ЦВЕТНИК ВЕРЫ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Люблю всех
    Завсегдатай

    • 03 November 2011
    • 668

    #16
    О Святом Писании, как основании и столпе нашей Веры:
    «(Против ересей; Кн.3;Гл. I -1,2.) Об устроении нашего спасения мы узнали не чрез кого другого, а чрез тех, чрез которых дошло к нам Евангелие, которое они тогда проповедовали (устно), потом же, по воле Божией, предали нам в Писаниях, как будущее основание и столп нашей Веры. Не прилично же утверждать, что они проповедовали прежде, чем получили «совершенное знание», как осмеливаются некоторые говорить, выдавая самих себя за исправителей апостолов. Ибо, после того как Господь наш воскрес из мертвых, и они облечены были свыше силою нисходящего Св. Духа, исполнились всеми (дарами Его) и получили совершенное знание, они вышли в концы земли, благовествуя о благах, (дарованных) нам от Бога, и возвещая небесный мир людям, которые и все вместе и каждый порознь имеют Евангелие Божие. Так, Матфей издал у евреев на их собственном языке писание Евангелия в то время, как Петр и Павел в Риме благовествовали и основали Церковь. После их отшествия Марк, ученик и истолкователь Петра, предал нам письменно то, что было проповедано Петром. И Лука, спутник Павла, изложил в книге проповеданное им Евангелие. Потом Иоанн, ученик Господа, возлежавший на Его груди, также издал Евангелие во время пребывания своего в Ефесе Азийском.

    И все они проповедали нам Единого Бога,Творца неба и земли, возвещенного законом и пророками, и Единого Христа, Сына Божия; и кто не согласен с ними, тот презирает причастников Господа, презирает и Самого Христа Господа, презирает и Отца, и сам собою осужден, противясь своему собственному спасению, что делают все еретики».
    Последний раз редактировалось Люблю всех; 19 November 2011, 02:44 PM.
    На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

    Комментарий

    • Люблю всех
      Завсегдатай

      • 03 November 2011
      • 668

      #17
      О хитрости дьявола, манипулирующего умом заблудшего:
      «(Против ересей; Кн.3;Гл. II -1,2,3.) Когда обличают (еретиков) из Писаний, то они обращаются к обвинению самых Писаний, будто они неправильны, не имеют авторитета, различны по изложению, и (говорят), что из них истина не может быть открыта теми, кто не знает предания. Ибо (говорят) истина предана не чрез письмена, но живым голосом, и потому будто Павел сказал: «мы говорим премудрость между совершенными, премудрость же не мира сего» (1Кор.11:6). И этою премудростью каждый из них называет изобретенный им самим вымысел, так что, по их понятию, истина находится то в Валентине, то в Маркионе, то в Керинфе, а потом в Василиде, или в каком другом противоречащем им (учителе (или конфессии)), который не мог ничего сказать, относящегося ко спасению. Ибо каждый из них, будучи совершенно превратного направления, не стыдится, искажая учение истины, проповедовать себя самого.

      Когда же мы отсылаем их опять к тому преданию, которое происходит от апостолов и сохраняется в церквах чрез преемства пресвитеров, то они противятся преданию, говоря, что они премудрее не только пресвитеров, но и апостолов, и что они нашли чистую истину. Ибо (говорят) апостолы к словам Спасителя примешали нечто от закона, и не только апостолы, но и Сам Господь говорил то от Димиурга; то от средины, а иногда от высоты (Плиромы), они же несомненно, неповрежденно и чисто знают сокровенное таинство: бесстыднейшее богохульство против Творца! Итак, выходит, что они не согласны ни с Писаниями, ни с преданием.

      С такими-то людьми мы должны, любезный друг,сражаться ((с любовью конечно же)), людьми, которые, подобно змеям, стараются отовсюду ускользнуть. Поэтому, должно противостать им со всех сторон, дабы некоторых из них выбить из их убежища и привести к обращению в истине. Ибо хотя не легко обратиться душе, объятой заблуждением, но не совсем невозможно освободиться от заблуждения, как скоро представлена истина».
      Последний раз редактировалось Люблю всех; 19 November 2011, 02:48 PM.
      На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

      Комментарий

      • Смирна
        бывает в жизни всякое...

        • 03 October 2010
        • 16332

        #18
        Вот так и уводят от Господа: букоФки маленькие, да и много их... цветность неудобоваримая...

        ... пока будешь напрягаться-читать, можно Библию прочесть... не всю, конечно, но пару притч (делающих умнее) по-любому "схватишь"...

        Всех благ, автор!
        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #19
          Сообщение от Люблю всех
          Священномученик Ириней, епископ Лионский (ок.130-):


          О предании говорит:
          «(Против ересей; Кн.1;Гл.X-2.)Принявши это учение и эту веру, Церковь, хотя и рассеяна по всему миру, как я сказал, тщательно хранит их, как бы обитая в одном доме; одинакововерует этому, как бы имеет одну душу и одно сердце; согласно проповедует это,учит и передает, как бы у ней были одни уста. Ибо хотя в мире языки различны,но сила предания одна и та же. Не иначе верят, и неразличное имеют преданиецеркви, основанные в Германии, в Испании, в Галлии, на Востоке, в Египте, вЛивии, и в средине мира. Но как солнце это творение Божие во всем мире одно ито же, так и проповедь истины везде сияет и просвещает всех людей, желающихпридти в познание истины. И ни весьма сильный в слове из предстоятелейцерковных не скажет иного в сравнении с сим учением, ибо никто не выше Учителя, ни слабый в слове не умалит предания. Ибо, так как вера одна и та же, то итот, кто многое может сказать о ней, не прибавляет, и кто малое, не умаляет».
          Ну любил, видно, Ириней приукрасить действительность. А ведь уже тогда были различия в предании по местам. И были различия среди учителей. Ибо до Иринея Павел писал церкви в Ефесе (посл к Тимофею) о наступивших уже последних временах:

          1Тим.4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,

          И по контексту видно, что это отступление от веры было в Ефесе уже при Тимофее.

          А какова характеристика общин только одной провинции Асия у Иоанна в Откровении! А если прикинуть оп всей ойкумене? Это разнообразие общин и их преданий будет не лучше нынешнего.

          Да и по корпусу догматов были споры и до Иринея и после него.

          Так что блаженное состояние церкви у Иринея это не что иное как обыкновенный популизм.

          Комментарий

          • Люблю всех
            Завсегдатай

            • 03 November 2011
            • 668

            #20
            Сообщение от Toivo
            Ну любил, видно, Ириней приукрасить действительность. А ведь уже тогда были различия в предании по местам. И были различия среди учителей. Ибо до Иринея Павел писал церкви в Ефесе (посл к Тимофею) о наступивших уже последних временах:

            1Тим.4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,

            И по контексту видно, что это отступление от веры было в Ефесе уже при Тимофее.

            А какова характеристика общин только одной провинции Асия у Иоанна в Откровении! А если прикинуть оп всей ойкумене? Это разнообразие общин и их преданий будет не лучше нынешнего.

            Да и по корпусу догматов были споры и до Иринея и после него.

            Так что блаженное состояние церкви у Иринея это не что иное как обыкновенный популизм.

            Зачем проповеднику преукрашивать истину? А преданий различных небыло. А какие различия среди учителей, если сказано было ...что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить[2 Тим, 2.2].

            На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

            Комментарий

            • Люблю всех
              Завсегдатай

              • 03 November 2011
              • 668

              #21
              А если бы Павел писал о уже наступивших последних временах, то было бы так: Дух же ясно говорит, что в наше время отступят , а не в последние времена отступят... Ибо никто кроме Бога не знает, когда наступят те времена.

              Характеристика общин только одной провинции Асия у Иоанна в Откровении, если я правильно понял вопрос по моему была не осудительной, а обличительной и врачевательно-укоризненной.


              По корпусу догматов до Иринея могли быть споры только у еретиков, ибо это середина 2 века, когда живы были еще множество учеников апостольских и в Церкви сохранялось блаженное апостольское догматическое единомыслие, без всякого популизма.
              На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

              Комментарий

              • Люблю всех
                Завсегдатай

                • 03 November 2011
                • 668

                #22
                И снова о предании:
                «(Против ересей; Кн.3;Гл.III-1,2,3,4.) Все, желающие видеть истину, могут во всякой церкви узнать предание апостолов, открытое во всем мире; и мы можем перечислить епископов, поставленных апостолами в церквах, и преемников их до нас, которые ничему такому не учили и не знали того, что эти (еретики) исторгают. Ибо, если бы апостолам были известны некие сокровенные таинства, которые они сообщали совершенным отдельно и тайно от прочих, то предали бы их в особенности тем, кому поручали самые церкви. Ибо они хотели, чтобы были совершенны и безукоризненны во всем те, кого поставляли своими преемниками и кому передавали свое место учительства, так как от их правильного действования должна происходить великая польза, а от падения их величайшее несчастие.

                Но поелику было бы весьма длинно в такой книге, как эта, перечислять преемства (предстоятелей) всех церквей, то я приведу предание, которое имеет от апостолов величайшая, древнейшая и всем известная церковь, основанная и устроенная в Риме двумя славнейшими апостолами Петром и Павлом, и возвещенную людям веру, которая чрез преемства епископов дошла до нас, и посрамлю всех тех, кто всячески незаконным образом составляет собрания или по худому самоугождению, или по тщеславию, или по слепоте и превратным мнениям. Ибо, по необходимости, с этою церковью, по её преимущественной важности, согласуется всякая церковь, т. е. повсюду верующие, так как в ней апостольское предание всегда сохранялось верующими повсюду.
                Последний раз редактировалось Люблю всех; 19 November 2011, 04:25 PM.
                На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                Комментарий

                • Люблю всех
                  Завсегдатай

                  • 03 November 2011
                  • 668

                  #23
                  Блаженные апостолы, основав и устроив церковь, вручили служение епископства Лину. Об этом Лине Павел упоминает в посланиях к Тимофею. Ему преемствует Анаклит; после него на третьем месте от апостолов получает епископство Климент, видевший блаженных апостолов и обращавшийся с ними, ещё имевший проповедь апостолов в ушах своих и предание их пред глазами своими; впрочем он не один, но многие ещё оставались тогда, которые получили наставление от апостолов. При этом Клименте, когда произошло немалое разномыслие между братьями в Коринфе, церковь римская написала к коринфянам весьма дельное послание, увещевая их к миру и восстановляя их веру, и возвещая недавно принятое от апостолов предание, которое проповедует Единого Бога всемогущего, Творца неба и земли, Создателя человека. наведшего потоп и призвавшего Авраама, изведшего народ из земли Египетской, говорившего с Моисеем, положившего закон, и пославшего пророков, и приготовившего огонь для диавола и его ангелов. Из этого писания желающие могут узнать, что Он, Отец Господа нашего Иисуса Христа, проповедуется церквами, и также уразуметь апостольское предание Церкви, так как послание гораздо древнее тех людей, которые ныне преподают ложное учение и выдумывают иного Бога, выше Творца и Создателя всего существующего. Этому Клименту преемствует Эварест, Эваресту Александр, потом шестым от апостолов был поставлен Сикст, после него Телесфор, который славно претерпел мучение; потом Гигин, потом Пий, после него Аникита; после Сотира, преемствовавшего Аниките, ныне на двенадцатом месте от апостолов жребий епископства имеет Элевфер. В таком порядке и в таком преемстве церковное предание от апостолов и проповедь истины дошли до нас. И это служит самым полным доказательством, что одна и та же животворная Вера сохранялась в церкви от апостолов до ныне и предана в истинном виде.

                  И Поликарп, который не только был наставлен апостолами и обращался со многими из видевших нашего Господа, но и апостолами был поставлен в епископа Смирнской церкви в Азии, и которого и я видел в моей ранней молодости, ибо он жил долго и в глубокой старости окончил эту жизнь славнейшим и благороднейшим мученичеством, он всегда учил тому, что узнал от апостолов, что передает и Церковь, и что одно только истинно. Об этом свидетельствуют все церкви азийские, равно как и те, которые были преемниками Поликарпу до настоящего времени, такой человек гораздо достовернейший и надежнейший свидетель истины, чем Валентин, Маркион и прочие еретики. Он, прибыв в Рим при Аниките, многих обратил от вышепоименованных еретиков к церкви Божией, возвещая, что он принял от апостолов одну только ту истину, которая передана Церковью. И есть слышавшие от него, что Иоанн, ученик Господа, в Ефесе, пришед в баню и увидев в ней Керинфа, выбежал из бани не мывшись и сказал: убежим, чтобы не упала баня, потому что в ней враг истины, Керинф. И сам Поликарп при встрече с Маркионом, сказавшим ему: «знаешь ли меня», отвечал:«знаю первенца сатаны». Такую осторожность имели апостолы и их ученики, чтобы даже в слове не иметь общения скем-либо из тех, которые искажали истину, как и Павел сказал: «от еретика-человека отступай после первого и второго вразумления, зная, что таковый развратился и согрешает, будучи самоосужден» (Тит.3:1011). Есть весьма дельное послание Поликарпа, написанное к филиппийцам, из которого желающие и заботящиеся о своем спасения могут узнать и характер веры его и проповедь истины. Также и церковь ефесская, основанная Павлом и имевшая среди себя Иоанна до самых времен Траяна, есть истинная свидетельница апостольского предания».
                  На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                  Комментарий

                  • Люблю всех
                    Завсегдатай

                    • 03 November 2011
                    • 668

                    #24
                    И еще о предании и еретиках пишет:
                    «(Против ересей; Кн.3;Гл. IV-1,2,3.) При таких доказательствах, не должно искать у других истины, которую легко получить от Церкви, ибо Апостолы, как богач в сокровищницу, вполне положили в нее все, что относится к истине, так что всякий желающий берет из нее питие жизни (Откр.22:17). Она, именно, есть дверь жизни, а все прочие (учители) суть воры и разбойники. Посему, должно избегать последних, но с величайшим тщанием избирать то, что относится к Церкви, и принимать предание истины. Что же? Если бы возник спор о каком-нибудь важном вопросе, то не надлежало ль бы обратиться к древнейшим церквам, в которых обращались Апостолы, и от них получить, что есть достоверного и ясного относительно настоящего вопроса? Что если бы Апостолы не оставили бы нам писания? Не должно ли было следовать порядку предания, преданного тем, кому они вверили церкви?

                    Этому порядку следуют и многие племена варваров, верующих во Христа, которые имеют спасение свое без хартии или чернил, написанное в сердцах своих Духом, и тщательно блюдут древнее предание, веруя во Единого Бога, Творца неба и земли и всего, что в них, чрез Иисуса Христа Сына Божия, Который, по превосходной любви к своему созданию, снизошел до рождения от Девы, чрез Себя Самого соединяя человекас Богом, пострадал при Понтие Пилате, воскрес, во славе взят (на небо) и со славою придет, как Спаситель спасаемых и Судия осуждаемых, и пошлет в вечный огонь исказителей истины и презрителей Его Отца и пришествия Его. Принявшие эту веру без письмени суть варвары относительно нашего языка, но в отношении учения, нрава и образа жизни они по вере своей весьма мудры и угождают Богу, живя во всякой правде, чистоте и мудрости. И если бы кто стал проповедовать этим людям еретические измышления, говоря с ними на их собственном языке, тотчас бы, зажимая уши, убежали как можно далее, не терпя даже слышать богохульную беседу. Таким-то образом, вследствие того древнего апостольского предания, они даже не допускают в ум свой чудовищной речи еретиков, так как уних не было ни (церковного) собрания, ни установленного учения.
                    На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                    Комментарий

                    • Люблю всех
                      Завсегдатай

                      • 03 November 2011
                      • 668

                      #25
                      Ибо прежде Валентина не было валентиниан, и до Маркиона не было маркионитов, равно и прочих худомыслящих (учителей (и конфессий)),которых я перечислил выше, не было прежде, чем появились основатели и изобретатели их превратного учения. Валентин пришел в Рим при Гигине, процветал при Пие и пробыл до времени Аникиты. Кердон, предшественник Маркиона, сам прибыл при Гигине, который был девятым епископом, часто приходя в церковь и исповедуясь, он так и окончил (жизнь), то уча тайно, то опять исповедуясь, то обличаемый в своем худом учении, и наконец оставил собрание братий. Преемник его, Маркион получил силу при Аниките, занимавшем десятое место в ряду епископов. Прочие, так называемые гностики, произошли от Менандра, ученика Симона (Симона мага), как я показал, и каждый из них являлся отцем и главою принятого им учения (ереси). Последние все впали в свое богоотступничество гораздо позднее, уже в средние времена Церкви (после 100 года от Р.Х.)».
                      На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                      Комментарий

                      • Люблю всех
                        Завсегдатай

                        • 03 November 2011
                        • 668

                        #26
                        Против тех, кто не считает Иисуса Христа Богом пишет:
                        « (Против ересей; Кн.3;Гл. VI-1.) Итак ни Господь, ни Святый Дух, ни Апостолы никогда не назвали бы определенно и решительно Богом того, кто не Бог, если бы он действительно не был Бог, и не назвали бы произвольно кого-либо Господом, кроме господствующего над всем Бога Отца и Его Сына, получившего от Отца Своего господство над всем созданием, как говорится в словах: «Господь сказал Господу моему: сиди одесную Меня, пока сделаю врагов Твоих подножием ног Твоих» (Пс.109:1). Здесь (Писание) представляет, что Отец говорил Сыну: Он дал Ему наследие народов и покорил Ему всех врагов. Посему, когда Отец истинно есть Господь, и Сын истинно есть Господь, то справедливо Дух Святый обозначил Их наименованием Господа. И ещё, при истреблении содомлян, Писание говорит: «И одождил Господь над Содомом и Гоморрою огонь и серу от Господа с неба» (Быт.19:24). Здесь оно показывает, что Сын, Который и беседовал с Авраамом, получил от Отца власть судить содомлян за их развратность. Подобным образом говорится: «Престол Твой, Боже, (пребывает) во век, жезл царства Твоего есть жезл правды. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, и потому Тебя помазал Бог, Бог Твой» (Пс.44:7). Ибо Дух обоих обозначил именем Бога и помазуемого Сына и помазующего, т. е. Отца».
                        На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                        Комментарий

                        • Второисайя
                          Отключен

                          • 28 May 2010
                          • 7108

                          #27
                          Как хорошо было в первой Церкви и мёртвые воскресали даже иногда, по молитве христиан ... чудеса творились, Дары и Плоды были ... Благодать ощущалась, чувствовалась ... за такое не зря люди жизни отдавали, муенниками становились ... не то что ныне - бессилие ... кругом бессилие и фанатизм, или, в лучшем случае, клуб добрых попугаев ... хотя, не всегда и добрых, а очень даже гневливых и спорных порой.

                          Комментарий

                          • Люблю всех
                            Завсегдатай

                            • 03 November 2011
                            • 668

                            #28
                            Против тех, кто помышляет, что Евангелий было больше или меньше четырех:
                            «(Против ересей; Кн.3;Гл. XI-8,9.) Невозможно, чтобы Евангелий было числом больше или меньше, чем их есть. Ибо, так как четыре страны света, в котором мы живем, и четыре главных ветра, и так как Церковь рассеяна по всей земле, а столп и утверждение Церкви есть Евангелие и Дух жизни, то надлежит ей иметь четыре столпа, отовсюду веющих нетлением и оживляющих людей. Из этого ясно, что устрояющее все Слово, восседающее на Херувимах и все содержащее, открывшись человекам, дало нам Евангелие в четырех видах, но проникнутое одним Духом. Как и Давид моля об Его явлении говорит:«Ты, сидящий на Херувимах, явися» (Пс.79:1). Ибо Херувимы имеют четыре лица и их лики суть образы деятельности Сына Божия. «Первое животное говорится подобно льву» (Откр.4:7) и характеризует Его действенность, господство и царскую власть; «второе же подобно волу», и означает Его священнодейственное и священническое достоинство; «третье имело лице человека», и ясно изображает Его явление, как человека; «четвертое же подобно летящему орлу»; и указывает на дар Духа, носящегося над Церковью.
                            Посему, Евангелия согласны с тем, на чем восседает Христос Иисус. Ибо одно из них излагает Его первоначальное, действенное и славное рождение от Отца, говоря так: «в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Бог было Слово. И все произошло чрез Него и без Него ничтоне произошло» (Ин.1:1). Поэтому, Евангелие cиe полно всякой достоверности, ибо таков его характер.
                            Евангелие Луки, нося на себе священнический характер, начинается с священника Захарии, приносящего жертву Богу. Ибо уже готов был телец упитанный, которому предстояло быть закланным ради обретения младшего сына.
                            Матфей же возвещает Его человеческое рождение, говоря: «Родословие ИисусаХриста, Сына Давидова, сына Авраамова». И ещё: «Рождество Иисуса Христа было так» (Мф.1:1, 18). Это Евангелие изображает Его человечество; поэтому, по всему Евангелию Он представляется смиренно чувствующим и кротким человеком.
                            А Марк начинает с пророческого Духа, свыше приходящего к людям, говоря: «Начало Евангелия, как написано у пророка Исаии» (Мк.1:1), и указывает на крылатый образ Евангелия; поэтому, он сделал сжатый и беглый рассказ, ибо таков пророческий Дух. И Само Слово Божие с бывшими до Моисея патриархами беседовало сообразно с Своим Божеством и славою, а для подзаконных Оно представляло священнический и богослужебный чин, после же сего, сделавшись человеком, ниспослало на всю землю дар Святого Духа, покрывая нас Своими крылами.
                            Каков образ действия Сына Божия, таков и вид животных, и каков вид животных, таков и характер Евангелий. Четверовидны животные, четверовидно и Евангелие и деятельность Господа. И, поэтому, даны были человечеству четыре главных завета:один при Адаме до потопа, другой после потопа при Ное19); третий законодательство при Моисее, четвертый же, обновляющий человека и сокращающий всебе все, чрез Евангелие, вознося и как бы на крыльях поднимая людей в Царство Небесное.
                            При таком положении вещей, суетны и невежественны и кроме того дерзки все те, которые искажают идею Евангелия и привносят видов Евангелия больше или меньше сказанных, одни для того, чтобы казаться, будто они нашли больше, чем истина, другие же, чтобы укорить распоряжения Божие».
                            Последний раз редактировалось Люблю всех; 20 November 2011, 10:12 AM.
                            На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                            Комментарий

                            • Люблю всех
                              Завсегдатай

                              • 03 November 2011
                              • 668

                              #29
                              Против тех, кто разделяет Иисуса и Христа, помышляя, что Иисус от Девы, а Христос от Бога, и против тех, кто заблуждается о Иосифе:
                              «(Против ересей; Кн.3;Гл. XVI -2.) Что Иоанн одного и того же признавал Словом Божиим, Единородным, воплотившемся для нашего спасения, (именно) Иисуса Христа Господа нашего, это я достаточно показал из слов самого Иоанна. И Матфей, признавая Одного и Того же Иисуса Христа, излагая рождение Его по человечеству от Девы согласно с тем, как Бог обещал Давиду от плода чрева его воздвигнуть вечного Царя, гораздо ранее обещав то же Аврааму, говорит: «родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» (Мф.1:1); затем, чтобы освободить наш ум от подозрения относительно Иосифа, говорит :«рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого» (Мф.1:18). Потом, когда Иосиф задумал отпустить Ее, так как Она была непраздна, (Матфей говорит), что ангел явился ему и сказал: «не бойся принять Марию жену твою; ибо то, что Она имеет во чреве, есть от Духа Святого. Родит же Сына и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. A cиe произошло, да сбудется реченное Господом чрез пророка: се Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Эммануил, что значит: с нами Бог» (Мф.1:2021);сим он ясно показывает, что и обещание данное отцам исполнилось родился от Девы Сын Божий, и что Сей Самый есть Спаситель Христос; Которого предсказали пророки; а не то чтобы, как они (еретики) говорят, Иисус есть тот, который родился от Марии, Христос же сошел свыше. Конечно Матфей мог сказать:«рождество Иисуса было так», но Дух Святый, предвидя исказителей и предограждая против их обмана, говорит чрез Матфея: «рождество Христа было так», и что Он есть Эммануил, дабы мы не почитали Его только человеком, ибо «не от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от хотения Божия, Слово стало плотию» (Ин.1:1314) и дабы мы не думали, что один был Иисус, а другой Христос, но признавали Одного и Того же (Иисуса Христа)».
                              На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                              Комментарий

                              • Люблю всех
                                Завсегдатай

                                • 03 November 2011
                                • 668

                                #30
                                Сообщение от Второисайя
                                Как хорошо было в первой Церкви и мёртвые воскресали даже иногда, по молитве христиан ... чудеса творились, Дары и Плоды были ... Благодать ощущалась, чувствовалась ... за такое не зря люди жизни отдавали, муенниками становились ... не то что ныне - бессилие ... кругом бессилие и фанатизм, или, в лучшем случае, клуб добрых попугаев ... хотя, не всегда и добрых, а очень даже гневливых и спорных порой.
                                Почему же? Таких воскрешений по молитве христиан только мне известны 3;за последнее 100-летие,
                                а сколько неизвестных мне. Благодать я ощущаю Слава Богу, она особенно чувствительна во время молитвы и помогает долго общаться с Господом. Она легко помогает переосиливать дьявольские искушения и сохраняет сердце в покое. Иногда, когда я включаю своеволие и поспешность, благодать отступает и можно легко впасть в соблазн, но стоит внутренне обратиться к Господу, еще и еще раз, и благодать снова наполняет сердце.
                                На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

                                Комментарий

                                Обработка...