Как понять:...подставь другую...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Штит
    Завсегдатай

    • 26 October 2011
    • 609

    #1

    Как понять:...подставь другую...?

    На этот вопрос нет ответа, а каждый про себя делает свой вывод как может...а как по правде Божьей?
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #2
    Вы так поставили вопрос, что странно на него и отвечать. Тут же все люди. У каждого своё видение , и оно человеческое.
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

    Комментарий

    • Штит
      Завсегдатай

      • 26 October 2011
      • 609

      #3
      Сообщение от Сергей из Керчи
      Вы так поставили вопрос, что странно на него и отвечать. Тут же все люди. У каждого своё видение , и оно человеческое.
      Сергей! на мой взгляд этот вопрос КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. Или ларчик с Божьими ценностями... Ну разве не странно, что Иисус сказал такие странные слова? Я так думаю человеческими рассуждениями...Лицо человека, самая яркая его достопримечательность.Может поэтому Злые люди пытаются ударить по лицу того, у кого оно есть. И делается это по трем причинам:1. Из зависти...осознавая свою бесценность . 2. Из слабости...ищет слабее себя .3. От не понимания своих поступков...Бог, видя эти пороки и зная, что человек испытывает удовольствие и облегчение от своих действий, старается пойти ему на встречу из любви к нему. Встречное действие(подставив другую) демонстрирует решительность и магически обезоруживает обидчика. Он как бы отрезвляется нестандартной ситуацией и в замешательстве не знает как поступить.Если это сделано осознанно , тогда это убедительно. Есть опыт, поэтому и такие размышления. К этому надо готовиться...Это и есть не отвечать злом на зло, но побеждать добром... А вы как думаете?

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #4
        Сообщение от Штит
        Сергей! на мой взгляд этот вопрос КРЕПКИЙ ОРЕШЕК. Или ларчик с Божьими ценностями... Ну разве не странно, что Иисус сказал такие странные слова? Я так думаю человеческими рассуждениями...Лицо человека, самая яркая его достопримечательность.Может поэтому Злые люди пытаются ударить по лицу того, у кого оно есть. И делается это по трем причинам:1. Из зависти...осознавая свою бесценность . 2. Из слабости...ищет слабее себя .3. От не понимания своих поступков...Бог, видя эти пороки и зная, что человек испытывает удовольствие и облегчение от своих действий, старается пойти ему на встречу из любви к нему. Встречное действие(подставив другую) демонстрирует решительность и магически обезоруживает обидчика. Он как бы отрезвляется нестандартной ситуацией и в замешательстве не знает как поступить.Если это сделано осознанно , тогда это убедительно. Есть опыт, поэтому и такие размышления. К этому надо готовиться...Это и есть не отвечать злом на зло, но побеждать добром... А вы как думаете?
        Я согласен с Толстовским изложением непротивления. Единственно, чтоб нам не впасть в извечную крайность осуждения инакомыслящих. Чтобы не осуждать, непохожие на нас, промежуточные стадии роста. Ведь Господь, потому и Господь, что учит несовершенных совершенству. И думаю, что Он не требует мгновенного уподобления. Пред Ним мы все грешны.

        А то, что стремится нужно - понуждать себя к Христу, это безусловно.


        Спасает Бог.
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • Роберт70
          Завсегдатай

          • 05 August 2011
          • 814

          #5
          Сообщение от Штит
          На этот вопрос нет ответа, а каждый про себя делает свой вывод как может...а как по правде Божьей?
          Это значит полностью отрешиться от себя.

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #6
            Сообщение от Штит
            На этот вопрос нет ответа, а каждый про себя делает свой вывод как может...а как по правде Божьей?
            А по правде Божьей,иудейский проповедник лишь цитирует и комментирует иудейское Святое Писание!

            7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.(Исаия 51) (Пс 36:31)

            (6) Спину свою отдал я побивающим и щеки свои вырывающим волосы,лица своего не закрывал от поруганий и плевания.(7) И Г-сподь Б-г помогает мне, поэтому не стыжусь я, поэтому сделал я лицо свое, как кремень, и знаю, что не буду посрамлен. (Исаия 50)

            (Плач Иеримии 3) 26.Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа 30. подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением...

            Комментарий

            • Роберт70
              Завсегдатай

              • 05 August 2011
              • 814

              #7
              Сообщение от rabi
              А по правде Божьей,иудейский проповедник лишь цитирует и комментирует иудейское Святое Писание!

              7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.(Исаия 51) (Пс 36:31)

              (6) Спину свою отдал я побивающим и щеки свои вырывающим волосы,лица своего не закрывал от поруганий и плевания.(7) И Г-сподь Б-г помогает мне, поэтому не стыжусь я, поэтому сделал я лицо свое, как кремень, и знаю, что не буду посрамлен. (Исаия 50)

              (Плач Иеримии 3) 26.Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа 30. подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением...
              Иисус изьяснял Закон, как Он сам и говорил. Но Иисус не проповедник. И вам как знатоку Писания известно конечно и Исайя 53
              6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
              7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
              8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
              9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
              10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
              11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
              12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

              Не много ли для проповедника?

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #8
                Сообщение от Штит
                На этот вопрос нет ответа, а каждый про себя делает свой вывод как может...а как по правде Божьей?
                Думаю, что суть этого вопроса в том, что зачастую мы не можем знать сути причины почему нам делают больно. Это может быть и ошибка и недоразумение, и оплошность и совпадение обстоятельств и глупость и много чего другого. Если вы всегда будем давать сдачу или искать справедливости то почти всегда будет раздор, озлобление, ненависть и всё это без конца. Любовь же даёт шанс ударившему остаться в Любви и и справить сделанное, если это была ошибка и тому подобное.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • ункам
                  Ветеран

                  • 28 August 2011
                  • 1257

                  #9
                  Сообщение от Штит
                  На этот вопрос нет ответа, а каждый про себя делает свой вывод как может...а как по правде Божьей?
                  Думаю, что эти слова Иисуса не означают, что нельзя защищать себя или своих близких в случае нападения. Пощечину дают не для того, чтобы травмировать человека физически, а чтобы оскорбить его. Следовательно, Иисус хочет сказать, что, если нас провоцируют на драку или спор буквальными пощечинами или оскорбительными словами, неправильно отвечать тем же.

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #10
                    Роберт70
                    Иисус изьяснял Закон, как Он сам и говорил. Но Иисус не проповедник.
                    Вы хотите сказать что и нагорная проповедь не его?
                    И вам как знатоку Писания известно конечно и Исайя 53
                    Конечно я хорошо знаком с гл.53...

                    Исайя 53:2 "Ибо он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли"; Ростком пророк называет Израиль,- Исайя 60:21 "И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, росток насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему".

                    Слова 53 главы:" (8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о случившемся с поколением его.... ",явно говорят о случившемся с поколением людей,а не о одном человеке!

                    "Contra Celsum", написанной в 248 н.э. отец Церкви Ориген пишет, что евреи жившие с ним в одно время, трактовали эту главу, как говорящую об Израиле. Origen, Contra Celsum, trans. Henry Chadwick, Cambridge: Cambridge University Press, Book 1.55, 1965, стр. 50.

                    Главу 53 относят к Израилю, она описывает унижение и боли, терпимые народом Израиля от других народов, которые думают исцелиться этим. Так они думали, что он согрешил чем-то, и даже отводили место для погребения вместе со злодеями без вины. Но Бог заставил Израиль страдать от других ради святости Имени своего и ради искупления в будущих поколениях.

                    Это мнение в целом соответствует комментарию Раши, но отклоняется от него в том, что не может быть, что один искупает грехи другого. Поэтому слова "его ранами исцеляемся мы" относится к мнению народов: мы думали, что ранами его исцеляемся, поэтому "болезни наши он понес" - он понес болезни от нас, так как мы заставляли его страдать, думая, что нам так лучше. Страдания Израиля не искупают весь мир, но мир думает, что он заработает себе заслугу, плохо обращаясь с Израилем.

                    P.S.
                    Эта глава рассказывает о страданиях, ведущих к очищению, и здесь нет намека о разговоре о жертвоприношении, которое бы способствовало будущему очищению.

                    Никаким проповедником Иехошу тут и близко не пахнет!

                    Во первых, вся глава написана в прошедшем времени! То есть всё происходило во времена Исаии(800 лет до Иисуса)а может и ранее.И лишь только в конце говорится о будущем покаянии.....

                    Разве Иехошу покаялся?
                    Разве после покаяния дни его продлились и увидел он своих потомков ?
                    А может Иехошу после покаяния получил удел земли и стал делить добычу с сильными??

                    Комментарий

                    • Владимир право
                      Участник

                      • 09 February 2011
                      • 56

                      #11
                      Сообщение от ункам
                      Думаю, что эти слова Иисуса не означают, что нельзя защищать себя или своих близких в случае нападения. Пощечину дают не для того, чтобы травмировать человека физически, а чтобы оскорбить его. Следовательно, Иисус хочет сказать, что, если нас провоцируют на драку или спор буквальными пощечинами или оскорбительными словами, неправильно отвечать тем же.
                      согласен, на эту тему есть старая байка, если ударили по второй, Христос не сказал что подставь опять первую.

                      Комментарий

                      • timur123456789
                        Ветеран

                        • 07 September 2010
                        • 3437

                        #12
                        Сообщение от Штит
                        На этот вопрос нет ответа, а каждый про себя делает свой вывод как может...а как по правде Божьей?
                        Это означает не спорит с человеком если он не адекватный просто сказать "ладно ,ладно думай как хочешь по твоему всё равно тебя не переубедить" это и означает подставить щеку.

                        То что Иисус не имел в виду буквальное понимание фразу видно из Евангелия:
                        22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
                        23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
                        (Иоан.18:22,23)
                        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                        Google "Swedenborg"

                        Комментарий

                        • Роберт70
                          Завсегдатай

                          • 05 August 2011
                          • 814

                          #13
                          Сообщение от rabi
                          Роберт70

                          Вы хотите сказать что и нагорная проповедь не его?

                          Конечно я хорошо знаком с гл.53...

                          Исайя 53:2 "Ибо он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли"; Ростком пророк называет Израиль,- Исайя 60:21 "И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, росток насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему".

                          Слова 53 главы:" (8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о случившемся с поколением его.... ",явно говорят о случившемся с поколением людей,а не о одном человеке!

                          "Contra Celsum", написанной в 248 н.э. отец Церкви Ориген пишет, что евреи жившие с ним в одно время, трактовали эту главу, как говорящую об Израиле. Origen, Contra Celsum, trans. Henry Chadwick, Cambridge: Cambridge University Press, Book 1.55, 1965, стр. 50.

                          Главу 53 относят к Израилю, она описывает унижение и боли, терпимые народом Израиля от других народов, которые думают исцелиться этим. Так они думали, что он согрешил чем-то, и даже отводили место для погребения вместе со злодеями без вины. Но Бог заставил Израиль страдать от других ради святости Имени своего и ради искупления в будущих поколениях.

                          Это мнение в целом соответствует комментарию Раши, но отклоняется от него в том, что не может быть, что один искупает грехи другого. Поэтому слова "его ранами исцеляемся мы" относится к мнению народов: мы думали, что ранами его исцеляемся, поэтому "болезни наши он понес" - он понес болезни от нас, так как мы заставляли его страдать, думая, что нам так лучше. Страдания Израиля не искупают весь мир, но мир думает, что он заработает себе заслугу, плохо обращаясь с Израилем.

                          P.S.
                          Эта глава рассказывает о страданиях, ведущих к очищению, и здесь нет намека о разговоре о жертвоприношении, которое бы способствовало будущему очищению.

                          Никаким проповедником Иехошу тут и близко не пахнет!

                          Во первых, вся глава написана в прошедшем времени! То есть всё происходило во времена Исаии(800 лет до Иисуса)а может и ранее.И лишь только в конце говорится о будущем покаянии.....

                          Разве Иехошу покаялся?
                          Разве после покаяния дни его продлились и увидел он своих потомков ?
                          А может Иехошу после покаяния получил удел земли и стал делить добычу с сильными??
                          Человеческий язык все и всегда может изьяснить как надо. В сказаном вами многое подтянуто за уши. Тем более если мы отойдем от канона в переводе. Я знаю один перевод уж извините:
                          8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
                          9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
                          10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
                          Иисус как сказано Сын Бога, но род Его кто изьяснит. Его явление дало долговечное потомство тех кто встал на путь Сыновей Бога.
                          И вообще называть Израиль - жертвой умилостивления за грехи всех людей? Не слишком ли это самомнительно. Евреи - народ отделенный в лучшем смысле этого слова, но что бы он проводил свою жизнь в том, что бы проповедывать повсеместно заповедь любви, и быть за это повсеместно-же побиваемым. Этого я бы желал видить, но не видел.
                          Про прошедшее время вообще несерьезно. Во первых - От Начала Сущий. Во вторых Пророки всегда предвещают будущее и никогда прошедшее. И говорят о будущем как о состоявшемся, что и означает Пророчество.
                          Вам проще сказать что выдумщики во главе с Павлом специально подгоняли свои сказки под Пророков, если уж решили противится "жестоковыйно".

                          Комментарий

                          • habar
                            Ветеран

                            • 20 September 2011
                            • 3954

                            #14
                            Подставь другую - это и значит подставь другую.

                            А что вначале записано? - не противиться злому. А к чему относится понятие противиться? -к душевному, внутреннему состоянию человека.

                            Потому подставь и другую - это значит в душе своей подставить и другую, или так, чтобы не было противления злому в душе.
                            Ведь противиться злому можно только злом. В связи с этим противиться злому в душе -это значит порождать зло в своей душе.
                            Надо душу хранить в первую очередь, а только потом тело.

                            Вот потому эти слова совсем не значат, что Христос хотел сделать из верующих дурачков, которых можно было бить, а они бы только подставляли щёки и бока.
                            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                            Комментарий

                            • Роберт70
                              Завсегдатай

                              • 05 August 2011
                              • 814

                              #15
                              Сообщение от habar
                              Подставь другую - это и значит подставь другую.
                              А что вначале записано? - не противиться злому. А к чему относится понятие противиться? -к душевному, внутреннему состоянию человека.
                              Потому подставь и другую - это значит в душе своей подставить и другую, или так, чтобы не было противления злому в душе.
                              Ведь противиться злому можно только злом. В связи с этим противиться злому в душе -это значит порождать зло в своей душе.
                              Надо душу хранить в первую очередь, а только потом тело.
                              Вот потому эти слова совсем не значат, что Христос хотел сделать из верующих дурачков, которых можно было бить, а они бы только подставляли щёки и бока.
                              Как я смотрю никто принимать текст буквально не хочет, все против того что бы их лупцевали. И правильно. Нам заповедоно смирение, но так-же мы должны сохранять свою жизнь и заботиться о теле. Мы образ и подобие Бога, приятно будет Богу видить как тело, что он дал нам держиться в небрежении: побитое, нетрезвое, немытое... Никто не может покушаться на наше достоинство, так как мы "дети Бога" с маленькой буквы. Можете меня обманывать слева и справа, заушничать и лгать обо мне вчера и сегодня, обворовывать снова и снова, я останусь холоден к этой суете, продолжайте. Но если будет задето мое достоинство, я извлеку меч, и отрублю вам ухо для начала.

                              Комментарий

                              Обработка...