Священный Коран не отрицает факт распятия Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Киану Ривз
    Отключен

    • 13 November 2011
    • 434

    #1

    Священный Коран не отрицает факт распятия Иисуса Христа

    Обычно Мусульмане опровергают казнь Иисуса Христа, ссылаясь на суру 4 аят 157 Священного Корана, где говорится, что сыны Исраэля не убили и не распяли Спасителя. Но в Библии сказано, что Спасителя распяли не иудеи, а конкретно римские воины.

    Вопрос : где в Священном Коране сказано, что римляне не убивали Иисуса ?
    Между тем, аят 158 суры 4 подтверждает воскресение Иисуса :

    بَل رَّفَعَهُ اللّهُ إِلَيْهِ وَكَانَ اللّهُ عَزِيزًا حَكِيمًا (158)
    Онлайн переводчик Google Translate дает следующий перевод РЎССР° 4 Ш§ЩЩШіШ§ШЎ. РђСабский СексС. РЎРІСЏСеннСР№ РРѕСан :

    Но Бог воскресил его, и он был Бог Всемогущий, Мудрый (158)
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    157. за их слова: "Воистину, мы убили Мессию, 'Ису, сына Марйам, посланника Аллаха" (но они не убили его и не распяли, а это только показалось им ); воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. А они, конечно же, не убивали его.
    158. Это Аллах вознес его к себе, а Аллах велик, мудр,
    159. воистину, среди людей Писания найдутся и такие, кто не уверует в 'Ису до смерти своей, - тогда в Судный день он (т. е. 'Иса) выступит свидетелем против них
    160. за насилия иудеев, а также за то, что они многих сбивали с пути Аллаха,


    Коран. Перевод Османова.

    Слово "воскресил" возник в русском языке под влиянием Нового завета. Но в древности не было такого слова, ибо никто не воскресал из мертвых.

    В ВЗ используются слова в контексте, например "оживил" (4 Цар 8:1), "поднимать, пробуждать" (Ин 12:9), но контекст указывает на оживление из смерти. А если контекст не указывает на оживление из смерти, то это уточняется самим текстом:

    Деян 3:15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.


    А контекст Корана отвергает смерть Мессии, раз отвергаются слова иудеев, что, мол, они распяли Иисуса из Назарета. Следовательно, и к тому раз нет "вознёс от смерти", то получается просто вознёс как Илию, например. То есть живого.

    А аят 159 говорит об Исе как о пророке от Аллаха. И суд им, иудеям, будет за то, что они распяли пророка, а не просто плотника-самозванца. Ибо пророка Иудеи не помели бы распять, если бы поверили, что это пророк.

    Так можно ли судить только по одному переводу, да ещё от Гугл?

    Комментарий

    • Костя Ткаченко
      Отключен

      • 24 August 2004
      • 4175

      #3
      Сообщение от Toivo
      Слово "воскресил" возник в русском языке под влиянием Нового завета. Но в древности не было такого слова, ибо никто не воскресал из мертвых.

      В ВЗ используются слова в контексте, например "оживил" (4 Цар 8:1), "поднимать, пробуждать" (Ин 12:9), но контекст указывает на оживление из смерти. А если контекст не указывает на оживление из смерти, то это уточняется самим текстом:
      Деян 3:15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
      ПО всей видимости под этим пониманием "воскресение" или оживление имелось ввиду не то, что мы сейчас думаем. Вот возмите пример того, как мы иногда говорим друг другу нас кто-то доведёт своим непонимание или поведением. Мы говорим "он меня убивает своим ..." или "своей ту...". Или "я свален наповал".

      Иисус досконально знал Писание и как верующие иудеи говорили применяя библейские примеры к современной жизни. Ученики же были простые рыбаки и слышали Писание только во время собрания в синагоге. И там проповедовалось о приходе Мессии, что они знали наверняка и в самом начале друг другу и говорили, что это Тот который должен прийти.

      Возмите ту же историю с воскрешением Лазаря. Там Иисус говорит о уже мёртвом Лазаре одно, а ученики думают другое. И даже во многих местах ученики зная, что перед ними Мессия и этот посланник от Бога говорил им притчами объясняя им смысл замысловатой образной речи, но они до конца не могли Его точно понять.

      Комментарий

      • Костя Ткаченко
        Отключен

        • 24 August 2004
        • 4175

        #4
        Сообщение от Киану Ривз
        Обычно Мусульмане опровергают казнь Иисуса Христа, ссылаясь на суру 4 аят 157 Священного Корана, где говорится, что сыны Исраэля не убили и не распяли Спасителя. Но в Библии сказано, что Спасителя распяли не иудеи, а конкретно римские воины.

        Но Бог воскресил его, и он был Бог Всемогущий, Мудрый (158)
        Наверное неразбериха нашего понимания слова "воскресил" и "умертвил" с пониманием тогда среди верующих иудеев. И это понимание дошло аж до 6 века потому, что вошло в написаный тогда Коран.

        А что случилось с нашим современным понимание? Может быть поэтому мусульмане и не хотят принимать христиан только лишь потому, что у христиан Христос Сын Божий на их устах "убит". И Иисус Христос у христиан "умервшлён" тогда, как сами мусульмане себе этого даже и подумать не позволяют, а не то, что и говорить. Ведь написано, что "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8) Бог не сын человеческий, чтоб Ему изменяться" (Числ.23:19). Господь, Иисус Христос не изменяется и слов Его никто не может отменить, потому что Он - истинный Бог. "Небо и земля прейдут, но Слова Мои (Иисуса Христа) не прейдут" (Мар.13:31). Он не человек, чтобы Ему изменять свои решения беря Свои слова обратно или иметь свойства, как у человека на подобии смерти или тления.

        Так может мы читая переводы Писания что-то не понимаем, что на самом деле значат слова "Пасха наша Христос, заклан за нас". (1 Кор. 5:7)?

        По всей видимости в устах апостола Павла эта фраза имела совершенно другой смысл чем тот, которым на пичкают многие годы составив свои доктрины, что простому верующему запрещают думать по другому. Попробуй кто нибудь скажет какое либо рассуждение по Писанию так его сразу же "поставят на место" тем, что мол в их Вероучении написано так и так и думать всем членам тех общин надо именно так, как они понапридумывали.

        Комментарий

        • Киану Ривз
          Отключен

          • 13 November 2011
          • 434

          #5
          Сообщение от Toivo
          158. Это Аллах вознес его к себе, а Аллах велик, мудр,
          Коран. Перевод Османова.
          В переводе на арабский язык это будет :
          هو الله رفعه الى نفسه، ولكن الله أمر عظيم، والحكمة، , но в Священном Коране записано и интерпретировать никому не позволено :

          بَل رَّفَعَهُ اللّهُ إِلَيْهِ وَكَانَ اللّهُ عَزِيزًا حَكِيمًا
          Сообщение от Toivo
          А контекст Корана отвергает смерть Мессии, раз отвергаются слова иудеев, что, мол, они распяли Иисуса из Назарета..
          На самом же деле, контекст Корана отвергает лишь окончательную смерть Иисуса. И кроме суры 4 есть еще сура 3 " Cемейство Имрана " , то есть семейство святого Иоакима (из рода Давида), мужа святой Анны и отца их единственной дочери, святой Марии, в ней говорится о том, что иудеи действительно думали, что Бог не позволит распять Иисуса, как не позволил принести в жертву Исаака, но они не способны постигнуть замысел Бога Творца ( ведь Аллах лучший из хитрецов ), что он заключая Новый Завет с человеками, послал и Агнца - Сына Человеческого, во искупление человеческих грехов.
          --------
          Сура 3 :
          Как Бог сказал: о, Иисус, я Mtofik и Ravek Mtehrk и из тех, кто не верит, и кто будет предоставлять Atbauk выше тех, которые не уверовали до Дня Воскресения, а затем в Marjekm совершенствуется с вами, когда вы не согласны (55)

          Что касается тех, которые не уверовали Voazbhm тяжкие страдания в этом мире и будущей жизни, и они не будут иметь помощников (56)
          --------
          Mtofik и Ravek Mtehrk переводится следующим образом http://www.ketaballah.net/lang/ru/ta...tabary/57.html

          Опишите, сын Хамид сказал, передал ему с нами, от Ибн Исхак, Мухаммед бин Джафар бин аль-Зубайр: «О Иисус я Mtofik», не Kabdk.
          Юнус сказал он мне сын сказал нам, он сказал: "Ибн аль-Заид, как говорят: «Я Mtofik и Ravek», он сказал: «Mtofik»: Kabdk сказал: «В Mtofik» и «Ravek», и один сказал: не умер еще, чтобы убить антихриста и будут умирать. Прочитайте слова Всемогущего Бога, и поговорить с людьми в зародыше, и взрослым, он сказал: Аллах воскресил Его как взрослые, прежде чем он сказал: взрослые стороне.
          Расскажите нам, Мухаммад ибн Синан сказал, сказал Абу Бакр аль-Ханафи, от рабов, по словам хорошего Бога Всемогущего: «О Иисус я Mtofik и Ravek до», весь стих, он сказал: Аллах, поднятые его словам, он в небе.
          Другие говорили: смысл этого: Я Mtofik смерти смерти.
          Он заявил, что:
          Мутхана сказал он мне сказал, сказал Абдулла бин Салех заявил, Сид рассказал мне, Али, сын Аббаса, сказал: «Я Mtofik», говорит: я Mmitk.
          Хамид говорит, что сын рассказал нам, сказал нам Саламах, сына Исаака, который является обвиняемым по пожертвование бен Yamany сигнал, он сказал: Иисус, Сын Божий Мэри умерла три часа в день, пока не отменены.
          Опишите, сын Хамид сказал, передал ему с нами, от Ибн Исхак сказал: христиане утверждают, что он умер семь часов в день, а затем превратили Бога.
          Сообщение от Toivo
          Так можно ли судить только по одному переводу, да ещё от Гугл?.
          Конечно можно. Ведь Вера, как известно от Бога, а вот сомнение, как раз таки, от змея искусителя. Так не будьте же неверными и сомневающимися.

          Комментарий

          • Костя Ткаченко
            Отключен

            • 24 August 2004
            • 4175

            #6
            Сообщение от Киану Ривз
            но в Священном Коране записано и интерпретировать никому не позволено
            Извините, но это "лазейка" для тех, кто хочет быдавать свои слова за слова Бога (Аллаха). Значит все остальные люди не говорящие и не читающие на арабском есть изгои коим нельзя узнать, что говорит Бог (Аллах). Это какой-то религиозный нацизм.

            Сообщение от Киану Ривз
            Mtofik и Ravek Mtehrk переводится следующим образом http://www.ketaballah.net/lang/ru/ta...tabary/57.html
            Там что-то так много говорится русскими буквами, но никак не по русски.

            Комментарий

            • Киану Ривз
              Отключен

              • 13 November 2011
              • 434

              #7
              Сообщение от Костя Ткаченко
              Извините, но это "лазейка" для тех, кто хочет быдавать свои слова за слова Бога (Аллаха). Значит все остальные люди не говорящие и не читающие на арабском есть изгои коим нельзя узнать, что говорит Бог (Аллах). Это какой-то религиозный нацизм. .
              В исламе - богослужебный язык - арабский. И конечно, Коран является Священным Писанием только на арабском языке. А у Православных есть свой великолепный Богослужебный - Церковнославянский язык, который нам подарили святые Кирилл и Мефодий. В то время каноническими считались только еврейский, греческий и римский языки. Но Кирилл и Мефодий доказали самому римскому папе каноничность Церковнославянского языка. И римский папа в римских церквах положил Священные писания на Церковнославянском языке. Вот такая у нас История.
              .
              Сообщение от Костя Ткаченко
              Там что-то так много говорится русскими буквами, но никак не по русски.
              Ну если по русски и в двух словах, то можно сказать, что мнения разделились. Кто-то говорит, что Его убили в три часа дня. Кто-то говорит, что Аллах Его похитил, также, как заменил Исаака ягненком.
              Но факт остается фактом : Нигде в Священном Коране не сказано, что римские воины не убивали Иисуса .

              Комментарий

              • Thyra
                Eccl.12

                • 16 March 2011
                • 3783

                #8
                Судя по переводам и комментариям, их больше волнует не вопрос "кто убил, евреи или римляне", а "убили ли на самом деле, или им так было явлено" и "убили ли того или подменного".

                4. Women - IslamiCity

                Коран для всех

                Абдуллах Юсуф-Али (подданный Британской короны) комментирует: "дискуссии о множественных сомениях и домыслах ранних Христианских сект и Исламских теологов по этому вопросу не принесут никакой выгоды".

                642. ^ The end of the life of Jesus on earth is as much involved in mystery as his birth, and indeed the greater part of his private life, except the three main years of his ministry. It is not profitable to discuss the many doubts and conjectures among the early Christian sects and among Muslim theologians.The Orthodox-Christian Churches make it a cardinal point of their doctrine that his life was taken on the Cross, that he died and was buried, that on the third day he rose in the body with his wounds intact, and walked about and conversed, and ate with his disciples, and was afterwards taken up bodily to heaven. This is necessary for the theological doctrine of blood sacrifice and vicarious atonement for sins, which is rejected by Islam. But some of the early Christian sects did not believe that Christ was killed on the Cross. The Basilidans believed that someone else was substituted for him. The Docetae held that Christ never had a real physical or natural body, but only an apparent or phantom body, and that his Crucifixion was only apparent, not real. The Marcionite Gospel (about A.C. 138) denied that Jesus was born, and merely said that he appeared in human form. The Gospel of St. Barnabas supported the theory of substitution on the Cross. The Qurānic teaching is that Christ was not crucified nor killed by the Jews, notwithstanding certain apparent circumstances which produced that illusion in the minds of some of his enemies; that disputatious, doubts, and conjectures on such matters are vain; and that he was taken up to God (see 4:158 and 3:55).

                643. ^ There is difference of opinion as to the exact interpretation of this verse. The words are: The Jews did not kill Jesus, but God raised him up (rafa'ahu) to Himself. One school holds that Jesus did not die the usual human death, but still lives in the body in heaven, which is the generally accepted Muslim view. Another holds that he did die (5:117) but not when he was supposed to be crucified, and that his being "raised up" unto God means that instead of being disgraced as a malefactor, as the Jews intended, he was on the contrary honoured by God as His Messenger: (see 4:159). The same word rafa'a is used in association with honour in connection with al Mustafa in 94:4. (R).

                644. ^ Before his death. Interpreters are not agreed as to the exact meaning. Those who hold that Jesus did not die (see last note) refer the pronoun "his" to Jesus. They say that Jesus is still living in the body and that he will appear just before the Final Day, after the coming of the Mahdi, when the world will be purified of sin and unbelief. There will be a final death before the final Resurrection, but all will have believed before that final death. Others think that "his" is better referred to "none of the People of the Book", and that the emphatic form "must believe" (layu'minanna) denotes more a question of duty than of fact. (R).

                Очень объективная и рациональная точка зрения.
                Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                Комментарий

                • BSergiy
                  ...от тьмы к свету

                  • 12 August 2009
                  • 1949

                  #9
                  Сообщение от Thyra
                  Судя по переводам и комментариям, их больше волнует не вопрос "кто убил, евреи или римляне", а "убили ли на самом деле, или им так было явлено" и "убили ли того или подменного".

                  4. Women - IslamiCity

                  Коран для всех

                  Абдуллах Юсуф-Али (подданный Британской короны) комментирует: "дискуссии о множественных сомениях и домыслах ранних Христианских сект и Исламских теологов по этому вопросу не принесут никакой выгоды".

                  642. ^ The end of the life of Jesus on earth is as much involved in mystery as his birth, and indeed the greater part of his private life, except the three main years of his ministry. It is not profitable to discuss the many doubts and conjectures among the early Christian sects and among Muslim theologians.The Orthodox-Christian Churches make it a cardinal point of their doctrine that his life was taken on the Cross, that he died and was buried, that on the third day he rose in the body with his wounds intact, and walked about and conversed, and ate with his disciples, and was afterwards taken up bodily to heaven. This is necessary for the theological doctrine of blood sacrifice and vicarious atonement for sins, which is rejected by Islam. But some of the early Christian sects did not believe that Christ was killed on the Cross. The Basilidans believed that someone else was substituted for him. The Docetae held that Christ never had a real physical or natural body, but only an apparent or phantom body, and that his Crucifixion was only apparent, not real. The Marcionite Gospel (about A.C. 138) denied that Jesus was born, and merely said that he appeared in human form. The Gospel of St. Barnabas supported the theory of substitution on the Cross. The Qurānic teaching is that Christ was not crucified nor killed by the Jews, notwithstanding certain apparent circumstances which produced that illusion in the minds of some of his enemies; that disputatious, doubts, and conjectures on such matters are vain; and that he was taken up to God (see 4:158 and 3:55).

                  643. ^ There is difference of opinion as to the exact interpretation of this verse. The words are: The Jews did not kill Jesus, but God raised him up (rafa'ahu) to Himself. One school holds that Jesus did not die the usual human death, but still lives in the body in heaven, which is the generally accepted Muslim view. Another holds that he did die (5:117) but not when he was supposed to be crucified, and that his being "raised up" unto God means that instead of being disgraced as a malefactor, as the Jews intended, he was on the contrary honoured by God as His Messenger: (see 4:159). The same word rafa'a is used in association with honour in connection with al Mustafa in 94:4. (R).

                  644. ^ Before his death. Interpreters are not agreed as to the exact meaning. Those who hold that Jesus did not die (see last note) refer the pronoun "his" to Jesus. They say that Jesus is still living in the body and that he will appear just before the Final Day, after the coming of the Mahdi, when the world will be purified of sin and unbelief. There will be a final death before the final Resurrection, but all will have believed before that final death. Others think that "his" is better referred to "none of the People of the Book", and that the emphatic form "must believe" (layu'minanna) denotes more a question of duty than of fact. (R).

                  Очень объективная и рациональная точка зрения.
                  642. ^ Конца жизни Иисуса на земле так же активно участвует в тайне его рождения, да и вообще большую часть своей частной жизни, за исключением трех основных лет его служения. Это не выгодно, чтобы обсудить много сомнений и домыслов среди ранних христианских сект и среди мусульманских theologians.The православно-христианских церквей сделать его кардинальной точки своей доктрины, что его жизнь была взята на кресте, что он умер и был похоронен, , что на третий день воскрес в теле с его раны нетронутыми, и ходил и разговаривал, и ел с учениками, и был впоследствии рассмотрен телесных к небесам. Это необходимо для богословской доктрины кровь жертвы и искупление чужой вины за грехи, которое отвергается Исламом. Но некоторые из ранних христианских сект не верили, что Христос был убит на кресте. Basilidans Считается, что кто-то другой заменить его. Docetae считал, что Христос никогда не было реального физического или физическое тело, но только видимое или фантомного тела, а его распятие было лишь кажущимся, а не реальным. Евангелие маркионитской (около переменного тока 138) отрицает, что Иисус родился, а только сказал, что он появился в человеческой форме. Евангелие от апостола Варнавы поддерживает теорию замещения на кресте. Учение Корана, что Христос не был распят, ни убитых евреев, несмотря на некоторые очевидные обстоятельства, которые производятся эту иллюзию в умах некоторых своих врагов, что любящий спорить, сомнения, и домыслы по таким вопросам, напрасны, и что он был взят к Богу (см. 4:158 и 3:55).

                  643. ^ Существует разница во мнениях относительно точной интерпретации этого стиха. Слова: евреи не убивали Иисуса, но Бог воскресил Его (rafa'ahu) к Себе. Одна школа считает, что Иисус не умер обычной человеческой смерти, но все еще живет в теле на небесах, который является общепринятым мусульманских зрения. Другой считает, что он действительно умер (5:117), но не тогда, когда он должен был быть распят, и что его время "воскресил" Богу означает, что вместо того, чтобы опальный, как злоумышленника, так как евреи предназначен, он был на Наоборот почтен Богом как Его посланник: (см. 4:159). Rafa'a же слово используется в сочетании с честью, в связи с Аль-Мустафа в 94:4. (R).

                  644. ^ До своей смерти. Переводчики не договорились о точном значении. Те, кто считают, что Иисус не умер (см. последнее примечание) относятся местоимения "его" к Иисусу. Они говорят, что Иисус все еще живет в теле, и что он появится перед Последний день, после прихода Махди, когда мир будет очищен от греха и неверия. Там будет окончательной смерти до окончательного Воскресения, но все они поверили, что перед окончательной смертью. Другие считают, что "его" лучше называют "никто из людей Писания», и что решительнее "должны верить" (layu'minanna) означает в большей степени вопрос долга, чем фактов. (R).
                  ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
                  ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
                  ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

                  Комментарий

                  • Киану Ривз
                    Отключен

                    • 13 November 2011
                    • 434

                    #10
                    Сообщение от Thyra
                    Судя по переводам и комментариям, их больше волнует не вопрос "кто убил, евреи или римляне", а "убили ли на самом деле, или им так было явлено" и "убили ли того или подменного"..
                    У меня тоже сложилось мнение, что уж очень кому-то хочется "убить подменного" :
                    Перевод смыслов аятов суры 4 Аль-Мунтахаб :
                    156. Они навлекли на себя гнев Аллаха за их неверие и за то, что они возвели на Марйам великую клевету.
                    157. Гнев Аллаха обрушился на них за их ложь: они говорили, что будто бы убили Ису, сына Марйам, посланника Аллаха. Но он не был убит ими и не был распят, как они измышляли. Им всё это лишь представилось. Они думали, что убили и распяли самого пророка. На самом деле они убили и распяли другого, похожего на Ису. Потом они сами спорили - убит был Иса или другой. Они все пребывают в сомнении об этом. У них нет об этом никакого знания, а есть только предположения. Они не были уверены, что убили именно его. Они его не убили.
                    158. Аллах вознёс Ису к Себе и спас его от врагов. Он не был распят и не был убит. Поистине, Аллах Всемогущ, Велик и мудр в Своих деяниях!
                    159. И, поистине, из людей Писания нет никого, кто бы не понял истину об Исе до его смерти, - что он был раб Аллаха и Его посланник. Они уверовали в него, но поздно - время уже ушло. И в Судный день Иса будет свидетельствовать против них в том, что он раб Аллаха и Его посланник и что он передавал Послание своего Господа.
                    --------------
                    И вот дословный перевод :
                    И неверие и их слова против Мэри серьезные ложному обвинению (156)
                    Они говорят, что мы убили Христа Иисуса, сына Марйам, посланника Аллаха, и убил его и распяли Его, но они почти Те, кто не согласен, когда он не сомневается, о нем, как у них нет никакого знания, но вероятно, что убил его наверняка (157)
                    Но Бог воскресил его, и он был Бог Всемогущий, Мудрый (158)
                    Люди Писания, но должны верить в него до его смерти, в День воскресения будет свидетелем против них (159)
                    --------------
                    Таким образом, в Священном Коране ничего не сказано ни о каких "подменных". И необходимо напомнить всем Правоверным, что после пророка Мухаммада (мир ему) письменных божественных откровений уже быть не может, ибо Он печать пророков :
                    Мухаммад - не отец кого-либо из ваших мужей, а только Посланник Аллаха и печать пророков. Аллах ведает о всем сущем. (33.40)

                    Комментарий

                    • Thyra
                      Eccl.12

                      • 16 March 2011
                      • 3783

                      #11
                      Сообщение от BSergiy
                      642. ^ Конца жизни Иисуса на земле так же активно участвует в тайне его рождения,
                      Ой, Сергей, не надо больше гуглом переводить. "Конец активно участвует в тайне рождения."
                      Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                      Комментарий

                      • Thyra
                        Eccl.12

                        • 16 March 2011
                        • 3783

                        #12
                        Сообщение от Киану Ривз
                        У меня тоже сложилось мнение, что уж очень кому-то хочется "убить подменного" :
                        Перевод смыслов аятов суры 4 Аль-Мунтахаб :
                        156. Они навлекли на себя гнев Аллаха за их неверие и за то, что они возвели на Марйам великую клевету.
                        157. Гнев Аллаха обрушился на них за их ложь: они говорили, что будто бы убили Ису, сына Марйам, посланника Аллаха. Но он не был убит ими и не был распят, как они измышляли. Им всё это лишь представилось. Они думали, что убили и распяли самого пророка. На самом деле они убили и распяли другого, похожего на Ису. Потом они сами спорили - убит был Иса или другой. Они все пребывают в сомнении об этом. У них нет об этом никакого знания, а есть только предположения. Они не были уверены, что убили именно его. Они его не убили.
                        158. Аллах вознёс Ису к Себе и спас его от врагов. Он не был распят и не был убит. Поистине, Аллах Всемогущ, Велик и мудр в Своих деяниях!
                        159. И, поистине, из людей Писания нет никого, кто бы не понял истину об Исе до его смерти, - что он был раб Аллаха и Его посланник. Они уверовали в него, но поздно - время уже ушло. И в Судный день Иса будет свидетельствовать против них в том, что он раб Аллаха и Его посланник и что он передавал Послание своего Господа.
                        --------------
                        И вот дословный перевод :
                        И неверие и их слова против Мэри серьезные ложному обвинению (156)
                        Они говорят, что мы убили Христа Иисуса, сына Марйам, посланника Аллаха, и убил его и распяли Его, но они почти Те, кто не согласен, когда он не сомневается, о нем, как у них нет никакого знания, но вероятно, что убил его наверняка (157)
                        Но Бог воскресил его, и он был Бог Всемогущий, Мудрый (158)
                        Люди Писания, но должны верить в него до его смерти, в День воскресения будет свидетелем против них (159)
                        --------------
                        Таким образом, в Священном Коране ничего не сказано ни о каких "подменных". И необходимо напомнить всем Правоверным, что после пророка Мухаммада (мир ему) письменных божественных откровений уже быть не может, ибо Он печать пророков :
                        Мухаммад - не отец кого-либо из ваших мужей, а только Посланник Аллаха и печать пророков. Аллах ведает о всем сущем. (33.40)

                        IMAO, Игнатий Юлианович несколько увлекается.

                        Вот перевод Абдуллаха Юсуф-Али. Текст в издании параллельный, так что, на домыслы места нет:

                        156. That they rejected Faith; that they uttered against Mary a grave false charge;

                        157. That they said (in boast), "We killed Christ Jesus the son of Mary, the Messenger of Allah.;- but they killed him not, nor crucified him, but so it was made to appear to them, and those who differ therein are full of doubts, with no (certain) knowledge, but only conjecture to follow, for of a surety they killed him not:-

                        158. Nay, Allah raised him up unto Himself; and Allah is Exalted in Power, Wise;-



                        Что же до печати и прекращения откровений, то это интересный вопрос. Я склонен надеяться, что guidance не прекращается и не прекратится никогда, пока есть кого направлять, аль-хамд-уль-Иллах.
                        Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                        Комментарий

                        • Киану Ривз
                          Отключен

                          • 13 November 2011
                          • 434

                          #13
                          Сообщение от Thyra
                          Что же до печати и прекращения откровений, то это интересный вопрос. Я склонен надеяться, что guidance не прекращается и не прекратится никогда, пока есть кого направлять, аль-хамд-уль-Иллах.
                          Конечно , аль-хамд-уль-Иллах имеет право не прекращать свои откровения , возможно с целью улучшения guidance, но при условии, что он не будет выдавать их за божественные. И при условии, что его откровения не будут противоречить законам Священного Корана.
                          А то получается, что исламские мудрецы пытаются снять с иудеев ответственность за расправу над Иисусом , в отношении которого были нарушены все нормы Израильского судопроизводства. А в Коране сказано :
                          Мы предписали иудеям в Торе возмездие, чтобы сохранить жизнь человека. По Нашему шариату: душа - за душу, глаз - за глаз, нос - за нос, ухо - за ухо, зуб - за зуб. За нанесённые раны - отмщение, если возможно. А тот, кто откажется от своего права на месть преступнику, то эта милостыня послужит прощающему искуплением его грехов. А те, которые не судят по тому, что низвёл Аллах относительно отмщения, те - несправедливы. (5.45)
                          ---------
                          Если уж мудрые сочинители тысячи и одного тарсифа сказок Шахиризады утверждают, что Аллах вознес пророка Ису до распятия, то пусть укажут механизм этого вознесения ( ковер-самолет, вихрь и т.д.), а также назовут имена, как минимум двух свидетелей этого вознесения.

                          Комментарий

                          • habar
                            Ветеран

                            • 20 September 2011
                            • 3954

                            #14
                            И Иисус Христос у христиан "умервшлён" тогда, как сами мусульмане себе этого даже и подумать не позволяют

                            Это у тех, кто читает Евангелие, но не видит -умерщвлён.

                            Господь Христос сам своею волею по воле Бога Отца, Аллаха предал Ему дух свой.

                            Христос -это воплощение силы Божьей. Как её можно распять? Ишь, захотели распять саму силу Божью!

                            Потому Коран и говорит, что всё это лишь привиделось иудеям. И не они не убивали его, наверное, нет.

                            А наверное, что убили в своих душах, вынудив римлянина проткнуть копьём его грудь. Но он уже тогда умер, как и записано в Евангелии.
                            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                            Комментарий

                            • Киану Ривз
                              Отключен

                              • 13 November 2011
                              • 434

                              #15
                              Сообщение от habar
                              И Иисус Христос у христиан "умервшлён" тогда, как сами мусульмане себе этого даже и подумать не позволяют
                              Это у тех, кто читает Евангелие, но не видит -умерщвлён.
                              Мир Вам, братья и сестры. Конечно Сына Божьего, то есть Его Живое Слово - убить не возможно. Иисус Христос - Богочеловек. Но божественное никогда не сливается с человеческим (ересь монофизитов). Мы исповедуем в Иисусе Христе две воли - Божественную и человеческую. Кроме того, Божий Дух присутствует в человеке, но без слияния с человеческой (земной) душой.
                              Сообщение от habar
                              Господь Христос сам своею волею по воле Бога Отца, Аллаха предал Ему дух свой.
                              Ибо сказано :
                              Бог - Господь, и осиял нас; вяжите вервями жертву, ведите к рогам жертвенника. (Пс 117.27)
                              И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.(Мар 8.31)
                              ----
                              Но прежде было то, что Бог послал в мир Мессию - Иисуса Христа, чтобы устроить на земле Райское Царство. Но к сожалению, власть Бога на земле ограничена , в силу происков проклятого "иблиса" и иже с ним :
                              Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
                              Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию
                              (Лк 10:17,18)
                              Сие означает, что с приходом Спасителя, силы зла также активизировались и послали самого шайтана на помощь иблису. Вот тогда Господь Бог и понял, что не в силах победить сатану в слабом человеческом теле, как сказано :
                              Вспомни, что Ты, как глину, обделал меня, и в прах обращаешь меня?
                              Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня,
                              кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня
                              (Иов 10:9-11)
                              Поэтому, чтобы окончательно победить сатану, Сын Человеческий должен был воскреснуть из мертвых в новом, преображенном, более совершенном теле.

                              Комментарий

                              Обработка...