Очень верно замечено.
И в подавляющем большинстве это отколотые группы от общего собрания, более крупной группы, тоже одного пастыря. Раскол у раскольников.
Не даром Господь предупредил Апостолов о недопустимости подобных явлений. Лук 22:31
Всякое нововедение в учение и устройство Церкви есть раскол.
Второй архиважный момент- не может мирянин учить и управлять в церкви ,какой бы она не являлась по численности.
Послания Павла (их еще называют пастырскими посланиями) говорят об разделении между священством и мирянами.
Таинства Церкви - Евхаристии, миропомазания, венчания, рукоположения во власти только священника.
"Аарон же пусть совершит над левитами посвящение их пред Господом от сынов Израилевых, чтобы отправляли они служение Господу" (Числ. 8. 11).
.Существует мнение, что если апостол Пётр называет верующих царственными священниками, то рукополагаемое священство вроде как бы и не нужно. Но ведь очевидно, что апостол называет всех верующих во Христа священниками вовсе не в том смысле, в каком это название принадлежит служителям Церкви.
Этими словами Пётр показал, что верующие и освященные в таинствах Церкви имеют возможность предстать пред Богом каждый сам за себя духовно, каждый раз принося в жертву молитвы, прошения, благодарения, сокрушенный дух и прочие добродетели (Рим. 12. 1; 2 Кор. 6. 4).
А что не все могут быть в Церкви царями, иереями, учителями, об этом сказано апостолом Павлом в 1Кор. 12. 28.
....Апостол Павел своему ученику Титу сказал: «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства» (1 Тим. 4. 14).
И во втором послании повторяет: «По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через моё рукоположение» (2 Тим. 1. 6).
Жителям Асии Павел проповедовал два года. В первом послании Апостола Павла к Тимофею он указывает не только на священнический чин, но и на диаконский: «Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры и чистой совести» (1 Тим. 3. 8-9)
И в подавляющем большинстве это отколотые группы от общего собрания, более крупной группы, тоже одного пастыря. Раскол у раскольников.
Не даром Господь предупредил Апостолов о недопустимости подобных явлений. Лук 22:31
Всякое нововедение в учение и устройство Церкви есть раскол.
Второй архиважный момент- не может мирянин учить и управлять в церкви ,какой бы она не являлась по численности.
Послания Павла (их еще называют пастырскими посланиями) говорят об разделении между священством и мирянами.
Таинства Церкви - Евхаристии, миропомазания, венчания, рукоположения во власти только священника.
"Аарон же пусть совершит над левитами посвящение их пред Господом от сынов Израилевых, чтобы отправляли они служение Господу" (Числ. 8. 11).
.Существует мнение, что если апостол Пётр называет верующих царственными священниками, то рукополагаемое священство вроде как бы и не нужно. Но ведь очевидно, что апостол называет всех верующих во Христа священниками вовсе не в том смысле, в каком это название принадлежит служителям Церкви.
Этими словами Пётр показал, что верующие и освященные в таинствах Церкви имеют возможность предстать пред Богом каждый сам за себя духовно, каждый раз принося в жертву молитвы, прошения, благодарения, сокрушенный дух и прочие добродетели (Рим. 12. 1; 2 Кор. 6. 4).
А что не все могут быть в Церкви царями, иереями, учителями, об этом сказано апостолом Павлом в 1Кор. 12. 28.
....Апостол Павел своему ученику Титу сказал: «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства» (1 Тим. 4. 14).
И во втором послании повторяет: «По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через моё рукоположение» (2 Тим. 1. 6).
Жителям Асии Павел проповедовал два года. В первом послании Апостола Павла к Тимофею он указывает не только на священнический чин, но и на диаконский: «Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры и чистой совести» (1 Тим. 3. 8-9)
Комментарий