На этот вопрос нет ответа, а каждый про себя делает свой вывод как может...а как по правде Божьей?
Как понять:...подставь другую...?
Свернуть
X
-
Вы так поставили вопрос, что странно на него и отвечать. Тут же все люди. У каждого своё видение, и оно человеческое.
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Сергей! на мой взгляд этот вопрос КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. Или ларчик с Божьими ценностями... Ну разве не странно, что Иисус сказал такие странные слова? Я так думаю человеческими рассуждениями...Лицо человека, самая яркая его достопримечательность.Может поэтому Злые люди пытаются ударить по лицу того, у кого оно есть. И делается это по трем причинам:1. Из зависти...осознавая свою бесценность . 2. Из слабости...ищет слабее себя .3. От не понимания своих поступков...Бог, видя эти пороки и зная, что человек испытывает удовольствие и облегчение от своих действий, старается пойти ему на встречу из любви к нему. Встречное действие(подставив другую) демонстрирует решительность и магически обезоруживает обидчика. Он как бы отрезвляется нестандартной ситуацией и в замешательстве не знает как поступить.Если это сделано осознанно , тогда это убедительно. Есть опыт, поэтому и такие размышления. К этому надо готовиться...Это и есть не отвечать злом на зло, но побеждать добром... А вы как думаете?Комментарий
-
Сергей! на мой взгляд этот вопрос КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. Или ларчик с Божьими ценностями... Ну разве не странно, что Иисус сказал такие странные слова? Я так думаю человеческими рассуждениями...Лицо человека, самая яркая его достопримечательность.Может поэтому Злые люди пытаются ударить по лицу того, у кого оно есть. И делается это по трем причинам:1. Из зависти...осознавая свою бесценность . 2. Из слабости...ищет слабее себя .3. От не понимания своих поступков...Бог, видя эти пороки и зная, что человек испытывает удовольствие и облегчение от своих действий, старается пойти ему на встречу из любви к нему. Встречное действие(подставив другую) демонстрирует решительность и магически обезоруживает обидчика. Он как бы отрезвляется нестандартной ситуацией и в замешательстве не знает как поступить.Если это сделано осознанно , тогда это убедительно. Есть опыт, поэтому и такие размышления. К этому надо готовиться...Это и есть не отвечать злом на зло, но побеждать добром... А вы как думаете?
А то, что стремится нужно - понуждать себя к Христу, это безусловно.
Спасает Бог.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.(Исаия 51) (Пс 36:31)
(6) Спину свою отдал я побивающим и щеки свои вырывающим волосы,лица своего не закрывал от поруганий и плевания.(7) И Г-сподь Б-г помогает мне, поэтому не стыжусь я, поэтому сделал я лицо свое, как кремень, и знаю, что не буду посрамлен. (Исаия 50)
(Плач Иеримии 3) 26.Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа 30. подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением...Комментарий
-
А по правде Божьей,иудейский проповедник лишь цитирует и комментирует иудейское Святое Писание!
7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.(Исаия 51) (Пс 36:31)
(6) Спину свою отдал я побивающим и щеки свои вырывающим волосы,лица своего не закрывал от поруганий и плевания.(7) И Г-сподь Б-г помогает мне, поэтому не стыжусь я, поэтому сделал я лицо свое, как кремень, и знаю, что не буду посрамлен. (Исаия 50)
(Плач Иеримии 3) 26.Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа 30. подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением...
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
Не много ли для проповедника?Комментарий
-
Думаю, что суть этого вопроса в том, что зачастую мы не можем знать сути причины почему нам делают больно. Это может быть и ошибка и недоразумение, и оплошность и совпадение обстоятельств и глупость и много чего другого. Если вы всегда будем давать сдачу или искать справедливости то почти всегда будет раздор, озлобление, ненависть и всё это без конца. Любовь же даёт шанс ударившему остаться в Любви и и справить сделанное, если это была ошибка и тому подобное.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Думаю, что эти слова Иисуса не означают, что нельзя защищать себя или своих близких в случае нападения. Пощечину дают не для того, чтобы травмировать человека физически, а чтобы оскорбить его. Следовательно, Иисус хочет сказать, что, если нас провоцируют на драку или спор буквальными пощечинами или оскорбительными словами, неправильно отвечать тем же.Комментарий
-
Роберт70Иисус изьяснял Закон, как Он сам и говорил. Но Иисус не проповедник.
И вам как знатоку Писания известно конечно и Исайя 53
Исайя 53:2 "Ибо он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли"; Ростком пророк называет Израиль,- Исайя 60:21 "И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, росток насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему".
Слова 53 главы:" (8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о случившемся с поколением его.... ",явно говорят о случившемся с поколением людей,а не о одном человеке!
"Contra Celsum", написанной в 248 н.э. отец Церкви Ориген пишет, что евреи жившие с ним в одно время, трактовали эту главу, как говорящую об Израиле. Origen, Contra Celsum, trans. Henry Chadwick, Cambridge: Cambridge University Press, Book 1.55, 1965, стр. 50.
Главу 53 относят к Израилю, она описывает унижение и боли, терпимые народом Израиля от других народов, которые думают исцелиться этим. Так они думали, что он согрешил чем-то, и даже отводили место для погребения вместе со злодеями без вины. Но Бог заставил Израиль страдать от других ради святости Имени своего и ради искупления в будущих поколениях.
Это мнение в целом соответствует комментарию Раши, но отклоняется от него в том, что не может быть, что один искупает грехи другого. Поэтому слова "его ранами исцеляемся мы" относится к мнению народов: мы думали, что ранами его исцеляемся, поэтому "болезни наши он понес" - он понес болезни от нас, так как мы заставляли его страдать, думая, что нам так лучше. Страдания Израиля не искупают весь мир, но мир думает, что он заработает себе заслугу, плохо обращаясь с Израилем.
P.S.
Эта глава рассказывает о страданиях, ведущих к очищению, и здесь нет намека о разговоре о жертвоприношении, которое бы способствовало будущему очищению.
Никаким проповедником Иехошу тут и близко не пахнет!
Во первых, вся глава написана в прошедшем времени! То есть всё происходило во времена Исаии(800 лет до Иисуса)а может и ранее.И лишь только в конце говорится о будущем покаянии.....
Разве Иехошу покаялся?
Разве после покаяния дни его продлились и увидел он своих потомков ?
А может Иехошу после покаяния получил удел земли и стал делить добычу с сильными??Комментарий
-
Думаю, что эти слова Иисуса не означают, что нельзя защищать себя или своих близких в случае нападения. Пощечину дают не для того, чтобы травмировать человека физически, а чтобы оскорбить его. Следовательно, Иисус хочет сказать, что, если нас провоцируют на драку или спор буквальными пощечинами или оскорбительными словами, неправильно отвечать тем же.Комментарий
-
То что Иисус не имел в виду буквальное понимание фразу видно из Евангелия:
22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
(Иоан.18:22,23)Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Роберт70
Вы хотите сказать что и нагорная проповедь не его?
Конечно я хорошо знаком с гл.53...
Исайя 53:2 "Ибо он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли"; Ростком пророк называет Израиль,- Исайя 60:21 "И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, росток насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему".
Слова 53 главы:" (8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о случившемся с поколением его.... ",явно говорят о случившемся с поколением людей,а не о одном человеке!
"Contra Celsum", написанной в 248 н.э. отец Церкви Ориген пишет, что евреи жившие с ним в одно время, трактовали эту главу, как говорящую об Израиле. Origen, Contra Celsum, trans. Henry Chadwick, Cambridge: Cambridge University Press, Book 1.55, 1965, стр. 50.
Главу 53 относят к Израилю, она описывает унижение и боли, терпимые народом Израиля от других народов, которые думают исцелиться этим. Так они думали, что он согрешил чем-то, и даже отводили место для погребения вместе со злодеями без вины. Но Бог заставил Израиль страдать от других ради святости Имени своего и ради искупления в будущих поколениях.
Это мнение в целом соответствует комментарию Раши, но отклоняется от него в том, что не может быть, что один искупает грехи другого. Поэтому слова "его ранами исцеляемся мы" относится к мнению народов: мы думали, что ранами его исцеляемся, поэтому "болезни наши он понес" - он понес болезни от нас, так как мы заставляли его страдать, думая, что нам так лучше. Страдания Израиля не искупают весь мир, но мир думает, что он заработает себе заслугу, плохо обращаясь с Израилем.
P.S.
Эта глава рассказывает о страданиях, ведущих к очищению, и здесь нет намека о разговоре о жертвоприношении, которое бы способствовало будущему очищению.
Никаким проповедником Иехошу тут и близко не пахнет!
Во первых, вся глава написана в прошедшем времени! То есть всё происходило во времена Исаии(800 лет до Иисуса)а может и ранее.И лишь только в конце говорится о будущем покаянии.....
Разве Иехошу покаялся?
Разве после покаяния дни его продлились и увидел он своих потомков ?
А может Иехошу после покаяния получил удел земли и стал делить добычу с сильными??
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
Иисус как сказано Сын Бога, но род Его кто изьяснит. Его явление дало долговечное потомство тех кто встал на путь Сыновей Бога.
И вообще называть Израиль - жертвой умилостивления за грехи всех людей? Не слишком ли это самомнительно. Евреи - народ отделенный в лучшем смысле этого слова, но что бы он проводил свою жизнь в том, что бы проповедывать повсеместно заповедь любви, и быть за это повсеместно-же побиваемым. Этого я бы желал видить, но не видел.
Про прошедшее время вообще несерьезно. Во первых - От Начала Сущий. Во вторых Пророки всегда предвещают будущее и никогда прошедшее. И говорят о будущем как о состоявшемся, что и означает Пророчество.
Вам проще сказать что выдумщики во главе с Павлом специально подгоняли свои сказки под Пророков, если уж решили противится "жестоковыйно".Комментарий
-
Подставь другую - это и значит подставь другую.
А что вначале записано? - не противиться злому. А к чему относится понятие противиться? -к душевному, внутреннему состоянию человека.
Потому подставь и другую - это значит в душе своей подставить и другую, или так, чтобы не было противления злому в душе.
Ведь противиться злому можно только злом. В связи с этим противиться злому в душе -это значит порождать зло в своей душе.
Надо душу хранить в первую очередь, а только потом тело.
Вот потому эти слова совсем не значат, что Христос хотел сделать из верующих дурачков, которых можно было бить, а они бы только подставляли щёки и бока.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Подставь другую - это и значит подставь другую.
А что вначале записано? - не противиться злому. А к чему относится понятие противиться? -к душевному, внутреннему состоянию человека.
Потому подставь и другую - это значит в душе своей подставить и другую, или так, чтобы не было противления злому в душе.
Ведь противиться злому можно только злом. В связи с этим противиться злому в душе -это значит порождать зло в своей душе.
Надо душу хранить в первую очередь, а только потом тело.
Вот потому эти слова совсем не значат, что Христос хотел сделать из верующих дурачков, которых можно было бить, а они бы только подставляли щёки и бока.Комментарий
Комментарий