Есть такой стих:
Матф.16:17 «Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;»
Наблюдая за форумом, вижу, что изучение Библии многие конфессии ставят во главу угла. Часто говорят, что Библия есть единственный источник истины.
В контексте вышеупомянутого, разработку толкований Библии, работу над улучшением переводов, изучение древних рукописей, бесконечные споры и разномыслие, а также в целом такие науки, как библеистику, герменевтику, экзегетику отношу к методу познания Евангелия через «плоть и кровь». Почему? Потому, что, занимаясь этим, можно оставаться как атеистом, так и верующим с весьма широким диапазоном религиозных взглядов.
Напротив, обучение и откровение от Бога доступно только верующим, и Петр был назван блаженным, потому, что Бог открыл ему истину.
В связи с этим несколько вопросов.
Где проходит граница, до которой человек может обучаться Евангелию «плотью и кровью», а после которой движение вперед невозможно без откровения от Бога?
Обучают ли новообращенных в вашей церкви тому, что кроме общего Евангельского образования, им потребуется самостоятельно искать знание (ответ) от Бога, и если да, по каким вопросам понадобится такой ответ?
Как вы поступаете, если ответ, который новообращенный считает пришедшим от Бога, расходится с некоторыми положениями вероучения вашей церкви?
Похожие темы уже были, поэтому буду признателен за точность ответов именно на поставленные вопросы.
Матф.16:17 «Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;»
Наблюдая за форумом, вижу, что изучение Библии многие конфессии ставят во главу угла. Часто говорят, что Библия есть единственный источник истины.
В контексте вышеупомянутого, разработку толкований Библии, работу над улучшением переводов, изучение древних рукописей, бесконечные споры и разномыслие, а также в целом такие науки, как библеистику, герменевтику, экзегетику отношу к методу познания Евангелия через «плоть и кровь». Почему? Потому, что, занимаясь этим, можно оставаться как атеистом, так и верующим с весьма широким диапазоном религиозных взглядов.
Напротив, обучение и откровение от Бога доступно только верующим, и Петр был назван блаженным, потому, что Бог открыл ему истину.
В связи с этим несколько вопросов.
Где проходит граница, до которой человек может обучаться Евангелию «плотью и кровью», а после которой движение вперед невозможно без откровения от Бога?
Обучают ли новообращенных в вашей церкви тому, что кроме общего Евангельского образования, им потребуется самостоятельно искать знание (ответ) от Бога, и если да, по каким вопросам понадобится такой ответ?
Как вы поступаете, если ответ, который новообращенный считает пришедшим от Бога, расходится с некоторыми положениями вероучения вашей церкви?
Похожие темы уже были, поэтому буду признателен за точность ответов именно на поставленные вопросы.
Комментарий