Друзья, в чём разница между 1-ой смертью и 2-ой смертью ? Лазарь умер, но Христос его воскресил. Через какое-то время Лазарь всё-равно умер, но какой смертью он умер 1-ый раз и какой смертью второй раз ?
1-я и 2-я смерть.
Свернуть
X
-
Первой смертью умирают все люди. Причем не за свои грехи, а за грех Адама.
После нее все воскреснут. Одни в воскресение оправдания, другие в воскресение осуждения.
Те, кто будет осужден умрут второй смертью, окончательной и безвозвратной.Комментарий
-
Приветствую всех участников!
Одна из притч - о богаче и Лазаре, и воскрешает Христос - Лазаря.
Можно ли посчитать это "случайным" совпадением?
Ослеп ли опять исцеленный Христом слепорожденный? Нет, чудо от Господа - совершенно.
Умер ли воскрешенный Господом?
Я думаю, над ним смерть вторая не имела власти.
Спаси, Господи!Комментарий
-
,Сообщение от SearheyПриветствую всех участников!
Одна из притч - о богаче и Лазаре, и воскрешает Христос - Лазаря.
Можно ли посчитать это "случайным" совпадением?
Ослеп ли опять исцеленный Христом слепорожденный? Нет, чудо от Господа - совершенно.
Умер ли воскрешенный Господом?
Я думаю, над ним смерть вторая не имела власти.
Спаси, Господи!
Позвольте не согласиться, уважаемый друг. Если бы Лазарь больше не умер, то ОН был бы первенец из мёртвых, а не Христос.Комментарий
-
А как же Моисей? Он умер? Да. Потом видели его живым? Да.Если бы Лазарь больше не умер, то ОН был бы первенец из мёртвых, а не Христос.
Первенец не в количественном смысле, а в качественном.Комментарий
-
Я знал, что кто-то об этом спросит, но думал, что это будет Colporteur.
Я думаю, так рассуждать нельзя. Ведь формально сам факт смерти и воскресения Лазаря уже нарушает такое понимание первенства Христа: Лазарь умер? Умер. И воскрес? Воскрес. И это случилось РАНЬШЕ того, как умер и воскрес Христос.
Во-вторых, Христос ИМЕЛ жизнь вечную, и отдал ее ДОБРОВОЛЬНО за ГРЕХИ МИРА. Его Жизнь, и Его Крестная Смерть - не чета первым и вторым человеческим смертям, и никак не становится с ними в один ряд. Поэтому Первенство Христа нельзя рассматривать только как порядок.
Ну и самое главное: смерть имела власть над Лазарем и после его воскрешения Христом - но только до того, как Христос своей Жертвой ПОБЕДИЛ СМЕРТЬ. Однако к этому моменту Лазарь был жив.
А позже, будучи праведным, уже не претерпел вреда от своей второй смерти - она потеряла над ним власть.
Так что первенство Христа из умерших, воскресших к ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ, не нарушено. Как не нарушены и две человеческие смерти Лазаря, который от второй своей смерти не претерпел вреда, так как она уже не имела над ним власти.
Спаси, Господи!Комментарий
-
Colporteur, не думайте, что упоминание о Вас в моем предыдущем посте - ирония по отношению к Вам.
Просто я уже привык, что мы с Вами больше дискутируем, а собеседник Вы внимательный.
А тут вдруг подумали одинаково.
Комментарий
-
Пребывающие в Нём,и имеющие Его в себе перешли от смерти в жизнь вечную,и более не умрут,ибо в святости Его суть нетление...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
От куда вы знаете что это был именно он? Может быть это был лишь его облик, как бы сам он, но не совсем он.Сообщение от ColporteurА как же Моисей? Он умер? Да. Потом видели его живым? Да.
Первенец не в количественном смысле, а в качественном.Комментарий
-
Да Colporteur, правильно. Христос Первенец из мёртвых не в количественном смысле, а в качественном.Сообщение от ColporteurА как же Моисей? Он умер? Да. Потом видели его живым? Да.
Первенец не в количественном смысле, а в качественном.
Пророк Елисей воскресил мальчика, и до Воскресения Христа это не единственный случай, но все они, прожив свою жизнь, всё-равно умерли (и опять 1-й смертью) ; а Христос ПЕРВЫЙ, кто Воскрес и больше не умирает.(потому и Первенец из мёртвых)
А Моисея хотя и видели во время преображения (видение будующего), всё же он находится пока в списке умерших, которые ожидают своего воскресения. 11 глава к Евреям (вся) ,,все сии ... умерли в вере, не получили обещанного,,- 39 стих.Комментарий
-
Написано так.От куда вы знаете что это был именно он? Может быть это был лишь его облик, как бы сам он, но не совсем он.
К тому же с Илией Моисей пришел. Он тоже по-вашему обликом был или духом безтелесным?
Библия знает только один способ возвращения к жизни после смерти - воскресение.
А вызывание духов, обликов - это сатанизм.
Аминь. Умерли не получив.все сии ... умерли в вере, не получили обещанного
Кстати такой вопрос: Христос какой смертью умер, первой или второй?Комментарий
-
Павел Ш, приветствую Вас!
Позвольте тоже задать Вам несколько вопросов: во-первых, почему Вы решили, что Моисея видели во время преображения как "видение будущего"?А Моисея хотя и видели во время преображения (видение будующего), всё же он находится пока в списке умерших, которые ожидают своего воскресения. 11 глава к Евреям (вся) ,,все сии ... умерли в вере, не получили обещанного,,- 39 стих.
Даже в контексте - они беседовали с Христом о ТЕКУЩИХ событиях.
Кроме того, Христос в этот момент тоже был видением? Или беседовал с видением, так сказать, "играл на публику"?
Во-вторых, по смерти на Кресте Христа - "многие святые воскресли". Кто они, и кто их воскресил, как Вы думаете? Ведь Христос в этот момент умер?
Ну и самое главное. Вы говорите, что Моисей до сих пор находится в списке умерших.
Он исполнил Волю Божью при своей жизни, его возможные грехи ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИСКУПЛЕНЫ ХРИСТОМ - чего "ждет мертвый" Моисей?
Вера еще при жизни вменилась Аврааму в праведность. Его (Авраама) грехи искуплены Христом. Авраам видел день Господа Христа и возрадовался. Чего еще "ждет" Авраам?
Спаси, Господи!Комментарий

Комментарий