Как понять:...подставь другую...?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #16
    Сообщение от Роберт70
    Человеческий язык все и всегда может изьяснить как надо. В сказаном вами многое подтянуто за уши. Тем более если мы отойдем от канона в переводе. Я знаю один перевод уж извините:

    8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит?
    Ещё раз повторяю!Не стоит выдавать русский перевод с греческого перевода за истинный текст!

    (8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о случившемся с поколением его.... "

    И речь априоре не может идти об Иисусе,хотя бы по той простой причине что всё написано в прошедшем времени а не в будущем.А концовка о будущем покаянии души,только подтверждает мои слова!

    ..если сделает душу свою жертвой повинности(покается), увидит он потомство, продлит дни свои, и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит добро, насладится мудростью своей, оправдал(не предал в рабстве Бога Единого) праведность свою раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему-удел среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.

    И сказал Мне:Ты раб Мой Израель,в Тебе Я прославлюсь(исаия 49.3)

    Что касается языческих искривлений(канонов),то вот ещё один из многих примеров:

    начало 42-й главы в Синодальной библии: Вот Отрок Мой, которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на него и возвестит народам суд. Здесь фальсифицированный перевод: вместо раб мой (авди) написано Отрок Мой.
    Для чего понадобился этот подлог?
    Дело в том, что во второй части главы говорится уже о несостоятельности раба (Израиля), который не справился со своей задачей, не оправдал надежд: Кто так слеп как раб Мой и глух как вестник Мною посланный? Кто так слеп как возлюбленный, так слеп как раб Господа? (19). Если бы христианские переводчики не фальсифицировали бы перевод и написали бы в первом стихе не Отрок, а раб (т.е. так, как в подлиннике), им пришлось бы адресовать Иисусу также упрек в духовной слепоте и глухоте, что, разумеется, их не устраивало, потому-то раб и превратился в Отрока.

    А жертва повиности души,-это покаяние Израеля,а не Израель.

    «И когда они в земле, в которой будут находиться в плену, войдут в себя и обратятся (и покаются), и будут молиться Тебе, ... говоря: «мы согрешили, сделали беззаконие, мы виновны». И когда обратятся к Тебе всем сердцем своим и всею душею своею в земле врагов, которые пленили их, и будут молиться Тебе... Тогда услышь... молитву и прошение их... и прости народу Твоему, в чем он согрешил пред Тобою» (3Цар. 8:47-50).

    То же покаяние в Исаия гл 53.

    Вы похоже вообще не понимаете сути написаного, и не стоит отделять 53 главу от всего пророчества и тянуть за уши то,что не тянется....
    Последний раз редактировалось rabi; 13 February 2012, 02:44 AM.

    Комментарий

    • habar
      Ветеран

      • 20 September 2011
      • 3954

      #17
      Роберт70 Нам заповедоно смирение, но так-же мы должны сохранять свою жизнь и заботиться о теле. Мы образ и подобие Бога, приятно будет Богу видить как тело, что он дал нам держиться в небрежении: побитое, нетрезвое, немытое...

      Несколько не верно. Нам заповедано смирение перед Богом и Его промышлением, а не смирение вообще.
      Мы - не образ Бога Самого, мы образ Его силы и премудрости, поскольку мы - лишь некий начаток в Его творении.
      Роберт70 Но если будет задето мое достоинство, я извлеку меч, и отрублю вам ухо для начала.

      Здесь тогда также надо различать. Достоинство наружное - земное и внутреннее - небесное. А также - то, что человек нынешний в зрелом возрасте - это от 1/3 до половины и более - разумное животное. А животному надо иногда показывать силу.
      Но так или иначе, по возможности лучше оставлять всё на воздаяние Божье.
      Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #18
        Сообщение от Роберт70
        ...Евреи - народ отделенный в лучшем смысле этого слова, но что бы он проводил свою жизнь в том, что бы проповедывать повсеместно заповедь любви, и быть за это повсеместно-же побиваемым. Этого я бы желал видить, но не видел.
        Нигде в Святом Писании не говорится о том,что нужно проповедовать беззаконикам и многобожникам законы любви к единому Богу и между ними,пока они(народы) САМИ к этому не будут готовы!Говорится лишь о том,что иудеи станут светом для народов и что именно они народ Завета....

        А то что Евреи - народ отделенный в лучшем смысле этого слова, и не побиваемы(как народ Святых),-то христиане с вами не согласны!

        Св. Иоанн Златоуст: «Мне известно, что многие люди высоко ценят евреев и считают их образ жизни достойным уважения в настоящее время. Именно поэтому я стремлюсь с корнями вырвать это фатальное представление... Место, где выставлена напоказ блудница, является публичным домом. Более того, синагога(собрание верующих в Бога Единого) не только публичный дом и театр. Она также является логовом воров и убежищем диких животных...не просто пещерой дикого животного, но пещерой нечистого дикого животного... «Когда животные не подходят для работы, их отбраковывают для того, чтобы зарезать, и именно этого заслуживают евреи.

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #19
          Сообщение от habar
          Подставь другую - это и значит подставь другую.

          Вот потому эти слова совсем не значат, что Христос хотел сделать из верующих дурачков, которых можно было бить, а они бы только подставляли щёки и бока.
          Такое впечетление что Вы пытаетесь убежать от Святого Писания,как чёрт от ладана!
          Ведь там сказано о том,что Бог в первую очередь помогает смиренным,которые терпеливо ожидают спасения от Бога!
          Что не понятно?


          7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.(Исаия 51) (Пс 36:31)

          (6) Спину свою отдал я побивающим и щеки свои вырывающим волосы,лица своего не закрывал от поруганий и плевания.(7) И Г-сподь Б-г помогает мне, поэтому не стыжусь я, поэтому сделал я лицо свое, как кремень, и знаю, что не буду посрамлен. (Исаия 50)

          (Плач Иеримии 3) 26.Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа 30. подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением...

          Комментарий

          • habar
            Ветеран

            • 20 September 2011
            • 3954

            #20
            rabi «Когда животные не подходят для работы, их отбраковывают для того, чтобы зарезать, и именно этого заслуживают евреи.

            Это не похоже на Иоанна Златоуста, а на партайгеноссе Химлера.
            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #21
              -----------Дубль-------------
              Последний раз редактировалось rabi; 13 February 2012, 10:15 AM.

              Комментарий

              • Роберт70
                Завсегдатай

                • 05 August 2011
                • 814

                #22
                Сообщение от rabi
                Ещё раз повторяю!Не стоит выдавать русский перевод с греческого перевода за истинный текст!
                (8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о случившемся с поколением его.... "
                И речь априоре не может идти об Иисусе,хотя бы по той простой причине что всё написано в прошедшем времени а не в будущем.А концовка о будущем покаянии души,только подтверждает мои слова!
                ..если сделает душу свою жертвой повинности(покается), увидит он потомство, продлит дни свои, и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит добро, насладится мудростью своей, оправдал(не предал в рабстве Бога Единого) праведность свою раб Мой пред многими, и грехи их он нес. (12) Поэтому Я дам ему-удел среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался.
                И сказал Мне:Ты раб Мой Израель,в Тебе Я прославлюсь(исаия 49.3)
                Что касается языческих искривлений(канонов),то вот ещё один из многих примеров:
                Начало 42-й главы в Синодальной библии: Вот Отрок Мой, которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на него и возвестит народам суд. Здесь фальсифицированный перевод: вместо раб Кто мой (авди) написано Отрок Мой.
                Для чего понадобился этот подлог?
                Дело в том, что во второй части главы говорится уже о несостоятельности раба (Израиля), который не справился со своей задачей, не оправдал надежд: так слеп как раб Мой и глух как вестник Мною посланный?
                Кто так слеп как возлюбленный, так слеп как раб Господа? (19). Если бы христианские переводчики не фальсифицировали бы перевод и написали бы в первом стихе не Отрок, а раб (т.е. так, как в подлиннике), им пришлось бы адресовать Иисусу также упрек в духовной слепоте и глухоте, что, разумеется, их не устраивало, потому-то раб и превратился в Отрока.
                А жертва умилостивления души,-это покаяние Израеля,а не Израель.
                «И когда они в земле, в которой будут находиться в плену, войдут в себя и обратятся (и покаются), и будут молиться Тебе, ... говоря: «мы согрешили, сделали беззаконие, мы виновны». И когда обратятся к Тебе всем сердцем своим и всею душею своею в земле врагов, которые пленили их, и будут молиться Тебе... Тогда услышь... молитву и прошение их... и прости народу Твоему, в чем он согрешил пред Тобою» (3Цар. 8:47-50).
                То же покаяние в Исаия гл 53.
                Вы похоже вообще не понимаете сути написаного, и не стоит отделять 53 главу от всего пророчества и тянуть за уши то,что не тянется....
                Спасибо за содержательный диалог. Итак канон извращен. Тогда зачем слепому спорить со зрячем о цвете неба? Я конечно не могу этого принять. Это легко сказать - у них перевод неправельный. Насколько я знаю к этому вопросу подошли и серьезно и добросовестно. (По И.Флавию например). То что вы пишите о приемственности глав? Сомневаюсь что и в одной главе все об одном. Может быть соседние строфы о разных событиях. Вполне допускаю.
                В Деяниях и Евангелии четко сказано что и Иисус и Апостолы позже изьясняли Писание с именно Иудеями что Иисус есть Христос. И как помните многие приняли, кроме тех что соблазнились. Поэтому не буду полагаться на свой хрупкий и поврежденный умишко, но как быть с учителями и закониками принявшими Иисуса как Христа.
                Вспомните -"Изьяснял им из Пророков..." Не только 53 Гл Исайии.
                Иисус есть Христос для нас и для вас.

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #23
                  Сообщение от habar
                  rabi «Когда животные не подходят для работы, их отбраковывают для того, чтобы зарезать, и именно этого заслуживают евреи.

                  Это не похоже на Иоанна Златоуста, а на партайгеноссе Химлера.
                  А это тоже не похоже на христиан?

                  «Христоубийца и пророкоубийца бысть еврейское множество»
                  (Крестовоскресный канон, глас 6-й, песнь 6); «Пагубное соборище богомерзких, лукавнующих богоубийц сонмище...» (Канон в Великую пятницу, песнь 9); «пребеззаконнии иудее» (На хвалитех 2-я стихира воскресная, глас 6).

                  А это тоже партайгеноссе ?

                  Св. Августин:«Ибо обрезание по плоти, которое от Авраама, было дано в знамение того, что вы можете быть отделены от других народов и от нас, чтобы вы одни страдали так, как вы справедливо страдаете сейчас, чтобы земля ваша была опустошена, а города погибли бы в огне, чтобы пришельцы ели плоды ваши при вас, и чтобы ни один из вас не мог взойти в Иерусалим».
                  Св. Гиппокрит:
                  «Несчастья...постигнут их в веке будущем за неповиновение и наглость, проявленные ими к Князю Мира».
                  Ориген:
                  «Их отвержение Иисуса стало причиной нынешних бедствий и изгнания. Мы можем сказать с уверенностью, что они никогда не будут восстановлены до прежнего уровня. Ибо они совершили самое греховное преступление, устроив заговор против Спасителя».
                  Св. Григорий:
                  Евреи являются «убийцами Господа, пророков, врагами Бога, богоненавистниками, противниками благодати, врагами веры своих отцов, приверженцами дьявола, отродьем ехидны, насмешниками с помутившимся разумом,отродьем фарисейским, сборищем демонов,грешниками, безнравственными, побивающими камнями и ненавистниками добродетели».
                  Св. Иероним:
                  «...змеи, ненавистники всякого человека, их образ Иуда... их псалмы и молитвы подобны крикам ослов...»
                  Св. Августин:
                  «Иудаизм является извращением. В действительности, образом еврейского народа является Иуда. Их понимание Писаний является плотским. На них вина за смерть Спасителя, ибо через отцов своих они убили Христа».
                  Св. Фома Аквинский:
                  «Вполне законно было бы держать евреев, в связи с их преступлениями, в постоянном порабощении, и поэтому правители должны расценивать имущество евреев как собственность Государства».
                  Мартин Лютер:
                  «Если мы желаем остаться незапятнанными богохульством евреев и не участвовать в нем, то нам следует отделиться от них, а их нужно изгнать из страны».
                  Адольф Гитлер:
                  Я поступаю так, как поступали в течение полутора тысяч лет, и тем самым оказываю церкви, пожалуй, самую большую услугу.

                  Комментарий

                  • Роберт70
                    Завсегдатай

                    • 05 August 2011
                    • 814

                    #24
                    Сообщение от rabi
                    Такое впечетление что Вы пытаетесь убежать от Святого Писания,как чёрт от ладана!
                    Ведь там сказано о том,что Бог в первую очередь помогает смиренным,которые терпеливо ожидают спасения от Бога!
                    Что не понятно?
                    7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.(Исаия 51) (Пс 36:31)
                    (6) Спину свою отдал я побивающим и щеки свои вырывающим волосы,лица своего не закрывал от поруганий и плевания.(7) И Г-сподь Б-г помогает мне, поэтому не стыжусь я, поэтому сделал я лицо свое, как кремень, и знаю, что не буду посрамлен. (Исаия 50)
                    (Плач Иеримии 3) 26.Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа 30. подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением...
                    Так и сказано!! Что-ж, ситуацуионо можно сносить и физическое воздействие, но принципиально - за нами должна оставаться моральная победа. Здесь вопрос в деталях. Оставляю за собою право по ситуации отрубить нечестивцу ухо. Как много раз делал Давид например. Хотя где надо он же сносил унижения.
                    Иисуса то-же никто не смел бить без лицензии. Петр бы им побил....

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #25
                      [QUOTE=Роберт70;3380747]
                      Спасибо за содержательный диалог. Итак канон извращен. Тогда зачем слепому спорить со зрячем о цвете неба? Я конечно не могу этого принять. Это легко сказать - у них перевод неправельный.
                      Так я и не спорю! Просто предупреждаю,ведь сказано:
                      3:18 Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. 3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
                      (Иезикиль)

                      Насколько я знаю к этому вопросу подошли и серьезно и добросовестно. (По И.Флавию например). То что вы пишите о приемственности глав? Сомневаюсь что и в одной главе все об одном. Может быть соседние строфы о разных событиях. Вполне допускаю.
                      Как подчеркивает крупный польский историк религии профессор Зигмунт Понятовский, этот рассказ, вложенный в уста еврея, "почти живьем заимствован из христианского символа веры". Ученые установили даже приблизительное время, когда была сделана вставка. Такие раннехристианские авторы, как Климент, Минуций, Тертуллиан и Феофил из Антиохии, хорошо знали "Иудейские древности", однако ни единым словом не упоминают об этой столь любезной христианским сердцам информации об Иисусе. Невозможно предположить, что они это сделали умышленно, руководствуясь какими-то таинственными соображениями, и напрашивается один-единственный вывод: в тексте "Иудейских древностей", которым они располагали, этого отрывка еще не было.

                      Его впервые цитирует лишь более поздний писатель, Евсевий, автор первой "Истории христианской церкви", живший в 263-339 годах. Отсюда можно заключить, что вставка была сфабрикована каким-нибудь переписчиком на рубеже третьего и четвертого веков. Любопытный материал для дискуссии о "Флавиевом свидетельстве" дает крупный раннехристианский богослов и писатель Ориген, живший в 185- 254 годах, то есть раньше Евсевия и до включения в текст "Иудейских древностей" вставки об Иисусе. Из его полемического трактата "Contra Celsum" ("Против Цельса") следует, что в имевшемся у него экземпляре "Иудейских древностей" рассказывалось об Иоанне Окунателе(великий Назар) и святом Иакове; что же касается Иисуса, то Оригену был, очевидно, известен какой-то иной текст, на основании которого он упрекал Иосифа Флавия в том, что тот не считал Иисуса Мессией.

                      Ориген
                      (Ὠριγένης), по-видимому, читал подлинный текст Иосифа, поскольку сообщает, что Флавий «не верит в Иисуса как Христа (ἀπιστῶν τῷ Ἰησοῦ ὡς Χριστῷ)» (Orig.CC.I.47).

                      В Деяниях и Евангелии четко сказано что и Иисус и Апостолы позже изьясняли Писание с именно Иудеями что Иисус есть Христос. И как помните многие приняли, кроме тех что соблазнились.
                      Деяния и евангелия от греков-писателей, были написаны языческой церквой уже после смерти Павла.Это явствует из того что Павел ничего не слышал о предательстве Иуды и о биографии Иисуса, высосаной греками с бога солнца Митры....так что это "сказание" не стоит расценивать как доказательства!

                      В ранних писаниях, а до нас дошли лишь немногие из них в Диалоге Спасителя и Евангелии от Марии - Учитель еще ни разу не назван Иисусом, ни разу не назван Христом. В этих писаниях нет и намека на «крестные муки» Учителя, якобы распятого иудеями.
                      Последний раз редактировалось rabi; 13 February 2012, 04:01 AM.

                      Комментарий

                      • habar
                        Ветеран

                        • 20 September 2011
                        • 3954

                        #26
                        rabi Такое впечетление что Вы пытаетесь убежать от Святого Писания,как чёрт от ладана!
                        Ведь там сказано о том,что Бог в первую очередь помогает смиренным,которые терпеливо ожидают спасения от Бога!
                        Что не понятно?


                        Как же убежать, если я ссылаюсь на Писание?
                        И впечатление в том, что это вы стараетесь искажать смысл, вставляя лишь начало и конец сообщения.

                        И в том-то и дело что помогает смиренным, ожидающим спасения от Него, а не от нападающих, т.е. смиренным перед Богом.
                        Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                        Комментарий

                        • Роберт70
                          Завсегдатай

                          • 05 August 2011
                          • 814

                          #27
                          Сообщение от rabi
                          А это тоже не похоже на христиан?

                          «Христоубийца и пророкоубийца бысть еврейское множество»
                          (Крестовоскресный канон, глас 6-й, песнь 6); «Пагубное соборище богомерзких, лукавнующих богоубийц сонмище...» (Канон в Великую пятницу, песнь 9); «пребеззаконнии иудее» (На хвалитех 2-я стихира воскресная, глас 6).

                          А это тоже партайгеноссе ?

                          Св. Августин:«Ибо обрезание по плоти, которое от Авраама, было дано в знамение того, что вы можете быть отделены от других народов и от нас, чтобы вы одни страдали так, как вы справедливо страдаете сейчас, чтобы земля ваша была опустошена, а города погибли бы в огне, чтобы пришельцы ели плоды ваши при вас, и чтобы ни один из вас не мог взойти в Иерусалим».
                          Св. Гиппокрит:
                          «Несчастья...постигнут их в веке будущем за неповиновение и наглость, проявленные ими к Князю Мира».
                          Ориген:
                          «Их отвержение Иисуса стало причиной нынешних бедствий и изгнания. Мы можем сказать с уверенностью, что они никогда не будут восстановлены до прежнего уровня. Ибо они совершили самое греховное преступление, устроив заговор против Спасителя».
                          Св. Григорий:
                          Евреи являются «убийцами Господа, пророков, врагами Бога, богоненавистниками, противниками благодати, врагами веры своих отцов, приверженцами дьявола, отродьем ехидны, насмешниками с помутившимся разумом,отродьем фарисейским, сборищем демонов,грешниками, безнравственными, побивающими камнями и ненавистниками добродетели».
                          Св. Иероним:
                          «...змеи, ненавистники всякого человека, их образ Иуда... их псалмы и молитвы подобны крикам ослов...»
                          Св. Августин:
                          «Иудаизм является извращением. В действительности, образом еврейского народа является Иуда. Их понимание Писаний является плотским. На них вина за смерть Спасителя, ибо через отцов своих они убили Христа».
                          Св. Фома Аквинский:
                          «Вполне законно было бы держать евреев, в связи с их преступлениями, в постоянном порабощении, и поэтому правители должны расценивать имущество евреев как собственность Государства».
                          Мартин Лютер:
                          «Если мы желаем остаться незапятнанными богохульством евреев и не участвовать в нем, то нам следует отделиться от них, а их нужно изгнать из страны».
                          Адольф Гитлер:
                          Я поступаю так, как поступали в течение полутора тысяч лет, и тем самым оказываю церкви, пожалуй, самую большую услугу.
                          Вот здесь и повод поговорить о второй шеке. Я думаю надо неприпоминать, и вообще непомнить.

                          Комментарий

                          • Роберт70
                            Завсегдатай

                            • 05 August 2011
                            • 814

                            #28
                            [QUOTE=rabi;3380783]
                            Сообщение от Роберт70
                            Так я и не спорю! Просто предупреждаю,ведь сказано:
                            3:18 Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. 3:19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
                            (Иезикиль)

                            Как подчеркивает крупный польский историк религии профессор Зигмунт Понятовский, этот рассказ, вложенный в уста еврея, "почти живьем заимствован из христианского символа веры". Ученые установили даже приблизительное время, когда была сделана вставка. Такие раннехристианские авторы, как Климент, Минуций, Тертуллиан и Феофил из Антиохии, хорошо знали "Иудейские древности", однако ни единым словом не упоминают об этой столь любезной христианским сердцам информации об Иисусе. Невозможно предположить, что они это сделали умышленно, руководствуясь какими-то таинственными соображениями, и напрашивается один-единственный вывод: в тексте "Иудейских древностей", которым они располагали, этого отрывка еще не было.

                            Его впервые цитирует лишь более поздний писатель, Евсевий, автор первой "Истории христианской церкви", живший в 263-339 годах. Отсюда можно заключить, что вставка была сфабрикована каким-нибудь переписчиком на рубеже третьего и четвертого веков. Любопытный материал для дискуссии о "Флавиевом свидетельстве" дает крупный раннехристианский богослов и писатель Ориген, живший в 185- 254 годах, то есть раньше Евсевия и до включения в текст "Иудейских древностей" вставки об Иисусе. Из его полемического трактата "Contra Celsum" ("Против Цельса") следует, что в имевшемся у него экземпляре "Иудейских древностей" рассказывалось об Иоанне Окунателе(великий Назар) и святом Иакове; что же касается Иисуса, то Оригену был, очевидно, известен какой-то иной текст, на основании которого он упрекал Иосифа Флавия в том, что тот не считал Иисуса Мессией.

                            Ориген
                            (Ὠριγένης), по-видимому, читал подлинный текст Иосифа, поскольку сообщает, что Флавий «не верит в Иисуса как Христа (ἀπιστῶν τῷ Ἰησοῦ ὡς Χριστῷ)» (Orig.CC.I.47).

                            Деяния и евангелия от греков-писателей, были написаны языческой церквой уже после смерти Павла.Это явствует из того что Павел ничего не слышал о предательстве Иуды и о биографии Иисуса, высосаной греками с бога солнца Митры....так что это "сказание" не стоит расценивать как доказательства!

                            В ранних писаниях, а до нас дошли лишь немногие из них в Диалоге Спасителя и Евангелии от Марии - Учитель еще ни разу не назван Иисусом, ни разу не назван Христом. В этих писаниях нет и намека на «крестные муки» Учителя, якобы распятого иудеями.
                            Все понятно. Кругом одни вставки и я во тьме внешней. И как Бог допустил такое??? Куда теперь мне бежать? Гиюр и учить Иврит???
                            Я остаюсь с Каноном. Будь что будет.
                            Говоря о Иудейских Древностях я имел в виду то место гда первосвященик Элеазар был рад направить лучших мудрецов по доброй воле перевести Тору для Птолемея Филадельфа.
                            " Переводчики с величайшим усердием и трудолюбием стали ежедневно беспрерывно вплоть до девятого часа заниматься переводом, а затем покидали его, чтобы позаботиться также о своем теле. На это им в изобилии было отпущено все нужное, и к тому же Дорофей доставлял им многое от царского стола (ибо царь сделал соответственное распоряжение). Рано поутру они являлись ко двору и, приветствовав здесь Птолемея, возвращались в свое место, где омывали в море руки и, очистившись таким образом, вновь принимались за свой перевод. Когда же перевод был по прошествии семидесяти двух дней окончен и записан, Димитрий собрал всех иудеев в то место, где происходил самый перевод законов, и прочитал работу громко в присутствии переводчиков. Все собрание выразило одобрение не только мудрым старцам, изъяснившим таким путем законодательство, но и Димитрию, за его счастливую мысль, осуществлением которой он даровал им столь великое благодеяние. При этом народ просил также дать прочитать закон старейшинам.

                            Тут же все первосвященник, старшие переводчики и начальники над иудеями высказали пожелание оставить перевод в таком виде, в каком он сделан, и не изменять в нем ничего, так как он вполне точен и удачен. Все присоединились к этому пожеланию и высказали мысль, чтобы всякий, кто усмотрит в переводе что-либо лишнее, какое-нибудь дополнение или упущение, немедленно справился и указал бы на необходимость поправки; в этом случае они поступили вполне предусмотрительно, ибо таким образом они навсегда гарантировали неприкосновенность и сохранение раз признанного текста."
                            Думаю я читаю вполне кошерную Тору. Бог не мог допустить такого подлога. Говорите что хотите, я вас, в этом вопросе, не слушаю!

                            Комментарий

                            • Роберт70
                              Завсегдатай

                              • 05 August 2011
                              • 814

                              #29
                              Сообщение от habar
                              Роберт70 Нам заповедоно смирение, но так-же мы должны сохранять свою жизнь и заботиться о теле. Мы образ и подобие Бога, приятно будет Богу видить как тело, что он дал нам держиться в небрежении: побитое, нетрезвое, немытое...

                              Несколько не верно. Нам заповедано смирение перед Богом и Его промышлением, а не смирение вообще.
                              Мы - не образ Бога Самого, мы образ Его силы и премудрости, поскольку мы - лишь некий начаток в Его творении.
                              Роберт70 Но если будет задето мое достоинство, я извлеку меч, и отрублю вам ухо для начала.

                              Здесь тогда также надо различать. Достоинство наружное - земное и внутреннее - небесное. А также - то, что человек нынешний в зрелом возрасте - это от 1/3 до половины и более - разумное животное. А животному надо иногда показывать силу.
                              Но так или иначе, по возможности лучше оставлять всё на воздаяние Божье.
                              Я отвечаю что бы подчеркнуть что прочитал несколько раз и внимательно ваш пост. Все лишь стало запутаннее, а рекомендация практического использования. Поэтому опять повторюсь и отвечая вам. Я буду смирен максимально, сохраняя моральное превосходство. По ситуации враг, перешедший некий рубеж, должен быть уничтожен.
                              Рубеж определен покушением на честь и достоинство человека.

                              Комментарий

                              • habar
                                Ветеран

                                • 20 September 2011
                                • 3954

                                #30
                                Роберт70 Рубеж определен покушением на честь и достоинство человека.

                                Без различения человеку некуда. Попробуй уничтожить полицейского, покушающегося, как вы считаете на ваше достоинство. Срок обеспечен.
                                Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                                Комментарий

                                Обработка...