Жизнь вечная и геенна огненная. Кто куда пойдёт?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #46
    Сообщение от СуламитаY
    мне не очень нравится сравнение с яйцом..для меня более понятно..формирование плода в утробе матери.
    я много лет назад..пришла к такому понимаю..что мы беременны собственной душой..это наша душа формируется в теле как новое тело..как ребенок в животе у матери..и получается все тот же образ что есть сейчас..человек..это душа живая..в материальном теле..
    а будет Дух Божий в прославленном ..нетленном теле..как Иисус после Воскресения..
    и не будет уже разделения как есть теперь..мы все заключены в тела..(заключил Бог в непослушание..21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.(Быт.3:21)..)
    как в кокон..и все как один из..отдельные..но так не будет..
    душу ведь Бог всего одну вдохнул в Адама..душа у нас одна на всех получается..а не у наждого своя..и Дух тоже один..
    так мы и будем подбны образу Божьему..как Иисус и просил Отца..

    20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
    21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
    22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
    23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
    (Иоан.17:20-23)
    А я так вижу.
    Жили-были, Бог и Его ангелы. И решил Он чего-нибудь сотворить. Землю, и так далее. Хорошо получилось, как оказалось. Теперь этим нужно пользоваться. Но земля и все, что на ней - это материальный мир. А Бог - Дух. Ни пальцев, не ног нету. По-этому Бог придумывает, Себе образ. Иисус Христос, как назовет Свой образ Бог немного позже, и является воплощением Бога. Но Одного Своего Образа мало, чтобы населить всю землю, По -этому Бог создает тысячи таких же образов, как и Иисус. Вот потому и говориться, что Бог везде.
    Я думаю, что ныне идет создание этих образов, как ты и пишешь. Создание или востановление.

    Комментарий

    • маклай
      Ветеран

      • 23 January 2004
      • 14970

      #47
      Сообщение от And55555
      Хорошее сравнение в яйцом. Попробуйте все это обдамать также, но без приминения о непослушании. Непослушание здесь совсем не причем. Бог запланировал зделать из нас Свое подобие, и Он это сделает, и спрашивать нас не будет, как бы мы не сопротивлялись. Хотя для Него наше сопротивление и не является сопротивлением. Я так вас понял, что мы сейчас в яйце находимся, то есть идет развитие плода. Именно развитие, задуманное Богом. И это развитие, которое задумано Самим Богом, нам не затормозить, не испортить, не повернуть в другую сторону, и не обратить назад. Мы - развиваемся. И это развидитие наше, длинною в жизнь, жизнь в скорлупе, пока не останется одна сколупа. Яйцо можно раздавить, не дав плоду успеть развиться. Значит для этого плода будет дано другое яйцо. И не важно, кто его родил, ведь плод Божий. Иначе, всё это безсмысленно.
      Вообще основная мысль в том, что сразу курица рождает яйцо. В этом яйце есть личность. Вот СуламитаY пишет:
      Сообщение от СуламитаY
      мне не очень нравится сравнение с яйцом..для меня более понятно..формирование плода в утробе матери.
      я много лет назад..пришла к такому понимаю..что мы беременны собственной душой
      Можно и так на это смотреть. Мы беременны своей душой. Яйцо беременно цыплёнком. Когда рождается яйцо, оно практически не ощущает в себе цыплёнка, когда мы рождаемся мы не ощущаем в себе нового человека, душу или дух, кому как легче понять. Яйцо считает себя личностью, мы считаем себя личностью. Но тут яйцо узнаёт что в него помещён зародыш какой-то жизни, которая поедает его изнутри, и когда полностью сожрёт его, то и скорлупу разрушит, останутся от яйца одни кусочки скорлупы. То же самое и с человеком. Он узнаёт, что в него поместили зародыш другой жизни, который выест его изнутри. Посмотри на евреев, они пришли в Египет, было их всего 70 человек. За 210 лет они размножились до нескольких миллионов, и вышли из него, устроив им такой ужас, что от Египта ничего практически не осталось. Израиль выели Египет изнутри, построив своё тело из того что было в Египте. Пришёл маленьким беззащитным семенем, пришёл как раб Египту, типа я буду служить тебе Египет, ты не будешь голодать, ты соберёшь все богатства мира. Но на самом деле Израиль вселился в Египет как паразит. Есть такие насекомые Наездники, они откладывают свои яйца в гусениц других насекомых. Я как-то нашёл оставленное осиное гнездо. Соты были закупорены, я начал их открывать, и оказалось, что в них были не осы, а наездники. Вот так Израиль вселился в Египет. И когда он вырос в Египте, набрался сил, тут же случились роды, Израиль вышел из Египта, полностью разорив и обескровив его. От Египта осталась одна разбитая скорлупа. Хотел ли этого Египет? Хочет ли яйцо, чтобы его выели изнутри? Хочет ли личность человека, чтобы ей выел кто-то другой? Нет, все противятся этому плану. Мне умаляться, Христу возрастать. Уже не я живу, но живёт во мне Христос. Смотрел фильм "Чужой"? Яйцо обречено. Конечно, оно будет сопротивляться. И могло бы, если бы не курица. Если бы яйцо не согревала курица, зародыш не развивался бы в нём, и яйцо могло бы оставаться самим собой. Но заботливая курица, которая родила это яйцо, делает всё для того, кто это яйцо убьёт изнутри. И делается это всё обманом. Египту предложили хорошую жизнь, сытость и богатства. Только они не были предназначены для Египта. Это им забыли сказать. Курица нежно согревает яйцо, только делает это не для него, а для того, кто выедает это яйцо изнутри. Мы принимаем в себя Слово Боже, которое есть Его Семя. И Он начинает нас любить, согревать теплом своей любви, ухаживать за нами. Обещает много всего хорошего, жизнь с избытком и вечную жизнь. Но на самом деле не нам. А тому семени, которое он в нас посеял. Как и в Египте, Бог выращивал свой народ, пожирая народ Египта. От этого воздействия Бога на нас Его семя начинает расти, но оно растет, поедая нас. И нам от этого плохо. Конечно же, мы будем сопротивляться. Так что без непослушания никак не обойтись. Яйцо не хочет умирать, Египет не хочет умирать, мы не хотим умирать. И все сопротивляемся этому как можем. Но сопротивление бесполезно, наша гибель неизбежна. Наша первоначальная природа, наш ветхий человек предназначен огню. Он для того и создан чтобы огонь пожрал его, а эта энергия послужила для роста нового человека в нас. Что же хорошего для нас в этом? Как это мы можем не пойти в огонь, а получить-таки ту жизнь вечную? Только переселением своей личности в новое творение, которое вырастает в нас. Если личность, считавшая себя яйцом, переселится в зародыш цыплёнка и начнёт считать себя цыплёнком, ей уже не будет казаться, что её убивают, она будет рада пожирать яйцо, и разбить его. Так и наша личность переселившись в Христа перестанет считать себя собой, и ей уже не жалко будет выедать изнутри то, что она совсем недавно считала собой. И когда ветхий человек с его природой будет полностью съеден новой тварью, и это новая тварь во Христе родится, освобождаясь от оболочки яйца в котором развивалось, тогда и случиться это настоящее рождение свыше. Пока мы имеем только залог Духа святого, только семя Божье в себе. В общем-то, то же самое происходит и со всем человечеством. Как было с Египтом. Человечество имеет во чреве плод народа Божьего и вскоре должно родить. И не избегнет. Сопротивляется человечество тому, что в нём развивается другой народ, который пожирает его изнутри, съедает все ресурсы и в конце концов ничего не оставит от него?
      Цитата из Библии:
      11 ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя (Иер.30:11)

      Конечно сопротивляется. А что будет?
      Цитата из Библии:
      3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
      (1Фесс.5:3)

      Роды со смертельным исходом для рожающей. Постигнет пагуба. Губитель погубит.
      Последний раз редактировалось маклай; 15 January 2012, 04:29 AM.

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #48
        Сообщение от slesar
        Необходимо поправиться, это не хула а оскорбление Д.С. Оскорбить Д.С. значит по собственной воле Ослушаться Его. Это делают многие верущие. Однако если они
        исповедают этот грех, они будут прощены и очищены кровью Господа(1Ин.1:7-9) Хулить же Духа, значит клеветать на Него.
        Смотри, есть ещё один грех, которые не то что сам не прощается, но и вообще человека делает неизвинительным, то есть ничего ему не извиняется, не снимается с него никакая вина.
        Цитата из Библии:
        1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
        (Рим.2:1)

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #49
          Сообщение от slesar
          Необходимо поправиться, это не хула а оскорбление Д.С. Оскорбить Д.С. значит по собственной воле Ослушаться Его. Это делают многие верущие. Однако если они
          исповедают этот грех, они будут прощены и очищены кровью Господа(1Ин.1:7-9) Хулить же Духа, значит клеветать на Него. Господь изгнал беса Духом но фарисеи сказали , что веельзевулом. Это была хула на Духа. В Божьем замысле искупления Отец составил план (Еф1:5-9), Сын совершил искупление согласно плану Отца (1Пет.2:24,Гал.1:4) а Дух достигает грешников, применяя искупление которое совершил Сын (1Кор.6:11, !Пет.1:2) Если грешник будет хулить Сына как Савл, то у Духа еще будет возможность работать над ним и побудить его покаяться и уверовать в Сына чтобы получить прощение(1Тим.1:13-16) Но если грешник будет хулить Духа, у Духа не будет возможности работать над ним и не останется никого кто мог бы побудить его покаяться и уверовать. Поэтому такой человек не может быть прощен.
          Мысль очень правильная. До конца нельзя сказать кто из людей вообще может этот грех совершить (и может ли вообще), вот к примеру: «Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего» «сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» 1 Кор. 5:1-5. Тут нет хулы, а грех, хоть и тяжкий, есть еще тяжелее грехи, к смерти, то есть Бог может наказать смертью, «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился» 1 Ин. 5:16. Не может быть однозначного мнения какие грехи к смерти (кроме крайностей конечно), потому что всегда учитывается мотив и обстоятельства (даже по закону): «если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных» Мф. 12:7. Поэтому в основном сводится все к тому, что этот грех присущь только «семени лукавого». Фарисеям например, Иисус прямо сказал: «Ваш отец диавол» Ин. 8:44. При том как это убеждение происходило в хронологии:
          ШЕСТЬ РАЗ ИИСУСА ОБВИНЯЛИ, ЧТО В НЁМ ДЬЯВОЛ
          1. Мр. 3:22, и Мф. 12:24, «Он имеет [в] [Себе] веельзевула»
          2. Ин. 7:20, «Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе?»
          3. Ин. 8:48, «не правду ли мы говорим что бес в Тебе?»
          4. Ин. 8:52, «теперь узнали мы, что бес в Тебе»
          5. Ин. 10:20, «Он одержим бесом и безумствует»
          6. Лк. 11:15, «Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского»
          нужно отметить хронологический порядок этих случаев и обвинителей. Именно такой порядок важен:
          A. 1. Вельзевул, имеющий в Себе дьявола.
          B. 2. Простое обвинение: "Не бес ли в Тебе".
          C. 3. Увереннее: "не правду ли мы говорим?" [Иоанн 8].
          C. 4. Уверенность "Теперь узнали мы" [ Иоанн 8].
          B. 5. Простое обвинение: "Он одержим".
          A. 6. Вельзевул, имеющий в Себе дьявола.
          К тому же все послание Иуды написано о том, что такие люди вкрались в собрания верующих: «Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа» Иуд. 1:1-25 . При чем надо заметить, что люди, можно сказать даже «не люди», а как: «А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя» Иуд. 1:10. При том всегда душевные: «Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» Иуд. 1:1-25. Это некоторый анализ о хуле на Духа, но кто как разумеет.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #50
            Сообщение от маклай
            Цитата из Библии:
            11 ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя (Иер.30:11)
            Конечно сопротивляется. А что будет?
            3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
            (1Фесс.5:3)

            Роды со смертельным исходом для рожающей. Постигнет пагуба. Губитель погубит.
            Все сходится.

            Комментарий

            • slesar
              appercot

              • 11 February 2008
              • 583

              #51
              Сообщение от Трэм
              Мысль очень правильная. До конца нельзя сказать кто из людей вообще может этот грех совершить (и может ли вообще), вот к примеру: «Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего» «сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» 1 Кор. 5:1-5. Тут нет хулы, а грех, хоть и тяжкий, есть еще тяжелее грехи, к смерти, то есть Бог может наказать смертью, «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился» 1 Ин. 5:16. Не может быть однозначного мнения какие грехи к смерти (кроме крайностей конечно), потому что всегда учитывается мотив и обстоятельства (даже по закону): «если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных» Мф. 12:7. Поэтому в основном сводится все к тому, что этот грех присущь только «семени лукавого». Фарисеям например, Иисус прямо сказал: «Ваш отец диавол» Ин. 8:44. При том как это убеждение происходило в хронологии:
              ШЕСТЬ РАЗ ИИСУСА ОБВИНЯЛИ, ЧТО В НЁМ ДЬЯВОЛ
              1. Мр. 3:22, и Мф. 12:24, «Он имеет [в] [Себе] веельзевула»
              2. Ин. 7:20, «Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе?»
              3. Ин. 8:48, «не правду ли мы говорим что бес в Тебе?»
              4. Ин. 8:52, «теперь узнали мы, что бес в Тебе»
              5. Ин. 10:20, «Он одержим бесом и безумствует»
              6. Лк. 11:15, «Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского»

              нужно отметить хронологический порядок этих случаев и обвинителей. Именно такой порядок важен:
              A. 1. Вельзевул, имеющий в Себе дьявола.
              B. 2. Простое обвинение: "Не бес ли в Тебе".
              C. 3. Увереннее: "не правду ли мы говорим?" [Иоанн 8].
              C. 4. Уверенность "Теперь узнали мы" [ Иоанн 8].
              B. 5. Простое обвинение: "Он одержим".
              A. 6. Вельзевул, имеющий в Себе дьявола.
              К тому же все послание Иуды написано о том, что такие люди вкрались в собрания верующих: «Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа» Иуд. 1:1-25 . При чем надо заметить, что люди, можно сказать даже «не люди», а как: «А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя» Иуд. 1:10. При том всегда душевные: «Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» Иуд. 1:1-25. Это некоторый анализ о хуле на Духа, но кто как разумеет.
              Думаю , что все таки хула относится к неверующим т.к. "29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.(Рим.11:29)28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.(Иоан.10:28)

              Комментарий

              • СуламитаY
                Ветеран

                • 03 April 2009
                • 2652

                #52
                Сообщение от slesar
                Думаю , что все таки хула относится к неверующим т.к. "29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.(Рим.11:29)28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.(Иоан.10:28)
                к неверующим ни чего не относится..они мертвые..их как бы и нет..

                1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                (Еф.2:1)

                Комментарий

                • slesar
                  appercot

                  • 11 February 2008
                  • 583

                  #53
                  Сообщение от СуламитаY
                  к неверующим ни чего не относится..они мертвые..их как бы и нет..

                  1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                  (Еф.2:1)
                  Ненужно так категорично, найдите о хуле на Д.С.кроме евангелий, Духа не угашайте.(1Фесс.5:19),( то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?(Евр.10:29) Это все? Или для вас хула одно и тоже ,что и оскорбление и угашение?

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #54
                    Сообщение от СуламитаY
                    к неверующим ни чего не относится..они мертвые..их как бы и нет..

                    1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                    (Еф.2:1)
                    Вот, это тоже верно, потому что:«Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.» Ин. 15:22. «Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего» Ин. 15:24.
                    То есть осознанно, ну кто так может сделать..., неверующие если и хулят, то просто вообще не понимают что происходит, либо всегда подвержены чужой воли и как бы осознанно, но Бог знает истинные обстоятельства и сердца. А так бесы же знают:«оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий» Марк. 1:24. При том:«Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас» Ин. 9:41. Тут скорее всего сказано об истинности видения обстоятельств, а не так, что они просто говорят. Даже Иоанн Креститель свидетельствовал:«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?» Мф. 3:7. То есть не принимать истину, а бежать тем самым или избежать хотя бы.

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #55
                      Сообщение от slesar
                      Ненужно так категорично, найдите о хуле на Д.С.кроме евангелий, Духа не угашайте.(1Фесс.5:19),( то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?(Евр.10:29) Это все? Или для вас хула одно и тоже ,что и оскорбление и угашение?
                      Так вот суть то и в том, что неверующие не могут и верующие не могут, или уже я не знаю до какой стадии уже надо дойти (продать душу дьяволу, если такое возможно вообще, то есть будет признано), остается только "семя лукавого".

                      Комментарий

                      • маклай
                        Ветеран

                        • 23 January 2004
                        • 14970

                        #56
                        Цитата из Библии:
                        17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
                        (Гал.5:17)

                        Бог заключил нас в непослушание, то есть в плоть, плоть противится духу. Наша личность помещена в плоть, и считает себя плотью. А дух противится плоти, поэтому усиление влияния духа делает плохо для плоти. Вообще эту пару можно по-разному назвать: эгоизм и альтруизм, Бог и дьявол, ветхая природа и новая.
                        Цитата из Библии:
                        21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
                        22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
                        23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
                        (Матф.16:21-23)

                        Почему Иисус так ответил Петру? Пётр говорит Иисусу: будь милостив к Себе, Господи! Кого он имеет в виду, Иисуса который есть плоть, или который есть Дух? К кому он советует быть милостивым? Конечно к плоти. Поэтому его совет совет сатаны. Сатана, плоть, эгоизм одно и то же, они едины. Бог, Дух, альтруизм одно и то же, они едины. Мы рождаемся между ними. Рождаемся, чтобы сделать свой выбор и соединить свою личность с одной из сторон. Адам родился в Боге, в альтруизме, в духе. Сатана предложил ему перейти своей личностью в эгоизм. Почему это происходи через плоды дерева познания добра и зла? Как человек познаёт добро и зло? Став эгоистом человек начинает всё оценивать как хорошее или плохое для него, приятное ему или неприятное. Всё созданное Богом хорошо весьма, но человек начал оценивать и делить всё на добро и зло. Бог сказал человеку умножаться, а он начал делить и делиться. Из-за перехода Адама в эгоизм мы стали рождаться в эгоизме. Но перед нами всё тот, же выбор, куда нам пристроить себя, в эгоизм или в альтруизм. Жить для себя или жить для других. Возлюбить себя или возлюбить ближних. Возлюбить всем сердцем получение или возлюбить всем сердцем отдачу.
                        Сообщение от Бааль Сулам
                        «Природа каждого человека - использовать жизнь всех творений в мире для собственной пользы. А все, что он дает ближнему, дает вынужденно, чтобы использовать ближнего с большой хитростью, чтобы товарищ не почувствовал этого, и уступил ему.»
                        «Наша суть - это суть всех частей творения, представляющих собой не более и не менее как желание получать.»
                        «Как может человек достичь подобия свойств с Творцом, чтобы все его действия были бы отдачей ближнему, если все его существование сводится к получению для себя? Ведь в силу своей природы, человек не способен совершить даже малое действие на пользу другого, и когда отдает другому, обязан ожидать, что в итоге получит за это достойное вознаграждение. А когда удовлетворен своим состоянием, то не может совершить какое-либо действие. Так возможно ли, чтобы все его действия были бы только для того, чтобы отдавать другим, и ничего - для собственных нужд?»
                        По отношению человека к этой паре, по тому, как он расставляет приоритеты, определяется и его принадлежность к народу. Авраам отец всех верующих. Авраам родил Исаака, а Исаак родил Исава и Иакова. Они близнецы, разница у них в том, что один из Бога делает главу, другой из Бога делает слугу.
                        Если мы эгоисты и узнаём о Боге, о добром и любящем Боге. Мы радуемся, что нашли себе, своему эгоизму, вечный источник обеспечения. Бог хороший и любит нас, Он сама любовь, а любовь это свойство отдачи, так Бог только и хочет, что всё отдавать, и ничего не просит взамен, любовь не ищет своего. И мы делаем Бога слугой себе, но так как мы сами не свои, а принадлежим эгоизму, то мы делаем Бога слугой своего эгоизма. Это Исав.
                        Но Он, же противится эгоизму. Мы не можем их совместить. Бог хочет освободить нас из рабства эгоизма. Бог хочет, чтобы мы стали Иаковом, чтобы мы поставили эгоизм на службу Богу.
                        А как жить этому Иаков в мире, притом рядом с братом Исавом? Исав думает, как бы заграбастать себе всё материальное, Иаков думает, как бы избавиться от материального, чтобы они не властвовало над ним. Исав думает, как бы ему поработить себе всех, чтобы все ему служили, а Иаков думает, как бы это научиться любить ближнего, научиться служить ближнему. Мысли у них как бы сходятся. И вроде бы сам Бог так устроил всё Исаву, чтобы Иаков был у него в порабощении. Но тогда и эгоизм порабощает альтруизм, сатана порабощает Бога. Если не в одном человеке, так в обществе. Племя Исава легко порабощает племя Иакова. Ведь один видит в обещаниях Бога отдать и покорить ему всё, другой видит повеление Бога отдать и покориться. Как может рождённый вторым совершенно не от мира сего, слабенький Иаков получить себе благословение отца? Только с помощью мамы. Мама поможет. А благословение говорит о том, что больший брат будет служить меньшему. Потому что всё равно нет никакого счастья в том, чтобы всё прибрать к своим рукам. Всё равно придётся раздавать и тому радоваться.

                        Комментарий

                        • slesar
                          appercot

                          • 11 February 2008
                          • 583

                          #57
                          Сообщение от Трэм
                          Так вот суть то и в том, что неверующие не могут и верующие не могут, или уже я не знаю до какой стадии уже надо дойти (продать душу дьяволу, если такое возможно вообще, то есть будет признано), остается только "семя лукавого".
                          Что не могут неверующие и почему? Или я что-то пропустил.

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #58
                            Из обсуждений этой темы в других местах:
                            Вы хотите сказать, что ВСЕ пойдут в геенну огненную, а потом в жизнь вечную?
                            Мы перейдём из одного состояния в другое. Наше «я» сначала находится в плоти, в эгоизме. И такие мы называемся плотскими. Это природа ветхого человека, перстного, душевного. Эта природа предназначена для огня. Но огонь Божьей любви, сжигая эту природу, даёт энергию для роста новой природы, во Христе, в Небесном Адаме, в новом, духовном человеке. Поэтому нам и написано, что мы должны быть очищены огнём как золото. Пока наше "я", наша личность находится в плотском, душевном человеке, то мы считаем, что это мы пойдём в огонь. Как яйцо или гусеницы считают, что умрут, когда из них выведется новая жизнь. Яйца или гусеницы не станет. Будет новое творение, в которое перейдёт наша личность. Эта новая жизнь предназначена для вечной жизни, С чем мы сейчас себя ассоциируем, той участи мы и ожидаем, которая ожидает ту сущность, с которой мы себя ассоциируем. Пока мы считаем, что мы плоть, что мы и есть этот человек, который живёт в этом мире, мы боимся смерти и геенны огненной. Потому что эта природа предназначена для огня. А когда мы ассоциируем себя с новым творением во Христе, то есть мы видим себя не в этом теле, а в Христе. То есть осознаём и говорим "я и Христос - одно", а не "я и моё тело, моя душа - одно". Тогда мы не боимся никакой смерти или геенны. Мы знаем, что мы наследуем Царство Божие. Так что нам нужно перенести свою личность из себя нынешних, в Христа.

                            Это понятно, верующие во Христа так и видят свой переход из смерти в жизнь вечную.
                            Понятно в теории. Видно в воображении. А что мы имеем в реальности? Они всё ещ только видят переход или уже перешли из смерти в жизнь вечную?
                            Но что ожидает человека, который не верит во Христа, не пребывает в Нем?
                            А что все верующие прямо так и родились верующими? Да сильно ли верующие отличаются от неверующих? Вы же знаете, что много людей считает себя верующими, но вот представители других деноминаций и конфессий видят в них совершенно другое. А как оно на самом деле? Если АСД считают себя настоящими христианами, а остальные христиане считают что они заблудились, и вообще не знают Христа, тоже самое АСД думает о них, и так все конфессии обо всех, так что есть у всех в реальности? Истина или ересь и заблуждение?

                            Написано, кто во Христе, тот новая тварь . Уже перешли в жизнь вечную.
                            Да, действительно, кто во Христе тот уже перешёл в жизнь вечную. Я об этом и писал. Пока мы, наша личность находится в себе, в этом теле, мы всё ещё остаёмся в смерти. И переходим в жизнь когда переходим в Христа.

                            но быть во Христе и пребывать со Христом - разные вещи.
                            А вы можете объяснить разницу?
                            Я говорю не о представителях других деноменаций, а о неверующих вообще, об атеистах.
                            Так ведь, по мнению одних конфессий другие неверующие, или ещё хуже - еретики. Знаете, что переучивать наученного неправильному труднее чем учить совсем не знающего? Вы говорите о неверующих вообще, но разве есть такие люди? Кто-то верит кандидату в президенты, кто-то расписанию поездов, кто-то пророку, кто-то пророчице. Все чему-то и кому-то верят. Вот я и спрашивал у вас, чем же верующие отличаются от неверующих? Может это чисто условное деление? Вы же пишете, что жизнь вечную имеет тот кто во Христе. Не верующий или неверующий, а тот, кто во Христе. Остальные пребывают в смерти, верят они или не верят.
                            могу объяснить разницу пребывания во Христе и со Христом на примере ребенка, живущего до рождения в матери, а после рождения он уже не в ней, а с ней и может видеть мать. Так и мы, сейчас не видим Христа, потому что находимся в Нем, а после смерти тела увидим Его.
                            Интересная версия. Но Слово не говорит нам, что Христос беременный нами, и мы хоть и в Нём, но совершенно другие организмы. Слово говорит нам, что мы члены Тела Христа. Тут нужно сравнивать не с плодом в женском чреве, а например с печенью. Если печень извлечь из тела, то она не становится отдельной личностью, и не может видеть того, в ком она была. Потому что отделённая от тела она тут же умирает. Иисус сказал что Он - виноградная лоза, а те кто в Нём - ветви этой лозы. Так же Он сказал, что без Него мы не можем ничего делать. И это понятно, отрезанная ветвь не может ничего, она засыхает и умирает. Но когда она соединена с остальным растением, тогда она сама часть лозы, то есть часть Христа.
                            Ребенок, родившись из матери, становится частью семьи. И все мы члены одной большой семьи Адама. Вся эта семья совокупно называется человечество или Человек. Мы находимся в нём и не можем увидеть его самого всего. Мы можем видеть сына человеческого, но совокупно человека мы не можем видеть. Хотя если мы видели одного, то видели всех. Так Иисус говорил о себе и Боге.
                            Проблема Адама в том, что он разбился, разделился и все члены его тела стали считать себя отдельными особями. Бог сотворил мужчину и женщину и нарёк ИМ имя Человек (Адам). Не одной особи, а всем. И они это понимали, поэтому назвались не Адам и Ева, а муж и жена, и считали себя одной плотью. Как левая и правая нога не считают себя отдельными личностями. После вкушения с дерева познания добра и зла, муж и жена перестали видеть себя одной плотью, они стали видеть себя как "одного из". Между ними случилось разделение, которое идёт до сих пор. Но человек ведь был создан по образу и подобию Бога. То есть Христа. Тело Христа состоит из многих членов, все они люди, но не разделённые эгоизмом, потому что Христос не разделился.
                            4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
                            (Откр.22:4)
                            Вот, у каждого на лбу будет написано одно и то же имя Бога, то есть они все совокупно и есть Бог, Тело Христа в котором обитает Дух Бога.
                            Так вот быть во Христе - это быть членом этого единого Тела Христа. Но пока мы видим себя как отдельных личностей, мы не являемся членами Тела Христа. Чтобы войти в Него, нужно умереть как отдельная личность и ожить как часть общего тела. Именно это и символизирует крещение. Ведь мы крестимся (погружаемся) в смерть, умираем для греха (разделения, отделённости, эгоизма) и оживаем для Бога, для любви, которая не ищет своего, и уже живём не для себя, не для своей личности, а как часть тела Христа, для Его личности. Приносим себя в живую жертву Богу, то есть отдаём себя Ему, чтобы уже не мы жили в себе, а Он в нас. А Он же живёт во всех членах своего Тела, и все свои члены считает собой. И любит всех как себя. И если Он в нас, то мы ко всем членам Тела относимся так, как будто это мы и есть, то есть любим как самих себя. Как мы любим свои члены. Мы любим из как самих себя, мы не разделяем себя, это я, а это не я а моё ухо, которое не я.
                            а после смерти тела увидим Его.
                            Вы верите в Бога мёртвых?
                            25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
                            26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
                            (Иоан.11:25,26)

                            Комментарий

                            • СуламитаY
                              Ветеран

                              • 03 April 2009
                              • 2652

                              #59
                              Сообщение от slesar
                              Ненужно так категорично, найдите о хуле на Д.С.кроме евангелий, Духа не угашайте.(1Фесс.5:19),( то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?(Евр.10:29) Это все? Или для вас хула одно и тоже ,что и оскорбление и угашение?
                              так все МП которые вы перечисляете..все относятся к верующим..уже рожденным от Духа Божьего..

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #60
                                Сообщение от slesar
                                Что не могут неверующие и почему? Или я что-то пропустил.
                                Сообщение от СуламитаY к неверующим ни чего не относится..они мертвые..их как бы и нет..

                                1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                                (Еф.2:1)



                                Вот, это тоже верно, потому что:«Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.» Ин. 15:22. «Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего» Ин. 15:24.
                                То есть осознанно, ну кто так может сделать..., неверующие если и хулят, то просто вообще не понимают что происходит, либо всегда подвержены чужой воли и как бы осознанно, но Бог знает истинные обстоятельства и сердца. А так бесы же знают:«оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий» Марк. 1:24. При том:«Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас» Ин. 9:41. Тут скорее всего сказано об истинности видения обстоятельств, а не так, что они просто говорят. Даже Иоанн Креститель свидетельствовал:«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?» Мф. 3:7. То есть не принимать истину, а бежать тем самым или избежать хотя бы.
                                То есть просто размышление, я ничего утверждать не могу.

                                Комментарий

                                Обработка...