Каким образом, я могу считать что адепт иноверец, покланяется Богу, такого быть не может. Тоесть кто то из нас должен быть не прав. Если я люблю арбуз, а брат по вере любит дыню, он не является иноверцем, а вот если он проповедует идола, то да. Каким образом я во всем буду к нему относится, так же как и к исповедующему Господа? Теперь дальше, я не желаю поклоняющемуся идолам, смерти, я желаю что бы он отошел от обольщения, но если человек тверд в своих убеждениях, если он любит зло, ему не нравится Дух, с какой стати я буду относится к его делу хорошо, и с чего это я буду готов учувствовать в его вожделениях, тем более в качестве жертвы, пинка дать ему, я готов, даже если жертвой буду не я. Тоесть тот стих, который вы привели, о том что поступай с другим, как хочешь что бы поступали с тобой, он не универсален. Если я например не хочу сидеть в заключение, это не значит что я должен ратовать за освобождения всех преступников. Я не желаю преступнику что бы он совершал преступления и через то сидел в терме, но если он совершает оное, то я хоть сам не хочу сидеть, то хочу что бы тот посидел и если он раскаялся бы, тогда бы я желал его освобождения раньше срока, что принципе и пытаются делать правоохранительные органы, а проблемах в этой сфере не буду. Милость не противоречит закону, Она превозносится над ним, но не все достойны Её, есть те к которым нельзя Её применить. Вы лучше ответьте, вы готовы выбить табуретку под дьяволом, который многих убил, тем или иным образом, причем без всяких причин?
Готовы ли Вы убить по велению Бога?
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Effir; 27 January 2012, 12:33 AM.Комментарий
-
Effir - (Вы только можете верить,в то,что Вы или не Вы правы-не правы.)
Согласен. Но почему я должен быть готов исполнять то во что я не верю? Например я верю Апостолам, и то что они говорят, я готов исполнять в той или иной степени, в зависимости от своего Духовного состояния. Потакать иноверцу, я не готов, я не верю в правильность того что он делает и не люблю то что он делает.
Effir - (Универсален.Речь там идет о людях(всех),а не о братьях.Закон Моисеев был дан израильтянам,а Христос учение дал всем.)
Нет, не универсален. Я принимаю и хочу к себе Милости. А вот с другими - Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
Или по вашему, царь который отдал должника истязателям, после того как увидел что тот из себя представляет, поступил не праведно?Комментарий
-
Тоесть принцип поступайте с другими, как хотите что бы поступали с вами, в чем то универсален, а в чем то нет. Например сказано любить не только братьев, но и врагов, в этом он универсален. А вот примеры различия в отношении к определенным людям. 2Тим.2:25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, Тит.3:10-11 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. Матф.7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Лук.6:28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. 1Кор.16:22 Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа. Но тут осторожно, так как лицемеры опять таки ложно используют эти стихи в своих мерзких интересах, например ложно относили индейцев к не принимающих Христа, себя же, по своему сумасбродству, выставляли неким мечем Божьим.
1Пет.3:9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.2Фесс.1:6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,Рим.12:19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
Комментарий
-
Не должен.Вы должны исполнять то,во что верите:"И как желаете,чтобы делали вам люди,делаете им подобно."(дословно с греческого).
Христос учил должникам прощать.Комментарий
-
Люди извращённо понимают тот принцип .Мне один христианин доказывал,что принцип тот "не работает", говорит:Так,что я могу смело прелюбодействовать с той,которая также желает меня (принцип то соблюдается)?"Но при этом он,почему-то, забывает о родителях,детях и жене:а по отношению к ним-он этот принцип нарушает.А эгоист не может определить:где ближний,а где дальний,потому,что есть только он и остальные.Религиозный эгоизм-тоже самое.Последний раз редактировалось Effir; 27 January 2012, 12:35 PM.Комментарий
-
Effir - (Христос учил должникам прощать.)
Так и было, и есть, только вот еще есть это - Откр.18:6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
Нужно понять, чему учит Он. Вы обвиняете меня в двойных стандартах, но вина двойных стандартов когда они не справедливы, когда одного считают большим или меньшим не справедливо.Комментарий
-
Чему учит Он?-- Если голоден враг--накорми его. Этим собираешь ему угли на голову...Значит вдвое и втрое приготовься любить его, если примет...
Есть разные толкования углей, но одно из них:
За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
(Откр.18:8)
Ибо так как нам предопределено СУДИТЬ мир и ангелов, то это мы будем делать как Он:--находясь в теле МИЛОСЕРДИЕМ, в Армагеддоне огнёмимейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
Комментарий