Всё идет по замыслу Творца
Свернуть
X
-
-
"А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем." (1Кор.15:24-28).
Вот это и есть ФИНАЛ истории. Все, кто был среди врагов Его, покорятся Ему. Но, до того Дня, далжно пройти еще судам Божьим. Как это будет проходить конкретно? - Этого я сегодня еще не ведаю. Но то, что однажды произойдет восстановление всей твари Божьей, для меня однозначно. Ибо не могу говорить того, чего не вижу. Ну а если кто иначе видит, так пусть держится того, что видит сегодня. Ибо каждый из нас должен жить и поступать по тому правилу, до которого достиг.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да ,истинно , всё происходит по Воле Всемогущего, и не всегда происходящие благо для человечества , Всемогущий всё делает для Славы Своей ! И сатана инструмент Божий как открыто мне Господом через моего священика Владимира Гера.Христос сказал жестко: "Кто не со Мною, тот против Меня". Сатана же лоялен. Он помог людям нарисовать себя. Нарисовать с рогами, копытами, мерзкой мордой. Сатана помог людям описать свои качества. И получился этакий имеющий власть прохвост, попахивающий серой, на которого достаточно цыкнуть именем Христа, чтобы он исчез.
Сам же он пришел в мир спортивным красавцем, в хорошей одежде, преуспевающим в делах. От него пахнет французскими духами, его автомобиль предельно экологичен. Он художник и композитор, он гуманист и меценат, он врач и исследователь, он модельер и балетмейстер, он физик и лирик. И возликовал мир, пожирая святое. И пожрал.
Сатана шепчет: завтра ты должен иметь больше, чем сегодня, и послезавтра отними у ближнего твоего. Меняй, не останавливаясь и не оглядываясь, мебель, автомобили, квартиры, любовниц! Сатана взбадривает тебя позорными зрелищами, спонсирует журналы, диктующие тебе моду, учит твоих детей в школе, продает тебе средства контрацепции, прислуживает при абортариях. Сатана протирает стекла телескопов, подает кисти художникам, посылает режиссерам вдохновение, наполняет силой руки аплодирующих, благословляет бандитов и меняет белье проституткам.
Он поддерживает под руки церковных иерархов, он занят составлением стандартов жизненных удовольствий. Он убеждает жен не повиноваться мужьям, а мужей не заботиться о женах.
Сатана вопит с красочных плакатов, улыбается с экранов телевизоров, подмигивает с обложек журналов: «Радуйтесь без страха! Человек это звучит гордо! Человек создан для счастья, как птица для полета. Не надо никому поклоняться, человек самодостаточен. Живите весело!» Мир и не заметил, как поклонился сатане, как принял его правила: «Глас народа глас божий», «Чего хочет женщина, того хочет бог», «Плохо быть бедным и больным, хорошо быть богатым и здоровым». В этом добро и зло мира. И обе части принадлежат сатане.
Если Христос терпел боль и страдания на кресте, чтобы дать людям путь в вечное счастье, то сатане нужны наши страдания, наша боль, чтобы радоваться самому. И боль пришла, обильно истекая из войн и наркотиков, из болезней и проституции, из голода и пьянства, из обжорства и аварий, из нищеты и гомосексуализма, из работорговли и катастроф, из преступности и абортов имя ее источников легион! Кто не склоняется перед Христом, тот склоняется перед сатаной.Комментарий
-
К тому же нужно учитывать, что в приведенном Вами тексте присутствуют как мысли Серафима Саровского (пересказанные Мотовиловым), так и непосредственные высказывания самого Мотовилова, которого нельзя ставить на один уровень с самим Серафимом. А это значит, что он пишет так, как сам понимал слова Серафима. При таком подходе всегда есть вероятность искажения первичных мыслей. И еще должно учитывать, что Серафим обращается к конкретному человеку, который имел конкретные духовные проблемы. Не случайно многие святые отцы категорически запрещали своим духовным чадам пересказывать другим духовным младенцам о том, что лично им рекомендовал делать духовный отец. Ибо у мудрых духовников нет шаблонных методов лечения, но в каждом отдельном случае они давали советы применимые именно для конкретного больного. Именно по этой причине свидетельство Мотовилова нельзя признавать за непогрешимое отражение истины. Оно может быть полезно как общее (обобщенное) свидетельство, но никак не догматическое богословское произведение.
Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его. (Иоан.21:24)
Это пишет любимый ученик Иисуса, тогда как Лука:
В самом тексте Евангелия каких-либо указаний на личность автора не содержится. Древнее церковное предание считает, что этот анонимный автор Евангелия есть Лука, ученика апостола Павла. Не вызывает сомнений, что автор Евангелия от Луки создал также и книгу Деяний Апостолов, одинаковый литературный стиль и языковые особенности это убедительно доказывают .... Евангелие от Луки ВикипедияКомментарий
-
Можно ли ставить на один уровень свидетельство Мотовилова, который не является авторитетным учителем Церкви, со свидетельствами евангелистов? - Как по мне, то это не сопоставимые сравнения. Разве Мотовилов также почитаем в Православии, как Серафим Саровский? - Нет, однозначно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для меня авторитет - истина, а если писания учеников Иисуса противоречат друг другу, то некоторые сведения из них не истинны, и являются домыслами.Комментарий
-
Для Вас авторитет есть лишь собственное представление о той истине. Замечу, говоря так, я не даю качественную оценку тому Вашему собственному восприятию той истины. Ибо, гипотетически Вы вполне можете иметь и самое истинное представление о той истине. Но, практически, Вы ведь можете точно также иметь и искаженное представление об истине. И тогда возникает вопрос: как лично Вы сами для себя то можете определить, насколько правильно понимаете истину? Как защищаете себя от самообольщения?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нельзя судить одинаково о всём, что описано в евангелии. Есть внешнее, хронология описания событий, но есть и духовное. К последнему следует обращать особое внимание, а не к тому, насколько точно описаны исторические события прошлого.
По большому счёту не столь важно как родился Иисус, и каким образом воскрес. Важно Его учение, собственно ради чего Он и жил на земле. Поэтому считаю особенно важным евангелие от Иоанна.Комментарий
-
Можно считать это исторической необходимостью. Если бы Адам не согрешил, то не было бы нужды в Воскресении. А у Вас получается, что Богу было угодно ослушание Адама. Но тогда это не ослушание. А что? Гарантированное Богом право человека на свободное волеизъявление?Комментарий
-
Ну что Вы я об этом никогда не забываю.
Нужно не просто прочитать последовательность событий, но и ПОНЯТЬ смысл.
*Бог запретил ... что именно? Делать действия, ведущие к смерти. Но Адам сделал и "заразился" смертью. Теперь расхлебываем.Комментарий
-
Библия, вообще-то, не учебник по физике
Скорее, учебник по метафизике.
Поэтому о механизмах можно толковать только как о процессах, лежащих вглубине человеческого "Я".
Наверное, лучше говорить не о заразе, а о том, что перекрылся доступ к человеку какого-то необходимого для жизни компонента. Можно провести аналогию с кислородом или с пищей. "Кислород" стал плохо проникать в ткани человека, человек стал смертным.
В контексте Библии этим необходимым для жизни компонентом был Бог. Человек потерял возможность контактировать с Богом постоянно, следовательно, стал умирать (духовно и физически).
Подобные процессы можно наблюдать и в реальной жизни. Например, когда военных увольняют в запас, то многие из них, не найдя себе адекватного применения на гражданке, быстро начинают сохнуть и умирать. У них теряется цель в жизни и это в прямом, материальном смысле сказывается на физическом здоровье. Аналогичных исследований проведено не мало. Применив религиозную терминологию, можно было бы сказать, что те уволенные военные потеряли своего Бога и из-за прекращения общения с ним скоропостижно умерли.Made in Heaven - Born to be Wild
Комментарий
-
А у Вас получается, что Богу было угодно ослушание Адама.
Что теряется от того, что Адам ест с ЛЮБОГО дерева? Какой от этого вред? Запрет вводился именно с целью ослушания кроме этого не может быть никакого другого объяснения...
Причём элогимы сотворившие (согласно неискажённого грехопаденцами перевода Быт.3:22) Адама могли этого и не знать а зачем?Комментарий
-
Очистило и обелило от чего? В чем смысл "допустить" грязь, а потом кровью (почему именно кровью?) очистить и обелить. И что это за Даниэль. Я понял что это не Даниил?Комментарий
-
В Писании прямо говорится, что тьма пройдет, и будет везде свет, и будет Бог во всем. Говорится о том, что искоренится всякое растение, которое насадил не Отец Небесный, а из того, что насадил Он, ничто не погибнет. Так вот, все тварные существа - это насаждения Божьи (в том числе и павшие ангелы). И о каждой твари, которую Творец создал в любви Своей, у Бога есть Свой Промысел. А что же это за насаждения, которые не Творец насадил в этом мире? - Это заблуждения и болезни греха, которые сами по себе не имеют никакой тварной природы. Вот это неперсонафицированное зло и будет уничтожено, сгорев в огне. А заболевшая гордыней тварь, пройдя суды очищения, уврачуется и ВСЯ (!) поклонится Богу и воспоет Ему песнь хвалы и благодарения. Поклонится же Творцу своему не принудительно, как земному царю-тирану покоряются захваченные народы, а по внутреннему перерождению во Христе. Это лишь вопрос времени.
и к другим моим темам.
Если вы исповедуете три указанные выше ереси, то вашему "апокатастасису" цена небольшая и чисто декоративная.Комментарий
-
Кумрановед, профессор Сорбонны А.Дюпон Соммер писал:
Учитель из Галилеи, каким он предстает перед нами на страницах Нового завета, во многих отношениях является поразительным воплощением ессейского "Учителя праведности".
Подобно ему, Он проповедует покаяние, бескорыстие, покорность, любовь к ближнему, воздержание.
Подобно ему, Он предписывает соблюдение Моисеевых законов, Закона как такового, однако улучшенного и завершенного его собственным откровением.
Подобно ему, Он избранник и посланник Господа, Мессия спаситель мира.
Подобно ему, Он становится жертвой преследований священнослужителей из партии саддукеев.
Подобно ему, Он осужден и приговорен к смерти.
Подобно ему, Он провозглашает суд над Иерусалимом, обрекая его на захват и разрушение римлянами за то, что Иерусалим предал Его смерти.
Подобно ему, Он в конце дней грядет как высший судия.
Подобно ему, Он основал церковь, последователи которой страстно ожидают Его возвращения в ореоле славы и величия.
Как в ессейской церкви, так и у христиан одним из важнейших обрядов является священная трапеза, руководителями которой являются священники.
И здесь и там во главе общины стоит надзиратель "епископ".
И здесь и там управляют общиной 12 человек.
И здесь и там молятся в сторону не Иерусалима,а на восток.
И здесь и там трапезы напоминали первохристианские «агапы».
И главным в идеале обеих церквей является единство и слияние в любви, простирающееся вплоть до общности имущества".Все эти черты сходства, а я упоминаю о них лишь самым беглым образом, взятые вместе, образуют весьма впечатляющую картину.
В кумранском лексиконе встречается много выражений, характерных и для новозаветных книг, например, «нищие духом», «сыны света» и т. д. Эти параллели особенно заметны в посланиях ап. Павла и в Иоанновых писаниях. И, наконец, примечательно само название церкви ессеев, члены которой иногда именовали себя общиной «Нового Завета». Они утверждали, что на них исполняется пророчество Иеремии о Завете, который будет начертан в сердцах людей Самим Богом.В «Гимнах» Учитель еще выражал надежду, общую пророкам и апокалиптикам, на «обращение всех народов» к Божией правде..
Если довести этот взгляд до логического конца, то окажется, что кумраниты и христиане представляли себе мессианскую эру в виде искоренения всего человеческого рода, кроме горстки(остаток) своих единомышленников.(армагедон) Они тотчас же порождают вопрос: Какой из этих двух церквей, ессейской или христианской, принадлежит приоритет?Которая из них могла оказать влияние на другую?Ответ не оставляет места для сомнений.
Учитель праведности умер около 65-53 гг. до н.э.;
Иисус из Назарета умер около 30 г. н.э.
Ещё один документ, найденный уже в Европе подтверждает, что первым христианам не было ничего известно ни о распятии, ни о воскресении, ни о божественной сущности Учителя. Это Дидахе, восходящий к началу II века и чудом сохранившийся до наших дней. Он является кратким руководством по религиозному воспитанию и отправлению богослужения. О распятии и воскресении
там нет ни слова.
Да и в самых ранних евангелиях,включая и евангелие Марии Магдалины,Учитель праведности ещё не имеет имени Иисус ???Последний раз редактировалось rabi; 26 August 2011, 02:08 AM.Комментарий
Комментарий