Домашняя Церковь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vit7
    Временно отключен

    • 17 March 2010
    • 7337

    #31
    Сообщение от greshniy
    Домашняя Церковь - это когда сам себе пастырь )
    Очень верно замечено.
    И в подавляющем большинстве это отколотые группы от общего собрания, более крупной группы, тоже одного пастыря. Раскол у раскольников.

    Не даром Господь предупредил Апостолов о недопустимости подобных явлений. Лук 22:31
    Всякое нововедение в учение и устройство Церкви есть раскол.

    Второй архиважный момент- не может мирянин учить и управлять в церкви ,какой бы она не являлась по численности.
    Послания Павла (их еще называют пастырскими посланиями) говорят об разделении между священством и мирянами.

    Таинства Церкви - Евхаристии, миропомазания, венчания, рукоположения во власти только священника.

    "Аарон же пусть совершит над левитами посвящение их пред Господом от сынов Израилевых, чтобы отправляли они служение Господу" (Числ. 8. 11).

    .Существует мнение, что если апостол Пётр называет верующих царственными священниками, то рукополагаемое священство вроде как бы и не нужно. Но ведь очевидно, что апостол называет всех верующих во Христа священниками вовсе не в том смысле, в каком это название принадлежит служителям Церкви.

    Этими словами Пётр показал, что верующие и освященные в таинствах Церкви имеют возможность предстать пред Богом каждый сам за себя духовно, каждый раз принося в жертву молитвы, прошения, благодарения, сокрушенный дух и прочие добродетели (Рим. 12. 1; 2 Кор. 6. 4).

    А что не все могут быть в Церкви царями, иереями, учителями, об этом сказано апостолом Павлом в 1Кор. 12. 28.

    ....Апостол Павел своему ученику Титу сказал: «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства» (1 Тим. 4. 14).

    И во втором послании повторяет: «По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через моё рукоположение» (2 Тим. 1. 6).

    Жителям Асии Павел проповедовал два года. В первом послании Апостола Павла к Тимофею он указывает не только на священнический чин, но и на диаконский: «Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры и чистой совести» (1 Тим. 3. 8-9)

    Последний раз редактировалось vit7; 11 February 2012, 10:53 PM.

    Комментарий

    • Sewenstar
      Свидетель Логоса Истины

      • 30 April 2008
      • 10395

      #32
      Сообщение от ВВладим
      По вашему пастор в церкви не нужен?
      Не нужна монополия на Истину.
      Кроме Бога на такую монополию ни кто не может прейтендовать...


      *Ангел

      Комментарий

      • Бондарькофф
        странный

        • 30 December 2008
        • 7303

        #33
        Сообщение от vit7
        ..архиважный момент- не может мирянин учить и управлять в церкви ,какой бы она не являлась по численности.
        бесприкословно, ведь

        Иоан.15:19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

        Иоан.17:14 мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.

        Иоан.17:16 Они не от мира, как и Я не от мира.

        Слышащий да разумеет.

        Послания Павла (их еще называют пастырскими посланиями) говорят об разделении между священством и мирянами.
        .. дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
        (1Кор.12:25)
        ...
        .
        Апостол Павел своему ученику Титу сказал: «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства» (1 Тим. 4. 14).
        И во втором послании повторяет: «По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через моё рукоположение» (2 Тим. 1. 6).
        Жителям Асии Павел проповедовал два года. В послании Апостола Павла к Тимофею он указывает.. на священнический чин,

        Ваша проблема в том, что Вы ПРЭВСИТЭРО от ИЕРО в пылу ревности не отличаете
        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

        ...библия одна, но это никому не мешает...

        ...не уверен, что заблуждаюсь...

        ...бытует мнение...

        ...IMHO default...

        Комментарий

        • vit7
          Временно отключен

          • 17 March 2010
          • 7337

          #34
          Сообщение от Бондарькофф
          .. дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
          (1Кор.12:25)
          ...
          Ваша проблема в том, что Вы ПРЭВСИТЭРО от ИЕРО в пылу ревности не отличаете

          Церковь
          изначально имеет священную иерархию с ее тремя степенями: диаконской, пресвитерской и епископской.
          Эти степени апостольского происхождения, и они пребудут до скончания века. Церковь не властна отменить ни одну из них; не может она и умножить число священных степеней


          Епископ
          (от греч. επίσκοπος блюститель) высшая степень священноначалия

          Пресвитер или священник (греч. πρεσβύτερος - старец, старейшина) - вторая степень священнического служения, следующая после диакона по своему полномочию, полученному от епископа, совершает все священнодействия, кроме хиротонии, хиротесии, освящения антиминса и освящения мира.

          Он учит народ догматам веры и благочестия, пастырски окормляет вверенных его попечению христиан.

          Для посвящения в пресвитеры требу
          ется таинство хиротонии. Каноны определяли возраст для пресвитерской степени не меньший 30-тилетнего, поскольку Сам Иисус Христос начал учить в 30 лет.

          Диакон (от греч. diаkonos служитель)помогает епископу и пресвитеру в исполнении их служения, участвуя в совершении священнодействий в алтаре.Согласно 39 Апостольскому правилу, "пресвитеры и диаконы без воли епископа ничего да не совершают, ибо ему вверены людие Господни, и он воздаст ответ о душах их".



          Последний раз редактировалось vit7; 12 February 2012, 03:49 AM.

          Комментарий

          • D.Alen
            Участник

            • 18 August 2009
            • 460

            #35
            Сообщение от gregori
            Если мы внимательно иследуем книгу Деяния и все Послания то увидим что Христиане практиковали служение Богу на уровне домашней Церкви
            Я - только за!
            сын Всевышнего

            Комментарий

            • ВВладим
              Ветеран

              • 15 February 2009
              • 4373

              #36
              Сообщение от Sewenstar
              Не нужна монополия на Истину.
              Кроме Бога на такую монополию ни кто не может прейтендовать...
              Вы на вопрос честно ответьте, хотя бы себе. Так нужен пастор или нет? Может и в семьях старшинство отца является претензией на истину?

              Комментарий

              • Трой
                Ветеран

                • 28 February 2010
                • 1791

                #37
                В Последние Дни, во время Последних и самых жестоких Гонений на Верных - Домашняя Церковь, станет ЕДИНСТВЕННОЙ формой Христианского Общения.

                Эти Церкви будут действовать на "нелегальном положении". Так, как в свое время действовали Церкви Первых веков.

                Большие же церковные формации - неизбежно ОТПАДУТ от Истины. Слишком мгного у них МАМОННЫ и Радостей Жизни, что бы они разом отказались всего и ушли на нелегалку.
                "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

                Комментарий

                • Антонина37
                  Ветеран

                  • 10 December 2010
                  • 9009

                  #38
                  Сообщение от gregori
                  Фактически Бог задумал Церковь как Семью. а не как организацию. здоровая и крепкая семья это где любят друг друга и заботятся друг о друге.
                  --- я ушла из больших обществ и нахожусь в Домашней Церкве 18 лет. Никакого сравнение нет и не может быть между большим обществом и маленьким домашним обществом. Вот уж где полная демократия. Все члены с открытыми Библиями, священник читает, объясняет, кто не согласен, тут же и вопрос, и начинают этот вопрос разбирать до тонкости, со всеми свидетельствами по Писанию. Весь день в Субботу в собрании, там же и обедаем. Оплачиваем больничные койки и лекарства заболевшим. Оплачиваем операции из кассы. Десятин нет, но деньги собираются. Сторогая отчётность по кассе. Во всех отношениях Домашняя Церковь доступнее для верующего...

                  Комментарий

                  • Трой
                    Ветеран

                    • 28 February 2010
                    • 1791

                    #39
                    Сообщение от Антонина67
                    --- я ушла из больших обществ и нахожусь в Домашней Церкве 18 лет. Никакого сравнение нет и не может быть между большим обществом и маленьким домашним обществом. Вот уж где полная демократия. Все члены с открытыми Библиями, священник читает, объясняет, кто не согласен, тут же и вопрос, и начинают этот вопрос разбирать до тонкости, со всеми свидетельствами по Писанию. Весь день в Субботу в собрании, там же и обедаем. Оплачиваем больничные койки и лекарства заболевшим. Оплачиваем операции из кассы. Десятин нет, но деньги собираются. Сторогая отчётность по кассе. Во всех отношениях Домашняя Церковь доступнее для верующего...
                    Прекрасный Пример Домашней Церкви!
                    "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

                    Комментарий

                    • Антонина37
                      Ветеран

                      • 10 December 2010
                      • 9009

                      #40
                      Сообщение от ВВладим
                      Вы на вопрос честно ответьте, хотя бы себе. Так нужен пастор или нет? Может и в семьях старшинство отца является претензией на истину?
                      --- Мы считаем, что Пастор обязательно нужен. Потому что он заботится обо всех, а не только в молитве. Когда мы оставались без Пастора, несколько лет, то сплотились вокруг старейшин, которые вели собрания, но место Пастора пустовало, пока не вернулся наш из Америки, куда его увезли дети.

                      Комментарий

                      • Антонина37
                        Ветеран

                        • 10 December 2010
                        • 9009

                        #41
                        Сообщение от Трой
                        В Последние Дни, во время Последних и самых жестоких Гонений на Верных - Домашняя Церковь, станет ЕДИНСТВЕННОЙ формой Христианского Общения.

                        Эти Церкви будут действовать на "нелегальном положении". Так, как в свое время действовали Церкви Первых веков.

                        Большие же церковные формации - неизбежно ОТПАДУТ от Истины. Слишком мгного у них МАМОННЫ и Радостей Жизни, что бы они разом отказались всего и ушли на нелегалку.
                        ---- Трой! рада тебя встретить. Благословит тебя Господь. Антонина.

                        Комментарий

                        • Трой
                          Ветеран

                          • 28 February 2010
                          • 1791

                          #42
                          Сообщение от Антонина67
                          ---- Трой! рада тебя встретить. Благословит тебя Господь. Антонина.
                          Я тоже Рад Вас видеть! Я смотрю Вы не оставляете Евангельского Дела? Проповедуете и обличаете?

                          Это о многом говорит! Да Благословит Вас Господь Святый, во Царствии Своем!
                          "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

                          Комментарий

                          • ВВладим
                            Ветеран

                            • 15 February 2009
                            • 4373

                            #43
                            Сообщение от Трой
                            В Последние Дни, во время Последних и самых жестоких Гонений на Верных - Домашняя Церковь, станет ЕДИНСТВЕННОЙ формой Христианского Общения.

                            Эти Церкви будут действовать на "нелегальном положении". Так, как в свое время действовали Церкви Первых веков.

                            Большие же церковные формации - неизбежно ОТПАДУТ от Истины. Слишком мгного у них МАМОННЫ и Радостей Жизни, что бы они разом отказались всего и ушли на нелегалку.
                            Первая церковь в один день приняла 3000 человек. Они принимали причастие по домам, но они не были самостоятельными и независимыми группами. Был центр - Иерусалим. Даже Павлу нужно было дать отчет о своей миссии и о том , чему он учил перед Апостолами. Когда был спор о том, что нужно обрезывать язычников, дело тоже решалось в Иерусалиме. Церковь Йонги Чо в Корее самая больщая в мире, управляется старшим пастором, но она состоит из малых, домашних групп. Это и есть модель первоапостольской церкви. А маммоне поклоняются и без копейки в кармане.

                            Комментарий

                            • Трой
                              Ветеран

                              • 28 February 2010
                              • 1791

                              #44
                              Сообщение от ВВладим
                              Первая церковь в один день приняла 3000 человек. Они принимали причастие по домам, но они не были самостоятельными и независимыми группами. Был центр - Иерусалим. Даже Павлу нужно было дать отчет о своей миссии и о том , чему он учил перед Апостолами. Когда был спор о том, что нужно обрезывать язычников, дело тоже решалось в Иерусалиме. Церковь Йонги Чо в Корее самая больщая в мире, управляется старшим пастором, но она состоит из малых, домашних групп. Это и есть модель первоапостольской церкви. А маммоне поклоняются и без копейки в кармане.
                              Я бы и не стал бы Вам возражать, но должен заметить нечто!
                              Христианская Метрополия - Иерусалимская Церковь, перестала быть после разрушения Иерусалима, легионами Тита Флавия.

                              Храм был сожжен, а Христианская Община - рассеялась... С тех пор, Христиане не имеют никаких Центров единых.
                              Ватикан не в счет - ибо нехристиане они.

                              И в Последнии Дни - неоткуда взяться будет Единому Центру. Да и незачем. В условиях нелегальной деятельности, любые "центры" и связи с ним - Смертельно Опасны.

                              Домашние Церкви - малые и мобильные, самое то, что бы переживать Гонения.
                              "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #45
                                Сообщение от Трой
                                Я бы и не стал бы Вам возражать, но должен заметить нечто!
                                Христианская Метрополия - Иерусалимская Церковь, перестала быть после разрушения Иерусалима, легионами Тита Флавия.

                                Храм был сожжен, а Христианская Община - рассеялась... С тех пор, Христиане не имеют никаких Центров единых.
                                Ватикан не в счет - ибо нехристиане они.

                                И в Последнии Дни - неоткуда взяться будет Единому Центру. Да и незачем. В условиях нелегальной деятельности, любые "центры" и связи с ним - Смертельно Опасны.

                                Домашние Церкви - малые и мобильные, самое то, что бы переживать Гонения.
                                Что ж вы Иерусалимскую Церковь "уничтожили"? Даже Википедия Список Иерусалимских Патриархов Википедияприводит полный список иерусалимских епископов, непрерывно тянущийся от Иакова Праведного до современного патриарха Феофила. Разрушение Иерусалима не уничтожило Иерусалимскую Церковь, а лишило её того значения, которое она имела первоначально. А помимо Иерусалима и Рима, крупными центрами были Александрия, Антиохия, малоазийские Церкви, основанные Павлом, и впоследствии объединённые в Константинопольскую Церковь. Все они сохраняли единство между собой. хотя и были независимы во внутреннем управлении, автокефальны. Все они продолжают существовать и сейчас.
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...