Почему блаженны невидевшие и уверовавшие?
Свернуть
X
-
.....кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
3 Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:
4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.
Комментарий
-
Значит Бог и не в курсе был , что Он уже Виктора движет и что родил его ? Чего ещё Бог не знает о тебе-Viktor.o ?
.....кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
3 Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:
4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А что в самом себе открылось, то и вижу. Вижу себя не плотью, а нечто невидимое, прозрачное, не занимающее собой никакого места в пространстве, живое и само себя и всё вокруг осознающее. Там нет надписи как оно (т.е. - я) называется, но важнее видеть, чем просто быть проинформированным, тем более что все слова - условны.Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Бог Сам сказал об этом. А до того как ещё не сказал, то хотя и жил Им, но не знал об этом. Не читали что ли как Павел набожным объяснял? Так как Вы тоже набожный, то и Вам его слова могут пригодиться "27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: 28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род»". Набожные тоже хотя и так жили Им, но не знали об этом, и думали что они сами по себе живут, и Бог где-то там, а они тут.
А что в самом себе открылось, то и вижу. Вижу себя не плотью, а нечто невидимое, прозрачное, не занимающее собой никакого места в пространстве, живое и само себя и всё вокруг осознающее. Там нет надписи как оно (т.е. - я) называется, но важнее видеть, чем просто быть проинформированным, тем более что все слова - условны.
...[Ин.14:6] Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Тут всё же есть последовательность : сначала Сын приходит во плоти и поведёт к Отцу , а уж потом уже и будет что :
[1 Тим.3:16] ........ Бог явился во плоти,....................
А у тебя Виктор получается как то : сразу в дамки , сразу Бог и Отец в тебе открылся . А Сын как бы и незачем теперь.Комментарий
-
Тогда получается , что и Иисуса Христа в себе надо увидеть , ведь Отец в Сыне и Сын в Отце. А пока Он не изобразился в тебе , то Его как бы и нет в твоей плоти. А может ты точно так же можешь искать Его в себе , чтобы ощутить ? А когда увидишь , то по истине скажешь , что Иисус Христос пришёл в твоей плоти . И тогда Сын приведёт тебя к Отцу и исполнится :
...[Ин.14:6] Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Тут всё же есть последовательность : сначала Сын приходит во плоти и поведёт к Отцу , а уж потом уже и будет что :
[1 Тим.3:16] ........ Бог явился во плоти,....................
А у тебя Виктор получается как то : сразу в дамки , сразу Бог и Отец в тебе открылся . А Сын как бы и незачем теперь.
В себе и надо искать. Потому и сказал Иисус "если скажут что Христос там или тут - не верьте". Потому что Он - внутрь нас.Комментарий
-
Да. Надо не только прочитать, но и узреть это - живьём. Прочитать о том что мы Им живём, и что Он в нас, это - одно, а прочитав, поверить, и поверив, искать, и ища, найти и узреть, и осознать это живьём, это - другое.
В себе и надо искать. Потому и сказал Иисус "если скажут что Христос там или тут - не верьте". Потому что Он - внутрь нас.Комментарий
-
Он пришёл, в моей, в Вашей, его, её, ихней плоти, и мы об этом только прочитали, но ещё не познали и не узрели Его - Живого. А теперь, прочитав и поверив, можно Его в себе познавать, и самому в Него расти, т.е. обретать Его качества.Комментарий
-
[Мф.13:3] И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
Вот у апостолов был сеятель -Иисус Христос , апостолы засеяли своим ученикам . А Виктору засеял кто -книга ?Комментарий
Комментарий