Жизнь вечная и геенна огненная. Кто куда пойдёт?
Свернуть
X
-
Алексей имеет в виду тот Крест, где был распят Иисус Христос. Хочет сказать, что эта жертва Христа не приводит к прощению названного греха...
Но, я с ним не согласен. Бог до определенного времени прощает все, для этого у Него есть причины.
Мир!Комментарий
-
Что тогда в вашем понимании хула на Д.С.Комментарий
-
Комментарий
-
простится человекам; "1. Иоан.16:8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде. Только Д.С. может открать нам истину о нашем состоянии, и если мы начнем упорствовать отвергая Его обличения то это и будет хулой не оставляющей надежды.Комментарий
-
Считаю что хула на Д.С. это отвержение Его обличений ( Матф.12:31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не
простится человекам; "1. Иоан.16:8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде. Только Д.С. может открать нам истину о нашем состоянии, и если мы начнем упорствовать отвергая Его обличения то это и будет хулой не оставляющей надежды.
смотрите..
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:28,29)
как можно не почитать Кровь завета..?..только поставив свои дела выше Креста..
а Духа лагодати оскорбить..?..так тем же..своими делами..приписав себе то что получили по благодати..спасение..
не сами мы очищаемся и изменяемся..а Бог нас освящает и очищает..
а нам больно и трудно идти через огонь очищения..и мы начинаем думать что это мы сами..а это ложь..больно только плоти бывает..а Духу всегда нормально..так плоть Царства Божьего не наследует..ей и должно умереть..
так сами мы ни чего для своего спасения сделать не можем..делает Бог по Своей великой Милости и Благодати..
так вот приписывая дела спасения себе..своим силам и послушанию..мы отвергаем Благодать..а это и есть Дух Божий..Его любовь в нас..
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4 от терпения опытность, от опытности надежда,
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
(Рим.5:3-6)Комментарий
-
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:32)
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:23)
Что значит «заключил в непослушание» и «вечная жизнь в Христе»?
Заключённый заключён в камеру. Он не есть камера, он человек, но заключён в камеру.
Свободные люди живут в мире, а заключённый находится в камере. И если помиловать заключённого, то он выйдет из своего места заключения в мир свободы.
Камера, место заключения не есть свойство заключённого, это не он сам, это место заключения.
Так же и мир не есть часть человека, его свойство, а место его жизни, среда обитания.
Зародившийся человек заключён в плаценту и в чрево матери. Развившись, он выходит из неё. Мы называем это рождением. Но ведь он уже был до появления на свет, был в чреве матери.
Когда же он родился?
На птенцах это лучше видно. Курица сносит яйцо. В яйце уже заключён цыплёнок. Но если разбить яйцо, то мы не найдём там никакого цыплёнка. Не освободим его из заключения. Должно пройти какое-то время, чтобы цыплёнок развился в яйце. Когда он разовьётся, что остаётся от яйца? Только место заключения скорлупа.
Тогда цыплёнок освобождается из своего заключения, разрушает скорлупу и выходит в мир.
Получается как бы два рождения. Одно рождение внутри яйца, другое из яйца. Одно рождение внутри матери, другое из матери.
И мы не считаем выход развившегося плода из места заключения смертью. Так же не считаем место заключения чем-то вредным. Мы понимаем, что так должно быть, иначе многоклеточному организму не развиться из одной клетки. Эта клеточка, в которой только зародилась жизнь, не может выжить в мире, ей необходимо быть скрытой на время развития от мира. Мир как бы враждебен, смертельно опасен для неё.
А когда она развивается до того, что уже может жить в мире, тогда место заключения становится смертельно опасным для него. И оставаться там никак нельзя.
Авраам родил Исаака. Или Сарра родила Исаака? Авраам родил Исаака и заключил его в чрево матери. Авраам заключил Исаака сразу же с момента его рождения. За что? Не за что, а для чего? А для того, чтобы он мог там развиться до состояния способного жить в этом мире. Как только он разовьётся до минимальной пригодности к этому миру, он тут же сможет выйти из места своего заключения. Получить новое рождение на свет Божий. Теперь он уже может выдержать этот свет и больше нет никакой нужды скрывать его от этого света.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(Иоан.3:3-7)
Вот о чём говорил Иисус, об освобождении из заключения.
А в чём мы заключены, что это за непослушание, в которое Бог заключил нас?
Непослушание, это несоответствие нормам, правилам, законам жизни в Царстве Божьем.
Как плод в матери не живёт по нормам принятым в мире. Он живёт как паразитирующий на матери организм. Питается кровью матери, берёт оттуда всё необходимое, а назад выделяет все отходы своей жизнедеятельности. Но плод иначе не может. Он поедает и загрязняет среду своего обитания, и совершенно не заботится о ней. То есть он полный эгоист, все, что он делает это берёт и потребляет хорошее, выделяя из себя грязь. А мать, в которой он обитает, противоположна ему по свойствам, она альтруист, даёт ему всё хорошее и принимает от него всё грязное.
Так же и мы в мире, или в Бога, ведь всё из Него. Мы рождаемся полными эгоистами, только и делаем, что потребляем все, что есть в этом мире, при этом выделяем в него всякую грязь. А Бог даёт нам всё необходимое, и забирает себе всю нашу грязь.
Иисус взял на себя все наши грехи. И мы совершенно противоположны по своим свойствам Богу.
Однако мы дети Божьи. И нам нужно соответствовать природе Бога, а мы противоположны ей. Но мы действительно не виноваты в этом. Так уж задумано Богом развитие:
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:45-50)
Все мы рождаемся плотскими, эгоистичными людьми. С такими свойствами, которые совершенно не могут существовать в мире Царства Божьего. И только маленький зародыш (как в яйце) духовности есть где-то в нас. Это то Слово Божие, которое сеятель вышел сеять и посеял в нас. Это Христос в нас, которому нужно вырасти настолько, чтобы Он мог выйти из нас в Царство Божие, а мы уже были в Нём. То есть жизнь вечная во Христе, а временная пока Христос развивается в нас.
Мы имеем две природы: непослушание Божьим законам, то есть эгоизм, и послушание Божьим законам, то есть Христа. Это как бы два сосуда, в которых может обитать наша личность. Мы ассоциируем себя с самими сосудами. Пока наше я находится в яйце, то мы считаем себя яйцом. Яйцо родилось с зародышем иной жизни в себе, этот зародыш постепенно поглотит всё содержимое яйца, разобьёт сохраняющую его скорлупу и выйдет из него. От яйца ничего не останется кроме скорлупы, места его заключения. Яйцо рождено, чтобы умереть, чтобы быть пищей для посеянного в него зародыша.
Если моё «я» находится в яйце, я этот зародыш воспринимаю как врага своего, убийцу.
Если мне в это время сказать, что это не убийца, это Сын Божий в тебе, Он даст тебе всё, что ни попросишь у Него, Он пришёл в тебя, чтобы дать тебе жизнь вечную. Я пойму это так, что он даст жизнь вечную яйцу, и я могу просить всё необходимое для яйца. И начну просить, а Он не даст.
Я подумаю, что Он ничего не хочет дать мне, что на самом деле Он не добрый, и не жизнь вечную приготовил для меня, а смерть.
Так оно и есть, только смерть не мне, а яйцу.
Иисус сказал, что зерно должно умереть, чтобы родить новую жизнь. Как может вырасти дуб, пока жёлудь не умрёт? Но как может живущая в жёлуде жизнь получить жизнь дерева? Перейти из жёлудя в дерево. Жёлудь умрёт, но не то, что жило в нём.
Что может дать цыплёнок личности, которая жила в яйце? Может предоставить самого себя для жизни в нём. Что видит личность, живущая в яйце? Да ничего не видит кроме зада куриного, лежит себе в гнезде и на него время от времени садится курица.
Что предлагает нам Бог? Новую жизнь во Христе, и смерть в ветхом человеке. Вечную жизнь во Христе, жизнь с новыми свойствами соответствующими Божьим, и смерть старым свойствам противоположным Божьим.
Чем же является яйцо для цыплёнка? Сырьём, энергией, пищей. То есть, яйцо создано для того чтобы его сожгли. Для чего создан наш эгоизм, то непослушание, в которое на время заключена наша личность? Для огня, для того, чтобы его сжечь, чтобы энергия, заключенная в нём послужила росту семени посеянного в него.
Семена растений помещают в грязь, в землю, перемешанную с навозом. Это временное заключение, из которого жизнь возьмёт силы, чтобы вырваться на свет Божий.
Так что же предназначено для жизни, а что для огня?
Мы как личности предназначены для жизни. Но наша первая жизнь, не столько в плоти из праха, сколько в эгоизме, в непослушании, должна сгореть, чтобы дать старт новой жизни вечной, жизни во Христе.
Наша беда, что мы себя ассоциируем с этим смертным телом и с этим свойством эгоизма, непослушания, в которые временно заключена наша личность. Поэтому смерть всего этого принимаем как свою смерть. Поэтому просим у Бога всё для продолжения не нашей собственной жизни, а жизни нашей тюрьмы, в которую мы заключены.
Мы не радуемся ослаблению её оков, ветшанию стен, нас это пугает. Мы просим Бога исцелить не нас, а место нашего заключения. Но оно предназначено огню, а мы жизни во Христа, а не в этой тюрьме.
Комментарий
-
Хорошее сравнение в яйцом. Попробуйте все это обдамать также, но без приминения о непослушании. Непослушание здесь совсем не причем. Бог запланировал зделать из нас Свое подобие, и Он это сделает, и спрашивать нас не будет, как бы мы не сопротивлялись. Хотя для Него наше сопротивление и не является сопротивлением. Я так вас понял, что мы сейчас в яйце находимся, то есть идет развитие плода. Именно развитие, задуманное Богом. И это развитие, которое задумано Самим Богом, нам не затормозить, не испортить, не повернуть в другую сторону, и не обратить назад. Мы - развиваемся. И это развидитие наше, длинною в жизнь, жизнь в скорлупе, пока не останется одна сколупа. Яйцо можно раздавить, не дав плоду успеть развиться. Значит для этого плода будет дано другое яйцо. И не важно, кто его родил, ведь плод Божий. Иначе, всё это безсмысленно.
я много лет назад..пришла к такому понимаю..что мы беременны собственной душой..это наша душа формируется в теле как новое тело..как ребенок в животе у матери..и получается все тот же образ что есть сейчас..человек..это душа живая..в материальном теле..
а будет Дух Божий в прославленном ..нетленном теле..как Иисус после Воскресения..
и не будет уже разделения как есть теперь..мы все заключены в тела..(заключил Бог в непослушание..21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.(Быт.3:21)..)
как в кокон..и все как один из..отдельные..но так не будет..
душу ведь Бог всего одну вдохнул в Адама..душа у нас одна на всех получается..а не у наждого своя..и Дух тоже один..
так мы и будем подбны образу Божьему..как Иисус и просил Отца..
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
(Иоан.17:20-23)Комментарий
-
не совсем так..
смотрите..
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:28,29)
как можно не почитать Кровь завета..?..только поставив свои дела выше Креста..
а Духа лагодати оскорбить..?..так тем же..своими делами..приписав себе то что получили по благодати..спасение..
не сами мы очищаемся и изменяемся..а Бог нас освящает и очищает..
а нам больно и трудно идти через огонь очищения..и мы начинаем думать что это мы сами..а это ложь..больно только плоти бывает..а Духу всегда нормально..так плоть Царства Божьего не наследует..ей и должно умереть..
так сами мы ни чего для своего спасения сделать не можем..делает Бог по Своей великой Милости и Благодати..
так вот приписывая дела спасения себе..своим силам и послушанию..мы отвергаем Благодать..а это и есть Дух Божий..Его любовь в нас..
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4 от терпения опытность, от опытности надежда,
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
(Рим.5:3-6)Комментарий
-
Дух есть Дух Благодати..
а если по своим делам..то это уже не по благодати..
получается что своими делами..отвергаем Благодать...
а это и есть хула..не Бог дал..а я сам сделал..так сатана слетел..сказал..я сделаю это сам..Комментарий
-
вся тварь покорилась суете неДОБРОВОЛЬНО но по воле покорившего её ............Комментарий
-
Своими делами человек лишь свидетельствует о том что уже в его сердце.Так же как и слово выражение мысли но заметьте не наоборот.Комментарий
-
Самое главное познать истинного Бога. Это познание дается с верой. Узнал о Боге? Прелепись к Нему всеми своими возможностями, возьми Его Богом, пусть Он поведет. Бог не обманет наши надежду и оправдывает наше доверие Ему.
Не нужно брать на себя ответственность за спасение от испытаний, ведь за испытаниями стоит Сам Бог. Ищите прибежище в Боге от всего, ведь не бывает того, чему Бог не повелел быть!
Храните веру в чистоте, чтобы какой идол не занял место Бога...
Мир!Комментарий
-
исповедают этот грех, они будут прощены и очищены кровью Господа(1Ин.1:7-9) Хулить же Духа, значит клеветать на Него. Господь изгнал беса Духом но фарисеи сказали , что веельзевулом. Это была хула на Духа. В Божьем замысле искупления Отец составил план (Еф1:5-9), Сын совершил искупление согласно плану Отца (1Пет.2:24,Гал.1:4) а Дух достигает грешников, применяя искупление которое совершил Сын (1Кор.6:11, !Пет.1:2) Если грешник будет хулить Сына как Савл, то у Духа еще будет возможность работать над ним и побудить его покаяться и уверовать в Сына чтобы получить прощение(1Тим.1:13-16) Но если грешник будет хулить Духа, у Духа не будет возможности работать над ним и не останется никого кто мог бы побудить его покаяться и уверовать. Поэтому такой человек не может быть прощен.Комментарий
Комментарий