ЦВЕТНИК ВЕРЫ.
Свернуть
X
-
На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516 -
На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Согласно 7-му правилу VII Вселенского Собора в престолы, на которых совершается Евхаристия, должны полагаться частицы мощей святых мучеников. В поместной традиции Русской православной церкви мощи с 1655 года зашиваются также в антиминсы, что даёт возможность служить Литургию вне храма.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Евхаристия1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Странный вы оккультных традиций не знаете,...........
Согласно 7-му правилу VII Вселенского Собора в престолы, на которых совершается Евхаристия, должны полагаться частицы мощей святых мучеников. В поместной традиции Русской православной церкви мощи с 1655 года зашиваются также в антиминсы, что даёт возможность служить Литургию вне храма.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЕвхаристияНа аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
VII Вселенский Собор (787) определил, что «на будущее время всякий епископ, освятивший церковь без мощей, должен быть извержен» (Правило 7). С этих-то пор введены повсюду в храмах антиминсы, в которые обязательно влагаются частицы святых мощей ии без которых невозможно совершение Таинства Евхаристии.
Слово Божье говорит что всё есть в библии,Иисус както обходилься без мощей!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????
Я уверен что христиане должны подражать Спасителю!!!
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Церковь Истинная - она во все времена и во всех странах ... так же как и вне времени и пространств - это Общность Духа всех людей, всего хорошего, всех достижений, все соприкосновения, которые когда либо, где либо были у любого человека с Духовным ... в Церкви разные уровни, Она не заключена в рамки догматов, догматы каждый человек понимает по своему, даже если в одной группе находиться, то каждый видит свои образа и чувствует по своему ... поэтому я против любого догматизма. "Милости хочу" (Библия).
Вот скажи брат, были ли у Церкви определения, постановленные Апостолами и пресвитерами на соборах, были ли толкования св. Писания для народа. И что говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите понему, и найдете покой душам вашим, почему я не должен последовать совету Господа, а должен последовать совету, вот этому, под которым сейчас пишу?На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Почитание святых мощей : Православие и мирПочитание святых мощей : Православие и мир
VII Вселенский Собор (787) определил, что «на будущее время всякий епископ, освятивший церковь без мощей, должен быть извержен» (Правило 7). С этих-то пор введены повсюду в храмах антиминсы, в которые обязательно влагаются частицы святых мощей ии без которых невозможно совершение Таинства Евхаристии.
Слово Божье говорит что всё есть в библии,Иисус както обходилься без мощей!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????
Я уверен что христиане должны подражать Спасителю!!!
На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Вот скажи брат, были ли у Церкви определения, постановленные Апостолами и пресвитерами на соборах, были ли толкования св. Писания для народа. И что говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите понему, и найдете покой душам вашим, почему я не должен последовать совету Господа, а должен последовать совету, вот этому, под которым сейчас пишу?
Видимо не спроста в Библии злоумышленники заменили имена Бога на однотипное "Господь" - некоторые и до сих пор теперь путаются кто есть кто и кто что сказал.Комментарий
-
Дионисий о преемственности, о Ипостасях:
«(Выписки из текстов Дионисия от Василия, епископа Кесарии Каппадокийской (Малая Азия) (род.329г.- ) А Александрийский Дионисий, о чем удивительно слышать, во втором к соименнику своему послании "Об обличении и защищении" так заключил слово. Но выпишу вам собственные слова Дионисия."Сообразно со всем этим, - говорит он, - и мы, заимствовав образец и правило еще у живших прежде нас пресвитеров, и единогласно с ними принося благодарение, заключаем уже теперь и наше к вам послание. Богу же Отцу и Сыну Господу нашему Иисусу Христу со Святым Духом слава и держава во веки веков, аминь". И никто не может сказать, что cиe переправлено после. Дионисий не стал бы усиливать так речь, и говорит, что заимствовал образец и правило, если бы у него было сказано: в Духе, потому что употребление сего последнего речения было обыкновенно. А то речение требовало оговорки. Он же где-то в средине сочинения сказал Савеллианам так: "Если утверждают, что Ипостаси, как скоро Их три, раздельны, то Их действительно три, хотя бы еретикам сего не хотелось, иначе пусть совершенно истребят понятие о Божественной Троице". И еще: "Ибо по сему самому после Единицы и Троица пребожественна"».На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Знаешь мой любезный брат Тобос, если бы нашли один свиток, артефакт со св. Писанием, то можно было бы подумать, что сговорились пара безумцев и изменили имена. Но миллионы, а христиан уже я думаю со второго века были уже миллионы, если по всюду тысячами крестились.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Не изменили имена, а подменили имена словом "Господь", и те люди были далеко не безумцами ибо знали, с какой целью то сделали.Комментарий
-
И брат, я тебя просил почитать на первой странице, как пишет Священномученик погибший за твое будущее, и по воле Божьей передавший тебе (нам) св. Писание. Как он, ученик апостольский, проповедует о именах Божьих, это имена одного Бога, ибо Бог один. Он же Господь. Так что если это было бы как ты говоришь, то и так и сяк в пустую.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
я же сказал, не одну копию писания пришлось бы изменять а миллионы, а то и более, христиан только со 2 века было миллионы, и многие умели читать и писать. Брат помысли здраво.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
О мучениках:
«(Послание Домицию и Дидиму) Перечислять наших (мучеников) поименно было бы излишне, так как их много, да они и неизвестны вам. Знайте, по крайней мере, что мужчины и женщины, юноши и старцы, девы и старицы, воины и поселяне, люди обоего пола и всякаго возраста, одержав победу в борьбе, получили венцы одни посредством бичей и огня, другие посредством железа. Для иных же недостаточно было и самого долгого времени, чтобы сделаться благоприятными Господу, как недостает его доныне и для меня. Он оставил мне жизнь до другого удобного времени, какое Сам знает, ибо Сам Он сказал: во время приятно послушах тебе и в день спасения помогох ти (Ис.49, 8).
Но вы расспрашиваете о том, что случилось с нами и желаете знать, в каком положении находимся мы теперь. Конечно, вы (уже) слышали, как в то время, когда центурион и начальники (городской стражи) с бывшими при них воинами и служителями вели в узах меня, Гайя, Фавста, Петра и Павла, напали на нас некоторые из мареотов и несмотря на наше нерасположение следовать за ними, захватили и повлекли нас силою. А теперь я, Гаий и Петр, одни, в разлуке с прочими братьями, терпим заключение в пустынном и грязном месте Ливии на разстоянии трех дней пути от Паретония [Приморский город в Мармарикском округе Ливии]».На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
Комментарий