1-я и 2-я смерть.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • aleck
    Ветеран

    • 09 October 2003
    • 4147

    #31
    Христос умер вместо нас второй смертью, что бы мы, уверовавшие в Него были освобождены от нее.
    Христос не искупил нас от первой смерти, ей все подвержены. А вот от вечного проклятья - да. Христос взял на себя наши грехи. А смерть вторая - это и есть смерть за грехи.
    На кресте Христос умер первой смертью. ЕЕ (первую смерть) Он и победил для нас. Поэтому верующий во Христа ее не боится.
    Все. С Богом. Александр.

    Комментарий

    • Phoenix
      Ветеран

      • 24 August 2003
      • 2840

      #32
      Одна из величайших побед человека на земле - победить страх смерти.
      А если справишся - то все остальное просто пыль под ногами.
      С Богом. Александр.

      Комментарий

      • mikola
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #33
        Павел ш
        Лазарь умер, но Христос его воскресил. Через какое-то время Лазарь всё-равно умер, но какой смертью он умер 1-ый раз и какой смертью второй раз ?
        И первый, и второй раз Лазарь умер первой смертью - смертью тела, смерть вторая - вечное разделение человека с Богом...

        Ольгерт
        Поэтому и воскресения два духа и тела. Перейдя от смерти мы все же духом засыпаем и потому верующих Бог называет "усопшими"
        Непонятно насчет "засыпания" духа - к духу понятия телесные как-то не вяжутся...
        Дух дышит, где хочет... - так бывает со всяким, рожденным от Духа.

        Searhey
        А Вы думаете, будет еще воскресение их тел? Зачем?
        Но Писание ведь говорит, что во второе пришествие Христа праведники воскреснут в нетленных телах.
        Мы в "Эсхатологии" http://www.evangelie.ru/forum/showth...?t=7078&page=1 так тогда и не договорили - как перешел форум на новые "рельсы", так все и потерялись...

        В христианстве по этим вопросом существует две противоположные точки зрения:
        1 я бы назвал "сугубо материалистическая" - все телесно: после смерти тело спит, воскресение - в теле (духу нет места...) - сильно упрощаю. Приверженец - Колпортер.
        2 "сугубо духовная" - Сергей из Минска - после смерти - духовное воскресение (телу нет места)

        ИМХО, истина посредине - и воскресение в духе, и 1000 летнее царство на земле (в теле)
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • Павел ш
          Завсегдатай

          • 23 March 2004
          • 745

          #34
          Сообщение от Colporteur

          Христос умер вместо нас второй смертью, что бы мы, уверовавшие в Него были освобождены от нее.
          Христос не искупил нас от первой смерти, ей все подвержены. А вот от вечного проклятья - да. Христос взял на себя наши грехи. А смерть вторая - это и есть смерть за грехи.

          Это не прятание... Это реальность. Отчет будут давать на суде. А смерти первой подвержены все - и праведники, и нечестивые. Это расплата за грех наших прародителей.
          Colporteur, 1-я смерть - это смерть пришедшая по наследству (от Адама), за которую и умер Христос; чтобы искупить от 1-ой смерти, Христос и умер 1-ой смертью, а 2-ая смерть за мятеж против Бога, за нераскаянный грех, и за неё Христос не умирал; от неё может избавиться (каждый) только тот, кто не идёт СОЗНАТЕЛЬНО против Бога. За сознательный грех против Бога НЕТ ЖЕРТВЫ.

          Комментарий

          • aleck
            Ветеран

            • 09 October 2003
            • 4147

            #35
            Одна из величайших побед человека на земле - победить страх смерти.
            А если справишся - то все остальное просто пыль под ногами.
            И пусть из всех страхов останется лишь страх Божий.
            И первый, и второй раз Лазарь умер первой смертью - смертью тела, смерть вторая - вечное разделение человека с Богом...
            Так и есть!
            Непонятно насчет "засыпания" духа - к духу понятия телесные как-то не вяжутся...
            Вяжутся, например: дать, взращивать, возогреревать, ревновать...
            За сознательный грех против Бога НЕТ ЖЕРТВЫ.
            Сколько бы Бог ни был бы милостивым и то за хулу на Духа Святого нет прощения ни в этом веке ни в будущем!
            Все. С Богом. Александр.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #36
              Непонятно насчет "засыпания" духа - к духу понятия телесные как-то не вяжутся...
              Дух дышит, где хочет... - так бывает со всяким, рожденным от Духа.
              Сон как раз понятие чисто духовное.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #37
                Павел Ш., приветствую Вас!

                1-я смерть - это смерть пришедшая по наследству (от Адама), за которую и умер Христос; чтобы искупить от 1-ой смерти, Христос и умер 1-ой смертью, а 2-ая смерть за мятеж против Бога, за нераскаянный грех, и за неё Христос не умирал; от неё может избавиться (каждый) только тот, кто не идёт СОЗНАТЕЛЬНО против Бога.
                Согласен!
                Получивший да Суда жертвой Христа избавление от 1-й смерти - НЕ ПОДВЕРЖЕН 2-й смерти, об этом говорит Писание.
                Тот, кто идет против Бога - не получит искупление и от 1-й смерти, он пренебрег Жертвой.

                Mikola, приветствую Вас!

                Но Писание ведь говорит, что во второе пришествие Христа праведники воскреснут в нетленных телах.
                Абсолютно верно. А у нас какое тело? - Тленное. Именно потому, что ЭТО ТЕЛО - тленное, если мы, Бог даст, воскреснем - то в НЕТЛЕННЫХ телах. Тление нетления не наследует, и это на 100% относится к нашему тленному телу. А если дух - раб тления, то и дух ничего из нетленного наследства не наследует.

                2 "сугубо духовная" - Сергей из Минска - после смерти - духовное воскресение (телу нет места)
                Mikola, я разве когда-то говорил о "сугубо духовном" (ЛЮБОМУ телу нет места) воскресении? Иная слава земных тел, иная небесных.

                Одно могу сказать - если сейчас земное тело не отражает состояние духа (человек может иметь красивое тело и "уродливый" дух), то небесные тела полностью соответствуют состоянию духа (не спрашивайте, конкретно это утверждение я Писанием подтвердить не могу).

                ИМХО, истина посредине - и воскресение в духе, и 1000 летнее царство на земле (в теле)
                Да не посередине истина! "Царство Мое - не от мира сего, и не скажешь - вот оно здесь..."
                Для нашего времени это так, "посылаю вас как овец среди волков..."
                Для земного Царства нужна Новая земля.
                И она будет!

                Слава Богу!

                P.S. Олег, отвечу чуть позже.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #38
                  Сереж, хотя и не мне ответ, но я затрону некоторые струнки вашего ума. Как раз ответите и тут же еще поразмышляете.

                  2-ая смерть за мятеж против Бога, за нераскаянный грех, и за неё Христос не умирал; от неё может избавиться (каждый) только тот, кто не идёт СОЗНАТЕЛЬНО против Бога.
                  Вторая смерть тогда и Павла долждна была постигнуть. Но как осознать грех, если ты его не видишь?

                  то и дух ничего из нетленного наследства не наследует.
                  Будучи сам связан с тлением и сам истлеет.

                  Да не посередине истина! "Царство Мое - не от мира сего, и не скажешь - вот оно здесь..."
                  Это временно " вот оно не здесь". Наступит время, когда всяая плоть узрит и царство и того, которого пронзили. Отвергать это , значит отвергать Сло-во.
                  Для земного Царства нужна Новая земля.
                  Не обязательно. Те. Нужна. Но будет царство на ВЕТхой земле, когда сатан будет связан.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #39
                    Олег, привет!

                    Наоброт жажда это признак жизни. Значит че-ловек живет и хочет доброе, хочет небесного. Это и есть "нищий духом".
                    Только духовная жажда - признак Жизни. Богач же жаждал не духом. Как и при жизни, будучи раб тления, он хотел удовлетворить тленное.

                    Живое в озеро огненное не бросают""""" Живое в смысле, что они воспринимают?
                    СУХИЕ ветви срубают и бросают в огонь. Сухие - не имеющие жизни.

                    А Например те, кто были без евангелия и без Святого Духа среди них были живые?
                    Имеющие жизнь в себе - нет, для этого нужно пребывать в Боге. Но, думаю, достойные жизни были - они воскреснут на Суд, и с этим воскресением получат жизнь.

                    В каком месте сон духа противопставлен сну тела?
                    Дух противопоставлен телу (плоти). На каком основании сон духа во всем должен быть подобен сну тела? Даже когда тело спит, есть сны. То есть дух, даже будучи зависим от тела, до конца при сне тела не засыпает.
                    А находясь без вне после смерти тела?

                    Но Разве Христос говорил о жизни вне контекста воскресения тела?
                    А где сказано, что жизнь приходит и уходит через тело?
                    Наоборот, сказано, что жизнь приходит с Богом. То есть пребывающий в Боге имеет жизнь в себе. Разве про тело речь?

                    И я не знаю, что есть грех к смерти.
                    В Писании о таких грехах говорится.

                    Я врал быть может больше , чем Анания и Сапфира за всю их жизнь. И тем не менее
                    Я тоже. И не зря Павел говорил о себе как о первом грешнике.
                    Именно поэтому нужно ценить МИЛОСТЬ Господа к себе, достойному смерти.

                    Зачем вообще воскресение Христа телом, если духу это вообще не нужно?
                    Думаю, потому, что Христос БЕЗгрешен и телом - оно нетленно.
                    И Его Тело - не такое "простое", как кажется. Оно и в евхаристии, и Церковь - Его Тело. Это ли не показатель, что иная слава земных, ИНАЯ - НЕБЕСНЫХ?

                    Но как осознать грех, если ты его не видишь?
                    Если не видишь грех - это значит, ты еще не прозрел до этого уровня.
                    Только истинно праведный человек способен увидеть все свои грехи, и получить шансы избежать их.
                    Поэтому покаяние подразумевает раскаяние как в вольных (совершенных осознанно, по немощи тела), так и в невольных грехах - грехах, не осознаваемых как грех по причине духовной немощи.

                    Наступит время, когда всякая плоть узрит и Царство, и Того, Которого пронзили.
                    Всякая - не значит ВСЯ, в том числе и уже мертвая!!!

                    Но будет царство на ВЕТхой земле, когда сатан будет связан.
                    Сатана связан с момента воскресения Христа.
                    Распространение христианства - лучшее тому доказательство.
                    Никто не может расхитить дом сильного, прежде не связав сильного.
                    То, что у него остались возможности, не означает, что мы видим их все - не дай Бог!

                    Слава Богу!
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #40
                      Привет Сереж! Рад слышать тебя . Надеюсь ты в добром здравии, чего не могу сказать о себе. Храмина меня мучает своей слабостью. Но дух все же радуется, что могу еще некоторое время в этом подлунном мире, посвятить как и делали это в свое время столпы Церкви, размышлениям о судьбах мира.
                      Как и при жизни, будучи раб тления, он хотел удовлетворить тленное.
                      Не факт. Ведь тела у него уже не было. Кстати как вы относитесь к "воскресению неправедных"?
                      СУХИЕ ветви срубают и бросают в огонь. Сухие - не имеющие жизни.
                      Огонь неугасимый , а дух их? Что нетле-нен?
                      Даже когда тело спит, есть сны. То есть дух, даже будучи зависим от тела, до конца при сне тела не засыпает.А находясь без вне после смерти тела?
                      Сны это неуправляемые видения. Вряд ли нормальный челвоек может контролировать себя в это бессознательном видении..
                      А где сказано, что жизнь приходит и уходит через тело?Наоборот, сказано, что жизнь приходит с Богом. То есть пребывающий в Боге имеет жизнь в себе. Разве про тело речь
                      Значит не могут иметь духовную жизнь и бытие не-верующие. Они просто не имеют нетленную природу, екак написано : духа не имеющие. В то время как наш Дух не может умереть. В этом и отличие нас. Наш дух нетленен. А их погибнет, как сказано: бойтесь, Того, Кто и тело и душу может погубить. Естественно погу-бит, ведь без Бога жизни быть не может. НЕ жизни с наслаждениями, а просто жизни. Всякое противление Богу не вечно. Ведь нельзя же вечно потивостоять Богу? Враги будут уничтожены.
                      ценить МИЛОСТЬ Господа к себе, достойному смерти.
                      Несомненно ценить нужно , ибо дорогою ценой куплены.
                      Но те, кто куплен то не может радоваться от мысли, что кто-то будет бесконечно мучится. ТАкая мысль может созреть у садиста или извращенного ума. Бог не такой. Он не дал нетления грешнику. Кроме того нельзя наказывать за грех некоей смертью в виде бесконечной жизни. Это и асбрудно , и несправедливо. Я уж не говорю, что это бого-хульно. Повторюсь нет ни одной причины бросать в бесконечную муку неверющих, не имеющих жизни вообще, в ка-ком-либбо виде..
                      Оно и в евхаристии, и Церковь - Его Тело
                      НЕ всякий верующий - член ТЕла. Чтобы быть членом церкви надо уразуметь надежду и призвание. БЕз этого члеснтво будет формальный значок, наподобие ЦК ВЛКСМ.
                      Это ли не показатель, что иная слава земных, ИНАЯ - НЕБЕСНЫХ?
                      Вот именно . Так к слову: Рефаимы не вста-нут.
                      Поэтому покаяние подразумевает раскаяние как в вольных (совершенных осознанно, по немощи тела
                      Раскаи-ваюсь и следовательно я уже раскаился. Прошедшее время, СЕреж, прошедшее.
                      Сатана связан с момента воскресения Христа.Распространение христианства - лучшее тому доказательство.
                      Бесспорно Христианство распространилось . Но какое? Номинальное, фарисейское. Верующие плотдятся. Многие себя считают верующими, потому что они поставили свечку Николаю угоднику в воскресение и покрестили сына. Идилия внутри пахнущая мертвичиной. 90% христианства сгнило, даже не возродившись. Что это как не показатель работы греха внутри человека и системы, которая не может возродить номинальными обрядами?
                      Последний раз редактировалось Ольгерт; 10 August 2004, 11:44 PM.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #41
                        Непонятно насчет "засыпания" духа - к духу понятия телесные как-то не вяжутся...
                        Дух дышит, где хочет... - так бывает со всяким, рожденным от Духа.
                        ДЕло в том, что дух имеет свойство засыпать. Как и разум. Именнно поэтому нужно духовное пробуждение и бодрствование, как это завещал Иисус.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        Обработка...