Вопросы к Семёнову Алексею в отношении веры.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #1

    Вопросы к Семёнову Алексею в отношении веры.

    Тема открыта в связи с тем, что у православных и не только возникает немало вопросов, почему я понимаю слово Божие так, а не иначе, что приводит во многих темах к флуду и оффтопу. На этом основании по всем богословским вопросам, если эти вопросы выходят за рамки той или иной темы прошу размешать здесь. Божьих благословений!
    С Господом!
  • live4God
    R.I.P.

    • 02 March 2011
    • 4431

    #2
    Что Вы вкладываете в Ваши вот эти слова:

    Сообщение от Семёнов Алексей
    А я Вам слова святаго отца, которые в Православии как я понимаю больше Христовых, ибо как ещё понять иначе величие УЧИТЕЛЕЙ ЦЕРКВИ?

    Комментарий

    • Семёнов Алексей
      Отключен

      • 26 February 2010
      • 5919

      #3
      Сообщение от live4God
      Что Вы вкладываете в Ваши вот эти слова:
      Учитель в Церкви один, Господь Иисус Христос, Он же глава Церкви. Все остальные последователи Его учения, учительствовать на Учительствующим не чревато ли? Чему ещё Господь не доучил Церковь, что бы у Церкви появились свои учителя?

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62362

        #4
        Тогда Апостол неправду пишет, что то Сам Господь поставил учителей в Своей Церкви?

        "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями" (1Кор.12:28).
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • live4God
          R.I.P.

          • 02 March 2011
          • 4431

          #5
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Учитель в Церкви один, Господь Иисус Христос, Он же глава Церкви. Все остальные последователи Его учения, учительствовать на Учительствующим не чревато ли? Чему ещё Господь не доучил Церковь, что бы у Церкви появились свои учителя?
          Иными словами, Вы отказываетесь от предыдущего своего мнения, что слова святых отцов больше слов Христа?

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #6
            Сообщение от Певчий
            Тогда Апостол неправду пишет, что то Сам Господь поставил учителей в Своей Церкви?

            "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями" (1Кор.12:28).
            Давайте разбираться, Господь говорит, что все пророки до Иоанна Крестителя, о каких пророках речь? Кроме того, Он же Господь утверждает, что да не будет у вас иных учителей, ибо есть для вас всех один Учитель, и да не будет у вас иных отцов, ибо у всех вас есть один Отец, который на Небесах. Спрашивается, зачем апостолу перечить этому утверждению?

            Комментарий

            • Семёнов Алексей
              Отключен

              • 26 February 2010
              • 5919

              #7
              Сообщение от live4God
              Иными словами, Вы отказываетесь от предыдущего своего мнения, что слова святых отцов больше слов Христа?
              А я где то это утверждал? Вы вопрос от утверждения отличать умеете?

              Комментарий

              • greshnik
                ..несовершенен..

                • 20 July 2006
                • 24441

                #8
                Сообщение от Певчий
                "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями" (1Кор.12:28).
                вот именно-ПОСТАВИЛ!
                а не-поставит
                выходит-учителя уже стояли,как апостолы и пророки
                до Павла-как минимум
                если рассуждать логически-все последующие самоставцы были лжепророками лжеучителями и лжеапостолами
                Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62362

                  #9
                  Сообщение от Семёнов Алексей
                  Давайте разбираться, Господь говорит, что все пророки до Иоанна Крестителя, о каких пророках речь? Кроме того, Он же Господь утверждает, что да не будет у вас иных учителей, ибо есть для вас всех один Учитель, и да не будет у вас иных отцов, ибо у всех вас есть один Отец, который на Небесах. Спрашивается, зачем апостолу перечить этому утверждению?
                  По тексту Апостол пишет о людях, которых Господь поставил именно в Церкви пророками и учителями, а не о тех пророках и учителях, которые были до времен Иоанна Крестителя. Так что здесь Вы своим преданием отменили предание Апостолов.
                  А то, что Вам кажется, что в чем-то Апостол противоречит словам Христа, так то уже проблемы Вашего предания.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62362

                    #10
                    Сообщение от Стенька
                    вот именно-
                    ПОСТАВИЛ!
                    а не-поставит
                    выходит-учителя уже стояли,как апостолы и пророки
                    до Павла-как минимум
                    если рассуждать логически-все последующие самоставцы были лжепророками лжеучителями и лжеапостолами
                    Читайте шире:

                    "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" (Тит.1:5).

                    Здесь идет речь даже о будущем времени, а не только о прошедшем. Ибо со смертями поставленных учителей тех что, Церковь прекратить должна была свое существование?
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Семёнов Алексей
                      Отключен

                      • 26 February 2010
                      • 5919

                      #11
                      Сообщение от Певчий
                      По тексту Апостол пишет о людях, которых Господь поставил именно в Церкви пророками и учителями, а не о тех пророках и учителях, которые были до времен Иоанна Крестителя. Так что здесь Вы своим преданием отменили предание Апостолов.
                      А то, что Вам кажется, что в чем-то Апостол противоречит словам Христа, так то уже проблемы Вашего предания.
                      Матф.23:8-12
                      Прямая речь Господа.
                      Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
                      8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
                      9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
                      10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
                      11 Больший из вас да будет вам слуга:
                      12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
                      13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

                      Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами, запрещает это делать. Из каких источников потом ап. Павел приводит своё богословское мнение, что именно Господь и поставил в Церкви Своей одних учителями и наставниками, других отцами, а некоторых и вовсе пророками, если по слову Самого Господа все пророки до Иоанна Крестителя?

                      Кому же я поверю более на слово, Господу или Павлу, вне всякого сомнения Господу, ибо Он меня за послушание Ему судить не станет, а вот за послушание Павлу, который противоречит Господу не думаю, что похвалит.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62362

                        #12
                        Сообщение от Семёнов Алексей
                        Матф.23:8-12
                        Прямая речь Господа.
                        Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
                        8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
                        9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
                        10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
                        11 Больший из вас да будет вам слуга:
                        12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
                        13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

                        Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами, запрещает это делать. Из каких источников потом ап. Павел приводит своё богословское мнение, что именно Господь и поставил в Церкви Своей одних учителями и наставниками, других отцами, а некоторых и вовсе пророками, если по слову Самого Господа все пророки до Иоанна Крестителя?

                        Кому же я поверю более на слово, Господу или Павлу, вне всякого сомнения Господу, ибо Он меня за послушание Ему судить не станет, а вот за послушание Павлу, который противоречит Господу не думаю, что похвалит.
                        Вот видите, в Вашем предании слова Апостолов как бы противоречат словам Христа. В этом и слабость Вашего предания. Это говорит лишь о том, что Вы где-то допустили догматическую ошибку. Ибо при правильном предании Апостолы никогда бы у Вас не противоречили Христу.

                        Теперь по сути Вашего понимания слов Христа.

                        Всякий термин может иметь разные смысловые значения, в зависимости от контекста.
                        Например: Спаситель говорит и об учительстве и наставничестве:

                        "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос" (Мат.23:8-10).

                        Однако Апостолы пишут:

                        "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?" (1Кор.12:28-29).

                        "Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища" (Евр.5:12).

                        Также Апостолы часто обращаются к духовным детям своим, как отцы:

                        "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" (Гал.4:19).

                        "Дети мои!" (1Иоан.2:1; 3:18; 3Иоан.1:4).

                        "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15).

                        "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр.13:7).

                        "Приветствуйте всех наставников ваших и всех святых" (Евр.13:24).

                        Т.е., в самих терминах (наименованиях) "учитель", "наставник", "отец" нет ничего предосудительного, антихристианского. Апостолы вполне адекватно к ним относились и использовали. Ибо Христос осудил не наименования "отцов", "учителей", "наставников", но гордое стремление учительствовать, выдавать себя за всезнающих. Это не полезно. Почему и предостерегает о том же Иаков:

                        "Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению" (Иак.3:1).

                        Многие хотя и избегают употреблять в своих течениях такие термины, как "отец", но своими поступками именно на это "отцовство" и притязают, когда пытаются кого-то учить (очень часто навязчиво).
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Семёнов Алексей
                          Отключен

                          • 26 February 2010
                          • 5919

                          #13
                          Сообщение от Певчий
                          Вот видите, в Вашем предании слова Апостолов как бы противоречат словам Христа. В этом и слабость Вашего предания. Это говорит лишь о том, что Вы где-то допустили догматическую ошибку. Ибо при правильном предании Апостолы никогда бы у Вас не противоречили Христу.

                          Теперь по сути Вашего понимания слов Христа.

                          Всякий термин может иметь разные смысловые значения, в зависимости от контекста.
                          Например: Спаситель говорит и об учительстве и наставничестве:

                          "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос" (Мат.23:8-10).

                          Однако Апостолы пишут:

                          "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?" (1Кор.12:28-29).

                          "Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища" (Евр.5:12).

                          Также Апостолы часто обращаются к духовным детям своим, как отцы:

                          "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" (Гал.4:19).

                          "Дети мои!" (1Иоан.2:1; 3:18; 3Иоан.1:4).

                          "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15).

                          "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр.13:7).

                          "Приветствуйте всех наставников ваших и всех святых" (Евр.13:24).

                          Т.е., в самих терминах (наименованиях) "учитель", "наставник", "отец" нет ничего предосудительного, антихристианского. Апостолы вполне адекватно к ним относились и использовали. Ибо Христос осудил не наименования "отцов", "учителей", "наставников", но гордое стремление учительствовать, выдавать себя за всезнающих. Это не полезно. Почему и предостерегает о том же Иаков:

                          "Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению" (Иак.3:1).

                          Многие хотя и избегают употреблять в своих течениях такие термины, как "отец", но своими поступками именно на это "отцовство" и притязают, когда пытаются кого-то учить (очень часто навязчиво).
                          Нам должно повиноваться Христу, а не богословским мнениям апостолов, у Христа учение, у апостолов рассуждения. Христос утверждает, апостолы философствуют, не всегда и не во всём, но и у них различия со Христом не мало. Поэтому учение Христово, то есть Его прямую речь надо превозносить над всяким иным богословским мнением апостолов, тем более святых отцов и священноначалия, не говоря уже о мирянах. Господь за послушание слову Его не судит, а у апостолов и со Христом в слове не мало было разногласия, а без Христа и вовсе "кто в лес, кто по дрова". Поэтому нет никакого греха на том, кто вошёл в послушание слову Господнему предпочитая Христа всему остальному.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62362

                            #14
                            Сообщение от Семёнов Алексей
                            Нам должно повиноваться Христу, а не богословским мнениям апостолов, у Христа учение, у апостолов рассуждения.
                            Это все риторика. Фактически же Вы сейчас говорите только о своем понимании учения Христа, которому и пытаетесь следовать. Ибо если Вы не хотите признавать за авторит Апостолов, то как можете доверять их "рассуждениям", озвученными в Евангелии? Разве Христос Сам хоть что-то написал нам?

                            Сообщение от Семёнов Алексей
                            Христос утверждает, апостолы философствуют, не всегда и не во всём, но и у них различия со Христом не мало.
                            В этом и отличие нашего с Вами понимания слов Божьих. Нет у Вас гармоничного взаимодействия между собой того, что говорили во Святом Духе Апостолы, с тем, что говорил Иисус Христос. А у меня здесь все гармонично соединяется. Ибо истинные духовные учителя в Церкви для того и поставлены Самим Богом, чтобы помогать приходить к тому возрасту во Христе, при котором верующий уже не будет иметь потребность во внешних учителях, но от Самого Господа будут научаться. Но до тех пор, пока не пришла та зрелость, покуда чувства не приучены навыкам к различению добра и зла, должно повиноваться церковным учителям в Господе, как Ему Самому.

                            "Также и младшие, повинуйтесь пастырям" (1Пет.5:5).
                            "Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно" (Евр.13:17).

                            И это не философские рассуждения Апостолов вслух, но прямое озвучивание воли Божией. Не думаю, что Вы лучше понимаете слова Христа, нежели Апостолы.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • live4God
                              R.I.P.

                              • 02 March 2011
                              • 4431

                              #15
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              А я где то это утверждал? Вы вопрос от утверждения отличать умеете?
                              умею
                              вот ваш пост:
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              А я Вам слова святаго отца, которые в Православии как я понимаю больше Христовых, ибо как ещё понять иначе величие УЧИТЕЛЕЙ ЦЕРКВИ?
                              где
                              "А я Вам слова святаго отца, которые в Православии как я понимаю больше Христовых" - утверждение
                              а
                              "ибо как ещё понять иначе величие УЧИТЕЛЕЙ ЦЕРКВИ?" - вопрос

                              так? или будете отпираться?

                              Комментарий

                              Обработка...