тимофей, когда Павел наставлял его в своих посланиях о том, как управляться с вверенной ему церковью?
            2)Апостольское учение постепенно изменялось как раз во время соборов, "дополнялось" так сказать традицией, иногда совсем не апостольской. Согласен, что многие решения были абсолютно необходимы для защиты от ересей. Но первая церковь состояла из евреев, и они не могли даже подумать, что их последователи "ортодоксы" скажут , что Бог отверг Израиль. Так что слово "ортодоксия" по своему истинному значению ближе к принципу "Sola scriptura" или "только писание". "Ни на йоту" - это вам так рассказали наверное еще в детстве.

            Комментарий

            • МИХАИЛ72
              Ветеран

              • 07 September 2010
              • 1749

              #66
              Сообщение от vit7
              Вам знакомо слово -ортодоксия.
              Так вот Православие не изменило ни на йоту Апостолькое учение, древние догматы и решения Соборов.
              И всякое нововведение ,"возрождение", реформаторство ,считает за раскол единой Церкви
              вы старообрядец? потому что написали неправду.патриарх никон таки провел реформу.значит православие изменило на йоту древние догматы.

              Комментарий

              Обработка...