Как молились крепостные христиане?
Свернуть
X
-
-
От кудава у раба от рождения мысли о свободе? О Боге ладно, но Бог в те времена со свободой никак не ассоциировался. Наоборот. Ссылали куда? В монастырь, заточали куда? В монастырь. Монахов наказывали как? Епитимией. Молитва и чтения Слова Божьего было наказанием.
Так что Бог со свободой не имел ни чего общего.
К тому же от куда у прирожденного раба мысли о свободе? Он не знает что это, и она ему не нужна.
Среда обитания формирует мышление. Раб может думать только о рабстве и только по рабски.
Если вы свободный человек, это никак не значит, что вы не раб. А наоборот явственно свидетельствуюете о себе, как о рабе, хоть вам это и не понятно, как такое может быть.
Среда обитания, не формирует, внутренние качества человеческой души, их формирует сам человек, с помощью Божьей, по-другому не бывает. Да будет вам известно, вы не различаете качества людей.
Среди рабов и среди свободных, есть и свободные рабы и рабы свободные, если кто сможет вместить, тот вместит.
Для многих из вас, еще совсем не понятно, что есть раб, а что есть свободный человек.
Цитата из Библии:20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
23 Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков.
24 В каком [звании] кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
Поэтому слово Апостола, будет искушением многим.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Среда обитания, не формирует, внутренние качества человеческой души, их формирует сам человек, с помощью Божьей, по-другому не бывает.
Тока что-то я сомневаюсь, что вы со мной (и качествами, сформированными во мне Богом) будете согласны.
По вашей версии, дети, рожденные падшими родителями стали грешниками, потому, что Сам Бог сформировал в них греховные качества. Интересная мысль, не встречал такой
Да будет вам известно, вы не различаете качества людей.
Среди рабов и среди свободных, есть и свободные рабы и рабы свободные, если кто сможет вместить, тот вместит.
Для многих из вас, еще совсем не понятно, что есть раб, а что есть свободный человек.
Цитата из Библии:20Каждый оставайся в том звании, в котором призван.21Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.22Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.23Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков.24В каком [звании] кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
Рабом родился? Ничего страшного, веруй у Господа, будешь свободен духовно.
Ты рабовладелец? Ничего страшного, веруй у Господа, а рабов своих не обижай.
Корми во время и не стегай их почем зря. Их Господь тоже любит.
Да-а, было время, люди были дикие, и боги соответствующие. К счастью, дикие времена проходят. Сейчас если вы будете знать о людях, которых держат в рабстве и не заявите об этом в соответствующие структуры, то вас посадят по статье "не оказание помощи". 3 года, кажется.Комментарий
-
Раб не прибудет в доме вечно. Сын пребудет вечно Ис.ХсКомментарий
-
Комментарий
-
Ни чего, лишь бы вам было понятно.
Если бы вы не сказали, то я ни когда не узнал бы, что внутренние качества формируем мы с Богом.
Тока что-то я сомневаюсь, что вы со мной (и качествами, сформированными во мне Богом) будете согласны.
По вашей версии, дети, рожденные падшими родителями стали грешниками, потому, что Сам Бог сформировал в них греховные качества. Интересная мысль, не встречал такой
Еще бы, вам видней.
Нет, такая глубина мне не позубам.
Ну, слава Богу, что среди нас есть такие понимающие, как вы. Что б мы без вас делали, не знаю.
Всем известно, что любящий Бог и любящие апостолы совсем не против рабства.
Рабом родился? Ничего страшного, веруй у Господа, будешь свободен духовно.
Ты рабовладелец? Ничего страшного, веруй у Господа, а рабов своих не обижай.
Корми во время и не стегай их почем зря. Их Господь тоже любит.
Да-а, было время, люди были дикие, и боги соответствующие. К счастью, дикие времена проходят. Сейчас если вы будете знать о людях, которых держат в рабстве и не заявите об этом в соответствующие структуры, то вас посадят по статье "не оказание помощи". 3 года, кажется.
Как Диогена продали в рабство.
Онезикрит с сыновьями своими, понявши Диогеново учение о праведной жизни, вернулся к себе домой, на остров Эгину, и, как умел, просвещал словом и делом домашних своих и соседей. Только стосковался он по своем любимом учителе и писал ему, умоляя приехать к нему в Эгину. А в Афинах в то время была от войны неурядица.
Диоген собрался в путь и поплыл на корабле в Эгину. На море поднялась страшная буря. Кормчий сбился с пути, и корабль понесло по волнам. И не знали путники, что с ними будет: разобьет ли их о камень, унесет ли в открытое безбрежное море, занесет ли в неведомую страну к диким людям. Настало утро. Утихла погода, и когда рассвело, увидали они, что несет их корабль прямо на песчаный берег. Снасти были порваны, руль сорвало с петель, и они не могли управиться. Их нанесло на песчаную отмель, и корабль сел на мель.
Пока раздумывали несчастные путники, что им делать, как горю помочь, -- увидали вдали другой корабль: идет он под всеми парусами и держит прямо к ним. Обрадовались путники, думают -- спасенье идет. Но ошиблись. Корабль оказался разбойничий.
В то время было много морских разбойников, имевших свои корабли. Разбойничий корабль подошел к берегу, завернулся против ветра, бросил якорь, убрал паруса. Видят путники, что с того корабля спустили лодку, и в нее садятся люди, с мечами, копьями и щитами.
-- Дело плохо, думают: заберут живьем.
Подошла к ним лодка с разбойниками, закричали:
-- Сдавайтесь!
А у разбойников был такой обычай, что если человек с ними начинал бороться, то они убивали его и кидали в воду; а кто сдавался, того увозили в плен и продавали в рабство.
Диоген знал это и стал уговаривать своих товарищей покончить дело миром.
-- Тут еще беды большой нет, -- говорил он, -- что нас уведут в плен и продадут, как рабов. Со всяким человеком ужиться можно. Ведь и они тоже люди. На душу оков не наложат, а ведь только душевная свобода и дорога человеку. А станем защищаться -- людей погубим, кровь прольем и себе лучше не сделаем.
Те, кто послушали его слов, потом благодарили его; а те, которые защищались, были все перебиты. Забрали разбойники все, что было дорогого на корабле, перевезли на свой корабль, снялись с якоря и поплыли дальше.
И пристали они к острову Криту.
На этом острове торговали рабами. Разбойники расположились на площади в ожидании базарного дня. Плохо пришлось пленникам. Кормили их впроголодь; если б не Диоген, их бы совсем заморили. Но он не падал духом и смело требовал у своих хозяев лучшего содержания.
-- Странное дело, -- говорил он: -- овец и поросят, назначенных на продажу, вы хорошо откармливаете, а человека, самого дорогого из животных, вы на продажу морите голодом.
И слова его действовали на продавцов, и они прибавляли ему пищи, а он разделял прибавку между голодными товарищами да еще ободрял их шутками и своим веселым расположением духа.
Наконец, начался базар. У торговцев рабами в обычае было выкрикивать, какую работу знают их рабы, чтобы заманить покупателя.
Спросили у Диогена:
-- Какое ремесло знаешь ты?
-- Я умею людьми управлять, -- отвечал Диоген.
-- Голову даю на отсечение, -- отвечал, рассмеявшись, продавец, -- что никто не захочет купить себе господина. Да и как же мне кричать про тебя?
-- А так и кричи: кто хочет купить себе господина, кому хозяина нужно?
Увидал Диоген, что мимо того места, где он сидел на рынке, проходил богатый человек, одетый нарядно, и с добрым лицом.
-- Вот, говорит, -- продайте меня этому человеку, вижу я, что ему хозяин нужен.
Богача этого звали Ксениад. Услыхал Ксениад, что про него говорит Диоген. Любопытны показались ему эти слова; он сговорился с торговцами, купил Диогена и увез к себе в большой богатый греческий город Коринф, где он проживал со своею семьей.
Разговорившись дорогой с Диогеном, Ксениад увидал, какое он сделал драгоценное приобретение. Возвратясь домой, он поставил Диогена дядькой над своими детьми, а потом так доверился ему, что и весь дом сдал ему на руки.
Но, то тем, кто знает Бога.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Пустое и мертвое, исходит от вас, вот вам небольшой пример духа.
Как Диогена продали в рабство.
Онезикрит с сыновьями своими, понявши Диогеново учение о праведной жизни, вернулся к себе домой, на остров Эгину, и, как умел, просвещал словом и делом домашних своих и соседей. Только стосковался он по своем любимом учителе и писал ему, умоляя приехать к нему в Эгину. А в Афинах в то время была от войны неурядица.
Диоген собрался в путь и поплыл на корабле в Эгину. На море поднялась страшная буря. Кормчий сбился с пути, и корабль понесло по /
.
.
.
.
.
-- А так и кричи: кто хочет купить себе господина, кому хозяина нужно?
Увидал Диоген, что мимо того места, где он сидел на рынке, проходил богатый человек, одетый нарядно, и с добрым лицом.
-- Вот, говорит,...... проживал со своею семьей.
Разговорившись дорогой с Диогеном, Ксениад увидал, какое он сделал драгоценное приобретение. Возвратясь домой, он поставил Диогена дядькой над своими детьми, а потом так доверился ему, что и весь дом сдал ему на руки.
Но, то тем, кто знает Бога.
Диоген был атеистом и любил поглумиться на верующими и их богами. Молодец мужик!Комментарий
-
Комментарий
-
Этот человек, исполнил, еще за долго до прихода Христа все необходимое для своего спасения и жизни вечной.
Вам до того, как до луны пешком, до его подвига в глазах Бога.
А многие, почитаемые Церковью юродиевые ради Бога, свершали подобное, уже после прихода Мессии.
В Греции было много Диогенов, но самым известным из них считался, конечно же, философ Диоген, который жил в городе Синопе как раз в одной из своих знаменитых бочек.
Он не сразу дошёл до такой философской жизни. Вначале Диоген встретился с оракулом и предсказатель ему посоветовал: " "Сделай переоценку ценностей! " " Диоген понял это в прямом смысле и стал перечеканивать монеты. Занятый этим неблаговидным делом он увидел пробегающую по полу мышь. И подумал Диоген - вот мышка, она не заботится о том, что пить, что есть, во что одеться, где прилечь. Глядя на мышку Диоген понял смысл бытия, завёл себе посох и суму и стал ходить по городам и весям Греции, часто бывал в Коринфе и именно там поселился в большой круглой глиняной бочке.
Скарб у него был невелик - в суме лежали миска, кружка, ложка. А увидев как мальчик-пастушок наклонился к ручейку и пьёт из ладошки, Диоген выбросил кружку. Его сумка стала легче и вскоре, заметив изобретение другого мальчика - тот наливал чечевичную похлёбку прямо в ладошку - Диоген выбросил и миску.
Живя в бочке, Диоген закалился. Он закалялся также специально - летом катался по раскалённому солнцем песку, а зимой обнимал статуи, запорошённые снегом. Философ вообще любил шокировать своих земляков и, может быть, поэтому о его выходках сохранилось так много рассказов. Один из них знал даже гоголевский Павел Иванович Чичиков.
Как-то в праздничный день, на базарной площади вдруг появляется босой человек в грубом плаще на голое тело, с нищенской сумой, толстой палкой и фонарём - ходит и кричит: " "Ищу человека, ищу человека!! " "
Сбегается народ, а Диоген замахивается на них палкой: " "Я звал людей, а не рабов! " "
После этого случая недоброжелатели спрашивали у Диогена: " "Ну как, ты нашёл человека? " " на что Диоген с грустной улыбкой отвечал: " "Хороших детей нашёл в Спарте, а хороших мужей - нигде и ни одного. " "
Диоген приводил в замешательство не только простой синопский и коринфский народ, но и своих братьев философов.
Говорят, что однажды божественный Платон читал лекцию у себя в Академии и дал такое определение человека: " "Человек есть животное о двух ногах, без пуха и перьев " ", - и заслужил всеобщее одобрение. Находчивый Диоген, который не любил Платона и его философию ощипал петуха и подбросил в аудиторию с криком: " "Вот вам платоновский человек! " ".
Скорее всего эта история - анекдот. Но придуман он очевидно, ориентируясь на удивительную способность Диогена философствовать самим действием, самим образом жизни.
Диоген дожил до времён Александра Македонского и часто с ним встречался. Рассказы об этих встречах обычно начинаются словами: " "Однажды Александр подъехал к Диогену. " " Спрашивается, с чего бы это великий Александр, у ног которого лежало несколько завоёванных царств, стал подъезжать к нищему философу Диогену?!
Может быть рассказывать о таких встречах всегда любили потому, что нищий философ, пророк или юродивый могли сказать и говорили царям правду прямо в глаза.
Итак, однажды Александр подъехал к Диогену и сказал:
- Я Александр - великий царь!
- А я - Диоген-собака. Тем, кто мне подаёт, я виляю хвостом, тех, кто отказывает, облаиваю, а прочих - кусаю.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Мой Бог, особенный, но я верю, что Он, Тот же Бог Библии и Корана
Мир!Комментарий
-
Да так, подумалось просто. Ну вам виднее, конечно же
Этот человек, исполнил, еще за долго до прихода Христа все необходимое для своего спасения и жизни вечной.
Вам до того, как до луны пешком, до его подвига в глазах Бога.
А многие, почитаемые Церковью юродиевые ради Бога, свершали подобное, уже после прихода Мессии.
В Греции было много Диогенов, но самым известным из них считался, конечно же, философ Диоген, который жил в городе Синопе как раз в одной из своих знаменитых бочек.
Он не сразу дошёл до такой философской жизни.
Вначале Диоген встретился с оракулом и предсказатель ему посоветовал: " "Сделай переоценку ценностей! " " Диоген понял это в прямом смысле и стал перечеканивать монеты. Занятый этим неблаговидным делом он увидел пробегающую по полу мышь. И подумал Диоген - вот мышка, она не заботится о том, что пить, что есть, во что одеться, где прилечь. Глядя на мышку Диоген понял смысл бытия, завёл себе посох и суму и стал ходить по городам и весям Греции, часто бывал в Коринфе и именно там поселился в большой круглой глиняной бочке.Скарб у него был невелик - в суме лежали миска, кружка, ложка. А увидев как мальчик-пастушок наклонился к ручейку и пьёт из ладошки, Диоген выбросил кружку. Его сумка стала легче и вскоре, заметив изобретение другого мальчика - тот наливал чечевичную похлёбку прямо в ладошку - Диоген выбросил и миску.
Живя в бочке, Диоген закалился. Он закалялся также специально - летом катался по раскалённому солнцем песку, а зимой обнимал статуи, запорошённые снегом. Философ вообще любил шокировать своих земляков и, может быть, поэтому о его выходках сохранилось так много рассказов. Один из них знал даже гоголевский Павел Иванович Чичиков.Как-то в праздничный день, на базарной площади вдруг появляется босой человек в грубом плаще на голое тело, с нищенской сумой, толстой палкой и фонарём - ходит и кричит: " "Ищу человека, ищу человека!! " "
- Диоген то и дело занимался рукоблудием у всех на виду; когда афиняне по этому поводу замечали, мол, «Диоген, всё понятно, у нас демократия и можно делать что хочешь, но не перегибаешь ли палку?», он отвечал: «Вот бы и голод можно было унять, потирая живот».
- На вопрос, какое вино ему пить вкуснее, он ответил: «Чужое».
- Однажды кто-то привёл его в роскошное жилище и заметил: «Видишь, как здесь чисто, смотри не плюнь куда-нибудь, с тебя станется». Диоген осмотрелся и плюнул ему в лицо, заявив: «А куда же плеваться, если нет места хуже».
- «когда Диоген пердел и гадил на агоре, как об этом рассказывают, он делал это ради того, чтобы растоптать человеческую гордость и показать людям, что их собственные поступки куда хуже и тягостней того, чем занимался он, ибо то, что он делал, было согласно природе» Юлиан. К невежественным киникам
Не советую брать пример с этого христианина, долго не протяните. Разве только пример смелостиКомментарий
-
Сообщение от ProjectorСерьезно? И сердцем веровал к праведности, и устами исповедовал ко спасению? Не слышал я Диогеновских проповедей о Христе.
Впрочем, вам и этого пока никак не вместить.Последний раз редактировалось Просто Иван; 06 December 2011, 11:42 PM.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
В самом деле не все просто у меня, до полной покорности еще далеко. Временами я забываю, что есть Бог и начинаю самодеятельности заниматься... Слава Богу, Он не оставляет меня в моем заблуждении, выводит и обращает к Себе. Реально! Мой Бог, особенный, но я верю, что Он, Тот же Бог Библии и КоранаМир!
Знакомо все это мне. Что ж, желаю удачи в этом не легком богоугодном деле. МирКомментарий
Комментарий