Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Признаки церкви Бога живого на земле. Обсуждение для всех верующих.
В Церковь тоже нужно верить, если она истинная, если соответсвует тому телу Христово, от которого Христу не стыдно
Мир!
Ахмед! Ваши мысли не плохи, и не хороши... Только вот реальную ценность имеют те мысли, которые основанны на Слове Божьем. А с этим у вас большой пробел....
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный
Большой, говорите, пробел? Вообще-то людям надо верить. Церковь ( в идеале) сообщество истинных верующих. Если вы отвернетеь от них, то ваша вера в Бога сильно сомнительна становится
Мир!
Большой, говорите, пробел? Вообще-то людям надо верить. Церковь ( в идеале) сообщество истинных верующих. Если вы отвернетеь от них, то ваша вера в Бога сильно сомнительна становится
Вы манипулируете словами: верить и отворачиваться - совсем разное. Печально, Ахмед, печально
А вместо цитаты из Библии про веру в церковь - опять пробел
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный
Как-то ко мне зашли Свидетели Иеговы и попытались рассказать то, что слышат все другие из их уст. Я пояснил им, что у меня есть против них. После их ухода я призадумался, а так ли неверно их учение, и так ли страшно неправильно они учат людей? После этого и родилась идея этой темы. !
В первую очередь это единая вера и единый источник освящения, почерпаемый в благодатных таинствах . Принципиально необходимо согласиться, что не могут все учить правильно. Если, например, одна церковь утверждает, что Причастие есть Тело и Кровь Христовы, а другая, что нет, то невозможно, чтобы обе были правы.
Или, если одна церковь верит в реальность духовной силы крестного знамения, а другая эту силу отрицает, то, очевидно, что одна из них заблуждается.
В Церкви Евангелия и апостольские послания появились не сразу и не всюду одновременно. В течение многих десятилетий после возникновения Церкви источником наставления было не Писание, но устная проповедь, самими апостолами названная Преданием. Предание это единая вероучительная традиция.
Апостол Павел, наставляя своего ученика Тимофея, как ему следует исполнять свои епископские обязанности, пишет в заключение:
"Чтобы ты знал, если я замедлю, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины" (1 Тим. 3, 15).
Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите
предания так, как я передал вам Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня (2 Тим. 1, 13); И что слышал от меня, то передай верным людям (2,2).
Комментарий