Вина за зло

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДобрыйРазбойник
    Отключен

    • 27 June 2011
    • 1978

    #1

    Вина за зло

    Почему попустительство Бога греху не может вменяться ему в вину? В том смысле, что за мировое зло несут ответственность обе стороны: Бог пассивно, человек активно?
    Попустительство
    умышленное невоспрепятствование совершению преступления при наличии возможности принять меры, необходимые для его пресечения или предотвращения.
    В этом случае довольно несуразная в устах грехопаденцев идея искупления (кто, у кого и кого выкупил?) получает разумное содержание, а именно: Бог в Иисусе искупил свою вину за попустительство греха и мирового зла.
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #2
    Разве Вы не понимаете, что мы находимся в земле проклятия и изгнания, по сути в аду по плоти? Вся беда в том, что люди в том числе и люди веры не хотят, не желают понять, что мы находимся в самом настоящем аду по плоти, мы умершие, исчезнувшие из видимого ангельского мира, из мира первозданного, как исчезает люди умершие по плоти из нашего окружения, так и мы исчезли из рая, были и не стало нас. Теперь мы здесь в Царстве Мёртвых, это понимаете?

    Комментарий

    • koan
      Участник с неподтвержденным email

      • 02 November 2011
      • 7323

      #3
      Сообщение от Семёнов Алексей
      Вся беда в том, что ... люди веры не понимают, что мы находимся в самом настоящем аду по плоти...
      Семёнов Алексей!
      и что дает нам это понимание? глубже можете высказать свою мысль, а то я оказалась в числе не задумавшихся над этим.

      Комментарий

      • Maxim
        Ветеран

        • 20 June 2010
        • 4927

        #4
        Сообщение от ДобрыйРазбойник
        Почему попустительство Бога греху не может вменяться ему в вину? В том смысле, что за мировое зло несут ответственность обе стороны: Бог пассивно, человек активно?


        В этом случае довольно несуразная в устах грехопаденцев идея искупления (кто, у кого и кого выкупил?) получает разумное содержание, а именно: Бог в Иисусе искупил свою вину за попустительство греха и мирового зла.
        если Бог не будет попускать человеку делать то, что тот хочет, то тогда человек будет подобен роботу,не имеющему своего выбора, а только установленную программу......вы этого хотите? Хотите чтобы вами управляли помимо вашей воли?..........но совсем другое дело когда Бог судит человека, согласно Своему закону и справедливости,так как Он имеет на это право, то есть устанавливать правила и законы жизни.

        Комментарий

        • koan
          Участник с неподтвержденным email

          • 02 November 2011
          • 7323

          #5
          Сообщение от максимушка
          если Бог не будет попускать человеку делать то, что тот хочет, то тогда человек будет подобен роботу,не имеющему своего выбора, а только установленную программу......вы этого хотите? Хотите чтобы вами управляли помимо вашей воли?..........но совсем другое дело когда Бог судит человека, согласно Своему закону и справедливости,так как Он имеет на это право, то есть устанавливать правила и законы жизни.
          апостолы говорили, что если дело не от Бога, то оно будет разрушено, значит управляют по мимо нашей воли.

          Комментарий

          • Maxim
            Ветеран

            • 20 June 2010
            • 4927

            #6
            Сообщение от vual
            апостолы говорили, что если дело не от Бога, то оно будет разрушено, значит управляют по мимо нашей воли.
            хотя апостолы так не говорили.....но доля правды в этом есть.......всё что строится людьми будет разрушено со временем так или иначе.......это Божий суд и Он единственный имеет право судить людей за их дела.

            Комментарий

            • Семёнов Алексей
              Отключен

              • 26 February 2010
              • 5919

              #7
              Сообщение от vual
              Семёнов Алексей!
              и что дает нам это понимание? глубже можете высказать свою мысль, а то я оказалась в числе не задумавшихся над этим.
              Верующим даёт надежду выхода из этого проклятого места Христом Богом, неверующий дважды умер.

              Комментарий

              • anatolyM
                Завсегдатай

                • 24 November 2009
                • 781

                #8
                Сообщение от ДобрыйРазбойник
                Почему попустительство Бога греху не может вменяться ему в вину?
                Потому, что Он не может воспрепятствовать злу. Отсутствуют в наличии возможности принять меры, необходимые для его пресечения или предотвращения. Но, если продолжать настаивать на всемогуществе Бога, то вопрос так и останется висеть в воздухе. Как Вы там говорите Вопрос не решаем в тесных рамках теизма и Библии.

                Комментарий

                • koan
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 02 November 2011
                  • 7323

                  #9
                  Сообщение от максимушка
                  хотя апостолы так не говорили.....но доля правды в этом есть.......всё что строится людьми будет разрушено со временем так или иначе.......это Божий суд и Он единственный имеет право судить людей за их дела.
                  да точно не апостолы.
                  34 Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время,
                  (Деян.5:34)
                  38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                  39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
                  40 Они послушались его; и, призвав Апостолов, били [их] и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их.
                  (Деян.5:38-40)

                  Комментарий

                  • ДобрыйРазбойник
                    Отключен

                    • 27 June 2011
                    • 1978

                    #10
                    если Бог не будет попускать человеку делать то, что тот хочет, то тогда человек будет подобен роботу,не имеющему своего выбора, а только установленную программу......вы этого хотите?
                    Ну при чём тут я?? Это Бог захотел не-роботов и тем самым поучаствовал в грехе. Я же не говорю, что человек не виноват, я говорю, что Бог виноват тоже. Если угодно, косвенно. Вместе натворили вместе и отвечать... Вот Иисус и ответил. Теперь очередь остальных.
                    Потому, что Он не может воспрепятствовать злу. Отсутствуют в наличии возможности принять меры, необходимые для его пресечения или предотвращения.
                    Ну, почему же? Такие меры есть не творить (в том числе и зло, косвенно). Бог же знал, что может натворить своим творением. Но тем не менее пошёл на это. Вот пусть бы и отвечал за свой же эксперимент...
                    Но, если продолжать настаивать на всемогуществе Бога, то вопрос так и останется висеть в воздухе. Как Вы там говорите Вопрос не решаем в тесных рамках теизма и Библии.
                    Приятно беседовать с умным участником. Да, не решаем, но решаем в свете Нашего Замысла. Но это уже другая более глубокая платформа, которую почти все здесь почему-то отвергают с гневом (страхом?)... Видимо, очень дорожат словечком "Бог". Ну, конечно, какие же они тогда "теисты", если за это словечко не цепляются...
                    Последний раз редактировалось ДобрыйРазбойник; 16 December 2011, 11:17 AM.

                    Комментарий

                    • anatolyM
                      Завсегдатай

                      • 24 November 2009
                      • 781

                      #11
                      Ну, почему же? Такие меры есть не творить (в том числе и зло, косвенно). Бог же знал, что может натворить своим творением. Но тем не менее пошёл на это. Вот пусть бы и отвечал за свой же эксперимент...
                      Это не выход. К тому же зло в нашем мире явление временное. Существуют миры свободные от демонического присутствия, и все обитатели этих миров изначально следуют по восходящему пути духовного развития. А ещё Бог знает: ни что не может быть потерянно для Него. Он знает, что нет никаких вечных (в смысле бесконечно длящихся во времени) мук в аду. Он не переживает за это, и поэтому постоянно творит новое (в том числе и людей).

                      Комментарий

                      • anatolyM
                        Завсегдатай

                        • 24 November 2009
                        • 781

                        #12
                        Приятно беседовать с умным участником.
                        На счёт умным не знаю. Вернее будет сказать об определённом складе сознания
                        Но это уже другая более глубокая платформа, которую почти все здесь почему-то отвергают с гневом (страхом?)... Видимо, очень дорожат словечком "Бог". Ну, конечно, какие же они тогда "теисты", если за это словечко не цепляются...

                        Я считаю, проблема в том, что человек всё время пытается представить себе Бога. Но это не возможно в принципе.

                        Комментарий

                        • ДобрыйРазбойник
                          Отключен

                          • 27 June 2011
                          • 1978

                          #13
                          Я считаю, проблема в том, что человек всё время пытается представить себе Бога. Но это не возможно в принципе.

                          То есть, в вашем представлении, Бог это нечто непредставляемое?

                          Комментарий

                          • ДобрыйРазбойник
                            Отключен

                            • 27 June 2011
                            • 1978

                            #14
                            Это не выход.
                            Выход не выход, а если бы не было творения, то не было бы и зла. Грехопаденцы считают творение чистой филантропией (избытком любви), забывая, что именно творение явилось ближайшей причиной появления зла в мире.

                            Вообще говоря, очевидно, что как "благочинная" теодицея (переваливание всей вины за зло на человека), так и атеистический гуманизм (увольняющий Бога за попустительство зла) это явные крайности. На самом деле , ответственность за зло в мире насёт как человек, так и Бог. Бог в Иисусе свою вину (косвенную) уже искупил, теперь очередь за человечеством...

                            Это если говорить в тесных рамках теизма и Библии.
                            Последний раз редактировалось ДобрыйРазбойник; 17 December 2011, 07:42 PM.

                            Комментарий

                            • anatolyM
                              Завсегдатай

                              • 24 November 2009
                              • 781

                              #15
                              Сообщение от ДобрыйРазбойник
                              То есть, в вашем представлении, Бог это нечто непредставляемое?
                              [/FONT]
                              Вообще я хочу сказать так: «Бог творит самую материю и духовные сущности, наделённые способностями из этой самой материи творить материальные миры. Бог не вмешивается в творчество своих детей. Наш мир как раз есть результат такого творчества. И он (наш мир) не первый и не единственный во вселенной». Поэтому я и говорю, что Бога, того самого Первотворца всего сущего, я не могу себе даже представить. Нет смысла. Всё равно мои представления о Нём будут искажены и далеки от истины.

                              Комментарий

                              Обработка...