ЦВЕТНИК ВЕРЫ.
Свернуть
X
-
На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516 -
На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Комментарий
-
Еретики все друг для друга .. в первом и втором веке титаны христианства - Ориген, Тертуллиан, Климент Александрийский ... при всём уважении, каждый из них то же был еретиком, каждый говорил своё.Комментарий
-
И далее:
«(De sententia Dionysii- выписки из посланий Дионисия от Афанасия, епископа Александрийского (род.298г.- ) В четвертой же книге говорит так: «Мысль наша изрыгает из себя слово, по сказанному у пророка: Отрыгну сердце мое слово благо (Пс 44:2). И мысль и слово отличны друг от друга и занимают свое собственное и отдельное от прочего место, и мысль пребывает и движется в сердце, а слово на языке и в устах, однако ж, они неразлучны и ни на одну минуту не бывают лишены друг друга. Ни мысль не бывает без слова, ни слово без мысли, но мысль творит слово, явясь в нем, и слово обнаруживает мысль, в ней получив бытие. И мысль есть как бы внутри сокровенное слово, а слово исторгающаяся мысль. Мысль исходит в слово, а слово заключает мысль в умах слушателей, и таким образом мысль через слово водружается в душах слушающих, входя вместе со словом. И мысль, будучи сама от себя, есть как бы отец слову, а слово как бы сын мысли; прежде мысли оно невозможно и не со вне откуда-либо произошло вместес мыслью, но из нее произникло. Так и Отец, высочайшая и всеобъемлющая Мысль, имеет Сына, Слово, первого Своего истолкователя и вестника»».На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Поэтому - нет авторитетов. Даже Слово может стать (как оно обычно и является) - буквой смертоносной. А вот понять Откровение можно только если Бог откроет, а открывает Бог не всем.Комментарий
-
-
Значит будем их рассматривать как историков того времени, но не брать во внимание их богословия. Впрочем, о них Церковь уже в то время дает характеристику, что было в них хорошего и что неважного.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
-
-
Комментарий
-
А я верю, что апостол Павел оставил после себя учеников, как я недавно его процитировал, и все остальные апостолы, и верю, что между этими учениками была в то время связь и единомыслие, в этом наша Церковь. Поэтому для меня есть авторитеты, это Бог, Его благодать, апостолы, их ученики, и Церковь.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
-
Бог открывает Церкви,в ее единомыслии, а мы черпаем из нее, пока не утверждаемся в благодати и Дух Святой тогда на нас.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
Комментарий