ДВОЕ или ТРОЕ в Мф.18:19 это о Церкви? Или по версии Смирны это о хр-ской личной самодостаточности? Мф.18:19 - это о собрании святых во свете, когда хотя бы минимум двое христиан собраны вместе ради соработничества Господу, как ДОМ МОЛИТВЫ Его? Или это о том, что нам нет нужды в союзниках во Христе, и что мы и в одиночку полноценны в Господе?
Во-1-х,
сразу помечу, что, конечно же, мы (во Христе) дееспособны и в одиночку многое совершать для Господа, но но наша полнота и совершенство, наша особая сила во Христе Иисусе она даётся нам через жизнь Тела Христова, через союз Христовых, когда соратничество во Христе даже с одним христианином уже преумножают (1) нашу личную силу и молитву, и, (2) конечно же, преумножают силу нашего совместного служения, силу нашей совместной молитвы (МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ Тела Христова).
Во-2-х,
сразу помечу, что, конечно же, я знаю и о других толкованиях Мф.18:19, когда, в т.ч., некоторые твёрдо убеждены, что это место Писания никак не о принципе создания Церкви, никак не о принципе жизни и работы Тела Христова, и уж никак не о МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ христиан.
В-3-х же,
обратимся к причине создания этой темы.
Вот здесь =Пострелигиозный синдром =
http://www.evangelie.ru/forum/t96543.html
сестра Смирна, на вопрос брата alex2469
высказала следующее толкование Мф. 18:19:
-ответ Смирне во-1-х, об этом:
-очень даже хорошо видим. И странно, что приходится говорить о естественном прочтении этих мест теперь ещё и особым с доказательством естественного - образом. Ведь там (в Ев от Матф.18:15-20) совершенно чёткая картина. Иисус разговаривает со своими учениками. Он наставляет их, стоящих перед Ним вживую. Наставляет их а не их духов. В т.ч., Он рассказывает им, в т.ч., как надо разбираться с согревшими против них (против тебя), как разбираться с конкретными людьми в конкретных человеческого общения и взаимодействия - обстоятельствах. Так вот, если бы нужно было следовать логике Смирны, то, в т.ч., все эти дела разбирательства с согрешившим нужно было бы делать, якобы, в духе,- и кто-то может представить себе эти 3 шага, проделываемые в духе? Кто-то представляет себе виртуальную попытку РАЗГОВОРА с согрешившим один на один. Потом виртуальная попытка РАЗГОВОРА при 2-х или 3-х свидетелях. Потом РАЗГОВОР при всей церкви,- видите ли, собранной не наяву, а виртуально, в духе
Теперь конкретно о ДВОЕ или ТРОЕ.
Там далее Иисус говорит ученикам (говорит личностям, делающим определённые видимые действия и поступки):
И здесь всё совершенно конкретно:
-ГОВОРЮ ВАМ (собранным сейчас передо Мной)
-ЧТО ЕСЛИ ДВОЕ ИЗ ВАС (слышащих Меня)
-ИЗ ВАС, КОТОРЫЕ НА ЗЕМЛЕ (а не у себя в духе)
-ДВОЕ или ТРОЕ СОБРАНЫ (собраны, ПРИШЛИ в ОДНО МЕСТО, в ОДНО ВРЕМЯ и В ОДНИ ЦЕЛИ, для совместных согласнованных действий, во имя и ради Христа и во славу Его)...
-увы, трактовки, подобные тому, что привела Смирна, нужны только одному деятелю во вселенной врагу церкви, диаволу, которому важно всё расчленять и с тем, лишать это силы и жизни. Всё разделять и с тем властвовать над расчленёнными частями.
Сатане важно, чтоб христиане не искали друг друга, как члены Тела Христова, но удовлетворялись самими собой.
Сатане важно, чтоб христиане не переживали о других членах Тела Христова, чтоб не заботились о здоровье всего Тела, чтоб не помогали друг другу, в т.ч. поправляя другу друга, если мы во Христе не дай Бог - предъявляем неверное исповедание и дела (Еф.4.25;1Кор.5:11-13), а чтоб считали себя полностью самодостаточными (когда до других нам и дела нет,- и, мол, другие пусть заботятся о себе сами).
Врагу Церкви выгодно, чтоб христиане пришли и к такому ложному выводу, что церковь, якобы, лишь внутри их (внутри отдельных людей) пребывает, а не есть собрание святых во свете. А не есть собрание и союз хотя бы 2-х соратников во Христе, когда они по жизни в Господе могут поддерживать или поправлять друг друга,- когда в этом общении и взаимодействии только и можно предъявить плоды духа (в т.ч. кротость, любовь, милосердие и т.д.,- см.Гал.5:22,23). Ведь плоды духа невозможно ни нажить, ни проявить вне общения и вне соратничества с другими, вне переживания за других.
А вот у виртуального христианства уже нет таких проблем, как разногласия христиан и церквей. Их уже не волнуют разделения. Они не заботятся о единстве церкви, они не переживают ни о пленённых лукавым, ни о больных частях Тела, ни о заблуждениях других . Им не надо стоять за Истину среди своих во Христе (Вт. 13 гл).
Виртуальное, оно не несёт, в отличии от внешней конкретной реальности, ни конкретных обязательств, ни конкретной ответственности (ни пред Бога, ни перед другими людьми), ни конкретных забот о других.
Это очень удобно всё время нечто грезить внутри себя, никому не отчитываясь и ни за что никому не ответствуя,- полагая себя пребывающим в правильных позициях пред Господа и перед людьми, и не замечать, как враг и раз и два подставил тебе подножку,- и раз и два совсем чуть-чуть подпихнул, совсем чуть-чуть сбил с пути, чуть спихнул с верного курса,- и далее запустил процесс всё более глубокого ухода от Христа и от Его Пути, когда это расхождение с Господом нарастает каждый день с продвижением нашим по ложному уже пути (когда лаг всё более нарастает).
Это очевидный факт, что одному тяжелее пребывать в вере и тянуть лямку её, одному намного тяжелее хранить верность Господу своему, чтоб жить остаток жизни - после обращения ко Христу Иисусу - только для Него,- жить только Его Делом Господнем («отпусти плененных на свободу, и избавь мир от лукавого»), чтоб далее по жизни уже ни на что иное (что непрестанно подсовывает мир сей как заботы и интересы) не отвлекаться.
И Господь в Писании много говорит о том, что мы должны искать друг друга, как соработников во Христе, и крепко держаться друг друга.
Во-1-х,
сразу помечу, что, конечно же, мы (во Христе) дееспособны и в одиночку многое совершать для Господа, но но наша полнота и совершенство, наша особая сила во Христе Иисусе она даётся нам через жизнь Тела Христова, через союз Христовых, когда соратничество во Христе даже с одним христианином уже преумножают (1) нашу личную силу и молитву, и, (2) конечно же, преумножают силу нашего совместного служения, силу нашей совместной молитвы (МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ Тела Христова).
Во-2-х,
сразу помечу, что, конечно же, я знаю и о других толкованиях Мф.18:19, когда, в т.ч., некоторые твёрдо убеждены, что это место Писания никак не о принципе создания Церкви, никак не о принципе жизни и работы Тела Христова, и уж никак не о МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ христиан.
В-3-х же,
обратимся к причине создания этой темы.
Вот здесь =Пострелигиозный синдром =
http://www.evangelie.ru/forum/t96543.html
сестра Смирна, на вопрос брата alex2469
высказала следующее толкование Мф. 18:19:
-ответ Смирне во-1-х, об этом:
НЕ ВИЖУ здесь упоминания о людях. Вы видите???
-очень даже хорошо видим. И странно, что приходится говорить о естественном прочтении этих мест теперь ещё и особым с доказательством естественного - образом. Ведь там (в Ев от Матф.18:15-20) совершенно чёткая картина. Иисус разговаривает со своими учениками. Он наставляет их, стоящих перед Ним вживую. Наставляет их а не их духов. В т.ч., Он рассказывает им, в т.ч., как надо разбираться с согревшими против них (против тебя), как разбираться с конкретными людьми в конкретных человеческого общения и взаимодействия - обстоятельствах. Так вот, если бы нужно было следовать логике Смирны, то, в т.ч., все эти дела разбирательства с согрешившим нужно было бы делать, якобы, в духе,- и кто-то может представить себе эти 3 шага, проделываемые в духе? Кто-то представляет себе виртуальную попытку РАЗГОВОРА с согрешившим один на один. Потом виртуальная попытка РАЗГОВОРА при 2-х или 3-х свидетелях. Потом РАЗГОВОР при всей церкви,- видите ли, собранной не наяву, а виртуально, в духе
Теперь конкретно о ДВОЕ или ТРОЕ.
Там далее Иисус говорит ученикам (говорит личностям, делающим определённые видимые действия и поступки):
«Истинно также говорю вам, что еслидвое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили,будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.» (Мф. 18:19-20).
-ГОВОРЮ ВАМ (собранным сейчас передо Мной)
-ЧТО ЕСЛИ ДВОЕ ИЗ ВАС (слышащих Меня)
-ИЗ ВАС, КОТОРЫЕ НА ЗЕМЛЕ (а не у себя в духе)
-ДВОЕ или ТРОЕ СОБРАНЫ (собраны, ПРИШЛИ в ОДНО МЕСТО, в ОДНО ВРЕМЯ и В ОДНИ ЦЕЛИ, для совместных согласнованных действий, во имя и ради Христа и во славу Его)...
-увы, трактовки, подобные тому, что привела Смирна, нужны только одному деятелю во вселенной врагу церкви, диаволу, которому важно всё расчленять и с тем, лишать это силы и жизни. Всё разделять и с тем властвовать над расчленёнными частями.
Сатане важно, чтоб христиане не искали друг друга, как члены Тела Христова, но удовлетворялись самими собой.
Сатане важно, чтоб христиане не переживали о других членах Тела Христова, чтоб не заботились о здоровье всего Тела, чтоб не помогали друг другу, в т.ч. поправляя другу друга, если мы во Христе не дай Бог - предъявляем неверное исповедание и дела (Еф.4.25;1Кор.5:11-13), а чтоб считали себя полностью самодостаточными (когда до других нам и дела нет,- и, мол, другие пусть заботятся о себе сами).
Врагу Церкви выгодно, чтоб христиане пришли и к такому ложному выводу, что церковь, якобы, лишь внутри их (внутри отдельных людей) пребывает, а не есть собрание святых во свете. А не есть собрание и союз хотя бы 2-х соратников во Христе, когда они по жизни в Господе могут поддерживать или поправлять друг друга,- когда в этом общении и взаимодействии только и можно предъявить плоды духа (в т.ч. кротость, любовь, милосердие и т.д.,- см.Гал.5:22,23). Ведь плоды духа невозможно ни нажить, ни проявить вне общения и вне соратничества с другими, вне переживания за других.
А вот у виртуального христианства уже нет таких проблем, как разногласия христиан и церквей. Их уже не волнуют разделения. Они не заботятся о единстве церкви, они не переживают ни о пленённых лукавым, ни о больных частях Тела, ни о заблуждениях других . Им не надо стоять за Истину среди своих во Христе (Вт. 13 гл).
Виртуальное, оно не несёт, в отличии от внешней конкретной реальности, ни конкретных обязательств, ни конкретной ответственности (ни пред Бога, ни перед другими людьми), ни конкретных забот о других.
Это очень удобно всё время нечто грезить внутри себя, никому не отчитываясь и ни за что никому не ответствуя,- полагая себя пребывающим в правильных позициях пред Господа и перед людьми, и не замечать, как враг и раз и два подставил тебе подножку,- и раз и два совсем чуть-чуть подпихнул, совсем чуть-чуть сбил с пути, чуть спихнул с верного курса,- и далее запустил процесс всё более глубокого ухода от Христа и от Его Пути, когда это расхождение с Господом нарастает каждый день с продвижением нашим по ложному уже пути (когда лаг всё более нарастает).
Это очевидный факт, что одному тяжелее пребывать в вере и тянуть лямку её, одному намного тяжелее хранить верность Господу своему, чтоб жить остаток жизни - после обращения ко Христу Иисусу - только для Него,- жить только Его Делом Господнем («отпусти плененных на свободу, и избавь мир от лукавого»), чтоб далее по жизни уже ни на что иное (что непрестанно подсовывает мир сей как заботы и интересы) не отвлекаться.
И Господь в Писании много говорит о том, что мы должны искать друг друга, как соработников во Христе, и крепко держаться друг друга.
Комментарий